Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Цесна-206 и штопор. ЧП.

 ↓ ВНИЗ

Orion
23.04.2008 14:21
206 Цесна, свал на боевом, и штопор до земли.
Несколько человек покинуло борт, у одной девушки раскрытие ПЗ при отделение, повисла на стабилизаторе (то ли случайно, то ли из-за очень малой высоты рано дернула), погибла, еще одна девушка-парашютистка осталась на борту, и тоже погибла.
Пилот в тяжелом состоянии в больнице.

---------

Высота выброски обычная 4-4, 2 км. Неужели Цесна так проблематична на вывод из штопора?
23.04.2008 14:28
Выводить не умеют просто.А в каком клубе?
Orion
23.04.2008 14:29
США
23.04.2008 14:31
: раскрытие ПЗ при отделение, повисла на стабилизаторе
Может, поэтому и не смогли вывести?
Su-17
23.04.2008 14:42
Мог свалиться, если все пятеро переместились в хвост для выброски на групповуху. И вначале могло быть просто сваливание. Но если никогда не летал на штопор, то потом дёргаясь создал условия для входа в штопор, потом паника, ну и всё. А ведь достаточно было всем перелезть вперёд, этому пилоту просто снять ноги с педалей и оставить в покое штурвал, то Цессна сама бы и вышла.
acuba
23.04.2008 19:12
вообще странно, неужели 206я так отличатеся от 172й? 172ю в штопор загнать надо очень постараться. сам на 206й не летал но прыгал с неё в Швеции как то и на память ненамного отличаются самолёты. так что походу именно в зацепившейся стабилизатором парашютистке дело
23.04.2008 19:34
Пост то читайте- парашютистка повисла на стабилизаторе, какой может быть вывод из штопора?
Orion
24.04.2008 13:10
фото и текст с подробностями:

http://www.skycentre.net/index ...


---------

Опытный пилот (Check airman on the 737 NG and ex jump pilot. King Air, 206 & 182) на дз.ком дал следущую инфу, которую он потом стер почему-то.

В ЛА было 6 девушек + пилот. Самолет был над точкoй выброски и пилот сбавил обороты, но одна девушкa попросилa сделать новый заход (возможно не понравилась точкa отделения выбранная пилотом?). Пилот начал поворачивать, не подняв обороты. Самолет ушел в свал, с последующим вращением. 4-ро пассажирок смогли отделиться/были выброшены из кабины. ЗП 5-й открылся (по неясным причинам) и обмотался вокруг хвоста. Утверждается, что пилот смог отстегнуть свои ремни и сам выйти из ЛА (на какой высоте не указывается). Он выжил, но в тяжелом состоянии.

Далее следует описание многочисленных технических проблем с ЛА: сильно жег масло - доливали во время заправок, проблемы с поршнем, на рaботающий стартер. Так же предполoгается, что самолет был если не перегружен, то загружен по максимуму
scorpions
24.04.2008 14:55
Мля, а что они без стропорезов прыгают?
Orion
24.04.2008 17:13
непонятно если это была запаска то вероятно она побоялась ее отрезать (в случае если основной отцеплен)
AlexFly
24.04.2008 17:21
На самом деле эта катастрофа очень похожа на катастрофу Борковского L-410 в 2003 году. Один в один: самолет на боевом, скорость минимальная, толпа скайдайверов рвется к выходу, самолет в штопоре...
2 Scorpions
У нас очень многие считают стропорез жутким анахронизмом. А штатах народ еще "продвинутее"...(((
25.04.2008 14:47
Ну уж нет! Стропорез обязателен, без вопросов.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru