Мобильная версия
Войти

ИЛ-18

 ↓ ВНИЗ

Степан Иванович
27.04.2008 12:51
Здравствуйте всем! в 70х летал на ИЛ-18 в Красноярском авиаотряде, очень интересно все что связано с Ил-18, надежнейшая техника! из всех катастроф ИЛ-18, пожалуй одна осталась необьяснимой, 29 февраля 1968 спикировал с эшелона в крейсерском полете около Братска,
небыло никаких обьяснений, может кто знает о той катастрофе?
27.04.2008 13:35
Под Тверью недавно тоже спикировал
Степан Иванович
27.04.2008 14:00
это когда было?
ip
27.04.2008 15:14
Степан Иванович, расскажите что помните про этот инцедент
борт CCCP-74252
по официальным данным один выживший был правильно?
Аноним
27.04.2008 15:32
Про падение под Братском бытует такое мнение, что Ил-18 стал жертвой ПВО, которая в то время уже дислоцировалась в районе Братска - стратегического объекта промышленности. При падении много частей самолетов разлетелось на большой радиус, что свидетельствовало о разрешнии самолета на высоте эшелона. кроме того факт этой катастрофы и ее причина замалчивалась даже среди ГА, что свидетельствует о действии ПВО.
питерец
27.04.2008 15:34
Над Братском возможно сбили ПВОшники. У них в те времена была практика тренировок расчетов по движущимся целям без пуска ракеты. Но после каких-то случайных пусков эту практику прикрыли.
Степан Иванович
27.04.2008 15:47
Да борт CCCP-74252 но погибли все, такая информация была и тогда и сейчас официально 82 погибли все.
Степан Иванович
27.04.2008 15:51
Вполне возможно что и ПВО, ведь сбили ТУ-154 ведь и как будто так и надо! просто в голове не укладывается!
Степан Иванович
27.04.2008 16:09
Когда хохлы сбили ТУ-154, они не признавали этот факт, пока американская система слежения
за пусками баллистических ракет не предоставила России в качестве доказательств, данные
с их спутника
степа
27.04.2008 16:18
Степан Иванович, а вы кем в отряде летали а?
27.04.2008 16:32
Здравствуйте всем! в 70х летал на ИЛ-18 в Красноярском авиаотряде, очень интересно все что связано с Ил-18, надежнейшая техника! из всех катастроф ИЛ-18, пожалуй одна осталась необьяснимой

Сегодня введен новый основной критерий надежности - не количество катастров, а процент их объяснимости, точнее известности автору.
Степан Иванович
27.04.2008 16:36
Я летал вторым и потом командиром, и тот борт что в Домодедове стоит на нем тоже летали, моя фамилия Сидоров, меня все знают из Красноярцев тех времен
Красноярец
27.04.2008 17:03
че то гон вы несете сидиров. а еще командир Ил-18 были. сами тогда бы смогли догадаться, что произошло под Братском.
Степан Иванович
27.04.2008 17:13
В чем мой гон? и о чем я мог догадаться? и как я мог догадаться?никакой информации раньше
вообще небыло, все умалчивалось! как можно об этом гадать?
Аноним
27.04.2008 17:20
Да ладно вам, тут и дураку понятно что Иванович простой птушник, интересующийся жареными фактами.
Вентиль
27.04.2008 17:29
Степан Иванович, а о каком Ил-18 в Домодедово Вы говорите?
ip
27.04.2008 17:30
Степан Иванович, напишите в почту ipbox@freemail.ru
пообщаемся на общую тему
тут небольшая компашка летатетелей на Ил-18 собирается)))
27.04.2008 17:46
Степан Иванович, если не трудно, назовите, пожалуйста, летный отряд, эскадрилью, комэску, командира отряда.

Тоже красноярец.
Аноним
27.04.2008 18:06
степан иванович видимо сейчас судорожно копается в инете в поисках информации комэске и командире отряда )Но а все таки ближе к теме. Что произошло с Ил-18 в районе Братска?
Анонимыч
27.04.2008 18:20
степан видимо сдулся. по факту катострофы вот что нашел.
Во время полета по маршруту на высоте 7 900 м из-за внезапной аварии экипаж начал экстренное снижение, скорость которого все увеличивалась до тех пор, пока на высоте 3 000 м самолет не разрушился от перегрузок. Объятые пламенем обломки рухнули на землю. Один из пассажиров, солдат срочной службы. чудом остался в живых. Его кресло упало вместе с большим куском обшивки фюзеляжа. Причина не установлена. Вероятно, утечка топлива
кроме того сам жил в том славном городе и слышал такие слухи, что солдат пошел в туалет и как раз произошла катастрофа, а он находясь в хвосте вместе с этой частью самоля и упал и остался жив. но по самодет говорили что был якобы Ан-24 или Як-40???. Все это было на уровне слухов, так это или нет не могу сказать. Также могу подтверидть что в свое время под Братском стояли точки комплексов если не изменяет память С200. Вот только интересно когда они были приняты на вооружение и стали располагаться в районе Братска?
Степан Иванович
27.04.2008 19:19
Ребята! вы все анонимны и мне не доверяете! я Сидоров Степан Иванович и меня знают те кто работал в 70 в красноярске в Северном, кто работал тот меня знает!
Евген:
27.04.2008 19:20
Иваныч запамятовал, в Шереметьево это:

http://photofile.ru/users/tush ...

http://photofile.ru/users/tush ...
Степан Иванович
27.04.2008 19:22
А ил-18 что в домодедово на постаменте стоит это борт на котором мы лично с моим экипажем летали
Евген:
27.04.2008 19:32
Иваныч, быват. :)) В ДМД был Ту-114, а Ил-18 - смотри мой пост выше, там и фото есть.
Степан Иванович
27.04.2008 19:49
Ну да запамятовал. извиняюссь в Шереметьево
Vit
27.04.2008 22:03
Степан Иванович!
Что касается ИЛ-18 то это действительно прекрасная машина. Я на ней отлетал восемь лет штурманом.Летал в Магадане и анонимам сразу пишу, что летал в 185ЛО Комэском был Благодатский Юрий Васильевич. Машина действительно прекрасная, только чиновьячья дурость ее погубила, как больно было смотреть когда их резали в нашем АТБ. Что касается катастроф то на них их тоже было немало (так как машина выпускалась в большом количестве). Необъеснимых катастроф тоже хватало. Так до сих пор неизвестно почему упал ВС после взлета в Сочи(Адлер). Почему рухнул с эшелона под Воронежем. Тогда было модно все списывать на авиагоризонты, на их отказы и что экипажи теряли пространственное положение и сваливали машину в пике.Но одноко кто летал на этой машине, у того остались самые лучшие впечатления о простоте и ее надежности. Про Братскую катастрофу не припоминаю, поэтому ничего сказать не могу, аналогичная катастрофа под Воронежем. Падал с эшелона. По расшифровке самописцев падение напоминало снижение на дельтоплане. Сначало пике набирается скорость самолет прекращает снижение, затем снова потеря скорости и сваливание в пике и так до земли. Все погибли. Обвинили экипаж, но мне не верится, поговаривали, что недалеко от обломков Ила нашли обломки истребителя, но это только разговоры.
аноним
28.04.2008 04:11
иваныч ну тебе чего трудно назвать командира отряда и комэска. с кем еще летал в экипаже. если не отвечаешь, значит обычный подросток любитель.
jimmy
28.04.2008 06:39
мой отец до 1986 года в Красноярске на Ил-18 летал - 126 ОАО.. (или 128 не помню уже)
когда их повально списывать начали (только в 214 ЛО осталось 2 машины для ВШЭ)
jimmy
28.04.2008 06:46
-уточнения ..
на Ил-18 летал до 1985, как все борта посписали потом на Як-40 ушел ...

в 1982-83 на Ил-18 "открывали" Емельяново..
расказыает чот ВПП настолько отвратительная была,
что на взлете от вибраций приборов не было видно.. доска стиральная...
с провалом, где в трубу речку запустили под ВПП...
огней тож толком небыло еще... темнотища ...





28.04.2008 08:29
Не прорезало у Степана Иваныча с персоналиями Красноярского ОАО.
Аноним
28.04.2008 11:06
ну что командир Ил-18 еще не нашел в инете фамилии командиров а? когда в студию вывалишь сведения, кто с тобой в экипаже еще летал по фамилиям пожалуйста?
ИЛ-18Д
28.04.2008 11:21
Есть подозрение, что вы, мил человек....

(с)Вайнеры.
Хуа Гофэн
28.04.2008 11:22
Анонем
28.04.2008 11:25
А что там такого в братске було, чтобы его охраняло ПВО. или по совдеповской привычке на каждом углу расставили.
Аноним
28.04.2008 14:46
гэс там есть такая небольшая))
28.04.2008 15:07
Иваныч!!! На связь, публика просит.
А то я я щас за КВСа Ли-18-го себя выдам. И такое рассскажу......
Летал правда на Ил-18 пару раз паксом, впечатлений не помню, детсво сопливое, но но Т5 лучше
Евген:
29.04.2008 19:54
Да, видать сильно обидели Иваныча. :((
29.04.2008 20:05
Ершов В В пусть рассудит, он всех должен знать. особенно с 18-х
ataman84
Старожил форума
13.08.2010 13:58
"Vit:

Степан Иванович!
Что касается ИЛ-18 то это действительно прекрасная машина. Я на ней отлетал восемь лет штурманом. Летал в Магадане и анонимам сразу пишу, что летал в 185ЛО Комэском был Благодатский Юрий Васильевич."

Vit, Вы пишите, что летали с Благодатским Ю.В. Не знаете ли Вы его дальнейшую судьбу? А ещё хочу Вас спросить - не знали ли Вы Шадровцева Константина Ивановича, что много отлетал в Магадане вместе с Благодатским, он был бортрадистом. Буду очень рад какой-ибудь информации!
ataman84
Старожил форума
13.08.2010 13:58
"Vit:

Степан Иванович!
Что касается ИЛ-18 то это действительно прекрасная машина. Я на ней отлетал восемь лет штурманом. Летал в Магадане и анонимам сразу пишу, что летал в 185ЛО Комэском был Благодатский Юрий Васильевич."

Vit, Вы пишите, что летали с Благодатским Ю.В. Не знаете ли Вы его дальнейшую судьбу? А ещё хочу Вас спросить - не знали ли Вы Шадровцева Константина Ивановича, что много отлетал в Магадане вместе с Благодатским, он был бортрадистом. Буду очень рад какой-ибудь информации!
ataman84
Старожил форума
13.08.2010 13:58
"Vit:

Степан Иванович!
Что касается ИЛ-18 то это действительно прекрасная машина. Я на ней отлетал восемь лет штурманом. Летал в Магадане и анонимам сразу пишу, что летал в 185ЛО Комэском был Благодатский Юрий Васильевич."

Vit, Вы пишите, что летали с Благодатским Ю.В. Не знаете ли Вы его дальнейшую судьбу? А ещё хочу Вас спросить - не знали ли Вы Шадровцева Константина Ивановича, что много отлетал в Магадане вместе с Благодатским, он был бортрадистом. Буду очень рад какой-ибудь информации!
ataman84
Старожил форума
13.08.2010 13:59
"Vit:

Степан Иванович!
Что касается ИЛ-18 то это действительно прекрасная машина. Я на ней отлетал восемь лет штурманом. Летал в Магадане и анонимам сразу пишу, что летал в 185ЛО Комэском был Благодатский Юрий Васильевич."

Vit, Вы пишите, что летали с Благодатским Ю.В. Не знаете ли Вы его дальнейшую судьбу? А ещё хочу Вас спросить - не знали ли Вы Шадровцева Константина Ивановича, что много отлетал в Магадане вместе с Благодатским, он был бортрадистом. Буду очень рад какой-ибудь информации!
ataman84
Старожил форума
13.08.2010 13:59
"Vit:

Степан Иванович!
Что касается ИЛ-18 то это действительно прекрасная машина. Я на ней отлетал восемь лет штурманом. Летал в Магадане и анонимам сразу пишу, что летал в 185ЛО Комэском был Благодатский Юрий Васильевич."

Vit, Вы пишите, что летали с Благодатским Ю.В. Не знаете ли Вы его дальнейшую судьбу? А ещё хочу Вас спросить - не знали ли Вы Шадровцева Константина Ивановича, что много отлетал в Магадане вместе с Благодатским, он был бортрадистом. Буду очень рад какой-ибудь информации!
Николаi
Старожил форума
12.10.2013 05:27
Здравствуйте уважаемые! Новой темы создавать не стал, может тут получу ответ.
Я к авиации абсолютно никакого отношения не имею, и летел-то всего 3 раза но вот как раз в связи с этим у меня и вопрос, но сначала предистория:
15-17 мая 1969 года я после дембеля (извиняюсь за жаргон) летел домой в Свердловск из эаропорта Борисполь на ИЛ-18. Во время полёта один за другим остановились два двигателя на правом крыле, причём первый большой вероятно пытались запустить и он загорел. Вскоре остановился и третий двигатель - на левом крыле. Самолёт снижаясь летел вдоль большой реки, как потом оказалось, это была Волга. Мы благополучно сели на какой-то как вроде деревенский аэродром. В уме крутится вроде как Ульяновск, но точно уже не помню. Болшьшая часть пассажиров ушли от самолёта, а мы-солдаты и ещё несколько молодых дождались другого самолёта, на котором и долетели до Свердловска.
Сейчас я занялся воспоминаниями для потомков, хочется описать и этот случай, но в инете про это ничего не нашёл. Нашёл только эти страницы
http://www.kommersant.ru/doc/318765
http://www.aviama.ru/content/i ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Вот и вопрос: знает ли кто-нибудь эту аварию?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru