Мобильная версия
Войти

Переучивание с вертолёта на самолёт

 ↓ ВНИЗ

adsl
22.04.2008 11:45
привет всем, возможно ли после выпуска из ОЛТКГА со специальностью пилот вертолёта пойти переучиваться на самолёты или можно только на другие вертолёты?
22.04.2008 13:25
Подсвети почту.
cnfhsq
22.04.2008 13:49
С каким налетом вышел?
adsl
22.04.2008 14:06
я только планирую поступать, пока возможность только в омске поступить
22.04.2008 14:12
Курица - не птица,
Ветролет - не самолет,
Стюардесса - не девица,
Правый летчик - не пилот !!!!
Марта
22.04.2008 14:28
Можно, спокойно причем
22.04.2008 16:25
А что в Омске конкурс какой?
22.04.2008 16:54
А наоборот с самоля на винтокрыл возможно?пересел бы на РОБИНА...
МИМИНО
22.04.2008 16:57
Забыл подписаться
Маяковскый
22.04.2008 17:08
Вот молодец, АДСЛ ! Заранее про все возможности узнает. С вертолетчика на летчика переучивают. Особенно - молодых. Им же без разницы на чего после получения диплома переучиваться. Диплом о специальности на руках - лети на чем желаешь. Тока перьучись.
Геннадич
22.04.2008 18:23
НЕ слушай Анонимов. Довольно много летчиков летают и на вертолетах и на самолетах одновременно, особенно в госавиации. Пилоты вертолета, при соответствующем налете, без проблем вводятся в строй на самолетах. В обратной последовательности - бывают проблемы, сам самолетчиков в строй вводил - Чувство машины другое, скорости, координация.
adsl
22.04.2008 20:05
спасибо всем!!!!
cnfhsq
23.04.2008 12:21
Ключевая фраза при соответствующем налете!Так с каким налетом выпустился?
24.04.2008 00:20
Читай внимательней ключевые фразы-он еще школьник!!!
24.04.2008 13:11
Старею, блин!
L
24.04.2008 16:30
А я вертолётчиков на самолёт вводил--малоперспективная затея;на Ан-26-только с опытным правым, про Ан-12 даже разговоров не было.
25.04.2008 13:24
Отец удачно освоил и Ан-26 и Ан-12.Ранее летал на Ми-8 и Ми-24
25.04.2008 14:53
а я вот наоборот...
Аноним
25.04.2008 14:55
L:
Плохо наверно вводил.
Далеко не пакс...
25.04.2008 14:57
Да...вным давно.....в ЛИИ им. Громова готовили истребителей на Ми-8, чтобы потом на вертикалки посадить.....Долго и упорно подбирали, тренировали, не без аварий (даже катастроф) и.... в конце концов добились нужного результата-подобрали группу.Но оказалось, что легче вертолетчика на истребителе тренировать, они то в основном и составили группу, которая впоследствии вертикалками занималась. Светлой памяти ...Олег Кононенко-лучший из вертолетчиков испытателей предложил вертолетные методы взлета на вертикалке для увеличения полезной загрузки. На Як-38 он и погиб в Желтом море, но не по своей вине.СУДЬБА....однако.......
Паплака
25.04.2008 15:18
Аналогия: для фристайла легче акробата научить лыжам, чем горнолыжника акробатике.
Вел
25.04.2008 19:39
Не грей голову, если решил работать в авиации-иди и учись где есть возможность.омск не плохой вариант как и вертак кстати.я 25 лет в небе, летал квс на самолете сейчас на восьмерке, часто по заграницам.есть свои ньюансы.а зарплата не меньше и ночь не летаешь.поступи и закончи для начала а там определишься
AndreiNSK
25.04.2008 20:00
Был свидетелем переучивания ортодоксального вертолетчика (6000 часов на Ми-1, 4, 2) на самолет. Сложности были, пришлось увеличить число контрольных кругов. Но потом тему просек, и нет проблем. Мне было проще. Начинал на планере, потом вертолет, потом самолет и планер. После самолета сел в вертолет, и единственной проблемой была повышенная скорость при посадке "по самолетному" Привык-с.
скрепер
25.04.2008 22:42
25 лет прослужил в ВВС, но ни одного случая не знаю и не слышал, что бы чистый вертолетчик переучился на самолет. Наоборот с самолета на вертолет - сколько угодно примеров и без проблем.
А когда обучал (за бугром) арабов, так у них, кто не освоил вывозную на самолете Л-29, отправляли учиться на вертолет (наоборот не было).

Может в ГА и надо брать и переучивать на самолет вертолетчиков, но в ВВС - сомневаюсь.
А может в ВВС лохи? И арабы то же? Ни"уя не соображают?
mi8ava
17.01.2009 20:46
Переучился с Ми-8 на Ан-24. С гражданскими инструкторами трудновато вводится в строй. P.S. Есть с чем сравнивать.
Санремо
25.10.2009 23:41
Вы не Пилоты - бабы на базаре, конкретные пути парню скажите. У него есть цель, ему пути нужны, а не болтовня ваша по этому поводу.
Mi8mvd
12.11.2009 10:59
Какая разница на чём летать, главное думать как лётчик, а повышенная скорость не проблема для тренированного лётчика, и вертолётчику надо уметь притирать на повышенной.по опыту знаю
sevk
22.02.2010 15:31
Поднимем темку!
У меня наоборот-иду на вертушку, налёт почти 2 тыс. на АН-2.Кто переучивался так же подскажите, какие нюансы могут быть и как летается сейчас.
Mi-24
14.03.2010 19:12
Подскажите пожалуйста как быть. Я закончил Сызранское ВВАУЛ в 2008 году, сейчас летчик-оператор на Ми-24, общий налёт 230 часов, 3 класс есть. Очень хочу в гражданскую авиацию на самолеты. Планирую уволиться и начать проситься в авиакомпании. Нужен я кому-нибудь такой? К кому обращаться и какие ко мне будут требования? Английский язык готов подтянуть, в училище не забивал на этот предмет. Можно писать на почту paramarmot@rambler.ru
Серега777
Старожил форума
20.12.2012 14:26
paramarmot@rambler.ru

свяжись со мной по почте russergey777@gmail.com
BACEK
Старожил форума
11.06.2013 23:28
Поднимаю :) не ругайтесь) это лучше, чем создавать новую тему))

Заканчиваю через месяц ККЛУГА (ком.пилот, Ан-2, 150 ч.).

Потенциальные работодатели Ми-8 ну уж очень мягко стелют, прям все в лучших красках, зовут к себе, быстрая переучка, хороший налет, достойная з/п, все как полагается. И стелют очень правдоподобно. Я к вертолетам холоден (вертолетчики, ничего личного :) ), но для старта, готов и на вертолете поработать пару-тройку лет.

ВОПРОС.

Смогу ли я потом (через пару-тройку лет) беспрепятственно вернуться на самолеты и переучиться / либо сесть на Ан-2?
Какие здесь присутствуют нюансы, ограничения, правила? (юридические/законодательные/негласные-формальные)
Как я понимаю, я со своим коммерческим пилотским просто переучиваюсь на Ми-8 и работаю.
А как обратно? Так же, переучиваюсь потом по контракту, например, на Ан-24, и работаю? Какие возможны припоны, нюансы? Не сочтет ли потенциальный "самолетный" работодатель мой налет на вертолете перерывом в летной работе на самолете (читай: аргументом для отказа)?
Dmitry700
Старожил форума
29.06.2014 21:11
BACEK: Поднимаю ветку!!! ВАСЕК, прошел год никто не ответил. Расскажи форумчанам о своем выборе после ККЛУГА? Переучился на вертолет или на самолете нашел работу.рию Заранее спасибо, интересно услышать историю молодого пилота о ситуации на рынке труда.
КТО ЗНАЕТ КАК СЕЙЧАС СИТУАЦИЯ С ПЕРЕУЧИВАНИЕМ С ВЕРТИКАЛЬНЫХ НА САМОЛЕТ.
Dmitry700
Старожил форума
29.06.2014 21:28
BACEK: Поднимаю ветку!!! ВАСЕК, прошел год никто не ответил. Расскажи форумчанам о своем выборе после ККЛУГА? Переучился на вертолет или на самолете нашел работу.рию Заранее спасибо, интересно услышать историю молодого пилота о ситуации на рынке труда.
КТО ЗНАЕТ КАК СЕЙЧАС СИТУАЦИЯ С ПЕРЕУЧИВАНИЕМ С ВЕРТИКАЛЬНЫХ НА САМОЛЕТ.
Tem352
Старожил форума
04.10.2014 12:49
Подскажите пожалуйста, я лётчик оператор на ми-24 выпуск СВВАУЛ 2012 года, налёт более 350 часов, 3 класс, хочу уйти в гражданскую авацию на самолёты, что нужно делать? Могут меня вообще туда взять?
Tem352
Старожил форума
04.10.2014 12:49
Подскажите пожалуйста, я лётчик оператор на ми-24 выпуск СВВАУЛ 2012 года, налёт более 350 часов, 3 класс, хочу уйти в гражданскую авиацию на самолёты, что нужно делать? Могут меня вообще туда взять?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru