Мобильная версия
Войти

Аэрофлот назвал стоимость ТУ-134

 ↓ ВНИЗ

2222
17.04.2008 12:45
ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии" начинает продажу пяти Ту-134.

65783 20.12.79 г - 14 100 000 руб.
65717 06.03.81 г - 10 627 000 руб.
65769 08.08.79 г - 15 804 000 руб.
65697 30.06.80 г - 18 822 000 руб.
65770 28.08.79 г - 6 812 000 руб.
Вентиль
17.04.2008 13:45
Цифры, которые ничего не говорят, не так ли?
17.04.2008 13:45
Отличные лоты... Мне тот, что за 10 млн! Продано!
17.04.2008 14:06
Интересно только, кто их купит?
2222
17.04.2008 14:10
Узнаем 16 мая.
17.04.2008 15:56
ЮТэйр ...=))))
17.04.2008 16:15
и еще лет 10 полетает...
17.04.2008 16:21
КМВавиа тоже собирается прикупить пару ту134 .возможно заберет пару самолей
пассажир Лёха
17.04.2008 17:15
Хорошие самолёты дай БОГ им лётного здоровья!
17.04.2008 17:19
Цены---- как квартира в Москве, жаль, нет ни того ни другого.....
Аноним
17.04.2008 17:19
65769 08.08.79 г - 15 804 000 руб.
65770 28.08.79 г - 6 812 000 руб



Отчего такая разница в цене лота?
Вентиль
17.04.2008 17:32
Разница в цене обусловлена техсостоянием ВС, оставшимся ресурсом.
Обычно обьявления такого рода содержат минимально необходимую информацию: сведения об остатках ресурса планера, двигателей, установленом оборудовании и т.п. и т.д.
Так что чисто теоретически Вам за 6 миллионов рублей может быть предложен самолёт, годный только на утилизацию, читай - на цветмет...
Вентиль
17.04.2008 17:36
Поправьте меня более искушённые в вопросе форумчане, если я заблуждаюсь...
Director
17.04.2008 17:40
Я думаю, для цветмета дороговато. Млн. на 2 потянет. А еще разделать нужно.
ПАКС
17.04.2008 17:43
2222:

ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии" начинает продажу пяти Ту-134.

65783 20.12.79 г - 14 100 000 руб.
65717 06.03.81 г - 10 627 000 руб.
65769 08.08.79 г - 15 804 000 руб.
65697 30.06.80 г - 18 822 000 руб.
65770 28.08.79 г - 6 812 000 руб.
..спасибо огромное..теперь бу обязательно бортовые номера смотреть....те что последние видимо рухлядь полная????
другой
17.04.2008 18:12
Беда Тушек, что они при нонешних ценах на керосин имеют минимальную рентабельность, которая грозит влететь в минуса при неизбежном росте цены на нефть. Т.е. возврат вложенных денег в старые Ту-134 - большой вопрос. Те кто еще их юзят - понятно, им деваться некуда. А кому нужно подписываться на этот "новый" гемморой? В Одессе и за 200 тыс баксов уже год нет покупателей. А выставление на торги бортов АФЛ вообще обвалит "рынок" этого старья - вот увидете что стоимость на вторичке еще упадет до смешных денег.
Директору:
Стоимость списанного на лом самолета (без движков и ВСУ) - лом конструкции, сейчас около бакса за кило в неразделанном виде + драгметаллы в оборудовании.
DimA
17.04.2008 18:16
другой

: В Одессе и за 200 тыс баксов уже год нет покупателей.

То есть цену в 14 млн граждане из АФЛ просто так взяли, от балды?
другой
17.04.2008 18:28
Да нет конечно, просто эксперты за базу оценки при расчете рыночной стоимости как правило берут затратный подход и считают от остатка ресурса. И ресурс у АФЛ вполне может быть больше, чем у одесситов, соответственно и цену выше поставили. Но покупателя ресурсные остатки интересуют только как возможность успеть отбить вложенные деньги. А с этим начинаются проблемы, ибо неведома цена керосина скажем даже через два года. А что будет через 5 лет - одному богу ведомо. Соответственно вкладываться в более дешевый самолет с меньшими остатками менее рискованно, чем в более дорогой с большими остатками ресурса (это правило действует только для морально устаревших изделий с низкой рентабельностью).
Pit.
17.04.2008 19:34
ИМХО одесские машины и дешевле не продашь. В РФ их ввезти невозможно (только на лом цветных металлов), а больше нигде на них летать не дадут. Только Иран и Африка. Ну или в музей.
Так что сравнивать аэрофлотовские цены с теми нет смысла. Посмотрим, смогут ли продать.
2222
18.04.2008 06:23
Источник "Российская газета" от 17.04.08.
18.04.2008 10:08
Ну че скинемся?
уыыук
24.04.2008 09:16
А почему нельзя с Украины "реэкспортировать" свистки?
уыыук
24.04.2008 09:19
Недавно на авиа.ру была статья о ингушской АК, которая эксплуатирует свистки после их ремонта на минском заводе. Так вот после ремонта им там дали ресурс ещё 20 лет и планер типа считается "новым". Может ингуши и прикупят?
Морда
24.04.2008 09:21
Решено! Продаю квартиру и беру 65783
24.04.2008 09:23
Может и Чечне подарят. Вполне возможный вариант
Красный тумблер на задней стенке
24.04.2008 09:27
Да нет конечно, просто эксперты за базу оценки при расчете рыночной стоимости как правило берут затратный подход и считают от остатка ресурса.


А также сравнительный и доходный:))))))))
Более того, в данном случае, скорее всего, как раз затратный подход и не применялся (потому как самолеты давно не производятся и устарели морально).
А применялся именно сравнительный (по свежим сделкам, если были, т.е. сделкам за последний год, по которым есть необходимые параметры, включая цену и состояние ВС, в самом широком смысле слова) и имено доходный, с поправкой на рост стоимости керосина на дату составления отчета оценщика.
Если таковой конечно был (процентов на 95, что да).
Pit.
24.04.2008 20:13
2 уыыук:
Существует закон о заперете ввоза старых ВС в РФ, в том числе реэкспорта. Точные цифры не помню, но недавно вроде подняли планку с 25 до 15 лет.
уыыук
24.04.2008 22:41
Интересно- 40летний эксплуатировать можно, а 20летний реэкспортировать нельзя.?
уыыук
24.04.2008 22:45
http://www.avia.ru/news/?id=12 ... Вот и минобороны свистки выставляет на продажу. Они выработали свой ресурс, но продаются на аукционе. Что, минобороны само не может сдать их в металлолом? Или разрезать некому? Так фирмы по приёму металла такую услугу оказывают
Miller
24.04.2008 22:51
ИМХО, найдутся желающие, может, поторгуются. Вайнах-авиа, Эльбрус.... - подбросьте ишшо эксплуатантов Ту-134 в список, у которых это основной (или единственный) тип. В Анталью на них еще можно летать?
LED-2
24.04.2008 23:02
Коллеги, а поясните, плз, что за Ту-134 1989 года выпуска? Неужели такие есть? Объявление о продаже такого экземпляра я здесь, на Авиа.ру видел.
25.04.2008 01:02
насчет 1989 г.в. - это не о переделанных военных идет речь?
LED-2
25.04.2008 17:58
Я не в курсе, может из УБЛ или Ш переделанный. До какого года выпускались УБЛ и Ш, кто знает?
уыыук
01.05.2008 23:20
Ну даже если и переделанный, то всё равно год выпуска измениться не может. А продавцы что угодно могут в объявлениях понаписать, лишь бы столкнуть товар повыгоднее.
01.05.2008 23:34
как-то странно им номера присвоены, не по порядку с годом выпуска.
01.05.2008 23:38
А что вместо них летать то будет???
Гост
02.05.2008 00:31
Знающие люди! Ради Христа! Скажите сколько керосина в час этот аппарат потребляет?
02.05.2008 00:40
2400
02.05.2008 00:41
2400
Гост
02.05.2008 00:49
Спасибо Вам добрый Аноним!
курсант УВАУ ГА
02.05.2008 00:57
Аноним:

КМВавиа тоже собирается прикупить пару ту134 .возможно заберет пару самолей

17/04/2008 [16:21:50]



глупость
02.05.2008 10:22
а где машины интерфлюг?там ресуср же маленький, не хотят продавать
02.05.2008 15:52
Аноним:

2400
02/05/2008 [00:40:58]

Это где ты такой экономичный ТУ3 нашёл?.На дальних перелётах , не ниже 10100 минимально выходило на эшелоне 2700.Полёт на Москву(1.30 туда и 1.30 обратно, по 1200км)расход за рейс 10500-11000.Вот и считай.
02.05.2008 16:29
ne 2400 a 3600 v cas za rejs
02.05.2008 19:58
то что 2700 правильно, а 3600 выходит после набора эшелона, т.е первый час полета с взлетным режимом
адя
19.06.2008 17:20
и где теперь эти 134? списали? 65568 вроде одна только летает...
Вепрь
19.06.2008 18:26
Странно... продавать... а вроде ж была тема что в дочки отдать - норд и дон - разве нет?
Андрей 82
20.06.2008 03:33
ну чтож, вполне можно взять самый убитый, судя по цене за 6 812 000 руб. :))) Наверное он еще поднимется в воздух.
ТСА
20.06.2008 14:27
В Норд ушли 65568, 65781 и 65784, которые уже летают по его рейсам.
В Плюс ушел 65567. Были планы и по 65770, однако потом его вроде как решили продавать.
В Доне прибавления вроде не было.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru