Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А Ту-22м будут...

 ↓ ВНИЗ

123

Ёгурт
25.04.2008 20:00
... ещё выпускать?
25.04.2008 20:10
Будут. Не при нашей жизни :(
Саша 25
25.04.2008 20:13
Не будут, они по шумовым стандартам не проходят и в Европу им нелься, а у себя бомбить не выгодно :)
Utug
25.04.2008 20:14
2Аноним: болеете?
Рабулдан Задолбай-Оглы
25.04.2008 20:15
удалите ветку я прошу
25.04.2008 20:43
Utug:
2Аноним: болеете?
====
А Вы? Как здоровье? :))))

Рабулдан Задолбай-Оглы
25.04.2008 20:49
весна пионэры полезли на форум ХАЧЮ ВСЕ ЗНАТЬ
Buba
25.04.2008 20:55
А зачем их еще выпускать? Их этих 22м-модификаций уже позаржавело нелетая столько..., а еще новые выкатывать. Кто на них не летать, хотя-бы обсмлуживать будет?
Utug
25.04.2008 20:58
Аноним: простите, я в смысле за самолет.
Раздолбай: почему ветку убрать? Тут говорят об отсутствии заделов на Ту-160, дык похоже не до 22-х. А ведь он в "плановой" МО ещё на долго. Интересный вопрос.
Utug
25.04.2008 21:06
Buba, пишите лучше здесь: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Рабулдан Задолбай-Оглы
25.04.2008 21:09
нет полосы ....когда полетит Буран...это таже хрень
Director
25.04.2008 21:11
Рабулдан Задолбай-Оглы:

нет полосы ....когда полетит Буран...это таже хрень

А полоса то куда делась?
Рабулдан Задолбай-Оглы
25.04.2008 21:19
это у пионэров лучше спрсить они озабочены Ф-117 сбили или нет итд
Utug
25.04.2008 21:47
Раздолбай, пишите пожалуйста без намёков только самому понятных. Да? Да! Нет? Нет!
paralay
25.04.2008 21:51
Моторы для них негде делать. Нет мотора – нет самолета…
Рабулдан Задолбай-Оглы
25.04.2008 21:56
повторяю прием ветка вредная и никому не нужная обсудите лучше гидросистему этого корабля или механизм уборки шасси из каких марок стали какая гидравлическая жидкость материал створок их кристаллическую решеткку
25.04.2008 22:02
А НК-32 уже ставить передумали?
Рабулдан Задолбай-Оглы
25.04.2008 22:31
про ВК-1 ставят слышал
Buba
25.04.2008 22:34
Только посылать не надо.

А пилоты, судя по передачам ТВ, с этих самых самолетов, переквалифицировались в преподаватели танцев. И вся прыть на паркете. Пока самолеты еще можно в качестве фона показать но, судя по количеству снега, покрывающих чехлы их не отряхивали некоторое время.
Utug
25.04.2008 23:22
2 Buba: Посылаетесь не Вы, а Ваши суждения. Ибо танцы эти восходят к теме ветки. А чтобы снег не видеть, смотрите лучше микроволновку, а не TV.
Аноним
26.04.2008 12:53

Buba:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Посмотри эту ветку. Тебе никогда в жизни так не танцевать. А тот "танцор" из телеящика был морячком. (ничего не имею против морской авиации)
серг.
26.04.2008 13:04
У меня один знакомый был в Австралии, так там один наш бывший квс с ТУ-22М3 открыл школу "бросания бумерангов", и очень у него это дело пошло. Он за неделю может выучить абсолютно любого правильно запускать бумеранги. Бумеранговый бизнес ему самому очень нравится, но говорит , что по ночам ему до сих пор снится "уход на второй круг на 22-ом" , говорит что это остаточная ностальгия .Так что не все бывшие пилоты Ту-22м3 пошли в учителя танцев.
Buba
26.04.2008 13:39
http://photofile.ru/users/chub ...

Ну посмотрите и то меня пару кадров.
Я не танцор я больше на баяне, а парня очень уважаю т. к. полный коллега по морским просторам. Тех, кому повезло эксплуатировать остатки былой роскоши, поздравляю потому, что недавно под Рязанью проезжая по трассе М-5 увидел «м-3» на взлете аж из машинешки своей выскочил на середину дороги. Думал вообще последний перегон вижу.
Но если честно, то в родной отчизне, летающих бортов и боеготовых экипажей к ним на какое подразделение наберется? Сами прикиньте.
Я не стану проливать здесь слезы по утраченному в результате развала СССР, но в Крыму над Тарханкутом в 80 незапамятном году наблюдал колонну из 26 Ту-22м3 из Октябрского и Веселого в сопровождении 6-ки Ту-22р плюс 4-ки Ту-22пп.
Если кот-то из тех, кто сейчас у власти или когда ни будь будет при ней смогут построить в воздухе (не для парада над Москвой) что-то подобное я готов поклонится им в ноги прилюдно и признать, что они не только под себя гребут. Пока у меня такое желание отсутствует.
РЕВЕРС-2
26.04.2008 14:36
пашли все в пизду !!!
26.04.2008 14:56
похоже на форуме есть программа-робот генерирующая сообщения из словарей по теме
26.04.2008 20:16
Вот ета ветка и есть зеракльное отражение тяперешнего состояния форума ----- АВИА.РУ
:-(((((((((((((((((((
26.04.2008 22:58
Разрабатыватся (готовност 70%) Ту-22М4 - самолет поколения 4+. С элементами "Стеллс".
Боевая эффективность по сравнениюс Ту-22М3 - выше на 50%.
РЕВЕРС-3
26.04.2008 23:01
2реверс-2:
Сам пшол на йух, пидор.
дредноут
27.04.2008 01:58
почему у ту22м3 пламя форсажа синее , а у су-24 например (или миг31) оранжевое ?
27.04.2008 02:33
На спирту работает!А СУ на бутане.
На 9мая М3 будут.
Рабулдан Задолбай-Оглы
27.04.2008 03:25
буба мы ждем от ЭТИХ несбыточного они пришли за другим
серг.
27.04.2008 15:59
Может-ли ТУ-22 выйти из плоского штопора?
Сколько скоростей у ТУ-22М3, и сколько местный у него салон?
27.04.2008 16:17
Я не стану проливать здесь слезы по утраченному в результате развала СССР, но в Крыму над Тарханкутом в 80 незапамятном году наблюдал колонну из 26 Ту-22м3 из Октябрского и Веселого в сопровождении 6-ки Ту-22р плюс 4-ки Ту-22пп.
Если кот-то из тех, кто сейчас у власти или когда ни будь будет при ней смогут построить в воздухе (не для парада над Москвой) что-то подобное я готов поклонится им в ноги прилюдно

Вот как мало нужно этому человеку для счастья
27.04.2008 17:30
Я не стану проливать здесь слезы по утраченному в результате развала СССР, но в Крыму над Тарханкутом в 80 незапамятном году наблюдал колонну из 26 Ту-22м3 из Октябрского и Веселого в сопровождении 6-ки Ту-22р плюс 4-ки Ту-22пп.
Если кот-то из тех, кто сейчас у власти или когда ни будь будет при ней смогут построить в воздухе (не для парада над Москвой) что-то подобное я готов поклонится им в ноги прилюдно

Намёк на бомбёжку баз НАТО в Крыму?
27.04.2008 21:59
Сможет ли симмер посадить М3?
егор 83
27.04.2008 23:01
Может-ли ТУ-22 выйти из плоского штопора?
Сколько скоростей у ТУ-22М3, и сколько местный у него салон?

По поводу штопора, насколько я знаю, в плоский он не падаит.
Скоростей две, дозвуковая и сверхзвуковая.
Салон читырёхместный, два лёдчега, два щтюрмана.

псай кома
27.04.2008 23:13
здохни ветка!!!
афтар ветки
28.04.2008 00:04
псай кома: согласен!
28.04.2008 00:07
друзья все на ветку про Илью Муромца
серг.
28.04.2008 15:55
Есть -ли какой-нибудь люк или тунель из салона пилотов в салон штурманов на ТУ-22М3, есть-ли комната отдыха на борту?
28.04.2008 18:01
Казлы вы, не трогайте Buba!
Этот человек много видел, служил в местах, мне очень родимых!
Какого хрена лезть в дебри?
Кстати я тоже частенько вижу на М-5 в Рязани Ту22М3 один за другим проходят, иногда и Ту-95 на посадке наблюдаю - ностальгия!

А Саки - 30 ОДРАП и Крым - рулез. Действительно были времена.
Сейчас - хрень гоподня с авиацией.

И на уй Ваша бомбежка нашего родимого Крыма (сами давно в Раше - из за Украинской дебильной самостийности!!!) Пусть Ваша Украина обосрется сама как-нибудь с этим вонючим НАТО, Ющенко галочку поставит перед америкосами - а народ как сосал, так сосать и будет.
А Вы авиация, Ту-22М3 (сильная машина, кстати)....
28.04.2008 18:29
Аноним 28/04/2008 18:01

М-5 forever!
28.04.2008 19:44
Да М-5 сила! Хорошая трасса, часто по ней езжу, сильно загруженна правда, но динамичная и на счет мусоров предсказуемая. В общем получаешь чистое наслаждение от гонки.

А на счет всего: Трасса через Балашов - часто видны Ан-26 из училища на посадке, Борисоглебск - Эл-ки на посадке, Котельниково – тоже Эл-ки на взлете или посадке – там дорога в створе полосы, перед Краснодаром, около Динской полк вертолетный - Ми-24 летают, про Пугачев молчу, там классика – Ми-8МТ и Ми-24 прямо перед дорогой летают (есть куча фоток). Энгельс – вааще молчу – там есть местечко куда можно подъехать в створ полосы – там Ту-95 и Ту-160 и на взлете и на посадке – чудное зрелище.
Кстати никогда в Луховицах не видел Миг-29, хотя там завод.
Вот такие мои путешествия по работе на машине.
Buba
28.04.2008 21:15
МВЯ:

Ту-22
Кто в мире сможет повторить
Такой стремительный разбег?
Глаза успеешь лишь открыть,
А под тобой земли уж нет,
Перед тобою синева
И ноги выше головы
И в спину бьют два форсажа
Ввысь удаляя от земли.

Где в мире можешь ты найти
Ещё такую красоту,
Когда кометой пролетит
В ночи большая птица 'Ту',
Когда мигание огней,
Соединясь с мерцаньем звёзд,
Руке послушные твоей
Ведут небесный хоровод.

Как миру можно объяснить:
Судьбой не всякому дано
Землёй и небом сразу жить
Не отрицая ничего.
Не променять на сотню благ
То ощущенье высоты
И небо синее в руках
И исполнение мечты.

Чем в мире можно заменить
Слиянье самых разных душ,
И неразрывность дружбы нить
И нежность самых грубых рук?
Когда единый экипаж,
Когда единая судьба,
Объединивший в сердце нас
Наш самолёт Ту-22!

Мачулищи, 19 декабря 1991 года.
Четверг.
Скопировано вот то сюда
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Вот как мало нужно этому человеку для счастья
27/04/2008 [16:17:43]

Вот, когда так как в стихах, это счастье. И когда в ночи над Кавказом экипаж спокойно спит, доверяя тебе – это то же счастье. После полета вернутся в тепло семь – счастье.

А вот куражится в эфире - это несчастье, даже я сказал бы диагноз, но до понимания этого тоже долететь надо.


Казлы вы, не трогайте Buba!

Дорогой земеля, ну не стоит тратить столько эмоций на людей с трудной судьбой. Давайте вернемся к обсуждению темы. Тема то действительно интересная, так как ставит уйму вопросов на обсуждение.
Это ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ ТУ-22М
РЕСУРСОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СТРАНЫ
ПОДГОТОВКА КАДРОВ ЛЕТНОГО И НАЗЕМНОГ ПЕРСОНАЛА
МЕСТА БАЗИРОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВЫХОДА НА ТВД ВЕРОЯТНОГО ПРОТИВНИКА.
Ну и так далее.

За сим разрешите убыть. Честь имею, Господа.
Очень осведомленный аноним
28.04.2008 21:48
Вы просто не в курсе дела - разработан и почти сделан опытный образец Ту-22М5. Суперсамолет поколения почти что пятого. Экипаж - 3 человека. практическая дальность - 8 тыс. км. (на крейсерском дозвуке). Полезная нагрузка - до 10 т. Вооружение - бомбы и ракеты Х-66 (супер ракеты, крылатые, очень умные, огибают рельеф там и все такое, ядерная БЧ, дальность пуска 8000 км). Программа выпуска на казанском авиазаводе - 50 шт. в год. Госфинансирование. Кароче, всем пипец.
Utug
29.04.2008 07:24
Buba:Тема то действительно интересная, так как ставит уйму вопросов на обсуждение.
Это ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ ТУ-22М
РЕСУРСОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СТРАНЫ
ПОДГОТОВКА КАДРОВ ЛЕТНОГО И НАЗЕМНОГ ПЕРСОНАЛА
МЕСТА БАЗИРОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВЫХОДА НА ТВД ВЕРОЯТНОГО ПРОТИВНИКА.
Ну и так далее.

Buba, Вы как человек по всей вероятности осведомлённый, может подскажите, неужто уже есть альтернатива самолёту Бэкфаеру? Или Вы просто "ляпнули" и попрощались?
серг.
29.04.2008 10:44
Сегодняшняя альтернатива бэк файеру в России- это голубые.
И еще подумай что лучше, допустим, один ТУ-22М для матушки России, или океанская стометровая яхта на лазурном берегу, как у абрамовича для какого-нибудь нашего чиновника,
и все это на одни и те-же бабки? Арифметика не сложная...
н с а
29.04.2008 11:13
дредноут:
Форсаж за Ту-22М2 (Ту-22, Су-24)красный, а за Ту-22М3 голубой-разные двигатели, на Ту-22М3 стоят НК-25, у них температура выходящих газов больше, поэтому пламя за самолётом синее.
серг.:
Экипаж 4 человека, ни каких проходов между лётчиками и штурманами нет, ну максимум, если изощрится, и повернуть голову назад, то в маленькую щёлочку в приборной доске можно увидеть штурмана.Экипаж сидит в катапультных креслах КТ-1, и ни каких комнат отдыха нет, в полёте даже нет возможноста встать. Ту -22М3 практичеки не входит в штопор, а начинает парашутировать. Скоростей у него много, минимальные и максимальные скорости зависят от стреловидности крыла. Если нужны подробности, полазий по интернету, или зайди на ветку "Тамбовское ВВАУЛ-6", там подскажут.
дредноут
29.04.2008 19:45
спасибо НСА
Buba
30.04.2008 23:39
н с а:\\\
На этом форуме, с полгода назад, обсуждался вопрос о цвете пламени форсажа. Ветка так и называлась: «Цвет пламени форсажа у Ту-160». Вел её «Russ-2». Парни там расклад дали по всем пунктам и физику пламени, и химические процессы обсосали со всех сторон. Поищите – интересно.

Utug:\\\

На счет «ляпнули» и попрощались. Да нет, не попрощался. Видите ли, для ответа на вопрос о том будут или нет выпускать дальнейшую серию М-ских самолетов необходимо быть как минимум приближенным гаранта. Я в силу своих скромных способностей не обладаю достаточным объемом знаний. Но некоторые вопросы мною самим обозначенные попробую порассуждать.

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ ТУ-22М
Для чего нам (стране) нужен сей аэроплан? Прежде всего, это оружие как таковое. В данном случае бомбардировщик. Следовательно, это наступательное оружие. Кого мы собираемся им (оружием) наступать? Из справочника узнаем: Боевой радиус действия (в зависимости от профиля полета и боевой нагрузки) от 1500 до 2500 км. Плюс еще Х-22 с ее 300км и того при самых лучших обстоятельствах 2800км. Х-22 ядерный носитель и пускать ее по точечным целям, мягко говоря, нецелесообразно. Саакашвили может спать спокойно, на мелочи не размениваемся. То есть в локальных конфликтах, с ограниченным пространством для маневра, использовать можно, но не целесообразно. Да и делался он для глобальных целей. Глобальными же являются просторы Северного океана и Тихого. Европу не берем в том плане, что туда не долетишь. При возникновении военной ситуации соседи по Европе ощетинятся таким количеством «Петриот», что даже на «бреющем» дальше Польши не прорвешься. Они на генетическом уровне помнят, что такое «дружеские объятия коммунизма». Вернемся. Радиус действия и способы выхода на цель очень приемлемые в 1975году (Предсерийный М0) и для Европейского ТВД над океанами является явно не достаточным. Там господствуют 95 142 160. По Ближнему Востоку применять уже пробовали. Местность менялась, «духов» меньше не становилось.
Вот и остается – из всех сопридельщиков только Китай является приемлемым объектом для нацеливания. ПВО еще развито не настолько, что бы посбивать всех прорывающихся, а крупные объекты для атаки уже есть. И голые места для прорыва еще есть. Опять же ракет у него нет, коими места базирования достать можно.
Не знаю сколько «М-ских» на сегодня в строю (по справочнику на 92 год 380 штук М2 + М3). Даже если остаток 100шт это 300 Х-22 более чем достаточно для того, что бы потомки Мао чесали «тыковки». Не скажу как уважаемых собеседников, а мне кажется, прошел век ударного самолета со средним радиусом. Это не значит, они были не нужны в своё время. Это значит, не надо продолжать готовится к прошедшей войне.
Таково мнение по вопросу в крадце.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru