Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

EU-OPS - вступает в действие 16 июля

 ↓ ВНИЗ

FL510
23.04.2008 11:06
Я так понял, по большому счету, это те же JAR-OPS, но дополненные и унифицированные для каждой страны EU, и получившие новое название.
Кроме того, каждая страна и компания должны до указанного срока привести всю документацию в соответствие с требованиями EU-OPS.
Кто-нибудь знает еще какие подробности?
23.04.2008 11:32
В отличии от JAR-OPS по требованиям EU-OPS должен быть сертификат типа самолета. Например у ИЛ-76 его нет в природе.
FL510
23.04.2008 11:53
Вот еще по теме:

Soviet-era aircraft effectively grounded in Europe

Hundreds of Russian and CIS-built aircraft in service within the European Union fleet have been effectively grounded on the advice of European aviation safety regulator EASA.
European legislation dating back to 2003 had exempted - albeit temporarily - certain aircraft registered in member states from securing European airworthiness certificates, although it did specify that EASA determine the design approval necessary to issue them in the meantime.
But EASA now says that it has only received applications from the designers of the Antonov An-26 and the Kamov Ka-32A and Ka-32A11BC, together accounting for 39 aircraft - the equivalent of 15% of qualifying aircraft operated or owned by EU airlines mainly from ex-Soviet states.
These applications have been accepted, thus allowing the continued operation of the aircraft, and EASA will now work with the Interstate Aviation Committee of the CIS and the Ukrainian CAA for the An-26, and the Interstate Aviation Committee of the CIS for the Ka-32 to help them demonstrate compliance.
EASA reckons that the certification processes involved could be concluded within an extension period of 18 months to September 2009.
Those airlines, however, operating the remaining 213 Russian and CIS-built aircraft whose designers have failed to meet the 28 March deadline to at least start the process will now face the scrutiny of their national CAAs.
On 15 March EASA said: "These aircraft are likely to be grounded on 28 March 2008 unless urgent measures are taken by their owners/operators to obtain the necessary design approvals". It added that the aircraft concerned included transports such as the Antonov An-24, An-72 and An-74, the Tupolev Tu-154 and the Yakolev Yak-40. A large number of general aviation aircraft as well as large helicopters also fall within this scope.
EASA adds that the best option would be to apply to obtain a design approval in the form of a specific airworthiness specification. Any commercial use would require an exemption from EU-OPS rules which come into force on 16 July.

Источник: Flight International, 15-21 апреля 2008 г.

В двух словах - всем сделанным в России/СНГ и находящимся в европейских эксплуатантах самолетам и вертолетам перекрывают кислород. Всем, еще желающим на них летать, придется их пересертифицировать в соответствии с новыми правилами. Пипец.
CAA-3
23.04.2008 12:00
посмотрите...

http://www.easa.eu.int/ws_prod ...
CAA-3
23.04.2008 12:01
23.04.2008 12:02
Тема уже была:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
FL510
23.04.2008 12:08
Анониму [12:02:49]
Спасибо, но если вы не заметили, то тема на о запрете советской техники, а о новых EU-OPS. О технике - так, к слову пришлось.

САА-3:
Спасибо, но, думаю я врядли поеду на эти семинары и конференции для того, чтобы удовлетворить свой интерес.
23.04.2008 12:42
Та тема, на самом деле, тоже была про обязательность наличия сертификата типа. Просто её инициаторы не сразу разобрались, в чём причина запрета.
FL510
23.04.2008 12:51
Согласен. Еще думаю о том, что большинству посетителей форума правила JAR как таковые и их превращение в EU-OPS, мягко говоря, не очень интересно, они ведь по ним не летают, поэтому врядли у этой ветки будет большая активность и в основном придется самому разбираться в этой каше. Хотя, мне кажется, они там сами в этой JAA с трудом разбираются в том, что заварили, настолько все запутано и зашифровано.
APKAH*
23.04.2008 12:52
Tolko polu4aetsja An-26 razresheno ispoljzovatj v ES...
FL510
23.04.2008 13:07
АРКАН*: Правильно и еще Ка-32, и то только потому, что на них были отправлены заявки на сертификацию, что автоматически продлило возможность их эксплуатации до получения этого самого сертификата. С остальных можно керосин сливать.
acuba
23.04.2008 15:54
FL510:
в том то и дело что запутались. Один JAA другому JAA рознь. Посмотрим насколько EASA всё это обьеденит во что то единое, но я лично слабо верю что сильно в лучшую сторону изменится, ибо европейцы остались европейцами и принцып у них один: зачем делать просто если тоже самое можно сделать сложно

взять хотя бы вопросы FCL. В Германии признаётся только немецкий первичный medical и чихали она на то что во всех странах осматривают in accordance with JAR-FCL 3, в Англии сдать экзамен по ATPL теории стоит 63 фунта за каждый из 14-ти экзаменов, в то время как в некоторых странах (напр. в Прибалтике) эти экзамены в местных САА бесплатные)))

думаю и в OPS такой же бардак сейчас...
23.04.2008 23:35
А как расшифровывается OPS?
23.04.2008 23:49
Организованное преступное сообщество
A
24.04.2008 00:10
EU-OPS(Operations)обязательный документ к выполнению для всех стран ЕС без всяких каких- нибудь национальных трактовок. Иначе говоря, OPS получил юридическую силу, т.к. введен в действие Регламентом Европарламента и Евросовета( по аналогии совместным Постановлением Думы и Правительства).
acuba
24.04.2008 03:26
гы, улыбнуло)))
типа САА = Company Against Aviation



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru