Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реверс при посадке

 ↓ ВНИЗ

123

Яшка
26.04.2008 22:11
Вечер добрый всем кто связан, был связан и мечтает связать свою жизнь с авиацией.
Реверс включается после посадки, создовая обратную тягу, что ведет к уменьшению пробега и торможения самолета.А можно ли включать реверс при посадке ну к примеру на 5 метрах.Если можно то на каких ЛА это применяют или руководящие документы строго это запрещают.С уважением ко всем.
26.04.2008 22:15
Ужо мусолилось это очень долго.
Яшка
26.04.2008 22:17
Извиняюсь незнал молод и горяч.Может кто ссылку подскажет.
26.04.2008 22:24
Ил-62 до 5 метров, Ту-154 до 3 метров.
Серж
26.04.2008 22:27
а зачм именно на 5 метрах? или это от научной балды?
26.04.2008 22:32
Як-40 по глиссаде может заходить с реверсом
26.04.2008 22:35
В737-300-900 при радиовысоте менее 10 футов и малом газе.
Теоретически возможно. Но пользоваться в полете запрещено.
ORIGIN
26.04.2008 22:35
Например, на Ту-154 при посадке на высоте 1-3 м включают малый реверс. Бывает что включают и на высоте круга, для сброса скорости, но на очень непродолжительное время. В таких случаях после выключения реверса крайние двигатели сразу же выключают (согласно требований РЛЭ и многочисленных руководящих документов).
26.04.2008 22:37
механизация крыла у ИЛ-62 слабенькая, поэтому разрешили до 5 метров малый реверс включать
denokan
26.04.2008 22:37
Бывает что включают и на высоте круга, для сброса скорости, но на очень непродолжительное время. В таких случаях после выключения реверса крайние двигатели сразу же выключают (согласно требований РЛЭ и многочисленных руководящих документов).

---

О как. Можно узнать поподробнее, кто так делает?
Яшка
26.04.2008 22:40
Так реверс включают в воздухе чтоб выдержать скорость при посадке.Я думал его включают в воздухе когда на короткую подосу садятся.
26.04.2008 22:43
реверс в воздухе не включают :) Включают "малый реверс" перед касанием.
Direсtor
26.04.2008 22:43
ЛЛ Ту-154 реверс включали на всех этапах снижения. Правда, по моему, там хвост усиливали.
26.04.2008 22:48
"механизация крыла у ИЛ-62 слабенькая"

для тех, кто с бронепоезда:
у Ил-62 есть аэродинамическое качество, отличное от утюга\кирпича
и даже в посадочной конфигурации эта машина имеет свойство лететь
реверс в воздухе включают, чтобы эту "летучесть" компенсировать
26.04.2008 22:51
Аноним:

реверс в воздухе не включают :) Включают "малый реверс" перед касанием

Перед касанием никогда не включают малый реверс, только максимальный.А на скорости не менее 100км/ч включают малый при необходимости, или выключают совсем.В воздухе включение реверса-серьезный инцидент, выключение двух двигателей
Яшка
26.04.2008 22:55
Я так понял все зависит от РЛЭ самолета
26.04.2008 22:56
ЛЛ Ту-154, забыл добавить, СУ "Бурана" на котором отрабатывали.
АНОНИМ
26.04.2008 23:11
На Ан-72 в воздухе включают, только надо остальное не.ть
26.04.2008 23:13
Чё курим?
ORIGIN
26.04.2008 23:34
О как. Можно узнать поподробнее, кто так делает?



Денис, я вам не скажу кто так делает. Вам как пилоту виднее, тем более, что на Ту-154 вы летали. Прочитал я это на одной из веток protu-154.com или avsim.ru (точно не помню), причем информация эта никак не была опровержена. Возможно я ошибаюсь, но такая практика все же применяется на некоторых типах ВС (есть очевидцы), в частности на Boeing 737. Запрещено ли это РЛЭ данного типа ВС и, если нет, то в каких случаях применяется?
б/у СБТ
26.04.2008 23:39
2 ORIGIN

Про реверс на высоте круга это жесть, а с другой стороны - уж гасить так гасить, сначала реверсом, а потом рысью действиями в особых случаях, отработка в реалии так ссзать.
РЕВЕРС
26.04.2008 23:46
"Реверс при посадке"
Эта тема заепала уже! Раз в квартал дебилам она жития не даёт.
26.04.2008 23:49
Яшка:

При включении реверса на посадке, можно, мягко покачиваясь, срулит у "Т".
26.04.2008 23:52
РЕВЕРС:
"Реверс при посадке"
Эта тема заепала уже! Раз в квартал дебилам она жития не даёт.

Самопроизвольное включение Реверса
denokan
26.04.2008 23:53
ORIGIN:

О как. Можно узнать поподробнее, кто так делает?



Денис, я вам не скажу кто так делает. Вам как пилоту виднее, тем более, что на Ту-154 вы летали. Прочитал я это на одной из веток protu-154.com или avsim.ru (точно не помню), причем информация эта никак не была опровержена. Возможно я ошибаюсь, но такая практика все же применяется на некоторых типах ВС (есть очевидцы), в частности на Boeing 737. Запрещено ли это РЛЭ данного типа ВС и, если нет, то в каких случаях применяется?


---

На Ту-154 - это не применяется. Потому что запрещено и небезопасно - на высоте круга, да на любой - гаситься реверсом.

На 737 технически не получиться включить реверс выше 10 футов по РВ. А ниже - запрещается намеренное включение реверса в воздухе.
Pаul
26.04.2008 23:56
РЕВЕРС:
"Реверс при посадке"
Эта тема заепала уже! Раз в квартал дебилам она жития не даёт.


ППКС.
ORIGIN
27.04.2008 00:03
На Ту-154 - это не применяется. Потому что запрещено и небезопасно - на высоте круга, да на любой - гаситься реверсом.

На 737 технически не получиться включить реверс выше 10 футов по РВ. А ниже - запрещается намеренное включение реверса в воздухе.

---------

Мда... Данные нужно проверять... Спасибо за ответ.
Тогда о чем пишет этот человек?

"Частенько приходится летать на пассажирских самолетах. Типично на Боинг 737, вот блин забыл, или 747 ну да неважно. Короче любимое место у окошка =) чуть позади крыла. Чтобы видеть как работает крыло на взлете и посадке, это так интересно! Ну так вот, и пару раз замечал такую картину, заходим на посадочную глиссаду опускаем слекга закрылки двиг почти на "холостых" и вдруг самолет начинает тормозить включив реверс двигателя! Первый раз я не поверил . Но во второй раз когда это сучилось я стал думать и наконец решил спросить, это правда что они могут тормозить в воздухе с помощью реверса? Тоесть я пришол к выводу что да, но развейте мои сомнения плиз?! Я еще вот что подумал, делают они это потому что так тормозить гораздо эффективнее по сравнению с тормозными щитками, а то однажды тормозили в воздухе ими. Так так колбасило самик из за турбулентностьи возникающей за шитками.
ЗЫ Если у кого есть еще какие наболевшие вопросы по большой авиации задавайте их тут, надеюсь занающие люди ответят и просветят! Спасибо всем зарение."

Очередная байка?
экс
27.04.2008 00:30
реверс - nomen est omen...
27.04.2008 00:30
У нас на Ту-154 один второй пилот включил реверс в воздухе, перепутал с интерцепторами.После этого 2 движка выключаются по РЛЭ.Скорость мгновенно упала на 100 км/ч.Зашли и сели.После этого командира перевели во вторые
27.04.2008 00:31
Пошла укурка неведомой травы
б/у СБТ
27.04.2008 01:22
Трава травой, но всё-таки вопрос ( к Денису и Олегу )- Директор упомянул о ЛЛ Ту-154 и, я так понял, о намеренном включении реверса в полёте, нахрена спрашивается, чтобы понять есть ли возможность перевести после этого створки в положение прямой тяги на Vпр.=400 и попытке произвести запуск в воздухе ? ведь то-же ЦАГИ или ЦИАМ наверняка моделировали ситуацию. Хоть и более десяти лет я уже вне авиации, но помню, что по ИЛЭ Ил-76 говорится только о самопроизвольном включении, с сопутсвующеми появлением крена и разворачивающего момента, при этом - однозначно - выключение.
Director
27.04.2008 01:25
б/у СБТ:

Все гораздо проще. Таким образом имитировали качество Бурана на снижении.
РЕВЕРС
27.04.2008 01:25
2б/у СБТ:
Включить реверс в полёте, всё равно что выключить двигатели. Ну что обсуждать этот бред?
РЕВЕРС
27.04.2008 01:30
Director:

б/у СБТ:

Все гораздо проще. Таким образом имитировали качество Бурана на снижении.

Типо на героя налётывали. Нашли одно типные планеры, Буран и Ту-154.
27.04.2008 01:31
Типично на Боинг 737, вот блин забыл, или 747 ну да неважно. 27/04/2008 [00:03:20]

Дык, малёха попутал.Самоли ведь почти не отличить.Быват.
б/у СБТ
27.04.2008 01:35
РЕВЕРС:

2б/у СБТ:
Включить реверс в полёте, всё равно что выключить двигатели. Ну что обсуждать этот бред?



Да всё понятно, я просто пытаюсь загнать в бредовую ситуацию, впарил бортовой неудачник по части женщин, например, реверс всем 4-ём, вовремя его уконтрили, дальше - то чё ?
РЕВЕРС
27.04.2008 01:40
2б/у СБТ:
А здесь страшного ни чего нет. Дебила от рычагов убрали и дальше полетели. Вот если бы он выключил все двигатели, как тот б/т Ту-154 из Чкаловской над Кемерово...
б/у СБТ
27.04.2008 01:53
Я только лишь хотел узнать хватает ли усилий механизму первевести створки в прямую тягу на такой скорости. Потому и спросил про ЦАГИ и ЦИАМ. ИМХО Кемерово немножко не та ситуация.
neustaf
27.04.2008 01:58
Аноним:

Ил-62 до 5 метров, Ту-154 до 3 метров.

великолепный анонимный ответ 154 до 3 метров и ни сантиметром больше.
РЕВЕРС
27.04.2008 02:02
2б/у СБТ:
Конечно, ограничений по скоростному напору на створки реверса в РЛЭ не указаны, но думаю эти весчи испытаны, так что вопросов быть не может. Ведь РЛЭ не запрещает использование реверса в полёте.
б/у СБТ
27.04.2008 02:08
Ведь РЛЭ не запрещает использование реверса в полёте



Мля, Олег, чё ща будеет...
neustaf
27.04.2008 02:18
РЕВЕРС:

2б/у СБТ:
Включить реверс в полёте, всё равно что выключить двигатели. Ну что обсуждать этот бред?

на эшелоне тяга реверса раза в четыре превышает тягу крейсерского режима и применения реверса очень существенно тормозит движение летательного аппарата. а далее от типа повезет разгонится до земли до управляемого полета, после выключения двигателя - нет полный рот земли. это не планирование самолета с выключенными двигателями.
РЕВЕРС
27.04.2008 02:28
Ну если ты дашь номинал двигателям на реверсе, что-то будет. А так, открыл створки реверса и регулируй обороты, взависимости от желания, то ли убиться нах, то ли тормозить.
РЕВЕРС
27.04.2008 02:30
ЗЫ: Нет концевиков на включение реверса в полёте, значит можно.
neustaf
27.04.2008 02:39
переложить створки реверса и вывести двигатели на обратную тягу это разные вопросы. для Як40 стандартная процедура заход на посадку с переложенным реверсом среднего двигателя,
а Реверс на эшелоне это Большая неприятность. Ники Лауда может подтвердить.
Видел Чкалова
27.04.2008 02:40
Вобщем кто кого: диалектика, или материализм...
neustaf
27.04.2008 02:42
РЕВЕРС:
ЗЫ: Нет концевиков на включение реверса в полёте, значит можно

так на аэроплане до хрена на чего концевиков нет и штурвал на себя до пупа и ножку в сторону тоже можно, концевичков то нет.
27.04.2008 02:44
Летишь, летишь.А потом реверс перед торцом включил, и сел.
РЕВЕРС
27.04.2008 02:45
2neustaf:
Чем отличается руководство от инструкции?
neustaf
27.04.2008 02:50
РЕВЕРС:
2neustaf:
Чем отличается руководство от инструкции?



а отвечать вопросом на вопрос вы научились у богом избранного
народа? договорите насчет концевиков, подойдем и к вашему вопросу.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru