А это кто такие? Типа, в кабине сидят и диспетчерят?:)
Dusty
25.04.2008 18:02
Дипетчеры УВД
25.04.2008 18:04
У "России" свои собственные диспетчеры УВД, во дают!
25.04.2008 18:06
2 Dusty
Нет диспетчеров УВД (Управление Воздушным Движением или англ аббр.АТС) ни "России" ни АФЛ, ни Сибири. Это отдельная организация, к любой авиакомпании не имеющая никакого отношения. Это долго и сложно рассказывать и надо почитать и найти самому.
Dusty
25.04.2008 18:10
Аноним, диспетчер УВД - это ATC??????????? Я была уверена, что УВД - это летные...А черт, у меня квалификация западная (Flight Dispatcher), все было на англ, в рез-те я теперь в русской терминологии совершенно путаюсь..А рассказывать не надо, это я знаю все, только термины поправляйте:)
Ну и че мне этот atcm - уже ж выяснили, что я говорила не про увд, а про летных. Тем более в ULLI.
Тут настоящие из России есть или нет все-таки??
25.04.2008 20:22
2 Dusty
Не надо раздражаться, это вредно.:)
Скажите, что есть "летные"?
Dusty
25.04.2008 20:47
Я не раздражаюсь, просто удивляюсь, что этот сайт был прислан.
Я под летными подразумеваю flight dispatchers - планирование, принятие решения о вылете, контроль, и тп, и тд.
Dusty
25.04.2008 20:48
Но могу тут плутать в терминологии, еще раз повторю.
25.04.2008 21:41
Может "летные диспетчера"- это сидящие в А-50?
Dusty
25.04.2008 21:47
Что есть А-50?
Dusty
25.04.2008 21:51
Вообще-то именно летные диспетчеры они и называются. Этот термин употреблялся некой небезызвестной компанией, куда я устраивалась на работу.
Director
25.04.2008 21:52
Dusty:
Что есть А-50?
Буровой станок есть. А еще Бериевский аэроплан.
25.04.2008 22:03
Должность: Диспетчер авиакомпании
Описание: Это человек, который полностью управляет и контролирует всеми процессами непосредственно связанными с подготовкой и выполнением рейсов. Диспетчерская служба авиакомпании – информационный и координирующий центр, от работы которого зависит как планирование, так и прохождение рейса в соответствии с заданным графиком. Приглашаем людей, которым прежде всего нравится авиация, у которых есть желание, или даже мечта, приобщиться к авиационному делу, которым будет интересно осваивать новые знания и применять их на практике. Минимальные требования к претендентам:
- уверенное знание английского языка;
- знание ПК на уровне пользователя основных программ (Word, Excel, интернет, почта);
- ответственность;
- пунктуальность;
- умение сосредотачиваться на выполнении поставленных задач;
- способность к быстрому усвоению новой информации. Высылайте свои резюме на e-mail: ops1@challenge.aero или факс (044) 494 0998
Boeing Russia
25.04.2008 22:18
Dusty, может вы сотрудников ПДС(П) (производственно-диспетчерская служба (предприятия)) имеете в виду под своим загадочным "летный диспетчер"?
Flyer
25.04.2008 22:24
я думаю что вы пишете о: flight operations или o crew dispatch
увы но я тоже незнаю какой термин употребляют в россии, но реч идёт не о УВД так это точно
25.04.2008 22:36
помоему этот термин - летный диспетчер только вводится в России.Поэтому многим он не понятен.
все что делает так называемый летный диспетчер делают опсы и дежурные штурманы и работают они как правило в одном отделе под названием ПДСП.
Dusty
25.04.2008 22:42
ПДС - точно. ТОлько кое-где все-таки уже используют летного:).
Что это там за реклама висит? 044 - это где?
25.04.2008 22:53
МОЖЕТ и используют....только смысл????
назовите диспетчером опсом, какая разница? Смысл работы одинаков.
А вы работиу ищите?
25.04.2008 23:28
Dusty:
СКАЖИТЕ, а какие дисциплины вы проходили обучаясь на летного диспетчера?
Dusty
26.04.2008 12:42
Правильно поняли, ищу работу.
А дисциплины - meteorology, navigation, aerodynamics, air traffic control, aircraft systems, aircraft permormance, weight and balance, flight planning, etc
26.04.2008 12:55
Dusty:
ПДС - точно. ТОлько кое-где все-таки уже используют летного:).
Что это там за реклама висит? 044 - это где?
По-моему это Украина, полный код +38044
TU-154
26.04.2008 14:18
2 Dusty:
Если не секрет, где проходили подготовку и какое базовое образование?
Устраивались небось в Трансаэро?
26.04.2008 14:47
флайт-диспэтч так и будет.... поищите, если интересно, пару недель назад была объемная ветка про флайт-диспэтч в трансаэро...
== Нет диспетчеров УВД (Управление Воздушным Движением или англ аббр.АТС) ни "России" ни АФЛ, ни Сибири. Это отдельная организация, к любой авиакомпании не имеющая никакого отношения. Это долго и сложно рассказывать и надо почитать и найти самому. ==
аноним дибилыч, тебя ж не за увд спрашивают, а за флайт-диспэтч - а это именно то, о чем автор(ша) написал(а)... если ты не знаешь, что енто есть такое, не стоит свои скупые познания из мсфс сюда постить...
26.04.2008 15:09
Аноним: от 26/04/2008 [14:47:25]
Сам небось такой и гордо обозвался летным диспетчером. Носи бумажки и не вякай. Вроде как "ЛеДчик", раз на еродроме. Работа - принеси-подай, пошел нах, не мешай. Написали, мол, решение на вылет принимает. Чучело, блин.
Рация на бронепоезде! Про А-40 никто не спрашивал. А-50 - самолет ДРЛО, на платформеИл-76 разработчик - ОКБ им Бериева.
26.04.2008 22:32
2 Dusty
044 в данном случае относится к Киеву, а телефон авиакомпании "Челендж Аэро" - general aviation в основном, Фалконы, Гольфстрим, Як-40.
А что такое "летный диспетчер" тут на форуме никто и не знает, за редким исключением.
Так что говорите лучше, что ищете работу в ПДСП или дежурным штурманом - тогда поймут.
26.04.2008 23:03
Dusty:
Правильно поняли, ищу работу.
А дисциплины - meteorology, navigation, aerodynamics, air traffic control, aircraft systems, aircraft permormance, weight and balance, flight planning, etc
Понятно. Учили английский словарь авиационных терминов. Без практики сии теории бесполезны.
Dusty
27.04.2008 12:56
Спасибо всем Анонимам:)
Не, словарь я не учила, выучилось само за время обучения...
TU-154,
Хто таков?:-)
TU-154
27.04.2008 22:57
2 Dusty:
Вопросом на вопрос? )
Интересующийся!
Я почему спросил (предположил) про ТСО, потому что больше ни одна, как Вы выражаетесь, небезизвестная авиакомпания, не выкладывает на сайтах такие вакансии.
Dusty
28.04.2008 20:52
TU-154,
ну я так и поняла :-)
Eugene(CFI)
28.04.2008 20:55
Dusty,
А где учились (если не секрет)?
Dusty
28.04.2008 23:21
Jeppesen
Eugene(CFI)
29.04.2008 00:01
B Colorado?
Авиадиспетчер
29.04.2008 00:13
Какова цена вопроса?
Eugene(CFI)
29.04.2008 00:28
Jeppesen- самая дорогая школа. Я свой сдавал в IFOD в Даласе - правда за меня компания платила и курс у меня был одну неделю (зачли опыт и имеющиеся сертификаты).
Мяханик
29.04.2008 09:33
В соответствии с ФАПом, который где-то бродит на обсуждении, термин будет: ПОлетный диспетчер. О как!
дисп
29.04.2008 09:38
хочу в лётные диспетчера!!!!!!!!!! Не берут диспетчеров увд.Почему интересно?
Мяханик
29.04.2008 09:42
Всем бегом учится на флайт-диспатч. Скоро наши эксплуатанты западной техники прикинут палец к носу и начнут создавать службы полетных диспетчеров. Дефицитный кадр будет.
CHN
30.04.2008 00:32
Тут описаны обязанности Flight Dispatcher-а, которых есть во всех летных компаниях, для тех кто задают тупые вопросы...не путать с ПДС, ЦДА и тем более дежурным штурманом....
Job Role: Flight Dispatchers
Job Hours: Full-Time
Location: United Arab Emirates
Job Position: Permanent
Company: Touch Aviation
Salary: Salary to be discussed at interview
Posted Date: 21 April 2008 18:24:01
Our client has earned a reputation as one of the most competent and reliable General Aviation (GA) Maintenance, Repair and Overhaul (MRO) companies in the region handling a number of the successful business jet brands. They are European Aviation Safety Agency (EASA) Part-145 approved as well as authorised service centre for a number of manufacturers. As a leading Fixed Base Operator (FBO) in the UAE, this part of the business aviation operation is hugely busy and an integral component and contributor to the overall success of the business. Typically they offer, offer flight planning services, passenger terminal facilities, crew lounges and ground handling of aircraft which covers such items as fuelling, aircraft valet, catering, transport and accommodation arrangements, as well as obtaining flight clearances, flight following, weather information and travel arrangements.
They are currently looking to appoint a Licensed Dispatcher who will be responsible for the following:
Assisting the Duty Flight Dispatcher with assigned operational duties
Ensuring that flights are safely and efficiently planned, cleared and monitored in accordance with established standards and regulations.
Maintaining and validating airport reference information and liaising with airport services.
When requested, provide the Pilot in Command (PIC) with a thorough flight crew briefing, covering all significant information, which may affect their flight.
Transmitting to Air Traffic Control (ATC) directly or through an approved handling agent in the country of operation, all ICAO Flight Plan requirements.
Obtaining curfew breaks from local airport authorities during irregular operations.
Providing a fuel summary, or if able, flight plans and flight watch for both test and training flights.
Perform same duties as Assistant Flight Dispatcher.
Flight watch.
License:
Dispatch License or minimum two years experience in an Flight Operations environment
30.04.2008 00:52
Да, диспетчеров на транспорте много. Уважаемые люди. Координаторы всех служб, первые помощники руководства.
Транспрорт:
Самолеты, такси, автобусы, поезда, корабли, грузоавики, гужевики, рикши....
Трубопроводный транспорт, электропроводный, продуктопроводный, .....
В авиации тоже много диспетчеров. В Г.Штабе ВВС даже есть "дежурный генерал" -диспетчерНе путать с руководителями полетов.
Из УВД (летного)
30.04.2008 05:16
Согласен с крайним Анонимом.
Диспетчер УВД - (Управление воздушным движением) руководит переменным профилем полета ВС.
Взаимодействует с экипажем ВС в воздухе, которое (взаимодействие) непосредственно влияет на безопасность полета в воздушном пространстве.
Диспатч - это "подмастерье", обеспечивающий выполнение контроля движения (перемещения) ВС для более эффективной эксплуатации Авиа Компанией. Своего рода "диспетчер по логистике". Рационально использует ресурсы Перевозчика.
Ничего такого крутого. Планирование, бронирование, эстафета экипажей, ну метео карты, разрешение на вылет. Все правильно, необходимо разгружать Командира (Капитана) ВС от лишней суеты. Все внимание на пилотирвание ВС и безопасность.
АВИАЦИОННЫЙ ЛОГИСТИК этот флайт-диспатч.
Dusty
30.04.2008 08:48
Eugene (CFI),
Не, я свой во Франкфурте делала...
Мяханик,
Так, насколько я понимаю, их поэтому и создают тут - диспетчеров - из-за использования западной техники..