Мобильная версия
Войти

Технология работы эк. А-320 (SOP А-320)

 ↓ ВНИЗ

123

Серж
22.04.2008 07:38
2 Трезвый летчик:
тады иди штурмуй субботник - твоя дорога. :)
Чекист Свинцов
22.04.2008 09:00
Летал как-то раз с одним канадцем. Тот тоже почему-то не даёт вторым пилотам ни запускаться, ни рулить. Он очень удивился, когда я узнал, что я это разешаю. На мой вопрос, к чему такие чудные запреты и ограничения, привёт неоспоримый довод: "Start-up and taxying are captain's responsibility". Когда я его спросил, нелогично мол, ведь и взлёт и посадка вроде как тоже "captain's responsibility" но ты же даёшь вторым и взлетать и садиться, он рассердился, покраснел и начал что-то непонятное бормотать. А потом и вообще ушёл из компании. Ну и ладно. И сейчас летаем как люди, есть PF, а есть PNF, капитан определяет кто есть кто и контролирует. И всё очень просто. Не надо усложнять простые вещи. Да и компания не так богата, как "Аэрофлот", чтобы проплачивать изобретателям и новаторам.
Досатый
25.04.2008 12:20
2 MADRID
Запомни, дорогой, пригодится: Начало фразы "Старики(с уважением), дайте дорогу молодым!!!!!!" ты произносишь глядя в спины стариков, а концовка фразы произносится, когда в спину уже кричат подобное более молодые. :-)))

Источник errfpsdfnm нужно ;-)))

http://www.z-bb.ru/8000675882# ...
25.04.2008 16:23
errfpsdfnm укказывать Правильно?:-)))
APilot
25.04.2008 17:47
To Лётчик А-320
SOP компании, независимо от личного отношения, придется принять безоговорочно!Иначе нужно менять компанию!:-)Набирайтесь опыта, делайте выбор!
Хорошая новость-отличия SOP известных мне компаний(АФЛ, УАЛ)от Airbus SOP, на мой взгляд, не критичны!Занимаясь вводом в строй КВС, утверждаю- смена сиденья на этом типе абсолютна беспроблемна!
Адаптируйтесь к тому что есть и получайте удовольствие от хорошего самолета!
К слову, в некоторых азиатских компаниях 2п может быть PF только если слева инструктор!Ну да это их проблемы!
BoLast
25.04.2008 19:00
Подколзин - МЭН!
27.04.2008 22:45
И де щас мэны обитают?
denokan
28.04.2008 10:35
Поговаривают, что в ТСО на джамбе.
28.04.2008 15:49
значит сетаки к Паше
01.05.2008 11:27
Паша это кто?
01.05.2008 21:14
кому Паша, а кому и Павел Александрович
Лётчик А-320
03.05.2008 14:54
APilot, Вы абсолютно не поняли о чём я говорил выше, либо просто не читали.
MDA
03.05.2008 16:06
Лётчик А-320:
Прочитал все ответы и доводы на вопросы Лётчик А-320:
.И вот что прслеживается от уважаемых PIC:Прими как есть, ваше дело-правое не мешать и пр...А зря, человек-интересовался, а не пытался строить из себя обиженного или переделывать документы...А у Вас, уважаемые PIC получается полный CRM:Crew-это Я(всмысле капитан), Resource-это Ты(всмысле 2П), а Management-это Я Тобой управляю)))А по-человечески, так никто и не смог оъяснить, -мол подростешь до КВС-поймешь!Прослеживается явная идеология отечественных с-тов от 2го и выше класса.да уж, вот тебе и А-320)))
Серж
03.05.2008 19:53
трезв?
05.05.2008 06:48
Прослеживается тенденция на А320 создать технологию как на отечественной технике. Где её, технологию, не выполняли в свете полной её, технологии, непригодности для этого.
123






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru