Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военным летчикам будут больше платить?

 ↓ ВНИЗ

12345

Шкраб
25.04.2008 15:03
Sheff
крайний раз оффтоплю, получается, что вам наплевать на ФАП ИАО, если летаете без облетов после замены движков? вот что сомнительно...
И вообще к теме ветки это не относится, проехали, а то полстраницы нафлудили...
Калина
25.04.2008 15:20
Боже мой, уже третья страница, а ответа нет.Будут или не будут?Вот в чём вопрос.
Скобарь
25.04.2008 15:22
\\И вообще к теме ветки это не относится
Относится.
Вот поэтому я и задал свой вопрос на первой странице.
Но нашлись несогласные, с аргументами "сам мудак".
Факты говорят обратное.
Шкраб
25.04.2008 16:03
Скобарь:
А лятать будут как в ГА, столько же?

А при чем здесь налет? Если сравнивать трудозатраты летчиков ВВС и пилотов ГА, то надо выбирать несколько иные критерии. Часовой полет по маршруту в лайнере с высоким уровнем комфорта экипажа и часовой полет в зону на сложный/высший пилотаж адекватны по воздействию на организм?
ВВС не коммерческая организация, а бюджетная и оплата труда определяется не налетом, а готовностью в нужный момент выполнить боевую задачу...
Техник-невидимка
25.04.2008 16:10
Молодцы, красавчеги.... Вопрос1 : на чем летать то будете? Вопрос2 : а кто колодки то убирать вам будет? Вы, что в ГА о себе только думаете, я смотрю в ВВС теже кадры трудятся.... Печально, мдя...
25.04.2008 16:22
Дядюшка Эх:

2Диспетчер
почему то у меня инфа, что получила она жильё

25/04/2008 [12:26:36]



Диспетчер:

2 Дядюшка Эх
Андрюх, я сколько спрашивала, говорили, что нет, давай уж чтоб не спорить узнаю сегодня-завтра точно, напишу тогда, так сказать, чтоб все точки расставить )))



ПОЛУЧИЛА ОНА. И ДОВОЛЬНА КАЖИСЬ.
Скобарь
25.04.2008 16:48
Шкраб:
Ну дык ё-маё!
Не надо понимать все буквально. Речь не идет о прямом сравнении налета в часах, что бессмысленно.

\\оплата труда определяется не налетом, а готовностью в нужный момент выполнить боевую задачу...
Воооот!
Только я бы уточнил, что под готовностью надо подразумевать СПОСОБНОСТЬ ее выполнить, наличие уровня подготовки, а не то, что военнослужащий, как пионер, всегда готов, сам не знает, к чему.
И как товарищи летчики собираются выполнять задачу, не имея для этого нужной натренированности? Запчастей нет, кероса нет, нихрена нет... Аэродромы травой заросли.
А жалованье поднять? Тут же глаза загорелись и пальцы на руках задвигались (дай-дай-дай).
И тут возникает вопрос: за что? Это как если бы я нанял водителя Мерседеса, не имея его у себя в наличии.
Уж если пошла речь о серьезном поднятии довольствия данной категории граждан, а не, к примеру, пенсии моей маме, то я, отстегивая каждый месяц по 13%, желаю, чтоп мою задницу защищал Покрышкин, а не маёр Троянов.
питон
25.04.2008 17:07
Скобарь:

Ничего личного, но что то такая устойчивая неприязнь к лётному составу прослеживается? Я сказал бы, даже обида. Не чувствуется беспокойства о состоянии дел, и нет стремления провести анализ причин. Разговор пустой получается.
Сыр
25.04.2008 17:22
Нету больше желающих служить в ВВС за благодарности и ходить без штанов бегуть увсе кудя глаза глядят
Скобарь
25.04.2008 17:31
Не делю я на летный состав или какой-то другой.
Все в одном котле.
Сыр
25.04.2008 17:32
Слух прошел якобы летом за класс поднимут
Пайлот
25.04.2008 18:28
За класс поднимут в июле даже за третий будут платить теперь, вот только платить скоро будет некому
Шкраб
25.04.2008 18:30
Скобарь:
Только я бы уточнил, что под готовностью надо подразумевать СПОСОБНОСТЬ ее выполнить, наличие уровня подготовки, а не то, что военнослужащий, как пионер, всегда готов, сам не знает, к чему.
И как товарищи летчики собираются выполнять задачу, не имея для этого нужной натренированности? Запчастей нет, кероса нет, нихрена нет... Аэродромы травой заросли.
А жалованье поднять? Тут же глаза загорелись и пальцы на руках задвигались (дай-дай-дай).
И тут возникает вопрос: за что? Это как если бы я нанял водителя Мерседеса, не имея его у себя в наличии.
Уж если пошла речь о серьезном поднятии довольствия данной категории граждан, а не, к примеру, пенсии моей маме, то я, отстегивая каждый месяц по 13%, желаю, чтоп мою задницу защищал Покрышкин, а не маёр Троянов.

Обычное поверхностное суждение.
Во-первых, Покрышкиными не становятся сразу после училища?
Во-вторых, по поводу выделения лимитов на боевую подготовку вопрос явно не к военным летчикам. Опять же есть понятие не только техническая готовность, а когда люди видят такое отношение к ним, ясен пень желания умирать за таких не прибавляется.
В-третьих, Вы что, серьезно считаете, что летчик должен получать, как уборщица в Ашане?
И в-четвертых, из Ваших 13% процентов 12 идет на прокорм чиновничьей братии с окладами в районе 3000$ и неуемной тягой поиздеваться над такими, как мы. Эти товарищи явно не горят прикрыть и Вашу задницу, да и мою впрочем. Как-то по-мальчишечьи выдвигать аргумент про налоги, мне кажется.
И по Троянову не надо клепать ярдыки на всех остальных (хотя истинную причину того случая вряд ли когда узнаем)
PS: и правильно писать все-таки "майор", а не по-падонкаффски )))
Старик Козлодоев
25.04.2008 18:59

Военнослужащие получают не ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ, а ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ.
Всегда не понимал - какой может быть подоходный налог с денежного довольствия? В середине 80-х отменили, сейчас опять вроде ввели...
Еще был налог за бездетность( на ДВ правда с нас его не брали).
В моё время холостяком в авиации служить можно было без забот и проблем, ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ("получку")можно спокойно прогулять, пропить, проиграть и пр., с голоду не помрёшь-3раза в день накормят в лётно-технической столовой, включая выходные и праздничные дни(в обмен на не полученные пайковые 20 рублей) и выпить тоже всегда найдётся какого-нибудь спирту(массандры и пр.), хотя это конечно и крайности...
Лейтенантом в конце 70-х получал на руки после всех вычетов(подоходный налог) 193 полновесных советских рубля.Считал, что очень много.Но думаю, что если бы на гражданке работал такое же количество часов в месяц, сколько часов в месяц приходилось на несение службы(был авиационным связистом, т.е. строевым офицером, "ванькой-взводным"), то получал бы не меньше и жил бы себе в условиях цивилизации крупного промышленного центра юго-востока Украины, а не среди потрясающей воображение красоты первозданной природы Дальнего Востока.
Всегда на Руси офицер, живущий только на казенное жалование, да еще обременённый многочисленными чадами и домочадцами, влачил полунищенское существование и уповал на доброго царя-батюшку...

Скобарь
25.04.2008 19:18
\\Во-первых, Покрышкиными не становятся сразу после училища?
Наверное, ими не становятся еще в училище только потому, что стипендии у курсантов маленькие? По вашей логике если судить.

\\Во-вторых, по поводу выделения лимитов на боевую подготовку вопрос явно не к военным летчикам.
Так же как и по деньгам.

\\Опять же есть понятие не только техническая готовность, а когда люди видят такое отношение к ним, ясен пень желания умирать за таких не прибавляется.
При отсутствии реального дела, при любой зарплате, может появиться только желание урвать побольше, да свалить побыстрее.

\\В-третьих, Вы что, серьезно считаете, что летчик должен получать, как уборщица в Ашане?
Если уборщица по какой-либо причине (пусть даже независящей от нее) не может убирать, то ее содержать нет смысла.

\\И в-четвертых, из Ваших 13% процентов 12 идет на прокорм чиновничьей братии с окладами в районе 3000
Налоги платятся государству. Как ими распорядиться - это его дело.
А вы, как я понимаю, считаете, что деньги на армию берутся из воздуха?

Про Троянова - очень наглядная иллюстрация к тому, о чем я толкую. Таким господам и того, что сейчас есть - вполне достаточно.

\\Всегда не понимал - какой может быть подоходный налог с денежного довольствия?
Идея как раз понятна - наполнить таким образом казну населенных пунктов, где, кроме военных гарнизонов, ничего путного не осталось. А содержать городское хозяйство на какие-то шиши надо. Ибо платится этот подоходный налог в местный бюджет.
Скобарь
25.04.2008 19:31
Вот я и говорю: одному товарищу поручили перелететь из пункта А в пункт Б. Что из этого получилось, все мы знаем.
Теперь вопрос знатокам: помогло бы это ему, получай он в пять раз больше?
Шкраб
25.04.2008 19:34
Скобарь, браво, дружище!!! Годы торжества демократии дали всходы... Ну что ж, хорошо по крайней мере, что не было вопросов, когда с 1 января повысили на 30% оклады МВД, ФСБ (простите, дяденьки). Страшно ведь, по почкам они настучать могут. А когда зашел разговор про военных, аж три ветки на форуме создались, как нах? зачем? да они дармоеды на моем налоговом горбу?
Человек значительно умнее нас с Вами все-таки сказал "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Сами угадаете, кто? Тогда счастья Вам, по Женевской конвенции Вам положено 25$ в сутки плюс шоколадка, вкусная...
Director
25.04.2008 20:49
Военныях летчиков никто не спашивает, в случае необходимости ни о уровне, ни о готовности к выполнению поставленной задачи, есть приказ, который ты должен выполнить нивзерая ни на что, а потом можешь обжаловать действия комардиров вплоть до Министра!!!!

Смешно! В СССР это было. Была присяга, где ты слово дал , подписался, все вышесказанное верно. А вот в РФ - не так. Есть контракт, договор между двуумя сторанами - МО и мной. Где обе стороны обязуются исполнять определенные условия и совершать определенные действия. Никаких эмоций, присяг и т.п. И когда одна сторона откровенно "кидает" другую, какие нафиг приказы! Договор автоматом становиться не действительным, как и все отдаваемые приказы. Капитализм, демократия, однако! А министры пускай сами, что угодно обжалуют.
leha-lp
25.04.2008 20:55
Скобарь читаю посты и кроме мата других слов нет , поэтому отвечать не хочется, но задел за живое. Не тронь Троянова по крайней мере не понимая, что произошло, не читайте советских газет перед едой ВРЕДНО.
По Су-27 для Шкраба плотно общаюсь с людьми из трех полков кроме своего. Средний налет на дежурящего летчика 40-60 часов, про количество самолетов, мне за секретность платят только лично и не всякому, пусть кто не понимает смеется. Уровень подготовки конечно не советский на практически на все сложные виды летаем, сталкивался с двумя полками на МиГ -29 у них уровень ниже нашего.

25.04.2008 20:56
Шкраб, браво!!! А под конвенцию он не попадает, уже ВУЗ не та.
Bazar_off
25.04.2008 20:59
Скобарь, Вы кадровый офицер? На действительной военной службе состоите/состояли? Исполняли ли должность, подлежащую замещению офицерами?
Если нет, то, боюсь, тут продолжится "разговор немого с глухим". Ведь на ветке, по сути, по косточкам разбираются моральные аспекты, а не материальные, несмотря на название. А чтобы ориентироваться в таких тонких категориях, как долг, приказ, командир - надо постоять в строю, кому побольше, кому поменьше. Сначала научиться подчиняться, потом - командовать, и всегда - думать.
Да, и еще. В случае необходимости защитить Отечество - почётный долг и святая обязанность каждого гражданина. См. Конституцию. По-другому быть не может. Так что "если завтра война", то не получится голосить, мол, "им дармоедам платили, а они летать не могут". Все под ружье!

П.С. А летать раз в два месяца само по себе не улыбает, даже если очень хочется. Перерывы, знает ли, дают о себе знать.
Director
25.04.2008 21:02
leha-lp:

А сколько ресурса у ваших Су-27 осталось? Понимаю, секрет. А сколько полков в последние 20 лет новую технику получили? И секретов делать не надо. В свое время встретился с однокашником в Горьком, мы получали эскадрилью новых самолетов. Однокласник мой получал полк! Новых самолетов. И никаких репортажей, оркестров, заявлений в прессе. Это просто была повседневная жизнь ВВС.
Диспетчер...
25.04.2008 21:07
2 Дядюшка Эх
Как обещала, узнала, нет - 100% информация...
leha-lp
25.04.2008 21:15
Director:А сколько ресурса у ваших Су-27 осталось?

Я же и пытался сказать, что хоть всего и мало, мы вкалываем и готовимся и хлеб сой не зря едем. На данный момент уже мной сказано, что неплохо подготовлены, но нет предела совершенству.
Я и не говорю что все хорошо, но когда какой то человек, брызгая своей принципиальной позицией, пытается поставить под вопрос профессионализм моих товарищей и меня, не владея информацией это все-таки раздражает.

Director
25.04.2008 21:20
Эх, leha-lp:
Не раздражает! Наоборот, еще хоть какой то просвет виден, когда таких Вы слушаешь! И Ваш профессионализм сомнению не подвергаю. Вот нужен ли он кому то в нашей стране? Судя по реалиям не очень. Ценности и приоритеты совсем другие!
Flogger
25.04.2008 21:21
2 Director
Так о чём весь базар? Я что-то не пойму, Вы против того, чтобы военным лётчикам платили достойную зарплату? Причём тут ресурс, и когда технику получали? То, про что Вы рассказываете, БЫЛО В ДРУГОЙ СТРАНЕ, В ДРУГОЕ ВРЕМЯ. (Хотя согласен с тем, что и помпа с еденичными экземплярами - смешна). А то, что мужики летают на старой техники, и не за деньги, прошу заметить, само по себе должно, отсекать вопросы типа, нахрена им платить столько... Вы зарабатываете деньги, вот и занимайтесь своим делом. А мы занимаемся своим. Из-за любви, а не из-за бабла...

2 Скобарь.
Ты с Трояновым в кабине сидел? Или расследование проводил? ВОТ СИДИ И НЕ П, , , ДИ!!!!
leha-lp
25.04.2008 21:22
Шкраб:

Sheff
крайний раз оффтоплю, получается, что вам наплевать на ФАП ИАО, если летаете без облетов после замены движков? вот что сомнительно...
И вообще к теме ветки это не относится, проехали, а то полстраницы нафлудили...

При замене одного двигателя облет не требуется, только если менялись или демонтировались оба двигателя.

Скобарь
25.04.2008 21:26
Шкраб:

Скобарь, браво, дружище!!! Годы торжества демократии дали всходы... Ну что ж, хорошо по крайней мере, что не было вопросов, когда с 1 января повысили на 30% оклады МВД, ФСБ (простите, дяденьки). Страшно ведь, по почкам они настучать могут. А когда зашел разговор про военных, аж три ветки на форуме создались, как нах? зачем? да они дармоеды на моем налоговом горбу?

Моют и этим категориям граждан косточки, да еще как, на многих ветках.
Но я к указанным структурам отношения не имел, поэтому предметно разговор вести не могу.
Да и форум у нас авиационный.


Человек значительно умнее нас с Вами все-таки сказал "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Сами угадаете, кто? Тогда счастья Вам, по Женевской конвенции Вам положено 25$ в сутки плюс шоколадка, вкусная...

И где все это щастье выдают? К кому обратиться? :)

leha-lp:

Не тронь Троянова по крайней мере не понимая, что произошло, не читайте советских газет перед едой ВРЕДНО.

И что же там на самом деле произошло?
Если нормально летаете, то это радует. Неужели и правда сдвинулось? А что товарищ, который выше писал про двигатели? Нешто брешет, зараза?

Bazar_off:
Состоял. Капитан запаса, уволен по окончании контракта с должности инженера цеха ТЭЧ по АО.
И не выношу плач Ярославны по поводу "нам мало платят". Еще раз повторюсь: кто считает, что мало, никто насильно не держит. Не служите.
Много раз об этом терли в своем кругу, и всегда выходило, что да, особо не разгуляешься, но не хуже, чем на гражданке. Мотив материальной заинтересованности все равно присутствует.


Да, и еще. В случае необходимости защитить Отечество - почётный долг и святая обязанность каждого гражданина. См. Конституцию. По-другому быть не может. Так что "если завтра война", то не получится голосить, мол, "им дармоедам платили, а они летать не могут". Все под ружье!

Значит, вот к чему пришли. Случись что, бери пистоль и решай свои проблемы сам.
Шкраб
25.04.2008 21:28
Директор, ну откуда такое патологическое стремление выискивать самое плохое в армии. А при Екатерине II вообще расцвет вооруженных сил был и туркам по соплям давал флот могучий.Так что теперь? Сейчас что, контракт только? Нет Конституции, присяги и устава, в котором определяются нормативные аспекты деятельности военнослужащего. Да, рушится все, но кроме самих людей пока, которых Вы очень искусно выставляете наемниками. Неправильно это, некрасиво по отношению к людям. Зачем перекладывать ответственность за поступки власть имущих на конкретного человека-военнослужащего?

2leha-lp: Алексей, ни в коей мере не хотел зацепить. Просто недавно общался с однокашником с Крымска, в-общем, сам понял, что я хотел сказать. А про замену движков улыбнуло сильно )))
leha-lp
25.04.2008 21:36
Шкраб:
К тебе претензий нет не знаю как Миг-29 а у нас это полный бред поскольку процес трудоемкий а всвете современных требований все работы снимаются на фотоопарат и дополнительно контролируется, что увеличивает технологическое время.
Скобарь
25.04.2008 21:39
Ну, всем пока, до понедельника!
Director
25.04.2008 21:39
Шкраб:

Директор, ну откуда такое патологическое стремление выискивать самое плохое в армии.

Очень хочется что нибудь хорошее выискать! Не чужая мне армия, 27 календарей все таки отдал, и пока служил, никогда не позволил бы себе подобных высказываний. Сейчас могу. уже взгляд со стороны.
leha-lp
25.04.2008 21:41
Скобарь:
Двухтомник материалов расследования надо читать, всего не написать. Факт один к летчику претензий в нем нет, класса он не лишен.
leha-lp
25.04.2008 21:45
Director:Очень хочется что нибудь хорошее выискать! Не чужая мне армия, 27 календарей все таки отдал, и пока служил, никогда не позволил бы себе подобных высказываний. Сейчас могу. уже взгляд со стороны.

Общаюсь с теми кто не служит год-два и понимаю жизнь в не армии сильно и быстро от неё отдаляет и взгляд со стороны зачастую не объективен и предвзят.
Шкраб
25.04.2008 21:46
Директор, спасибо за откровенность. Но все-таки думаю, что и после увольнения буду вспоминать только хорошее. Таков защитный рефлекс памяти- забывать плохое. Обидело просто, что нас рассматривают как наемников. Может и произойдет вырождение традиций с постепенным уходом людей, начавших службу при Союзе, но пока такого не наблюдается. И нет принципа "как платят, так и работаю". Радует это и плохо, что разубедить в обратном тяжело...
Director
25.04.2008 21:47
Возможно, по крайней мере Ваш оптимизм радует!
madpilot
26.04.2008 03:23
Скобарь
Ага инженер по АО да еще с 'шахты' много понимает в летной работе, ага и еще наверное хорошо разбирается в причинах АП и АИ (это я к вопросу о Троянове) по поводу подготовки летного состава еще раз говорю не владеешь информацией не пи..ди.
madpilot
26.04.2008 05:05
Скобарь

Заметь, а здесь никто и не плачет, что мало платят, здесь вообще то спросили, что вроде как обещали поднять, а вот когда? Но тут набежали вроде Тебя и начали вопить, а на чуя им больше то платить. Сам то по окончанию контракта чего ушел, кишка слаба была за копейки служить? Пошел где больше платят? Тогда чего выпендриваешся тут? И мужиков которые окаянные 90-е пережили обсираешь?
Мессершмидт-Белков-Блом
26.04.2008 05:17
блин начали с невинного вопроса а перешло все за грань допустимого
26.04.2008 17:24
егор 83:
Во время второй мировой войны камикадзе в Японии жили при "коммунизме". Могли позволить себе многое, недоступное простым смертным. И все это понимали, это была политика государства. Улавливаете аналогию?
***
Улавливаю... Из Инструкции по действиям АРКП Су-15-98тм против АЛКМ. Поясню: на предельно-малых высотах стрелять можно было только ракетами Р-60. Далее близко к тексту: -при этом дальность пуска составляет 1, 5 - 2, 5 км, а радиус поражения, при подрыве боевой части АЛКМ (300 Кт.) - 5 км. Но лётчик должен помнить, что он спасает десятки, а может быть, тысячи жизней...
Неприятно было читать эту брошюрку, в директивном порядке, назначавшую тебя камикадзе, но сейчас, по-моему, всё гораздо хуже.
Скобарь
28.04.2008 12:59
madpilot:

Ага инженер по АО да еще с 'шахты' много понимает в летной работе, ага и еще наверное хорошо разбирается в причинах АП и АИ (это я к вопросу о Троянове) по поводу подготовки летного состава еще раз говорю не владеешь информацией не пи..ди.

Нет, понимаю я в этом деле, конечно же, немного.
Но раз уж в этом деле много понимаешь ты, интересно было бы услышать твою версию.

Нет практики - нет навыков. Схема правильная?


Заметь, а здесь никто и не плачет, что мало платят, здесь вообще то спросили, что вроде как обещали поднять, а вот когда? Но тут набежали вроде Тебя и начали вопить, а на чуя им больше то платить.

Насчет плача - к посетителям ветки никоим образом не относится. Наболело. Вот и сорвалось.
Объясняю, почему. Вот я там ранее некоторые данные по особенностям своей службы привел. И кое-кто (пальцем показывать не будем) затем спросил: "Где такое райское место?"
Дык вот, в этом самом райском месте сидючи, имея денежное довольствие в 1, 5 - 2 раза выше средней зарплаты по области, при этом особо не перетруждаясь, имея вполне себе тихую/мирную жизнь (а боевые действия даже в страшном сне не светят), работу, ничем не отличающуюся от гражданской, не все, но очень многие, постоянно допускают вышеуказанное нытье. И возникает закономерный вопрос: какой-такой черт в военного человека вселяется, что как только шапку с кокардой наденет, тут же считает, что все должны по гроб жизни и платить ему надо не в пример выше, чем какому-нибудь инженеру, врачу и т.д.


Сам то по окончанию контракта чего ушел, кишка слаба была за копейки служить? Пошел где больше платят? Тогда чего выпендриваешся тут?

Ага, слаба кишка, слаба.
К сведению, щас у меня выходит в сухом остатке 12 тыр. Сравнил?
Rzchevsky
28.04.2008 14:25
Director:

leha-lp:

А сколько ресурса у ваших Су-27 осталось? Понимаю, секрет. А сколько полков в последние 20 лет новую технику получили? И секретов делать не надо. В свое время встретился с однокашником в Горьком, мы получали эскадрилью новых самолетов. Однокласник мой получал полк! Новых самолетов. И никаких репортажей, оркестров, заявлений в прессе. Это просто была повседневная жизнь ВВС

вот именно!!!
madpilot
28.04.2008 14:34
Скобарь:


При всем моем уважении к инженерно-техническому составу, но нагрузки совсем другие, абсолютно другие, не спорю гайки крутить тоже не сахар, НО.... у пилота то и в мирное время служба связана с риском для жизни. Разницу почувствуй, ага.
По поводу Троянова знаю лишь только то, что доводилось в телеграммах, тем более летаю на вертолетах, а по сему и не мелю языком по поводу того в чем не совсем разбираюсь, чего и Тебе советую, целее будешь))))).
Так вот я так и не услышал тут вразумительного ответа почему пилотам военным не надо повышать довольствие, фразы типа они меньше чем в ГВФ в расчет не идут как откровенная глупость
Скобарь
28.04.2008 15:25
\\По поводу Троянова знаю лишь только то, что доводилось в телеграммах
А нам слухов и не надо. И на многотомные отчеты ссылаться не стоит, там много воды. Самую суть можно в двух словах высказать.

\\Так вот я так и не услышал тут вразумительного ответа почему пилотам военным не надо повышать довольствие
Три страницы пытаюсь объяснить, попробую еще раз.
Может быть, не было б с моей стороны возражений, если постановка темы не звучала как "приравнять к гражданским пилотам".
Давайте разберемся, за что получает свои деньги пилот ГВФ? Думаецца, что совсем даже не за налет, по сути, а за конкретно выполненную работу. Привез паксов из Суходрищенска в Мухосранск, посадил мягко. Те довольны, что долетели в целости и сохранности, хлопают в ладоши и радуюццо жызни. Авиакомпания поимела за это бабла и поделилась некоторой частью с экипажем.
Теперь возьмем военного летчика. Не того, который непосредственно воюет (тут разговор особый), а который сидит в своем гарнизоне и неуклонно повышает боевую и политическую, в чем и состоит главная его задача в мирное время. Что таких большинство, думаю, спорить не будешь?
Надо ли ему достойно платить? Надо. Например, как гражданскому пилоту. Так было при СССР, и это правильно. Но платить за конкретный достигнутый уровень, а не за сам факт нахождения на должности. И вот тут наступает самое интересное. Как только речь заходит о сравнении нынешнего состояния дел с советским, то выясняется: хорошо, если дотягиваем до 1/3, а кое-кто и вовсе заявляет про полтора самолета в полку. Каких высот можно достигнуть в этих условиях?
Ну ладно, раз достигли 1/3, то вот вам и в деньгах 1/3. Иначе выходит перекос в одну сторону. Переплата за безделье, хотя и вынужденное. Нет, говорят, МАЛО!
Не прав?
Диспетчер...
28.04.2008 15:52
2 Скобарь
Ну безделье-то ладно, а если постоянные те же перевозки паксов туда-сюда, или шишек всяческих?????
Калина
28.04.2008 15:57
Скобарь:
----------
Т.е. Вы хотите сказать сегодня им платить незачно? Подход у Вас к главной оборонной мощи страны какой-то колхозно-председательский.Лучшие самолёты в оборонку, а не на продажу другим государствам.Достойную зарплату по мировым стандартам лётчикам(бензин продаём же по мировым стандартам).Обеспечить возможность зарабатывать и отрабатывать эти затраты.Оборонка, милиция и т.п. никогда не были на хозрасчёте.Разумеется, люди хотят зарабатывать, а не просто получать.Ну не лётчики должны расплачиваться, что у них "1/3" и вынужденное безделие.
Скобарь
28.04.2008 15:58
У одних - перевозки, у других - все вышеуказанное. Транспортно-пассажирские всегда больше летают.
Как определить среднюю температуру по больнице?

ПыСы: Меня терзают смутные сомнения. РИЦА? А по отчеству как, Николаевна?
Скобарь
28.04.2008 16:02
Калина:
Мечтать не вредно. Лозунгов красивых можно наплодить много, а что реально есть?
Пользы от "перекоса" особо не вижу. Должна быть пропорция. Разве что авансом? А не видать перспективы.
Диспетчер
28.04.2008 16:03
2 Скобарь
Слушайте, а вы мебелью в прошлом не торговали (без обид) ))))), ну просто как-то что-то до боли знакомое слышу.
Скобарь
28.04.2008 16:05
Мебелью? Нет, как-то не приходилось.
А что, это щас в почете?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru