нет такого двигателя АЛ-31К, это во-первых.
во-вторых двигатели установленные на Су-33 ничем не отличаются от АЛ-31Ф установленных на Су-27.
в- третьих ФК Ал-31Ф имеет пять коллекторов и сочетание их работы дают двигателю режимы "Минимальный форсаж" и "максимальный форсаж"
... Когда летчик включает форсаж, в эту магистраль подается под давлением керосин. Он воспламеняется от раскаленных газов на выпуске двигателя, ... Только три страны могут делать хорошие лопатки - Англия, США и, как ни странно - Россия. Впрочем, последнее спорно...
Для запуска (воспламенения) форсажной камеры используется специальное устройство (огневая дорожка, типо). Форсажная камера оч. сложное и дорогое устройство (и из-за материалов использованых в ней и в ноу-хау). Работа форсажной камеры регулируется как количеством топлива, так и диаметром критического сечения сопла. Оч. хорошо форсажная камера зарекомендавала себя на двух-контурных двигателях (например АЛ-31), так как в них происходит смешение газов из основного контура (рабочего) и внешнего (богатого кислородом). В итоге, имеем весомое приращение тяги (цифры найдете в инете).
Ну а насчет: "Впрочем, последнее спорно." вы бы, батенька, немного более глубже занялись изучением данного вопроса (материаловедение, технологией...), что бы не возникало таких сомений.
С уважением Иркутянин.