Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военным летчикам будут больше платить?

 ↓ ВНИЗ

12345

Эфенди
24.04.2008 16:52
Платить надо обязательно, поскольку все эти люди себе не принадлежат и тогда, когда остальные потихоньку налаживают свой быт, они мотаются по гарнизонам, а, потом, после увольнения, самая большая награда, это благодарность от командования, ветеранское удостоверение со льготами после 60 лет и пенсия, не обеспечивающая проживания. И платить, по видимому будут, поскольку идти в Армию никто не хочет.
Мне просто повезло, что, успел получить квартиру и полную гражданскую подготовку, почему сейчас работаю и зарабатываю.
А так, домой вернулся только в 40 лет, гол как сокол, когда мои ровесники уже имели налаженный быт. И, если бы сейчас не работал, то даже концы с концами не свел бы, хотя уходил в 3-х звездном варианте, с 23-й сетки и с полной выслугой, несмотря на мотание по гарнизонам.
И вопрос с армейскими кадрами, тем более с летным составом, надо срочно поднимать уже сейчас, потом поздно будет.
Пупс
24.04.2008 16:58
егор 83:
Для информации, скобари - это жители псковщины, Новгородчина не причем.
Скобарь
24.04.2008 16:59
питон:
Дык, в армию никто палками не гонит. Не ндравится? Адью и за ворота.
А коль бумажку под названием "контракт" подписал, будь любезен сполнять как надо.

егор 83:
Я в Острове раньше был.
Скобарь
24.04.2008 16:59
Пупс:
Новгородчина - тоже Скобаристан. А Псков - его столица.
питон
24.04.2008 17:16
Скобарь:

"Звезда" в шоке!
Я про Фому, Вы про Ерёму! Контракт предоставляет на подпись работодатель (Государство), и он же обязан в первую голову его исполнять, хотя бы в части, обеспечения условий труда.
Вы, видимо, не в теме по вопросу: "адью" из Армии; да и по правовым вопросам, по моему, пробелы. Ну, нельзя же так вступать в дискуссию не вникая, что Вам толкуют. Понимаю, если бы мы с Вами под пиво на Гороховом междусобойчик устроили, но здесь же люди читают. Вопрос-то серьёзный, нельзя его рассматривать наскоком, на уровне - Васе недоплатили.
Калина
24.04.2008 17:17
есть еще, понимаешь, отдельно взятые товарищи

Отдельные товарищи есть в любой профессии.И то мне, они такие, потому что нам так кажется.
Нормальное состояние человека просто работать, а не изображать.Изображать-это утомительно.Если его что-то не устраивает, он брюзжит, но всё равно её делает.
Пупс
24.04.2008 17:17
Скобарь:
При ПетреI именно на Псковскую волость была возложена обязанность поставлять скобы для строящегося флота, пизготовители официально нарекались "скобари", но это все для другого форума.
егор 83
24.04.2008 17:17
to Скобарь & Пупс:
Я в Сольцах часто бывал (эт Новгородчина)
дык тама одне скобари кругом, куды не плюнь.
Оттого и спросил.
А так понятно фсё, спасиб за инфу.
Дядюшка Эх
24.04.2008 17:22
егор 83:
А к бесплатным похоронам до кучи положена страховка военная, для офицера она по-моему составляет (или составляла) 200 тыс. руб (Сраненький Жигулёнок 2114, 2115). Вот так!

всё гораздо проще - в случае гибели страховка - 100 окладов + похороны за казёный счёт(((



Скобарь
24.04.2008 17:25
питон:
Если подписал, значит, с условиями согласен. В том числе и по размерам денежного довольствия.
Если государство со своей стороны не исполняет, это повод и основание для увольнения. Все просто.
Дядюшка Эх
24.04.2008 17:28
Диспетчер:

Вообще по потере кормильца положено еще и жилье, и эта практика есть, однако не для маленьких звезд....

зря вы так(((, Ромка Страшников не с большимим звёздами на погонах разбился, однако Наташка(вдова) квартиру получила(или я что-то путаю???)
питон
24.04.2008 17:57
Скобарь:

питон:
Если подписал, значит, с условиями согласен. В том числе и по размерам денежного довольствия.
Если государство со своей стороны не исполняет, это повод и основание для увольнения. Все просто.


Совершенно верно! Я помню ещё первый грачёвский на одном листе, где военнослужащий обязан исполнять, терпеть лишения, быть посланным куда попало и т.д. Безусловно, необходимо повышать правовую грамотность военнослужащих, чтобы они не боялись требовать исполнения данного контракта, но в первую голову, необходимо, чтобы и Государство пересмотрело свою правовую ответственность, прежде чем требовать. Беда или нет, людей, которые идут в Армию, состоит в том, что преобладает у многих психология защитника - если не я, то кто? У многих это на генном уровне. Так же, как у наших отдельных граждан на генном уровне - Куршавель, а всё остальное побоку.

Если вернуться к тому, что я писал ранее, то Государству, т.е. Вам, или нам всем, надо определиться - нужна ему Армия или нет. У нас в мозгах нет, к сожалению, соединения себя и Государства, что Государство это Я, поэтому и пикируемся друг с другом, поэтому и отделяем себя от проблем Армии, как одной из составляющей Государства. А это вопрос безопасности, т.е. замка, сторожа на воротах в наш общий двор.
РЕВЕРС
24.04.2008 18:13
+ похороны за казёный счёт(((

Сожгут на Николо-Архангельском и коробку с пеплом супруге вручат, все похороны. Где хочешь там прах и хрони.
Скобарь
24.04.2008 18:34
Калина:
\\Нормальное состояние человека просто работать, а не изображать. Изображать-это утомительно.
Ну это кому как :) Есть на Руси таланты.
И тогда получается утомительно не индивидууму, а евоному непосредственному начальнику заставлять и контролировать, чтоб дело не пошло наперекосяк. Или самому впрягаться.
25.04.2008 09:29
"ВОЕННЫЕ СТАНУТ СРЕДНИМ КЛАССОМ.Минобороны обнародовало стратегию социального развития ВС до 2020 года.Предполагается, что после решения материальных проблем военнослужащие станут стредним классом, а российская контрактная армия войдет в пятерку передовых.Денежное довольствие солдата первого разряда будет на четверть выше средней зарплаты, а военная пенсия составит минимум 80% от размера денежного довольствия."
Газета "Утро Петербурга", №39(575) от 23.04.08
А пока, господа офицеры, вы нищие
Диспетчер
25.04.2008 09:40
2 Дядюшка Эх
Я именно про Ромку и думала, когда писала, ничего не получила вдова ((((, только вот единственное - память, каждый год вспоминаем в годовщину и поминаем, наша эскадриья как никак......
А после иркутской трагедии получили все жилье, но там звезды др были.
Director
25.04.2008 09:51
ВОЕННЫЕ СТАНУТ СРЕДНИМ КЛАССОМ.

А почему не написать "Военные возглавят список "Форбс", бумага все стерпит. Скоро 20 лет будет как подобные речи слушаем.
Инстр
25.04.2008 09:59
Квартиры нет, машины нет, жене одеться надо, детям покушать. Четыре 12 часовых и два 8часовых рабочих дня в неделю. Постоянный недосып, нервы, перегрузки (Ny)которые на здоровье отражаются, наряды, плохое питание, заношенныый комбез, в котором стыдно в общественном транспорте появиться...и т.д.
Все нравится, все супер...
До определенного момента, у всех он наступает по разному, в зависимости от жизненных установок, но как правило по минимальной пенсии А дальше -выбор, ГА(к примеру) или протертый комбез. Остаются те, кому лень или страшно менять свою жизнь, учиться заново. А это, понятное дело, не самые прогрессивные и открытые ко всему новому люди. Они растут дальше, и вместо того, чтобы думать о том как реально усовершенствовать подготовку л/с и улучшить жизнь подчиненных, просто добавляют писанины и едут по накатанной до них дороге. Это естественно не ведет к оздоровлению атмосферы в войсках, где летчика имеют все кому не лень: командиры(что нормально), замы командиров, начальники служб и штабов и их замы, инженеры, строевой отдел, столовая, вещевая, медицина, прапорщик с объективного контроля и даже ефрейтор Лапкина. Курсанты видят это, и многие уже сейчас готовятся к гражданке(до остальных, ПОКА, не доходит). Это факт. Удержать народ можно только достойным уровнем жизни. При многих минусах нужен жирный плюс.Это факт. Путин задачу ставил(цитата:дал соответствующие поручения...правительству поручаю...недопустимо, когда военный летчик получает в разы меньше чем гражданский...), было дело, 2 месяца прошло. Пора бы спросить о ее выполнении, должны быть результаты. Вот я и начал эту тему, если предварительные результаты есть, кто-то же должен был услышать:-)
А пока буду учить английский:-)
кстати, я люблю СВОЮ работу, это не бессмысленный набор слов, а законченное предложение.
Инстр
25.04.2008 10:04
Квартиры нет, машины нет, жене одеться надо, детям покушать. Четыре 12 часовых и два 8часовых рабочих дня в неделю. Постоянный недосып, нервы, перегрузки (Ny)которые на здоровье отражаются, наряды, плохое питание, заношенныый комбез, в котором стыдно в общественном транспорте появиться...и т.д.
Все нравится, все супер...
До определенного момента, у всех он наступает по разному, в зависимости от жизненных установок, но как правило по минимальной пенсии А дальше -выбор, ГА(к примеру) или протертый комбез. Остаются те, кому лень или страшно менять свою жизнь, учиться заново. А это, понятное дело, не самые прогрессивные и открытые ко всему новому люди. Они растут дальше, и вместо того, чтобы думать о том как реально усовершенствовать подготовку л/с и улучшить жизнь подчиненных, просто добавляют писанины и едут по накатанной до них дороге. Это естественно не ведет к оздоровлению атмосферы в войсках, где летчика имеют все кому не лень: командиры(что нормально), замы командиров, начальники служб и штабов и их замы, инженеры, строевой отдел, столовая, вещевая, медицина, прапорщик с объективного контроля и даже ефрейтор Лапкина. Курсанты видят это, и многие уже сейчас готовятся к гражданке(до остальных, ПОКА, не доходит). Это факт. Удержать народ можно только достойным уровнем жизни. При многих минусах нужен жирный плюс.Это факт. Путин задачу ставил(цитата:дал соответствующие поручения...правительству поручаю...недопустимо, когда военный летчик получает в разы меньше чем гражданский...), было дело, 2 месяца прошло. Пора бы спросить о ее выполнении, должны быть результаты. Вот я и начал эту тему, если предварительные результаты есть, кто-то же должен был услышать:-)
А пока буду учить английский:-)
кстати, я люблю СВОЮ работу, это не бессмысленный набор слов, а законченное предложение.
madpilot
25.04.2008 10:35
Инстр

Тихо, тихо тут Скобарь знает полк где каждый день все после 12-ти часов по домам сидят. Спроси адресок этого рая :-)

Кстати, Скобарь, обнови свои данные, давно уже по 3 смены в неделю летаем, ага, сказочник Ты наш.
питон
25.04.2008 10:47
Инстр:

"Товарищи лётчики! Полетали? Теперь надо и поработать!" Это выссказывание одного НШ АП штурмового полка после лётной смены. Психологию отношения к лётному труду, надо менять. У "граждан", т.е. в авиакомпаниях тоже самое; там коммерсанты, которые видят только рублики, баксики, тугрики. Надеюсь, что в военной авиации должно наладиться, т.к., как я и предполагал, что наступил момент, когда до наших власть держащих и олигархов доходит, что всё богатство, "нажитое непосильным трудом", надо защищать, и не только от бандитов, но и на международном уровне. Поэтому вновь заговорили об океанском флоте об ... и т.д.
"Гражданам" попроще, т.к. они более мобильны, но тоже придётся попотеть за свои права.
Скобарь
25.04.2008 10:48
ГЫ!
При отсутствии авралов в 15-00 я всегда был дома. Это насчет сказок.
А есть места, где и в 12 хрен кого застанешь.
Радиолюбитель-2
25.04.2008 11:05
Скобарь:

питон:
Дык, в армию никто палками не гонит. Не ндравится? Адью и за ворота.
А коль бумажку под названием "контракт" подписал, будь любезен сполнять как надо

Ню, ню. Палками конечно никто не гонит. Если государство заинтересовано в обороноспособной системе ВС, оно должно заинтересовать людей. Чем? Например заработками.
Что толку в высоких зарплатах, если не на чем летать?
Радиолюбитель-2
25.04.2008 11:15
питон: Поэтому вновь заговорили об океанском флоте об ... и т.д.

Заговорили, то заговорили. Да только дальше разговоров дело "ни в зуб ногой".
Усилиями известных товарищей, сильнейший Северный Флот, превращен в потешный.
Я еще застал то поколение офицеров и мичманов, которые помнят выходы в море каждую Среду.
Длительные БП. Автономки по 6 месяцев. Это уже история. На сегодняшний день, на морских рубежах Мирового океана, Российские интересы защищают может лишь две- три ПЛ и ни одного боевого корабля.
Director
25.04.2008 11:22
Недавно по телеку показывали как в питере какой то катер на воду спускали, обозвали гордо "корвет", первые лица государства речи толкают, оркестры играют, репортеры бегают. и столько вокруг шуму подняли про возрождение флота, уже не смешно! У Роман аркадьича такие корветы можно в качестве прогулочных лодок на его яхтах использовать.
madpilot
25.04.2008 11:43
Скобарь:

ГЫ!
При отсутствии авралов в 15-00 я всегда был дома. Это насчет сказок.
А есть места, где и в 12 хрен кого застанешь.


Ну если сам так работал, пардон, служил, то не надо на все вооруженные силы тянуть.Такие хитровыписанные были, есть и будут всегда и в любых организациях. Ага, командир отвернулся и все блин, масленница, смотался чел только пыль столбом.
Предлагаю зайти в класс ЛЮБОГО вертолетного полка в СКВО(да блин не только вертолетного и не только СКВО) и сказать все что здесь написал, ага и еще скажи что они и нынешнее довольствие не зарабатывают, ха интересно как долго переломы челюсти лечить будешь, умный Ты наш.
Скобарь
25.04.2008 11:52
А что, кроме СКВО других округов нету?
Скобарь
25.04.2008 11:59
И не смотался, а официально убыл после построения и команды "разойдись по домам".
25.04.2008 12:19
скобарь чмо
Диспетчер
25.04.2008 12:20
Товарисч Аноним, вы, кажется, не туда попали...
Скобарь
25.04.2008 12:22
Диспетчер:
Мнения всякие нужны.
Мы их внематочно выслушиваем.
Диспетчер
25.04.2008 12:25
2 Скобарь
Как скажете ))))))
Дядюшка Эх
25.04.2008 12:26
2Диспетчер
почему то у меня инфа, что получила она жильё
Диспетчер
25.04.2008 12:35
2 Дядюшка Эх
Андрюх, я сколько спрашивала, говорили, что нет, давай уж чтоб не спорить узнаю сегодня-завтра точно, напишу тогда, так сказать, чтоб все точки расставить )))
питон
25.04.2008 12:44
madpilot:

Старина! Давайте уж без фанатизма и виртуального рукоприкладства!:))))) Росия большая, разных чудных мест предостаточно. Тем паче, никому не секрет, что СКВО - это СКВО, там нанче условия такие, так что не будем сравнивать с каким-нибудь центром морской авиации, которому, абрамовичи разные, керосина пока не дают. На СКВО-то выделяют, и то у них сердце кровью обливается, - как же недополученная прибыль в воздух утекет. Так что, давайте повнимательнее на виражах. А то уйдём от серьёзной темы на режим - сам дурак.
"Во всякой избушке свои погремушки".
Радиолюбитель-2
25.04.2008 12:52
Director:

Недавно по телеку показывали как в питере какой то катер на воду спускали, обозвали гордо "корвет", первые лица государства речи толкают, оркестры играют, репортеры бегают. и столько вокруг шуму подняли про возрождение флота, уже не смешно! У Роман аркадьича такие корветы можно в качестве прогулочных лодок на его яхтах использовать.

Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. К сожалению время славных времен нашего флота, безвозвратно кануло в лету. А жаль. Ведь Россия- огромная страна, имеющая гигантские по протяженности морские границы. Россия увы, утратила статус великой военно- морской державы. Корвет класса "тальвар" о котором идет здесь речь. Корабль выполненный по технологии малой радиолокационной заметности. Так сказать; с малой ЭПР. Но он все- же является боевым кораблем.
Первый такой корабль был построен для ВМС то- ли Индонезии то- ли Малайзии, на ССП "Северная верьфь" В СПб.
Если боевые качества старых РКРов и БПКашек нам более- менее ясны, то этот фрегат пока остается "темной лошадкой".
Касаемо помпезности с которой это все антуражировано, то да, спуск на воду морально- устаревшего 877 ЭКМ проекта, сопровождался чуть ли не истерией военных начальников. А ведь эта ПЛ была заложена еще при СССР.
На сегодняшний день (как ни печально это констатировать), РФ не разрабатывает ни новых классов кораблей, ни нового оружия для них. Все состоящее сейчас на вооружении оружие, произведено еще советской промышленностью.
Вы спросите меня: -А как- же "Булава"?
Хороший стратегический ракетный комплекс.
Но он присутствует только в одном экземпляре.
Как собственно подавляющая часть хорошего вооружения и ВТ.
МА СФ попросту не на чем летать.
В авиагородке (г. Североморск) "Кишлак", у меня служит товарищ. От него я узнал про укоренившуюся практику разборки еще годных самолетов, на запчасти для более новых машин.
Машины еще вполне способны летать, но нужны З/Ч и поэтому их участь предрешена.
С ПЛ и НК дела обстоят не лучше.
Director
25.04.2008 12:59
Я то как раз не спрошу. Информации ореальном сосотоянии ВПК сейчас и в открытых источниках полно. По службе регулярно при ходилось посещать многие КБ и предприятия Авиа прома. Действительно все очень печально. Удалось доделать самолет, прекрасно! Но эти восторги и "щенячья" радость за могущество ВВС мне не понятна.
Шкраб
25.04.2008 13:10
Но эти восторги и "щенячья" радость за могущество ВВС мне не понятна

Директор, радость тоже есть понятие относительное. На уровне рядового летчика, который стал летать значительно больше, и в холодильнике вместо одинокой пачки маргарина в середине 90-х появилась еще колбаса, радость несомненна. На уровне ВВАУЛ, которое рапортует о все чаще выполняющихся планах по налету радость уже омрачается тем, что выпускники через год уже сдергивают из ВВС. А вот на самой-самой верхушке ВС радость уже трансформируется в надвигающийся обвал из-за массового отхода БАК, ветхого состояния аэродромной сети, средств связи и РТО, СНОП и проч.
Самое плохое, что признать они это не могут (в эру нынешнего директивно объявленного благоденствия) вот и видим по телевизору бодрые лейтенантско-капитанские лица. (((
питон
25.04.2008 13:14
Шкраб:

В столбик!
Шкраб
25.04.2008 13:41
питон
Это что-то из флотского? :-)
питон
25.04.2008 13:46
Шкраб:

питон
Это что-то из флотского? :-)


На полигоне, в круге для бомбометания (R=50м), в середине ставили столбик, чтобы лучше было отсчитывать результаты, т.ск. точка отсчёта, так обозначали центр круга. :)))
Шкраб
25.04.2008 13:49
питон
Ясно, мы то больше по списанным автобусам бомбились :-)
питон
25.04.2008 14:00
Шкраб:

питон
Ясно, мы то больше по списанным автобусам бомбились :-)


О! У богатых свои причуды!:)))))))
Sheff
25.04.2008 14:18
Я не сначало для информации ком аэ в иа получает 27000. а налета не будет так как доходит до того что вытягивают 1 самолет или 1.5
Шкраб
25.04.2008 14:30
Sheff
странная какая то инфа, у инструкторов (хотя сетка ниже) зам ком аэ почему-то получает в районе 31.000 р, а насчет полутора самолетов, может и есть такой факт на Су-27 в отдельно взятом полку, но в целом это не так (((
впрочем по ИА, это лучше к leha-lp, он по Су-27 в курсе
Sheff
25.04.2008 14:34
Шкраб
Знаю минимум 3 полка на су 27 и 1 на миг 29
Шкраб
25.04.2008 14:38
Про три полка на Су27 сам догадываюсь, какие ))) А вот про МиГ-29 сомнительно...
ИА сейчас несколько в загоне ((((
Sheff
25.04.2008 14:42
Астрахань прошлым летом 1.5 самолета , начинают на спарке затем переставляют двигатель на боевой, благо на них смена полчаса, и продолжают
Шкраб
25.04.2008 14:46
Sheff, хватит военные тайны выдавать :-)
На 27-х же два двигателя :-)))
А серьезно, между прочим, после замены двигателя облет должен проводиться, для сведения...
После полета на спарке обычно на боевой перставляют не двигатель, а летчика :-)))))
Sheff
25.04.2008 14:54
Я тебе про 29 говорю , 3 двигателя 2 на спарке 1 на боевом проехали на спарке переставили 1 и вперёд на боевом. на 27 это занимает гораздо больне времени
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru