Если бы Вы летали на иностранной технике, то знали бы, что команды на отключение двигателя не подаются. Выполняется QRH, а он на английском.
Ну Вы это, погорячилсь.
Советую еще раз ознакомиться с материалом расшифровки переговоров экипажа
А-310 в а/п Иркутск.
Бюрократ, если летаете на типе, разберитесь в философиии, если не летаете, то попросите объяснить кого-нибудь. Как и на любом самолёте, на данном главное, строго соблюдать предписаные правила, вот и всё, другое дело что на А-320 очень грамотно распределены обязанности и есть логика в последовательности действий, которая явно прослеживается а не вытекает из чего-то там непонятного. А про "высокий уровень психологической устойчивости к стресогенным факторам", так это на любом типе актуально, я же писал, читайте основы авиационной эргономики, будете правильно воспринимать понятие "Человеческий фактор" и не кричать что лётчики недоучены, тупые, и т.п...