Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ 23

 ↓ ВНИЗ

12

Прочнист
05.05.2008 22:44
"HAP: Про F-16 у меня сведения, в основном, из книги дуга Ричардсона.Попрвьте, если он врет.Итак, IOC первой части USAAF, т.е. 3 эскадрильи из 388 крыла -это 12ноября 1980."

Есть и такая дата, есть и конец октября 1980 г. - но это не принципиально. Принципиально, что массово Ф-16 появляются в войсках в 1978 году, к концу 1980 г. в войсках уже более 200 самолетов. Вряд ли это можно назвать "в войсках реально появились где-то в 81г."

"HAP: т.е. до этого была опытная эксплуатация. "

??? Я бы назвал это массовое освоение техники. МиГ-23МЛД такая "опытная эксплуатация" и не снилась...


"HAP: Примерно то же самое с другими странами.Например, поставка 75 фалконов в Израиль шла с июля 80 по ноябрь 81г"

Вот-вот, в 1981 году Израиль реально и успешно применял свои Ф-16 в боях, несмотря на период "опытной яксплуатации".

"HAP: По Спарроу информация немного другая.Первым получателем стали могучие ВВС Бахрейна в 89 году, потом Египта и лишь затем -ВВС американской нац.гвардии."

Возможно, тут я деталей не знаю.

"HAP: USAAF ждали амраамов.Т.е. до их появления УР СД на F-16просто не было"

А вот это не так. В Интернете есть фотографии USAFовских Ф-16С с АИМ-7. Штатные точки подвески номера 3 и 7. В войне в заливе в 1991 г. американские Ф-16 сбили несколько самолетов АИМ-7.


"HAP: Про Р-23 я слышал, но к моменту появления Фалконов штатными были Р-24, а к ним , вроде бы, претензий не было"

Во-первых, Ф-16 первых серий принципиально не оснащался ракетами средней дальности. По концепции это был легкий самолет ближнего воздушного боя - развитие идеи МиГ-21 - Ф-5. Самолетом завоевания превосходства в воздухе у американцев был Ф-15. МиГ-23 разрабатывался же как наш ответ на Фантом, поэтому на нем были Р-23. Но маневренный воздушный бой МиГ-23 Ф-16 проигрывал. Только МЛД был сопоставимым с Ф-16. Но было действительно уже поздно.

А Р-23 была на вооружении по крайней мере до середины 1980-х годов. Испытания Р-24 были закончены в 1981 г. Р-24 была, конечно улучшенной, по сравнению с Р-23, но насколько - неизвестно... Очевидно, что участвовать в боях Р-24 могла только в 1982 г. К тому времени Ф-16 уже сбили пару МиГ-23...

HAP
06.05.2008 01:43
Прочнист
Видимо, мне следовало уточнить.IOC - это initial operation capability, т.е. первая эскадрилья была объявлена боеспособной в конце 80г., а 200 построенных самолетов не значит 200 боеготовых, к тому же размазанных по нескольким ВВС.
С ракетами средней дальности вроде бы то же разобрались -на 16А их не было.По крайней мере, до второй половины 80-х.Да, конечно, их можно было прикрутить, но мало ли что и на чем можно было сделать
Р-23 были на вооружении до середины восьмидесятых.Да, конечно, но современными они уже не были, а старья хватало и у нас и у них.
И общий вопрос ко всем кто летал/эксплуатировал МЛД(возможно, дурацкий)Как известно, управляемые предкрылки на МЛД довольно быстро "заклепали".Одни считают, что эта была типичная зашита генеральских задниц, другие -что конструкция действительно была не доведена.В любом случае, самолет от этого много проиграл.Так вот, в случае, не дай Б-г, большой войны, когда в частях начинают доводить машины до ума, забив на все запреты и инструкции, можно ли было "расклепать" упр.предкрылки обратно? Или все - померла, так померла?
Lео
06.05.2008 16:40
HAP:
На случай большой войны у нас у всех был только один вылет, на большее никто не расчитывал ИМХО.
Так что с предкрылками или без, осбой разницы не было ИМХО.
HAP
06.05.2008 23:31
Leo
А если не делать второй заход?
А вообще грустно.Получается как в том еврейском анекдоте -вас все равно отъимеют
08.05.2008 17:44
08.05.2008 17:46
Lео
08.05.2008 18:09
HAP:
А если не делать второй заход?

А по большой войне его бы никто и не делал - нафига второй заход после спец боеприпаса)))
HAP
10.05.2008 00:13
Всех с праздником Победы!
15.05.2008 02:04
А что за анекдот?
Ил-4
17.05.2008 20:53
МИХЕ-74!!!

МИХАИЛ, НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОДРЯД НЕ МОГУ С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ - МОИ ПИСЬМА ПО УКАЗАННОМУ ВАМИ АДРЕСУ ПРОСТО НЕ ПРОХОДЯТ. ПОЖАЛУСТА, СООБЩИТЕ ДРУГОЙ АДРЕС В ИНТЕРНЕТЕ, ПОСРЕДСТВОМ КОТОРОГО МОЖНО БЫЛО БЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ С ВАМИ СВЯЗЬ.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

ВСЕГО ДОБРОГО,
ИЛЬЯ
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru