Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A320 KolAvia

 ↓ ВНИЗ

12345

25.04.2008 11:59
Airbus A320-211 313 VP-CBY Kolavia seen regd 23apr08 at SEN, all wh, no titl ex TC-OAC
Кто в курсе- Когалым берет 320 или это очепятка?
25.04.2008 12:34
Непонятно
25.04.2008 12:37
да все понятно, если бы анонимы не были такие тупые как пробки, то давно увидели бы рекламу что в колавиа требуется ЛС на А320
25.04.2008 12:38
Это где это ты увидел такую рекламу?
25.04.2008 13:59
Зайди на kolavia.ru
25.04.2008 14:02
В сентябре прошлого года видел пилотов когалыма на учебе в Стамбуле в Туркиш.
Работник ЮТэйр
25.04.2008 16:54
Некоторые из тех кто переучился в той же ОнурЭйр (не Туркиш) начали разбегаться кто куда. А то что на сайте, так на заборе тож написано. Этой инфе на сайте сто лет в обед. А вот чем закончится случай со вторым пилотом Ту-154 в Иране в сам деле интересно, думаю в колавиа ещё "лучше" будет жить и работаться.
25.04.2008 21:06
а что случилось со вторым пилотом Ту154 в Иране?
Работник ЮТэйр
25.04.2008 21:29
Сознание потерял в полете, в результате вынужденная посадка.
25.04.2008 21:36
ой е....непрятно блин.
Замучили мужиков вконец...
26.04.2008 06:25
Работнику ЮТэйр.
Открой ветку про свою "пушистую и мягкую" компанию, расскажи от лица "машки" о питании на борту ВС. А за одно обсудим, как терял сознание штурман при заходе на посадку во Внуково.
26.04.2008 10:32
Самолетик хороший, компашка нормальная!
26.04.2008 13:19
Работник Ютейр

Хуже Ютейра компашки точно нет, особенно по отношению к Летному составу.

Ты лучше напиши почему подряд два вертолета в Африке упали и людей убили, только не говори что их сбили
Работник ЮТэйр
26.04.2008 14:14
2Аноним: Ну давай, обсудим. Штурману Ту-154 Кузьмичу, так между делом, далеко за 55, при этом сознание потерял уже после посадки. Вашему второму пилоту и 30 нет, лично знаю его. У нас работал, правда штурманом. Объяснять надеюсь не надо, что потеря работоспособности пилота чревата куда более тяжкими последствиями, чем потяря той же работоспособности штурманом. Я уже не говорю про двучленных экипажах (без штурмана), типа А-320, которыми колавиа ни как разродиться не может. Ну а теперь вопрос: это как так надо летчиков насиловать, чтоб молодые пилоты теряли сознания в полете. Вот именно, что компашка, лоска много, а гниет.
А насчет Африки сказать мне нечего, не говорю про то чего не знаю. С таким отношением колавиа к экипажам Ту-154 в Иране как бы уже мне не пришлось задавать тебе аналогичные вопросы, типун мне на язык.
26.04.2008 16:59
Потеря работоспособности члена экипажа даже в самых крутых компаниях случается иногда, в том числе и пилотов - несколько случаев в мире каждый год, причем с пилотами разного возраста, в т.ч. молодыми. Так что это не может быть показателем.
Это к слову. На данной компании не летал и самолеты видел только издалека.
Так что, с А320 не сложилось?
rainbow700
26.04.2008 21:27
компания отличная, коллектив(основной костяк) работает, делает все в работе красиво и с душой а значит и безопасно.те кто в числе первых переучены на AIRBUS320 сейчас летают(вводятся в строй)летая по всей европе с пилотами европейского уровня(компания ONUR AIR летает на airbus с 92года-одна из первых в европе)все они прошли валидацию по нормам JAA/--вообщем это солидный опыт!первый самолет уже зарегистрирован VP-CBY сейчас находится на форме в Англии.УСПЕХОВ ИМ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!
Добрый
26.04.2008 22:06
Работнику ЮТ
У Вас для обсуждения вашей авиакомпании есть своя ветка. Нечего соседей грязью поливать. У каждого есть свои недостатки и чем больше компания тем их больше. Для маленькой компании взять в лизинг самолет сложней чем для Вас Ют. Взяли в лизинг и летайте на здоровье, у Вас тоже с ним проблем хватает. Так что не гавкай на соседа а то тебе откликнется.Удачи!!!!
26.04.2008 22:23
2 rainbow700

ONUR AIR летает на airbus с 92г


ONUR - это та самая компания, которую Европа ставила в блэк-лист года 2 назад?
А "валидацию по нормам JAA" они тоже проходили в Турции? Которая вообще-то не член JAA?
http://www.jaa.nl/nav/general.html

Никакого подвоха, просто вопрос для уточнения информации.
С тем же успехом можно получать валидацию "члена JAA" Молдавии и вводится там тоже на А320.
Просьба не бросаться громкими названиями.

rainbow700
27.04.2008 00:56
анониму

http://www.caa.co.uk/docs/49/S ...

экзамен везде один(раз в год меняются вопросы) разница лишь в стоимости.запрет на полеты в европу(слабость европы-onur air планировала огромное количество рейсов особенно в амстердам.практически все турецкие инструктора получали допуска в тулузе.
Джавдет
27.04.2008 09:09
По теме.
Когалымци действительно собираются получать "двадцатку" а вервой декаде мая.

2 Радуга
Првблемма заключается в том что перегнать птичку из лАндону пока НЕКОМУ. Видно компанейские пилоты продолжают летать по всей европе с пилотами европейского уровня %-)

Тюменскому гостю(ЮТ)
Про условия работы и щедрость вашего работодателя можно долго петь песни. Только реки людские от вас продолжают течЬ в разные компонии.
Причёмн не только со старого советского флота, уже наметились поползновения и молодых перспективных ваших соколов с иномарок.

Так что не надо меряться ....
Мир вам всем и с ПРАЗДНИКОМ, Христос Вовкресе !!!!
Джавдет
27.04.2008 09:14
Мир вам всем и с ПРАЗДНИКОМ, Христос Воскресе !!!!

З.Ы вверху была очепЯтка %-)
rainbow700
27.04.2008 11:50
придет птичка в мае и пилоты с нею)
Работавший в Иране
27.04.2008 13:25
Работник ЮТэйр:

2Аноним: Ну давай, обсудим. Штурману Ту-154 Кузьмичу, так между делом, далеко за 55, при этом сознание потерял уже после посадки. Вашему второму пилоту и 30 нет, лично знаю его. У нас работал, правда штурманом. Объяснять надеюсь не надо, что потеря работоспособности пилота чревата куда более тяжкими последствиями, чем потяря той же работоспособности штурманом. Я уже не говорю про двучленных экипажах (без штурмана), типа А-320, которыми колавиа ни как разродиться не может. Ну а теперь вопрос: это как так надо летчиков насиловать, чтоб молодые пилоты теряли сознания в полете. Вот именно, что компашка, лоска много, а гниет.
А насчет Африки сказать мне нечего, не говорю про то чего не знаю. С таким отношением колавиа к экипажам Ту-154 в Иране как бы уже мне не пришлось задавать тебе аналогичные вопросы, типун мне на язык.



Никого в Иране не насилуют и не насиловали никогда.
27.04.2008 15:16
Работник ЮТ, сильно огорчил, дружище. Твой голос был тут заметен. Увы...ошибся я в положительной оценке. А может, если по справедливости обо всем хочешь информировать общественность, расскажешь нам в подробностях как товарищи КВСы Б-737 умеют себя вести в полете, например Ф-ев.
Cpilot
27.04.2008 17:38
Ну где же ты работник ЮТ ? Расскажи как командиры самолетов , в полете белую горячку ловят от водки и кидаются на пассажиров
igor737
27.04.2008 21:08
Якобы работавшему у персов: А в какой компашке ты ошивался и сколько посадок в день делал дружище?И какие бабки тебе за это слюнявили?Сумму не спрашиваю, если меньше 300 баклей за посадку-то тебя имели персы в извращенной форме дружище, так что решайте сами, насиловали или нет!!
Работник ЮТэйр
27.04.2008 22:10
2Cpilot:
Да, случай позорный, не спорю. У северных людей, заметил я, вообще с алкоголем особые отношения. Ну дак в России живем, кто не пьет? Только один знает предел, другой нет, хотя тормоза могут у многих не сработать (прописная истина). Только не надо говорить, что с тобой этого не могло случиться. Если и не было, значит все ещё в переди у тебя. А то что его не уволили, плохо. И надо покорректней факты излагать, т.к. тот чел был обыкновенным пассажиром в том рейсе. А пассажиры россейские в последнее время дисциплиной не отличаются. Так что не Америку ты открыл тут, а констатировал лишь очередной факт "воздушного безобразия". Или ты (анонимушка) вдруг подумал, что в пилоты Б737 исключительно трезвенников переучивают?
Работник ЮТэйр
27.04.2008 22:15
2Работавшему в Иране: При Иран тоже не по радио слыхал, естественно называть ФИО не стану. Народ отказывается от такой загранки не от того, что "и тут не плохо кормят", кстати с зарплатой в колавиа, насколько я знаю, тоже не ахти.
Работавший в Иране:
27.04.2008 22:16
igor737
Делал и по 6 иногда, но в КОЛАВИА не насилуют , насилуют в ЮТ , платили мне там кстати хорошо, по крайней мере в разы больше чем ваш вертолетчик в Африке
igor737
27.04.2008 22:52
Обознатушки дружище...Я по другим контрактам и в других странах работал, и не на вертикальном а на Туполе..
Работник ЮТэйр
27.04.2008 23:02
2Работавший в Иране: Африка Африке рознь, тут надо хотя бы тип того же вертолета конкретизировать. С октября подняли оплату заграницей повеселей стало, причем на порядок. А насчет "платили мне там кстати хорошо", это персонально, может тебе и казалось "хорошо", тогда ты просто счастливчик. А почему, кстати, в прошедшем времени?
А насчет "насилуют в ЮТ" сильно сказано, конечно летаем по саннорме и по продленке. Вон, в Трансаэро, народ и по 900 час в год наяривает, никто ж не говорит что насилуют. Другое дело, что на таких типах как Ан-24 и Ту-134 оплата не адекватная при этом, то соглашусь, но причем тут насилуют. Никто ж не тянет силком в кабины.
igor737
27.04.2008 23:10
По поводу что персы в извращенной форме имели не возражаеш, значит имели...за 6 посадок в день..
28.04.2008 11:20
А если бы вы знали какие инженеры там работают, то летали бы только на их самолетах.
Работник ЮТэйр
28.04.2008 11:54
Согласен, от них зависит под час большая часть в общей составляющей безопасности полетов.
28.04.2008 14:47
слышал что набирают москвичей зачем
PR-корректор
28.04.2008 17:14
Господа, А/К "Колавиа", действительно берет Airbus A320, пилоты уже обучены, отлетывают программу.
Про работу в Иране. У экипажей А/К "Колавиа", которые там работают, грамотные и олтветственные командиры, которые контролируют режим полетов, так что какие бы персы не были наглые и бесшабашные, летчики дааалеко не самоубийцы.

Работник ЮТ, я понимаю, что Вы сидите в инете исключительно из альтруистских соображений, для развития общего уровня образованности, но зачем же все время плеваться г...ом? Вы же не в курсе по каким причинам уволился упомянутый Вами пилот, которого переучивали, почему поплохело другому, Вами упомянутому.
Нежнее, еще нежнее.
28.04.2008 17:16
Да этого работника крючит, потому, что не орали на каждом углу, как его контора, а просто тихо работали.
Работник ЮТэйр
28.04.2008 19:39
2Аноним: "слышал что набирают москвичей зачем", я ж говорю тихо разбегаться начали, а вы мне про "просто тихо работали". Так тихо и загнется шаражка.
2PR-корректор: Они чё в колавиа такие тяжелые, отлетывать по полгода.
И не про "контролируют режим полетов" речь, а про рабочее время.
PR-корректор
28.04.2008 20:01
Работник ЮТэйр

А Вам известна дата начала полетов, график программы, ну основные положения данного договора? Думаю нет, тогда не надо показывать все свои слабые стороны.
28.04.2008 20:07
Работник, а твоя шараШка загнется громко?
Джавдет
28.04.2008 20:24
ИМХО, ушли совсем в другую строну от означенной темы.
Судя по тёркам, типа, кто скока раз за день садил и кому как за это платили, выдаёт детей с большими .....
Думается, что НИЧЕГО вы не видели, а если и видели то ни х.я не поняли :-(
По поводу семейства "двадцатых"....
Поверьте на слово, это не просто самолёт - это организм, имеющий свою философию и управлать им может только человек наделённый ИНТЕЛЛЕКТОМ.
Ни полгода обучения ни первая тысяча "капЫтанства" не раскроют вам всех его возможностей.
Это, как в одной из своих песен озвучил Вадим Захаров, поэзия полёта !
У некоторых зачастую получается, как в народе, не пел давно и спел - го.но %-)
DSmith
29.04.2008 13:25
Приветствую авиаторов, небезразличных к теме!
Резюме для поднятия настроения:
1) Самолет есть. ДБНП!
2) PR-корректору известны "ну основные положения данного договора", это радует.
3) Птичку перегнать всегда есть кому, это не проблема. Согласись, Джавдет ;-)
4) Если бы все представляли себе как это прекрасно полгода переучиваться на Airbus в Турции - отбою-бы не было от желающих...
5) Тест на ИНТЕЛЛЕКТ (от лат. intellectus - познание, понимание, рассудок), способность мышления, рационального познания. - БРЭС)
Дано: 10 дней и две тыщи вероятных вопросов по законодательству, процедурам и летным характеристикам. Все на не родном языке.
Требуется: сдать экзамены в Анкаре - таки FULL JAA member since February 2005.
NB. Все "тяжелые" пилоты Колавия прошли этот тест...

И в заключение: ИМХО Захаров озвучил поэзию не только Airbus семейства "двадцатых"... - исключительно замечательный самолет, (дай нам Бог талантов раскрыть все его возможности до окончания летной карьеры) -
Опять ИМХО: Ту и МИ и Ан - НЕ бездушные железки, доступные каждому бестолковому... И его "поэзия полета" есть в душах наших. Let's уважать не только себя в авиации, но и авиацию в себе :-)

PS.
2 rainbow700 ... спасибо, брат. Всем авиакомпаниям желаю таких "бывших".
Sprite
29.04.2008 13:58
2 Работник ЮТ

Парни на самом деле переучивались в Туркиш. А отлётывали в ONURAIR. Это немного разные процедуры.
Джавдет
29.04.2008 21:51
2 DSmith
.....Ту и МИ и Ан - НЕ бездушные железки, доступные каждому бестолковому... И его "поэзия полета" есть в душах наших. Let's уважать не только себя в авиации, но и авиацию в себе :-)....

Хочется надеяться что вы знаете о чём говорите.
Сегодня один из пилотов сказал что отключит автопилот на 1000 футах при посадке, для тренировки, т.к. долго не летал %-)
Я очень долго хохотался и попросил его обьяснить в чём будет заключаться тренировка! На полностью рабочем самолёте со всеми протЭкшенами, удержать в "кресте" две палки директоров - болшой труд?
Вы и без меня знаете, что эту фигню выполнит практически любой вменяемый подросток с нормальной реакцией. А вот построить заход в "автомате" таким образом чтоб двигуны вышли с малого газа только на файнеле - сможет далеко не каждый %-)
Вот потому "особо одарённые" уважающие в себе авиацию и дергают за сайдстик, как за пенис, или дают всякого рода дурные команды, типа активейт эпроуч фейз, тем самым отвлекая своего коллегу от задушевных разговоров с диспетчером.

З.Ы. А то что пришлось поучится по "ДЖАРУ" так и что с того? Попробуйте найти этому практическое применение на родине - очень сильно сомневаюсь что получиться %-)
Серж
29.04.2008 22:00
коли пайлот хочет то пусть ху.чит как говорится (без FD и A/T). помоги товарищу поработать на славу. :)))
PAX's Law
29.04.2008 22:09
Autopilot and Autothrust придуманы для того, чтобы они работали, а не были выключены с целью тренировки чела после перерыва.
Так что пусть чел тренируется там где положено - на тренажере, а меня везет со всем включенным.
Нех на мне тренироваться.
DSmith
30.04.2008 01:12
2Джавдет
Я сам пригласил Вас к диалогу...спасибо Вам за отклик.
Разговоры о SOP на ветке "A320 KolaAvia" это, конечно, дань тому, что ВС в авиакомпании - лишь малая часть, кадры решают все.
Как ведут себя "особо одаренные" - ИМХО ответ на "Who's your instructor?" Возможно именно хохотом воспитываются отличные пилоты... Я сам пока не инструкор.
И все мы, конечно, имеем право не знать "вопросов по законодательству, процедурам и летным характеристикам". Как политика: мы можем ей не заниматься, она сама занимается нами.
Ваш experience на Airbus гораздо больше нашего. Уверен, что на спецально посвященной процедурам площадке мы сможем результативно обменяться опытом...
30.04.2008 07:27
Читаю ветку и не могу понять кто о чем говорит. (насилуют не насилуют, летают не летают)Один говорит фотбол отлчиная игра, другой динамо лучше...

Мужики что вы спорите? купили самолет - ОТЛИЧНО, летчиков переучили - ОТЛИЧНО. Ни кто ни кого не заставляет работать в той или иной компании. Все остальное придет с опытом. Всем желаю летного долголетия и совершенствования в профессии:-)
denokan
30.04.2008 07:57
PAX's Law:

Autopilot and Autothrust придуманы для того, чтобы они работали, а не были выключены с целью тренировки чела после перерыва.

---

Во многих, если не во всех, зарубежных компаниях в стандартных процедурах прописана политика
Auto/Manual Flight. И везде в том или ином виде рекомендация - использовать соответствующий ситуации уровень автоматизации. Т.е., к примеру - если погода миллион на миллион и траффик позволяет - заход выполнять вручную, для поддержания Flying skills, при этом использование AFDS и Autothrottle - опциональны (UAL).

Почему то в Раше иной раз считают, что раз это самолет с "высокой степенью автоматизации", то можно уже не уметь пилотировать вручную.

И ведь теряют навыки. Стоит директору пропасть на взлете - начинается п-п-паника. Не у всех, конечно. Но случАи были.

Или на тренажере по директорам в условиях КАТ2 не могут зайти люди с налетом 15000 часов. Потому что исключительно автоленд пользуют.

Так что, если Вы, пассажир, заботитеьс о своей безопасности - не давайте дурных, неумных советов.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru