Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Lufthansa Systems

 ↓ ВНИЗ

Chel
23.04.2008 11:23
Привет всем
У кого есть информация о продуктах концерна Lufthansa Systems
просто систему Lido OC не надо, просто интересно про другое
Системы ротации ВС и экипажей например, составление расписания
Очень интересно кого-нибудь с S7 услышать, они вроде в глубоких переговорах...
Мяханик
23.04.2008 11:26
Chel
23.04.2008 11:38
2 Мяханик

ну и че мне с этой ссылки, были мы там, смотрели...мне не надо то что Lufthansa пишет САМА про себя, они нарассказывают сказок....мне надо мнение пользователей
Может с LOT кто бывает тут???
Мяханик
23.04.2008 11:42
Тогда тебе в АВС - они NetLine поставили
Chel
23.04.2008 11:47
Хочу кого то с Сибири С7...к тому же ABC - cargo, хотя в принципе разницы нет наверное....
ща, может кто появится тут, просветит немного...
Сhel
23.04.2008 12:52
ну неужели нет никого.....??
28.04.2008 20:06
up
Тюмень
28.04.2008 20:30
Смотрели ихние карты. Аэродромные так ничего.., а маршрутные....очень много ошибок, неверно указаны границы РДЦ, по трассам был вообще кошмар. На односторонних было указано не то направление, либо на двухсторонних обозначено односторонние движение. Часто указаны ошибочные частоты секторов УВД, особенно в МВЗ.
Оправдались, что все делают ошибки. Да сказали мы, но не такое количество. Цены заломили выше чем у Jeppesen причем на уступки вообще не шли, как на турецком базаре. Мы им доказываем у вас карты с ошибками, а они нам у нас на них информация лучше изложена. Не договорились.
Мы не увидели смысла переходить на ихний продукт.
ВИМ
28.04.2008 21:25
Пользуемся FMS базой данных Lufthansa Systems
Замечаний нет, НО у Honeywell на порядок дешевле, да и на горячей линии рускоговоряшие сидят.
Красноярцы правильно сделали что на прямую с Honewell договор заключили.
Дешевле и вышло
Chel
28.04.2008 23:10
А как могут быть карты лучше когда ими занимаются всего пару лет??? Видел образцы в академии в Питере. Лично мне не понравилось. Но это опят же моё мнение. Слишком много цветов, слишком много ошибок. Да и нарезка весьма не удобная если не сказать дурная.
У Jeppesen почти 70 лет опыта.
Да и какой смысл менять шило на мыло. Чисто моё мнение. У Jeppesen мне нравится еще и то, что у них в офисе в Германии сидят русские. Приятно общаться. Выслушают, посоветуют, если есть проблемы то они решаются очень быстро.
Мне вот что интересно, может Волга Днепр расскажет что? Они вроде туго подвязаны.
Немчура
29.04.2008 03:08
Нормальная компания, нормальный сервис. Че еще надо? Слаще репы (читай SITA и Jeppesen) ничего не ели, так и нечего рассуждать.
Согласен дорого!!! и не совсем адаптировано под Российский рынок НО, Мерседес тоже дорогой, и не адаптирован под Русские дороги...однако ведь покупают....
Тюмень
29.04.2008 11:33
Не знаю как там другое всё, но когда у нас проводили презентацию, то больше всего озадачило то, что когда задавали вопросы, например по обозначениям на картах, то представитель Люфтганзы не мог ответить на эти вопросы, звонил в Германию по мобильнику, что-то там спрашивал, а потом уже объяснял нам. Как то создалось впечатление, что человек абсолютно не компетентен, хотя производил сам очень приятное впечатление. Потом когда в перерыве спрашивали тоже по картам, он просто все записывал что мы спрашивали, типа потом пришлет ответ. Ответа так и не дождались.
По другим продуктам особо не слушал, но создалось впечатление, что купив что-то одно автоматически подписываешься под что-то другое, такая цепочка. С одной стороны может и хорошо, а с другой получается очень большая зависимость от одного провайдера
30.04.2008 22:16
up
IT Специалист
01.05.2008 17:24
Скажу одно. У Люфтганзы очень хорошие программы касательно Revenue Management. Они одинаково хороши аналогичными решениями фирмы SABRE.
Про остальное много писать не буду. Был в Malev они плюются от программ Люфтганзы Системс касательно ротации экипажей и ВС
IT Специалист
01.05.2008 21:33
SITA в этом году инвестировала 110 млн. $ на дальнейшее развитие своих программ. Это значит, что примерно через год на рынке появится что то либо новое, либо хорошо переработанное старое...
Немчура
02.05.2008 14:04
2 IT Специалист

ну и что, что SITA инвестировала средства. Странно бы было если бы они не инвестировали. Люфтганза наверняка инвестировала тоже.
И в Люфганзе тоже работают русскоговорящие. Так что не надо наговаривать понапрасну.
IT Специалист
02.05.2008 19:41
2 Немчура
По крайней мере от SITA пока никто не плюется, как Lufthansa Systems, ну а если и плюются то не очень сильно. Да и у них все просто и функционально.
Считаю, что в настоящее время IT продукты Lufthansa Systems очень плохо адаптированы под Российский рынок. В этом плане они приотстали от конкурентов. Тем не менее стараются навязать и продать свой продукт не взирая на последствия. Цель - продать! А работает, не работает....потом будем разбираться.
Жалко с Сибири S7 никого тут так и нету, очень интересно мнение послушать.
03.05.2008 00:40
IT Специалист,

"Российский рынок" - это кто? 3.5 авиакомпании? Он того стоит, чтобы под него адаптироваться? Час работы консультанта в этой области стоит порядка $300. Кто в России способен столько платить? Плюс почти поголовное незнание рядовыми пользователями языков. Плюс бесконечные, нигде в мире аналогов не имеющие, правила установленные государством. И так все стонут, что западные игрушки дорого обходятся, а если их попросить еще и адаптировать, то они вообще золотыми станут. Вот и приходится покупать то, что есть, а потом самим ковыряться. Потому что лучше так, чем на счетах.
IT Специалист
03.05.2008 17:00
Последнему Анониму

"Российский рынок" это не 3-5 авиакомпаний, а огромная черная дыра куда можно продать абсолютно все!
Почему все стонут? Хотя если и стонут то FMS покупают. Так как у САИ ГА не хватает ума обеспечить навигационной базой данный российских потребителей. Про САИ вообще отдельный разговор.
Куда деваться россиянам если FMS нужна. Естественно идти на поклон к иностранцам. Лучшие тут и наиболее приемлемые по цене: Honeywell, Jeppesen, Smith. На все остальное я бы просто закрыл глаза.
Насчёт западных игрушек. Да дорого! Но почему разработкой таких программ не занимались в России.
Опять же что касается составления расписания, ротации ВС и ЭВС, систем регистрации и все остальное тут выбор большой от SITA до SABRE, все они примерно одинаковы но предпочтение отдал бы именно SITA и SABRE. Ни в коем случае не занимаюсь частной рекламой. Просто хорошо знаю ситуацию на рынке.
По поводу адаптировать под Россию это особый вопрос. Одно дело адаптировать для Сибири или Аэрофлота, где полно западной техники, другое дело для АирЮнион где её практически нет.
ovo
03.05.2008 19:21
Огромная дыра? Ну давайте посмотрим:

1. Китай - по потенциальному спросу на авиаперевозки и рядом никто не стоял
2. Индия - единственные, кто Китай догнать может, плюс народ образованный есть, плюс язык знают.
3. Арабы - эти просто платят за все не глядя на цены
4. Северная Америка - в настоящее время самый большой рынок, специалисты есть, язык есть, связи есть
5. Европа - летают много, инфраструктура налажена, да и рядом все, не надо через полмира к клиентам мотаться

Ну и в каком направлении Вы бы двигались, если бы Вы определяли направление развития компании поставщика решений автоматического управления в индуcтрии авиаперевозок? Африка тоже черная дыра, толку то? Это если про стратегию. А про тактику еще проще. Вы в российской авиакомпании работаете? Скажите, что Вы способны убедить Ваше начальство в том, что имеет смысл заплатить $500000 за программу, и еще по $300 в час тому, кто Вам ее будет отлаживать, и у Вас завтра очередь из Sabre, LS, PROS, Sita, Jeppesen, Navitare и т.д. выстроится. Правда я Sabre с Sita не смешивал бы, они немножко разными вещами занимаются.
IT Специалист
03.05.2008 20:46
2 ovo

Да нет, спорить не буду. Так как частично согласен. Волга Днепр например самостоятельно вышла на Lufthansa Systems.
Ну про 300$ в час это не совсем правда. Не знаю откуда такие цифры. Lufthansa Systems предлагала совсем разумные цены.
Ну в принципе не о том речь. Тут надо о Lufthansa Systems и её продуктах....
Про убедить начальство...в принципе возможно если оперировать фактами и достоверной информацией. А для достоверной информации нужна информация, в данном случае, не от представителей концерна Люфтганза а от пользователей, от тех кто уже пользуется их решениями. Но таких пока тут мало.
Chel
04.05.2008 10:24
2 IT Специалист
А можно про Малев поподробнее?
04.05.2008 13:32
Про ротацию экипажей и ВС не знаю, а в плане технического обслуживания S7 работала ( и работает пока) в системе LOTUS, начат переход на систему Oracl. И то, и другое, по моему мнению, не очень, авиационная самодеятельность.
04.05.2008 18:27
что то мне эта веточка не очень нравится........как бы её удалить....дайте совет!
ip
04.05.2008 19:01
плане технического обслуживания S7 работала ( и работает пока) в системе LOTUS, начат переход на систему Oracl

с таким же успехом можно написать, что для техобслуживания используют чай и кофе, но собираются переходить на квас и ситро)))

http://oracleimg.com/admin/ima ...
там нарисовано, как Оракул пишется и чем занимается, однако...
IT Специалист
04.05.2008 19:08
МАЛЕВ. Коллеги с Малев говорили что очень не довольны продуктом NetLine/OPS. Программа далеко не совершенна и очень часто происходят сбои. Нет того, что обещали при презентации, а если есть то только частично. На вопрос когда будет обновление и будут устранены имеющиеся проблемы отвечают что над этим работают. Самое интересное и парадоксальное, как выяснилось позже это то что сама авиакомпания Люфтганза не пользуется продуктами компании Люфтганза Системс, а до сего времени использует свои старые программы. Это уже говорит о многом. А так интерфейс у программ очень не плохой, наглядный и как мне показалось прост и логичен в использовании.

ovo
04.05.2008 22:36
Качество продуктов с точки зрения простого пользователя у всех лидеров более менее одинаковое, точно также как одинакова практика обещать больше, чем на самом деле есть. Последнее, впрочем, справедливо что при покупке апельсинов на рынке, что при покупке авианосцев. Так что успех использования продуктов зависит не от фирмы изготовителя, а от квалификации пользователей. Если система выбирается по интерфейсу, и если факт неиспользования Люфтганзой продуктов Люфтганза Системс является новостью, то у кого не купи, все равно толком работать не будет. Потому что по "совсем разумным ценам" продается вариант системы и сервиса расчитанный на 150 разных покупателей. А вот чтобы сделать продукт именно под Ваши конкретные условия, и Ваших пользователей научить, как этим продуктом правильно пользоваться, и поддерживать и развивать этот продукт в направлении интересном и полезном Вам, вот на это $300 в час и нужно. Самое интересное, что даже такие затраты ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ более чем окупаются. Но это уже вопрос квалификации среднего звена.
OPS
05.05.2008 18:04
Коллега с АирЮниона сказал, что какие то тусовки идут с Люфганза Системс. Типа АирЮнион хочет купить систему для флайт планинга. Только она то не будет работать у них так как не предназначена под советскую технику. А для полторы иномарки это слишком дорого будет. К тому же если Системс и согласится адаптировать свою систему под советские самоли, которым летать осталось без году неделя, то это будет оооочень дорого для АйрЮнион.
Короче, одни стараются продать не зная как это потом будет работать, другие стараются купить не известно зачем и не вполне понимая что....
06.05.2008 11:03
up!
06.05.2008 13:06
ап.
06.05.2008 16:37
За непробитую букву простите, а в остальном "квас и ситро" и есть.
Chel
07.05.2008 19:15
Значит из всего, что сегодня предлагает рынок Lufthansa Systems предлагает
самые не адаптированные под Российский рынок продукты?
SITA в России с незапамятных времён, SABRE и тем более Jeppesen.
Значит у Люфтганзы должны быть цены низкие, логично?
08.05.2008 13:21
Up
Replicator
11.05.2008 02:50
Понял только одно, что на переговорах надо ухо держат в остро. Когда дело доходит до подписания контракта не подмахивать' пером первый экземпляр, а стараться ввести свои пункты. Например, аудиторские проверки раз, два раза в год с целью контроля качества. Если обнаружатся какое либо несоответствие в качестве, то это должно отображаться на оплате. Например в FMS отсутствует давно опубликованная в АИПе трасса, вопрос почему? Такие проверки со стороны потребителя должны стать нормой! На этом экономится не мало средств. Все затраты на аудит окупаются, но при условии, что все было записано и отражено в договоре.
17.05.2008 12:37
Up!
Karat
28.12.2008 23:48
vot nashol vetku
Maric
02.11.2009 03:28
Up!
Kniesbejel
10.11.2009 14:39
Уп
nofatigue
Старожил форума
28.11.2020 04:03
Мое личное мнение про продукты LSY (+ на основе отзывов знакомых):
1. База данных для FMS (ARINC 424) довольно не плоха - дешевле Jeppesen в 1, 5-2 раза и по некоторым мелким параметрам даже лучше (но это не критично, это просто особенности кодирования у каждого провайдера немного свои, ибо спецификация, в принципе, это позволяет делать). Jeppesen любит использовать "записи продолжения" (соответственно, за это брать дополнительные $$$$), у Люфтов ни разу не видел ни одной Continuation Record - впихивают все в одну строку :)

2. NetLine (во имя великого Оракла! :))) - в целом, не плохая система была, но старую версию они перестали поддерживать от слова "совсем", а за новую просят НУ ОЧЕНЬ много денег и плевать им, что клиент может совсем отказаться от этой системы.

3. Карты для пилотов (Enroute и Terminal Charts) - Фантики - как называют их некоторые пилоты (так как разноцветные). Привыкнуть к ним можно, но после Jeppesen у многих ломка - не удобно, и не вся привычная информация есть на них (что именно - сейчас не скажу, не помню).

4. Карты для EFB - LIDO mPilot - это просто страшный сон EFB-администратора: активация устройств и их администрирование (только управление лицензиями mPilot) - пипец как усложнили! Как будто не немцы делали, а американцы - у них обычно мозг не логично думает в плане софта (100 раз в этом убеждался). Jeppesen FD PRO и Flite Deck - наоборот, все четко, логично и ассоциативно :)
Продолжим про mPilot: плюс - один: при просмотре больших зон УВД можно посмотреть частоты по секторам (например, у МВЗ), у Jeppesen долгое время все частоты были тупо в куче (как сейчас - не знаю, давно не проверял, возможно, что так и осталось не смотря на то, что им об этом 500 раз писали разные АК).
Обновление БД программы mPilot - тоже через ...опу. Ну кто так это придумал??? - вообще не информативно и неуправляемо со стороны пользователя.
Модуль "документы авиакомпании" в mPilot - ужасен как для EFB-администратора (для загрузки одного документа нужно 25 действий выполнить, ну, может, не 25, но реально много раз кликнуть мышкой и на клаве поклацать + отдельная активация лицензии), так и для пилота: не удобно документы просматривать - ИМХО. В целом, у модуля просмотра есть прикольные фишки - типа порисовать маркером сверху, страницу покрутить, но это все не спасает общую картину.
Пилот может "случайно" разлогиниться, потом ему нужно помогать авторизовываться заново, активировать лицензию и пр. гемор...

Много лет подряд Люфты обещали создать приложение или модуль к программе mPilot (раньше по-другому называлось) для руления - Airport Moving Map для EFB (iOS), но все как-то не доходило до продакшена... Сейчас вроде бы это реализовали в mPilot, но лично я не видел и не могу сравнить с реализацией Jeppesen FD Pro.

5. Планирование полетов - LIDO Flight - мощная дорогая система, после настройки и тщательной обработки напильником становится хорошим инструментом для авиакомпании, которой важно экономить топливо и делать максимально точные расчеты. Очень большой функционал, много модулей, все это стОит очень дорого, соответственно, для мелких самолетов нет смысла использовать - только для кат. С и D. Возможны варианты: SAAS или покупка и установка сервера в АК.
Ложка дёгтя: несколько модулей для LIDO Flight тоже как будто писали какие-то пьяные инопланетяне, или студенты 3 курса ФИСТа Политеха :) - далеко от идеала, вообще не пахнет даже немецкой педантичностью и четкостью. Ну еще сама платформа (старые версии, сейчас уже типа новая версия вроде бы не такая) использовала довольно древние технологии: операционная система сервера, тип БД, хранение некоторых данных в текстовых файлах и пр. атавизмы. Так что, покупая сей продукт, уточняйте всю подноготную и анализируйте, на сколько это современно и сопоставимо с нашим цифровым веком.

Кроме перечисленных продуктов, у LSY есть еще разные программы и системы: учет расхода топлива и расчет топливной эффективности и пр....
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.11.2020 04:31
nofatigue
Мое личное мнение про продукты LSY (+ на основе отзывов знакомых):
1. База данных для FMS (ARINC 424) довольно не плоха - дешевле Jeppesen в 1, 5-2 раза и по некоторым мелким параметрам даже лучше (но это не критично, это просто особенности кодирования у каждого провайдера немного свои, ибо спецификация, в принципе, это позволяет делать). Jeppesen любит использовать "записи продолжения" (соответственно, за это брать дополнительные $$$$), у Люфтов ни разу не видел ни одной Continuation Record - впихивают все в одну строку :)

2. NetLine (во имя великого Оракла! :))) - в целом, не плохая система была, но старую версию они перестали поддерживать от слова "совсем", а за новую просят НУ ОЧЕНЬ много денег и плевать им, что клиент может совсем отказаться от этой системы.

3. Карты для пилотов (Enroute и Terminal Charts) - Фантики - как называют их некоторые пилоты (так как разноцветные). Привыкнуть к ним можно, но после Jeppesen у многих ломка - не удобно, и не вся привычная информация есть на них (что именно - сейчас не скажу, не помню).

4. Карты для EFB - LIDO mPilot - это просто страшный сон EFB-администратора: активация устройств и их администрирование (только управление лицензиями mPilot) - пипец как усложнили! Как будто не немцы делали, а американцы - у них обычно мозг не логично думает в плане софта (100 раз в этом убеждался). Jeppesen FD PRO и Flite Deck - наоборот, все четко, логично и ассоциативно :)
Продолжим про mPilot: плюс - один: при просмотре больших зон УВД можно посмотреть частоты по секторам (например, у МВЗ), у Jeppesen долгое время все частоты были тупо в куче (как сейчас - не знаю, давно не проверял, возможно, что так и осталось не смотря на то, что им об этом 500 раз писали разные АК).
Обновление БД программы mPilot - тоже через ...опу. Ну кто так это придумал??? - вообще не информативно и неуправляемо со стороны пользователя.
Модуль "документы авиакомпании" в mPilot - ужасен как для EFB-администратора (для загрузки одного документа нужно 25 действий выполнить, ну, может, не 25, но реально много раз кликнуть мышкой и на клаве поклацать + отдельная активация лицензии), так и для пилота: не удобно документы просматривать - ИМХО. В целом, у модуля просмотра есть прикольные фишки - типа порисовать маркером сверху, страницу покрутить, но это все не спасает общую картину.
Пилот может "случайно" разлогиниться, потом ему нужно помогать авторизовываться заново, активировать лицензию и пр. гемор...

Много лет подряд Люфты обещали создать приложение или модуль к программе mPilot (раньше по-другому называлось) для руления - Airport Moving Map для EFB (iOS), но все как-то не доходило до продакшена... Сейчас вроде бы это реализовали в mPilot, но лично я не видел и не могу сравнить с реализацией Jeppesen FD Pro.

5. Планирование полетов - LIDO Flight - мощная дорогая система, после настройки и тщательной обработки напильником становится хорошим инструментом для авиакомпании, которой важно экономить топливо и делать максимально точные расчеты. Очень большой функционал, много модулей, все это стОит очень дорого, соответственно, для мелких самолетов нет смысла использовать - только для кат. С и D. Возможны варианты: SAAS или покупка и установка сервера в АК.
Ложка дёгтя: несколько модулей для LIDO Flight тоже как будто писали какие-то пьяные инопланетяне, или студенты 3 курса ФИСТа Политеха :) - далеко от идеала, вообще не пахнет даже немецкой педантичностью и четкостью. Ну еще сама платформа (старые версии, сейчас уже типа новая версия вроде бы не такая) использовала довольно древние технологии: операционная система сервера, тип БД, хранение некоторых данных в текстовых файлах и пр. атавизмы. Так что, покупая сей продукт, уточняйте всю подноготную и анализируйте, на сколько это современно и сопоставимо с нашим цифровым веком.

Кроме перечисленных продуктов, у LSY есть еще разные программы и системы: учет расхода топлива и расчет топливной эффективности и пр....
В последнее время, наблюдаю, что, ветки 2007, 8, 9 годов, появляются, ка те, "восставшие из мертвецов»!
Уважаемый nofatigue, как вы их находите то, запросу в поисковой строке, вбив ключевые понятия темы?
nofatigue
Старожил форума
30.11.2020 15:33
Сейчас, возможно, вы будете смеяться...:)

У меня есть кружка - сувенир от Lufthansa System с симпатичными одуванчиками (одно время у них был ребрендинг в эту сторону), из этой кружки удобно пить и чай, и кофе.
А недавно от неё случайно откололи маленький кусочек. Пока не смертельно для кружки (и для того, кто отколол :)

Я решил погуглить, вдруг кто-то где-то продает такую же. Не нашел. Зато наткнулся на эту ветку, стало интересно. Учитывая множественные попытки некоторых участников добиться ответов на вопросы, решил поучаствовать, хоть и с опозданием. Мало ли, у кого еще подобные вопросы возникнут?
nofatigue
Старожил форума
30.11.2020 15:38
Хочу еще уточнить про IT-продукты LIDO: сейчас почти все разработчики сидят в Гданьске (Польша), хоть и рулят ими глобально из Франкфурта. Вот вам, соответственно, информация к размышлению про польских разработчиков под немецким контролем.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru