Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А Ту-22м будут...

 ↓ ВНИЗ

123

Buba
08.05.2008 20:58
Шофер: Золотые слова.\\\

Вся речь на данной ветке и идет о том, что же лучше? Стряхнуть пыль прошлого тысячелетия с уже имеющихся машин довести их до летной годности и т.д. или сэкономить деньги (забудем на время про растаскивание средств по дачам в Сочи) и на них попробовать построить ЛА с заделом на перспективу 21-го века.
Хотя (мое личное мнение) в конструкции ЛА в мировой практике настал некий кризис совершенства. Поясню: ГВФ силуэтное сходство самолетов выпускающихся как у Амеров так и у нас и у Евриков таково, что непосвященный даже с небольшого расстояния путается. Про ВВС уважаемым собеседникам даже и объяснять не надо. Особенно истребители.
Может он куда проще впихивать в уже имеющиеся фузиляж новую электронику, а по мере выработки ресурса менять их на новые. В смысле точно такие же только недавно склёпанные фузеляжи. Вон наш автопром Жигули клепает, а народ на этом ТАЗе ехавает и ни чего.
Куда нам кровные оторванные государством у народа денежки направить?
Utug
08.05.2008 21:35
Островитянин: Бросьте Вы про "уперлись"! И Вы и мы (в множественном числе) говорим о необходимом, и даже не о достаточном. Поверьте, НСА и я немного, в курсе что есть. Мое мнение - просто необходимо привести ДА в порядок количественно и качественно в размерах имеющихся подразделений. Ибо задачи им будут ставить как "здоровым". Потому что на бумаге полк есть полк. Никто и не вспомнит, что там некомплект. Есть устав ДА, есть тактика ВВС, и нех там! Мне элементарно жалко парней, если что... Вобщем так.
С праздником Великой Победы Всех!!!
Buba
08.05.2008 21:50
Дорогие соотечественники по СССР, предлагаю поднять 100 грам. За тех, кто жил в то великое и страшное время. За тех, кто выжил и передал нам нашу землю такой, какая она есть. За тех, кто лег в нее, положив жизнь свою за жизнь других. Вечная светлая им память. Живущим – тепла и заботы человеческой.
С праздником!
Шофер
08.05.2008 21:52
Да, ребята! Выпьем и помянем .....
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Utug
08.05.2008 22:33
Олаверды братья! С праздником!
Островитянин
08.05.2008 22:44

==
А возразить-то и нечего?
==
Что можно возразить человеку в неадекватном состоянии?

Островитянин
08.05.2008 22:53
2 Утюг

==
Потому что на бумаге полк есть полк. Никто и не вспомнит, что там некомплект. Есть устав ДА, есть тактика ВВС, и нех там! Мне элементарно жалко парней, если что...
==
А надо все руководящие документы переделывать!
На ВСЮ Армию!

Я Вам скажу - даже на пехтуру!
Нужно переделывать ВСЕ - вплоть до УГ и КС, до оружеек, до Устава Внутренней.
ВСЕ!
Нужно переделывать даже такую элементарную вешь как караульные тулупы.
Утюг - на кой хрен нам Ту 160 если боец из роты охраны не укараулит зимой против современного диверсанта в синткостюме который как нож сквозь масло пройдет перед этим часовым, убьет его и поставит заряд туда куда нужно?
Этот чурка в тулупе и валенках даже понять ничего не сможет.
И весь труд, все усилия, все потуги - просто ни к чему.

Ладно...
С Праздником, братья по разуму!
:-)))

Честно говоря, я уже одну рюмку поднял.
08.05.2008 22:54
Островитянин:
Что можно возразить человеку в неадекватном состоянии...

Хватит пиздить!!!
Ты попробуй. Это публичный форум. Мое "неадекватное" состояние не должно тебе мешать.
Ну, вперед... Ждем'с...
островитянин
08.05.2008 23:01

==
Ты попробуй.
==
Даже и не собираюсь.
Utug
08.05.2008 23:49
2 НСА: Серега с праздником!!!
Utug
09.05.2008 10:18
2 НСА: Серега с праздником!!!
Hawk
09.05.2008 16:54
с ДНЕМ ПОБЕДЫ славяне, но, позвольте, у меня вопрос по теме. в программе авиаторы как то показывали сюжет про ту22м и рассказывали как америкосы лично приезжали рубить наши бомбардировщики, уж больно те их боялись. НО музею удалось урвать 1 самолет в качестве экспоната.
а вы говорите про их производство? а как же на параде? откуда они взялись? кто трендит? кому верить? может расскажите правду? только так что бы даже пьяному летчику было понятно!
Тунгус
09.05.2008 17:33
2 Хок: С праздником! Американцы приезжали в Украину. В России самолеты летают.
Шофер
09.05.2008 17:35
Hawk:
...в программе авиаторы как то показывали сюжет про ту22м и рассказывали как америкосы лично приезжали рубить наши бомбардировщики...НО музею удалось урвать 1 самолет в качестве экспоната. а как же на параде? откуда они взялись? кто трендит? кому верить? может расскажите правду? только так что бы даже пьяному летчику было понятно!

Во-первых, журналисты и не такое могут порассказать.
А во вторых, Вы уверены, что речь шла о России. На Украину - да, приезжали амеры. И бабки дали на то, штоб раздолбать тушки. В России - есть полки, летают.
h
09.05.2008 17:46
Вот теперь очень даже понятно. И журналисты не врали, просто я потерял в своей голове слово украина! действительно показывали про нее. . .
Шофер
10.05.2008 19:34
Фильм есть такой, украинский, 1993 г. Не помню точно название, там Е.Моргунов (КВС), Г.Вицин (штурман), П.Глебов (2-й пилот), С.Мишулин (бортинженер) - бывшие из ДА. Снимался в Полтаве. Так там еше на заднем плане видны Ту-22М3, живые :((((
Кстати, классный фильм, душевный такой. Кто не видел - рекомендую.
10.05.2008 21:25
Фильм совершенно бездарный плюс пеослеперстроечная бедность
Шофер
10.05.2008 21:56
Аноним:
Фильм совершенно бездарный плюс пеослеперстроечная бедность

Ну-ну. Это как посмотреть. Каждый видит то, что может увидеть :) Там киношная жизнь, конечно. Но бездарность-то Вы в чем увидели?
Там совершенно передано состояние летчиков в конце жизни, после службы. а это и есть основная функция кино - будить в человеке человеческое. Так то, аноним. Всмотритесь, может увидите.
Повторяю то, что сказал - "классный фильм, душевный такой. Кто не видел - рекомендую".
Название надо будет поискать.

Петька
10.05.2008 22:05
Пупс:

ЗЫ::
И соответсвенно для действий по территории самого Китая дальности Ту-22М3 просто нехватит.

А теперь возмите карту и прикинте растояние от Саратова до Афгана куда реально летал на ту-22м3 и растояние от Усурийска до Китая и пересмотрите свое мнение.

08/05/2008 [09:37:58]

Ответ неверный. Перечитайте пост еще раз. По предложенному сценарию (вполне реальному) на Китай надо будет летать не их Уссурийска (к тому моменту - Усырань, подобно тому, как Дальний давно стал Далянем), а из того же Саратова. Плюс к тому сколько останется через 10 лет боеготовых Ту-22м3 и сколько китайцы настрогают своих ЗРС, сделанных по образцу и подобию С-300?
Шофер
11.05.2008 19:28
Шофер:
Название надо будет поискать.

Название нашел - к/фильм "Бравые парни", Украина, 1993 г.
Такой кинофильм был советский классный, а там песня:
"Мы парни бравые, бравые, бравые,
И чтоб не сглазили девчёнки нас кудрявые ..."
Так вот фильм называется "Бравые парни".

Шофер
11.05.2008 19:38
А теперь к анониму 10/05/2008 [21:25:47] вопрос - в чем же бездарность фильма?

Вот фрагмент фильма. Летят на Ан-12, заблудились.
Командир (Е.Моргунов, какая фактура, какой артист!) говорит штурману (Г.Вицин):
"Да что мне твои расчеты ?
У меня глаза есть!
И я вижу (!!!), что мы не в том районе, где должны были быть!"
:)))))))))

А Вы что хотели, чтобы такой был диалог:
-Диспетчер: "30716, уклоняетесь от трассы, возмите поправочку левее 10 градусов"
-Борт: "30716, вас понял, беру поправку левее 10"

Ну, и что это было бы за кино?????
Шофер
11.05.2008 20:00
И еще, Аноним 10/05/2008 [21:25:47].

Извините, но такое ощущение, что не любите Вы авиацию по-настоящему.
Вот доживите годков этак до 45-50, посмотрите еще раз этот фильм ("Бравые парни", Украина, 1993 г.). Может и поймете тогда в нем чего-нибудь.

А вспоминил я это кино только потому, что, как говорится "в тему". Ту-22М3 там были, еще советские, в Полтаве...
ээ-эй
11.05.2008 20:03
в песне не девченки, а подруги!:)
mazuta
11.05.2008 21:12
Эх, ребятки! Если бы видели своими глазами, СКОЛЬКО тонн насмерть устаревшего оборудования возит Бэкфаер, то вам сразу же открылись все перспективы его модернизации. Если, например, вместо навигационной ЦВМ Орбита-10ТС-45, весящей около 300 кг и жрущей прорву тока воткнуть на два порядка лучший по вычислительной мощности современный процессор, то это будет коробочка грамм 300 весом и размером меньше сотового телефона. Аналогично поступаем с ПНА, АБСУ, ДИСС, МИС, РУМБ, О15, 4ДК, и т. д. Вместо старого "железа" можно взять топливо и крутой набор АСП.
По поводу прорыва ПВО на Ту-22М на высоте 100 м со сверхзвуковой скоростью - это уж лучше на симуляторах. У меня есть знакомый товарищ, который реально пролетел европейскую СССР с юга на север по учениям на малой высоте (500-700 м) с грузом бомб - говорит, что очень интересно и страшно.
Что касается боеготовности полков ДА и МА - это очень печальная тема. Пять лет назад с трудом наскребли чуть больше десятка машин со всей страны на плановые учения. Отработали, правда, хорошо...
По поводу мест базирования Бэкфаеров для отражения происков китайцев. Аэродромов с ВПП второго класса от Урала до Тихого океана - прорва. В том числе и заброшенных (типа законсервированных).
В советские годы для уничтожения АУГ без применения спецбоеприпасов действительно планировался полковой вылет Ту-22М "в один конец", в том числе и без посадки на своей территории. На бумаге это может и неплохо, а вот в реальной жизни никто не хочет умирать. Двадцать с хвостиком лет назад при возникновении РЕАЛЬНО подобной ситуации половина лётного состава полка "тяжко заболела" в течении суток. Вот так-то.
А с бэкфаера сегодня реально сделать прекрасный ударный СТРАТЕГИЧЕСКИЙ аероплан универсального назначения без особых конструктивных изысков. И относительно дёшево. Учитывая, что россияне - это маленькая шавка на большом стоге невтегазового "сена", такой самолёт нам жизненно необходим уже завтра.
Мнения о машине я слышал от разных людей очень разные, но лично мне она просто нравится. Просто так.
нса
12.05.2008 13:27
Utug
Саня с прошедшими! Как у вас погодка?
Островитянин:
=А экраноплан.. где его использовать? Он же очень такая штука...хлипкая.
Каспий и только летом? Не дорогая шибко игрушка для такого использования?=
Об экранопланах. Такое впечатление, что вы слышали звон, но не знаете где он. Где то что то услышали, вот и повторяете. "штука...хлипкая" выполнение задачи Д и Н, СМУ и ПМУ, волнение моря до 6-7 баллов. А много ли кораблей которые выполняют задачу при таком волнении? При этом скорость 500-600 км.ч. Но экраноплан способен летать не только над водой. Покапайся в нете, почитай о его возможностях. Здесь ветка на другую тему.
Строить новый (об этом говорилось Выше) самолёт это:
даже при условии достаточного финансирования лет 8-10 + 2-3 года доводки в войсках, и это минимум.
загрузка мощьностей самолётостроительных и комплектующих заводов.А вы представляете , сколько сейчас может гипотетически весь наш авиапром построить самолётов?- ОЧЕНЬ МАЛО.( по роду своей работы я связан сейчас с этим)
Я говорил об этом выше, в мировой практике принто модернизировать имеющийся парк. Наши Ту-22М модерниза не подвергался. При его модернизации (уже готовых, т.е. строевых) мы имеем минимум:
расширение его возможностей по боевому применению
экономия веса пустого самолёта.
увеличение сроков экспуатации типа.
А брюзжать, как вы, что всё у нас плохо, это не подход к делу.
нса
12.05.2008 13:40
mazuta:
=Вместо старого "железа" можно взять топливо и крутой набор АСП.=
Вопрос проблематичный, да, заменится аппаратура, уменьшится вес, обьём блоков, но она разбросана по всему планеру, а топливо в баках находится, и врят ли ты воткнёшь дополнительный бак. А вот расширение возможностей применения АСП, надёжность оборудования- это да. а надёжность того же АБСУ-145 оставляет желать лучшего.
серг.
12.05.2008 13:58
В современной России, которая полностью зависит от цен на нефть, а как известно цены на нефть - штука весьма изменчивая, самая большая модернизация ТУ-22М3, которая только возможна - это поменять резину. Ну перекрасить под российский флаг, еще можно. На остальное бабок пожалеют, потому-что разовым вливанием тут не обойтись, да и мозги на разовых подачках варить не будут.А в систему поставить финансирование не возможно из-за не стабильности цен на нефть...
нса
12.05.2008 15:19
серг.
Ну если с головой, по государственному, подходить к модернизации , то это загрузка производственных мощностей, создание доп. рабочих мест, отработка новых систем, т.е.задел на будущее, при создании нового самолёта.
свидетель
12.05.2008 15:25
Блин разозлили окончательно, запомните или запишите - развиваться будут только средства ПВО и ВМС (подводные лодки) семимильными шагами, хотя мы и так впереди планеты всей. Это ответ на "подворотню"... и "за спиной жена с детьми." Больше сказать не могу, кроме того - то что сейчас продается и в свободном доступе воевать не будет оно создано для рынка и отработки технологий. В гонку вооружений нас уже никто не втянет, хватит.
12.05.2008 16:21
Анекдот.
Урок русского языка в грузинской школе. Учитель-грузин:
"Дэти!
Слава "вилька", "тарэлька" пишутся бэз мягкий знак, а слава "сол", "мол" - с мягкий знак.
Запомните это дэти, ибо панять это нэвозможно!"
Utug
12.05.2008 17:14
2нса: Взаимно Серега, погода не опредилилась. Фронты бродят :-)
2 Свидетель: Успокоитесь, пустырничку выпейте. Ответьте пожалуйста, дык это Вы определяете военную доктрину ВС РФ? Тогда скажите пожалста, что Вы понимаете под термином "гонка вооружений"? И где тут Вас, пытаются в неё ввергнуть?
Шофер
13.05.2008 09:28
ээ-эй:
в песне не девченки, а подруги!:)

Точно :) Но в данном случае это на принципиально, согласны? :)
Buba
13.05.2008 16:34
Собственно не принципиален наш разговор как таковой. Я в том смысле, что решать не нам. Но истинна всегда дороже.
нса
13.05.2008 17:34
Buba:
Так какие Выводы?
Шофер
13.05.2008 17:36
Buba:
Собственно не принципиален наш разговор как таковой. Я в том смысле, что решать не нам.

Увы, это так.

Островитянин
13.05.2008 20:05
2 нса

==
Такое впечатление, что вы слышали звон, но не знаете где он. Где то что то услышали, вот и повторяете. "штука...хлипкая" выполнение задачи Д и Н, СМУ и ПМУ, волнение моря до 6-7 баллов.
==

Дорогой НСА, я не "где-то что-то услышад", а некоторое ремя проработал в море.
И я себе представляю какая какашка творится в море при нормальном шторме.
Я также много пролетал пассажиром и видел какая какашка творится
с самолетами при в общем не таких уж по-океанским меркам смертельных условиях.

Поэтому я просто НЕ ВЕРЮ в возможность выполнения боевой задачи экранопланом при серьезных погодных проблемах.

Извините - опять по роду работы должен выехать в командировку.
Шофер
13.05.2008 21:21
Тут я с Островитянином согласен - интуитивно кажется, что экраноплан как-то не тянет на выпллнение серъезных задач. Или потому, что он массово не стоит на вооружении, или потому, что экзотический вид, ... ну, не знаю.
Как говорил хороший персонаж НТВ конца 1990-х ("Хрюн") - "внушаеть".
Так вот экраноплан - "не внушаеть" ... :(
Шофер
13.05.2008 21:23
А вообще-то, ребята, тема про Ту-22 ... и даже М3 :) поскольку М2 давно уже на приколе.
нса
14.05.2008 11:19
Шофер:
Вся проблема в том , что экранопланы массово не строились, тактика применения не отработана. А потенциальные возможности по поражению надводных целей гораздо больше, чам у кораблей, за счёт скорости и маневренности, РЛ заметности.
Островитянин
=Я также много пролетал пассажиром и видел какая какашка творится
с самолетами при в общем не таких уж по-океанским меркам смертельных условиях=
Знаешь, трудно оценить возможность боевого применения авиационного комплекса с точки зрения пассажира лайнера.
Utug
Сань, мыло подсвети, а то твой адрес у меня в другом компе.
А время Ту-22М3 ещё не прошло, у его большой запас потенциала.
Buba
14.05.2008 21:50
Выводы. Я конечно не аналитический отдел ЦРУ и мое видение проблемы сугубо субъективно, но попробовать можно.

Ту-22м3 самолет вставший на крыло в далеком 1981 году и на тот момент полностью соответствующий поставленным перед ним задачам. Задачи перед ним стояли: пугать Европу, а так же обеспечивать нахождение авианосцев на значительном расстоянии от наших границ со стороны все той же Европы. Припишем сюда еще холодильник для Японцев, и вытрезвитель для Китайцев.
Про наведение сколько – то значительного шороху на заокеанский континент говорить не приходится в виду заболевания всего личного состава свинкой.

Самолет соответствовал и продолжал бы исполнять возложенное на него, если бы не развал СССР и сами знаете. НО разговор идет о здесь и сейчас, а это уже совсем другой разговор. ОН (разговор) про теперешнюю ситуацию.
Из того, что мы написали на этих трех страничках, просматривается весьма плачевная ситуация. Из задела, который был в 85 году, практически ни чего не осталось. Числится на бумаге четыре полка, но взлет даже 50 бортов вызывает процесс сомнения, точнее 10 бортов на учения наскребли по всей стране. Это когда ВВП прокатили и ракетку на глазах пустили. Там ниже подполковника даже на стоянке к борту не подпускали. Вывод: летающих бортов штук 30 наберется, способных выполнять задачу…? Экипажи на эти самолеты из «дедушек» наскребем, если конечно птичий грипп всех не свалит. Для полноты картины надо отметить, если «большой» захочет можно из трех рядом стоящих свинтить один вполне летающий. Из 4-х заштатных сформировать один полк с полным комплектом + эскадрилью для прохода над кремлем, а то 3-йка БЕКов весьма плачевно выглядит.
Лирическое отступление: Когда-то давно, над пляжем в Саках, после жуткого воздушного боя устроенного ребятами Тимура Апакидзе, какой-то Украинский военннноначальник приказал поднять в воздух и показать публике самостийну авиацию. Подняли страшно сказать ашш все 4-е Су-25 и пролетели до Евпатории и обратно. Замыкающий очень напоминал поплавок во время интенсивного клева. Одна Российская газетка выпустила статью под заголовком « Последний полет». Вспомнил я ее при виде гордо пронесшейся 4-и СУ-25 над КР. Площадью. Даже окраска одинаковая.
Далее. Аэродромов по России хоть отбавляй и при желании откуда летать проблем не возникнет. Другое дело, что возить? Обычные бомбы подвезем хоть куда, а вот Х-22 требует к себе бережного отношения ее на улице не заскладируешь. Подвесить в местах постоянного базирования, а потом приземлятся с изделием для дозаправки? Штанги заправочной нет, в воздухе не подкормишь. Проблема еще та.
Расходные материалы. Ну пока есть с чего снимать с запчастями проблем нет. Но промышленность на поддержание летной и боевой пригодности дальней авиации в данный момент не заточена. Запчасти скоро закончатся. Ничего нового, модернизированного, или восстановленного на ближайшую перспективу не намечается. Вся дальнейшая судьба М3 будет напоминать печально известный сюжет про мамонтов.
Я очень люблю Ту-22р, с которым связанно пол жизни. Уважаю доведенный до совершенства М3, все же родственник. Очень хочу видеть его в небе при повседневной работе, но в силу всем известных обстоятельств наша боевая авиация пришла в столь плачевное состояние, что ее можно причислить на данный момент к потешным войскам. Дай Бог справится с задачей демонстрации флага на различных выставочных мероприятиях. Разговор о восстановлении авиации как рода войск пока может рассматриваться только на уровне этого форума, а уж о восстановлении поголовья М3 со всей сопутствующей инфраструктурой.
Хотя лично я очень хочу показать сыновьям живьем, как красив Ту-22 при взлете в сторону моря с аэродрома Саки. Нок сожалению это неосуществимая мечта, как и мечта о продолжении истории самолетов класса ТУ-22. Хотя с десяток лет еще потрепыхаться вполне возможно. И дай Бог чтобы я ошибся в своих рассуждениях.
Buba
15.05.2008 16:13
Utug
16.05.2008 11:19
2Buba: О сегодняшнем состоянии ДА я то же самое говорил несколько раньше. Смысла это обсуждать дальше не вижу. Разница наших мнений в видении сегодняшних задач ДА, и соответственно необходимости самой ДА. Понять не могу, почему Вы упорно считаете бомбардировщик исключительно оружием агрессии? Пугать Европу может и армада танков, и С-300 поставленный в Грецию, и ещё Бог знает что. Это как политики решат, как журналисты напишут. Теперь о самолёте. Я мебелью не занимался, может чего и не понимаю, но по моему долбить тылы на некотором удалении от фронта больше нечем. Если конечно не взять и тупо долбануть туда ракету с 20 мегатоннами. Вот и разговор завязался на этом. Нужен или нет многоцелевой бомбер СРД. Я думаю нужен. По Вашим высказываниям нет. Но почему не нужен и чем заменить, Вы кроме того, что «время прошло» ничего не сказали. Если же Вы «ненужность» просто увязываете с состоянием авиастроения, которое не позволяет этим заниматься, то это уже другое направление – здесь не высказываюсь.
2нса: Серёга, скину смской.
Шофер
16.05.2008 20:55
Для страны типа Польша, Германия, Франция, Литва и тп. самолет класса Ту-22 (с радиусом действия 2500-3000 км и соответсвующим вооружением) конечно нафиг не нужен.

Но!
Для такой страны как Россия (по территории) - конечно нужен.
Взгляните на карту (если забыли) - какие пространства, какое геополитическое положение РФ.
Самолет такого класса (боевой радиус 3 и более тыс. км, вооружение - вплоть до ядерного) просто сам просится - "возьмите меня в состав ВВС".
Это очевидно.
Buba
16.05.2008 22:39
Вот правильно надо взять на вооружение и усторить маленькую ( или большую) войнушку между Россией и Россией. Вне России у него целей нет, а ням ням он и вся сруктура эксплуатации просит ой ой.
Шофер
17.05.2008 17:38
Buba:
Вне России у него целей нет

А куда они (цели) подевались то, позвольте полюбопытствовать?
20 лет назад - были, а сейчас что? Исчезли?
Неужто мир так поменялся.....?
А я-то и не заметил :))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru