Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..8081

Джукчингач.
Старожил форума
03.06.2010 00:52
Обязательно привет Егорычу. Обязательно.
oleg shershun
Старожил форума
03.06.2010 01:29
Глубокоуважаемый Джукчингач, привет отцу Российской Авиации от Вшего имени я передал. Он очень рад. Хочу отметить, Что Ваш родстсвенник Джукрчочтрочпль ( Ваш рдной брат) был более убедиьелен. И переслал на мой скромный счёт сумму, адекватную двум "клинским"
Если Вас глубокоуважаемый Джукчингач этот вариант устраивает, я постараюсь выслать Вам теорему Бернулли!
Джукчингач.
Старожил форума
03.06.2010 01:35
меня устраивает Готов Всегда
oleg shershun
Старожил форума
03.06.2010 22:12
Я, как только командором Ильи Муромца (ИМ-14) стал, только лихих ребят в свой экипаж подбирал. А в одно время просто повезло. Судите сами.
Комдивом у меня сам Василий Иванович Чапаев, впереди на лихом коне. Так он ещё и Аньку-пулемётчицу привёл. Не мог он без неё! Я её борт стрелком оформил и в хвост ИМ-14-го посадил. А вдруг дирижопель сзади зайдёт! Поручиком, взял Ржевского – ни одной юбки не пропустит. Разведчик, штурмбанфюрер Штирлиц, собственной персоной. У него такие завязки с Борманом, что любые разведданные без проблем. Шеф гестапо их лично привозил на «почтовике», ни кому не доверял, только себе. Только Бисмарк на Южный участок фронта задумал свои «Цеппелины» перебросить, а мы уже в Шепетовке на две недели раньше, ждём в засаде. Ну а про время вылета и о маршруте полёта я вообще молчу.
Боевая задача Им-14-ого на тот момент уничтожение дирижоплей. Василий Иванович тот по маловысотным работал. Рубил их шашкой как капусту. Очень эти навыки пригодились ему в Гражданскую.
Ржевский, больше по высотным целям. Подлетит по ближе и ручкой по-немецки.
- Гутен таг!
Те разомлеют.
- Гутен! Гутен!
А ему только этого и надо. Запрыгивает в дирижабль и давай там озорничАть. Молодой, повеса, что с него взять. Но дело своё знал отлично, ни кому спуску не давал. Уже до того дошло, что немчура отказывалась на больших высотах летать. Кому понравится? Ну а нам только этого и надо.
Прилетишь с задания, примешь на грудь 1700 «наркомовских» граммов (завтра в полёт) и слушаешь боевых товарищей. Они друг про друга тогда анекдоты сочиняли. Никто не хотел уступать, как сказал поэт.
- Они сошлись вода и пламя!
Кто вода, а кто пламя Вам решать. Только нашла коса на камень! Штирлиц еле успевал свои и чужие анекдоты на диктофон записывать. Оттуда вся эта зараза и пошла. После передачи в Центр от Юстаса разведданных, Штирлиц сбрасывал эти же анекдоты на Юмор-FM.
Но эта всё была преамбула, сама амбула ещё не рассекречена, поэтому дальше я только для своих, кто на ИМ-14-х летал.
oleg shershun
Старожил форума
03.06.2010 22:20
Прилетает в пятницу Борман и как обычно в баньку. Передал пакет с разведданными и обратно за линию фронта, к своим. Штирлиц сидит за столом, стонет, головой качает. Уже к 1700 наркомовских + 200г добавил, а всё своё.
- Ну, гады немцы, что удумали.
Вобщем, решили германцы на высотные «Цеппелины» экипажи из голубых формировать. Ржевский, как узнал в истерику.
- Мне боевому офицеру, врагу ещё и удовольствие доставлять! Да я лучше с Наташкой из Ростова встречусь, второй месяц на бал-маскарад приглашает.
Еле успокоили. Что делать? Ну, утро вечером мудренее. Так оно и оказалось. Решил боевых товарищей местами поменять.
Летят похотливые, губы накрасили, предвкушают встречу с поручиком, а вместо романтического свидания, Василий Иванович с шашкой наперевес. Вот тебе и «Гутен так!» Не любит Чапай педиков, порубал всех в капусту. Подлетаем к маловысотной цели, а из ИМ-14-го Ржевский. Озверел, даже аусвайс не спрашивал. Многие тогда на Землю попрыгали, а парашютов на дирижопли Борман приказал в тот день не выдавать. Ну а кто остался, в мемуарах об этом дне и не вспоминают.
Не удалась как всегда уловка хвалёному немецкому люфтваффе. Много мы тогда покрошили. Наша взяла.
Так вот Антанта и победила
Джукчингач.
Старожил форума
13.06.2010 07:07
"Илья Муромец " построен в 1913-м под руководством Игоря Сикорского на Русско-Балтийском вагонном заводе (располагался в Риге) Во время первой мировой войны на вооружение ВВС Российского государства впервые в мире был принят тяжелый бомбардировщик - "Илья Муромец". Высоко подняли престиж России в авиационном мире рекорды "Ильи Муромца", чей потенциал затребовала первая мировая. Всего построено 73 экземпляра. Его прототип - самолет "Русский витязь", роль которого в развитии отечественной и мировой авиации, по заключению специалистов, огромна. Серийно строился в 1914-1918 гг. в различных модификациях. Именно по этой схеме создавался " Илья Муромец" и в течение почти 20 лет строились многомоторные самолеты во всех странах мира. Более того, впервые в мире в России создано соединение тяжелой авиации. Досье "ВО" " Илья Муромец " построен в 1913-м под руководством Игоря Сикорского на Русско-Балтийском вагонном заводе (располагался в Риге - авиационный филиал в Петербурге, осенью 1915-го эвакуирован в Тверь, Москву, Петербург). Применялись в первую мировую войну и гражданскую
Джукчингач.
Старожил форума
13.06.2010 07:09
"Илья Муромец " построен в 1913-м под руководством Игоря Сикорского на Русско-Балтийском вагонном заводе (располагался в Риге) Во время первой мировой войны на вооружение ВВС Российского государства впервые в мире был принят тяжелый бомбардировщик - "Илья Муромец". Высоко подняли престиж России в авиационном мире рекорды "Ильи Муромца", чей потенциал затребовала первая мировая. Всего построено 73 экземпляра. Его прототип - самолет "Русский витязь", роль которого в развитии отечественной и мировой авиации, по заключению специалистов, огромна. Серийно строился в 1914-1918 гг. в различных модификациях. Именно по этой схеме создавался " Илья Муромец" и в течение почти 20 лет строились многомоторные самолеты во всех странах мира. Более того, впервые в мире в России создано соединение тяжелой авиации. Досье "ВО" " Илья Муромец " построен в 1913-м под руководством Игоря Сикорского на Русско-Балтийском вагонном заводе (располагался в Риге - авиационный филиал в Петербурге, осенью 1915-го эвакуирован в Тверь, Москву, Петербург). Применялись в первую мировую войну и гражданскую
Самураев-Хасанов
Старожил форума
15.06.2010 05:41
.
Джукчингач.
Старожил форума
14.07.2010 06:31
кто интересуется видел прототип ИМ
Лозовой
Старожил форума
01.05.2011 13:53
Джукчингач.:

кто интересуется видел прототип ИМ


Мне интересно! )
Намедни в Штаты поеду, очень уж зовут! )))
Джукчингач.
Старожил форума
01.05.2011 14:08
да пожалуйста приезжайте
Лозовой
Старожил форума
01.05.2011 14:11
Куда?
Могу заехать на огонек )
Джукчингач.
Старожил форума
01.05.2011 16:44
максимум ваш долет будет до Чикаги ну может Атланты осталное расстояни ена лошадях через Великие равнины и скалистые горы а это затраты
Лозовой
Старожил форума
02.05.2011 01:48
Ничего, у меня есть хороший овес
T.Rex
Старожил форума
02.05.2011 22:19
Я думал нас матросы убили
Джукчингач.
Старожил форума
03.05.2011 05:48
матросам самим самогонка нужна
T.Rex
Старожил форума
09.05.2011 23:01
Пошли с Улан-Батора на Берлин, но отстрелялись у паков, случайно Усаму мочканули. Хорошо Обама на себя все развел, но теперь кому 25 лимонов? На модернизацию ИМ бабосы не помешали бы. Кумыс нынче дорог.
Прошу всю прогрессивную общественность поддержать перевод деньг на аккаунт Улан-Баторской эскадрильи ИМ!
Бест регардс от имени Бубы Докутовича.
Хранитель истории
Старожил форума
31.12.2012 22:45
1-го января - память Угодника Божия преподобного Илии Муромца, покровителя Русского воинства.

Преподобный отче Илие, моли Бога о нас!
Сафокл
Старожил форума
31.12.2012 22:59
Свечечку прилеплю, раз такое дело!
И братцу моему младшему годовщина пришла, 11 лет, как представился Пётр Валерьевич... Ровно на второе января 2 года его и не стало, светлой памяти раба божьего- Петьки моего брата младшего...
Помяну по традиции, уже завтра...
T.Rex
Старожил форума
31.12.2012 23:29
о! с новым годом, служивые люди! удачки!
КФТ
Старожил форума
10.10.2013 21:12
Я навсегда остался там -
Среди зимы, и вместе
С снами
Зимы прошедшей,
Которая всё с нами...

Среди её снегов
И вьюги сумасшедшей,
И пухлых серых облаков,
Что любят плыть
Над головами...

А в облаках аэроплан -
Летит пустой, без экипажа.
На патрубках моторных,
Выхлопных, чернеет
Толстым слоем сажа.

И пальцы костяные
Неподвижного пилота,
Как бедствия пролог,
Вцепились мёртвой
Хваткой в автолог.

На черепа глазницы
Надвинув кожи
Сморщенный покров,
Застыл у борта в кресле
Штурмана остов.

И до сих пор дрожит,
Вонзившись в
Деревянный стол,
Старинный измеритель.
И край карты свесился на пол.

Второй пилот,
В дохе до пят,
Морозом на крыле
Как на кресте распят
Среди тугих растяжек...

У третьего мотора
Механик череп наклонил
Над карбюратором,
Не отводя с него
Безжизненного взора.

Летящий в небе
Одинокий и
Пустой аэроплан
Ведь это чей-то
Нереальный план.

Я навсегда остался там -
Среди зимы.
И вместе с нами
Зима прошедшая,
Наполненная снами...
кокпит
Старожил форума
10.10.2013 22:35
wolf68:

А я только на балкон выходил. Да-с.

А не подскажет ли кто из знающих камрадов, почему на Муромце было тонкое крыло?
В смысле не такое, которое рекомендовал прохфессор Жуковский?
Я думаю что Игорешку Сикорского очень волновало экономичность самолета.Поэтому и пришлось "забить" на дедушку русской авиации и применить суперкритичный профиль..
USSR
Старожил форума
11.10.2013 11:49
Стихи чьи? Зацепило
Самураев-Хасанов
Старожил форума
11.10.2013 18:55
..И летели листовки с неба
На пороги замерзших квартир:
" Будет хлеб. Вы хотите хлеба?..."
"Будет мир. Вам не снится мир?"
Дети, плача, хлеба просили.
Хранитель истории
Старожил форума
11.10.2013 19:16
"...И попросите хлеба и дадут вам скорпию..."(с)
Северин
Старожил форума
14.10.2013 12:29
Летящий в небе
Одинокий и
Пустой аэроплан
Ведь это чей-то
Нереальный план.

А если план наполнить, оживить?
Из спящей нереальности вернуть?
Свело скулу в попытке не зевнуть:
- "Готовы здесь лишь лабуду травить!"
инженер боинга
Старожил форума
14.10.2013 14:48
Самолёт «Илья Муромец»

«Илья Муромец» в полете!
Улыбаетесь? А зря!
Просто имя самолету
Дали в честь богатыря.
Рекордсмен он был, однако!
В изумленье всех поверг,
В небеса подняв собаку
И шестнадцать человек!
Беззащитный, деревянный,
Но сражался он зело –
Мог на вражеские станы
Сбросить бомб пятьсот кило!
Он в Брусиловском прорыве
Возглавлял воздушный флот.
А еще он первый в мире
Пассажирский самолет!

(О. Емельянова )
Хранитель истории
Старожил форума
14.10.2013 23:19
Была на форуме веточка: "Возродим "Илью Муромца"".
Не пользовалась успехом...
Самураев-Хасанов
Старожил форума
15.10.2013 05:20
Не пользовалась успехом... Неразумные дети не познали важности темы...

им бы все деньги небо как способ и не работать чтоб
Хранитель истории
Старожил форума
15.10.2013 09:18
Самураев-Хасанов:

Не пользовалась успехом... Неразумные дети не познали важности темы...

= = = = = = = = = = = = = = = =

Не разглядели сакральный механизм запуска обновлений...

Вы думаете, с тех пор что-либо изменилось?
Модест
Старожил форума
15.10.2013 11:08
А если план наполнить, оживить?
Из спящей нереальности вернуть?(с)

Но лучше его все-таки скурить!
И за "Илью" чего-то 3, 14здануть!
Самураев-Хасанов
Старожил форума
15.10.2013 19:30
Вы думаете, с тех пор что-либо изменилось?

не то что бы изменилось в лучшую сторону...нет пошло вспять

регресс понимаете ли...
Хранитель истории
Старожил форума
15.10.2013 20:13
Но пускать шапку по кругу вроде бы еще рано?
КФТ
Старожил форума
16.10.2013 18:16
Да… Но вот как быть с подарком Великой княжны?
Христофор Бонифатьевич отчетливо понимал, что на нее не может упасть даже намек на подозрение. И если завтра в вольере у дворца графа Фредерикса не будет прогуливаться парочка потешных жирафов на высоких подламывающихся ногах, то пошатнется очень многое.

Проснувшемуся от пальбы мониторов и воя авиамоторов графу сказали, что это учения по отражению атаки потенциального противника со стороны Залива, и он вновь уснул, положив седую коротко стриженную голову на обнаженную пышную грудь очередной своей фаворитки.
Что было делать? Семеновцы? Хороши в штыковом бою.
Гвардейский экипаж? Ну те только горазды палить из главного калибра, пускать торпеды, и лазить под юбки галантерейщиц. Филера-гороховые? Топтуны и сыскари.
Летчики? Вот! Вот оно спасение!

Отправив в домзаковском фургоне-рено задержанных шпионов под охраной своих людей на мотоциклетках с пулеметами, Благово, вызвал по телефону торпедный катер, созвонившись с Охраной водного района (ОВР). Меньше чем через двадцать минут, торпедный катер домчал Благово до противоположного берега залива, где располагался аэродром.
Начальник Эскадры не дремал. Он принял Дурново на КДП-2, на самой верхотуре, в застекленной со всех сторон башенке.

О чем он там разговаривали со сыскарем, я не знаю. Знаю только, что подняли нас по тревоге еще до утренней северной зари. Грели моторы и взлетали в темноте. ВПП подсвечивали прожектора БАО. А рассвет этого, запомнившегося на всю жизнь дня, встретили в воздухе, на высоте двух тысяч метров. Штурман глянул на компас, что-то посчитал в уме, старательно загибая и отгибая пальцы на руках, и выдал курс в градусах. Мы довернули так, что солнце светило нам по курсу, и полетели на юго-запад.
Почему именно нас послали в полет? Ну, наверное потому, что наш ИМ-13 был доработан как дальний бомбардировщик. Почти все свободное место в фюзеляже было заставлено резиновыми канистрами с марочным высокооктановым бензином “Галоша”.

Вопросы в деле не принято задавать, но командир, оставив штурвал на второго пилота, вышел из пилотской кабины и объяснил, что перед нами поставлена трудная, но вполне выполнимая задача – полет в Южную Африку, поимка двух половозрелых разнополых жирафов, погрузка жирафов на борт и доставка жирафов на аэродром дислокации к полудню. Командир объяснил причину такой спешки, объяснив, что до обеда внимание графа Фредерикса постараются отвлечь. Но уже после обеда настоящие, а не вражески закамуфлированные жирафы должны подойти к окнам графа и получить с его рук сдобные булочки.

Невыполнимых заданий для авиаторов не бывает. В этот раз нехватку времени можно было компенсировать только скоростью полета. Механики выжали из двигателей всех лошадей, что когда-то числились в их мощности, добавив своими матюками им резвости, пилоты не спали сутками, но до Африки мы долетели на счет раз-два!

Африка оказалась желтого цвета, и по ней бродило огромное количество всяческих зверей: львов, зебр, крокодилов, попугаев, слонов, носорогов. Вот только жирафов мы сверху, пролетая над саваннами и джунглями, не замечали.
В отчаянии мы решили приземлиться у большого водопада, который в Британии почему-то называют водопадом королевы Виктории, а местные туземцы - клубящимся дымом...
Самураев-Хасанов
Старожил форума
16.10.2013 21:13
Почти все свободное место в фюзеляже было заставлено резиновыми канистрами с марочным высокооктановым бензином “Галоша”.
Не выполнимых заданий для авиаторов не бывает.
Африка оказалась желтого цвета, и по ней бродило огромное количество всяческих зверей: львов, зебр, крокодилов, попугаев, слонов, носорогов.

кинофототехник-это концептуально!!!!!!!!!!!
КФТ
Старожил форума
16.10.2013 22:01
Как всегда с нас была взята подписка о неразглашении. После того как ротмистр Замерзяев запер наши расписки в передвижной, на колесиках, несгораемый шкаф швейцарской фирмы “Нога”, и сменил боевой “люггер” на винтовку системы Манлихера, которую нижние чины иначе как “манлихеровкой” не называли, мы вышли с охраняемой территории аэродрома через КПП в поле.
Капитализм в последний год получился очень удачным, посему возродился старинный извозный промысел – маршрутка.
Старший майор Допутович поднял руку с зажатой в кулаке ракетницей. Раздался хлопок, и высоко в воздухе вспыхнули два шарика красного огня. Еще не успели они догореть, а со стороны окраины Порт-Амура завиднелась маршрутка.
Мы полезли в карманы за портсигарами и зажигалками, чтобы перекурить время, пока индийские кули (в основном кули работали индийцы из касты “неприкасаемых”) проложат шпалы, закостылят рельсы, вроют столбы и натянут токоведущий провод.
Как только у ворот КПП был вкопан последний деревянный столб, и кули с железными кошками на босу ногу поднялся и прикрепил к нему сначала фарфоровый изолятор на штыре, а затем и медный провод, к нашей группе постукивая на стыках свежеуложенных рельсов подкатил моторный трамвайный вагон, за которым мотался из стороны в сторону пустой прицепной вагон.
Громко звякнув в ручной колокольчик, вагоновожатый открыл потертым длинным медным рычагом переднюю дверь и мы гурьбой ввалились в вагон. Возникла небольшая толчея, так как все стремились занять места ближе к проходу – так удобнее всего было играть в карты, домино и “мясо”. Неудачники уселись на места у окон.
Снова звякнул звонок. Вагоновожатый закрыл дверь, и трамвай, подвывая электромотором, тронулся с места.
Счастливчики уже сдавали карты, мешали костяшки, лупили “мясо” по ладони, отведенной за спину, а остальные смотрели в окна, как кули начинают разбирать полотно за трамваем.
Это конечно было минусом маршруток – необходимость собирать пути до трамвая, и разбирать их после его проезда, но ведь не напасешься же на весь путь рельсов, шпал, столбов и проводов! Зато плюсом маршруток была возможность ехать, куда клиент скажет, с полными удобствами.
Пока кули устраивали путь перед трамваем, пока ехали, за окнами трамвая стемнело. Вагоновожатый было включил свет, но на него гаркнул старший майор Допутович, и мы неторопливо ехали в полутемном салоне, озаряемые огнями уличных реклам и папиросными огоньками курильщиков. Все уже наигрались, послеполетная усталость и нервное напряжение, которое постоянно ощущалось в полете (Попробуй полетать с почти пустыми бензобаками!) отпустили наши тела и души. Хотелось немного тишины и созерцания.
Кое-кто задремал, свесив голову на грудь или плечо, или завалившись на тоже спящего соседа. Остальные поглядывали в мутноватые от налипшей грязи, давно немытые оконные окна, покуривали, тихо переговаривались.
Хранитель истории
Старожил форума
22.01.2014 11:58
Даздравствует величайший в истории авиации самолет!
Слава летавшим на нем!
Killir
Старожил форума
16.02.2014 15:57
Ура!Ура!Ура!
веснянка
Старожил форума
16.02.2014 16:09
Всех почитателей ИМ!


С наступаюшим
Ас ночных полетов
Старожил форума
17.02.2014 19:06
И здесь активность возобновилась... Даешь второе дыхание ИМ!
веснянка
Старожил форума
17.02.2014 19:34
Эта ветка можно сказать системообразуюшая для форума!

так что активность -несколько неподходящее слово.
Хранитель истории
Старожил форума
23.12.2014 09:32
Слава родоночальнику ДА "Илье Муромцу" и его конструктору И.И. Сикорскому!

С праздником!!!
Хранитель истории
Старожил форума
31.12.2015 14:22

Дорогие друзья!

Поздравляю всех причастных с Новым Годом!

Желаю крепкого здоровья, чистого неба и безаварийной летной работы!

Напоминаю:

1-го января - память Угодника Божия преподобного Илии Муромца, покровителя Русского воинства.

Преподобный отче Илие, моли Бога о нас!
Хранитель истории
Старожил форума
01.01.2017 23:34
Дорогие авиаторы!

Сегодня 01.01.2017г. день поминовения покровителя ветки св. богатыря Ильи Муромца!

Преподобный Илья, моли Бога о нас, грешных!
Хранитель истории
Старожил форума
20.01.2017 23:37
Ап!!!
Йаков
Старожил форума
30.04.2017 08:02
и вновь продолжается бой
Хранитель истории
Старожил форума
11.06.2017 17:16
Ап!
КФТ
Старожил форума
22.10.2017 08:12
Когда крен “Измаила” достиг 25-ти градусов с обледенелой тросовой антенны флагмана, тяжелого крейсера “Бородино”, в эфир ушла короткая шифрованная радиограмма.
Никто, кроме командира эскадры, контр-адмирала Альтфатера не знал содержимого отправленного сообщения.

Но даже и сам Василий Михайлович вряд ли знал, что последует за этим жестом отчаяния.
Ведь вручая ему пакет с планом похода, морской министр адмирал Григорович сказал ему в последнюю минуту аудиенции только одно: -В тяжелую минуту для судьбы вверенной Вам, контр-адмирал, эскадры, распорядитесь дать в эфир кодовые слова – Крылья в небе.

И вот такой момент наступил. Эскадра могла погибнуть, не дойдя до места назначения.
Еще несколько долгих и мучительно трудных часов после отправки короткой радиограммы прошли в попытках спасти трэгер. Ветер хоть и сменил направление на остовое, то есть не задувал в скулу корабля, хоть и скорость ветра уменьшилась, но вот снегопад усилился.
Крен корабля увеличился еще на пять градусов и передвигаться по обледенелой палубе стало смертельно опасно. За борт, в ледяную пучину с палубы уже упало полтора десятка матросов из аварийных команд. После чего последовал команда работать на палубе только привязавшись канатами к надстройкам и стойкам лееров по правому борту.

Клим, выбившись из сил, обхватил канат замерзшими ладонями. Рядом устало работал лопатой привязанный канатом за пояс прапорщик Таранофф. Снег все падал, падал, падал, падал на палубу обреченного корабля.

Внезапно до притупленного усталостью слуха Клима донеслось гудение авиационных моторов.
Что? Как такое могло быть? Какой отчаянный смельчак смог подняться с обледенелой наклонной палубы трэгера в воздух? Да и зачем?

Прапорщик Таранофф тоже услышал гул моторов, и сейчас устало опершись о лопату, всматривался в разрывы низкой облачности, выше которой находился следующий ярус наполненных снегом туч.

И тут случилось то, что запомнилось пилотам на всю их жизнь. В небе появились широко раскинутые крылья огромного аэроплана. Он летел навстречу эскадре с левой раковины под острым углом к курсу, а сразу за ним ширился треугольник синего неба.

Еще три аэроплана такой же конструкции шли строем пеленга чуть правее ведущего, и за их хвостовым оперением тоже появлялись клинья синевы.

Это было похоже на чудо, но снегопад прекратился и лишь редкие снежинки опускались на обледенелую палубу трэгера.

Клинья синевы ширились, занимая половину неба, и вот солнечные лучи залили ослепительным ярким светом причудливые белоснежные глыбы льда, в которые превратились корабли.

А аэропланы, широко развернувшись за кормой идущего в кильватере колонны легкого крейсера “Адмирал Бутаков”, прошлись над эскадрой, обогнали ее и скрылись в сиянии солнечных лучей.

Еще через четыре часа непрерывной работы удалось очистить палубу “Измаила” от льда. Этому немало поспособствовала и вдруг исправно заработавшая система парового отопления взлетной палубы.

Аврал на кораблях закончился и Клим, шатаясь от усталости, направился в пилотский кубрик. Клим был голоден, но еще больше ему хотелось спать. Едва сбросив в сушилку кожаный комбинезон на бараньем меху и унты, Клим взобрался на свой второй ярус, и едва голова его коснулась подушки, сразу заснул.

Он увидел синий клин чистого неба, который появлялся в серой кипени туч за хвостом огромного биплана.

Когда-то Клим хорошо знал, как назывался этот биплан. Когда-то Клим уже управлял этим гигантом в полете куда-то далеко-далеко.

Когда-то Клим ...
Но это уже был сон?

Всем нам снятся похожие сны, в которых мы совсем не те, за кого себя выдаем в жизни.

Тонет размокший бумажный кораблик,
Ноги привычно ступают на грабли.
Зеркало бьётся без счёта за день,
С улицы в комнату падает тень.
В небе начертаны знаки огнём,
Ветер посеян и бурю пожнём.
Зноем пропитан весь день до заката,
Там, на погосте, нужна лишь лопата.
Тени упали на белый песок,
Болью свинцовой ноет висок.
Ночью ступени скрипят под шагами,
Чьи это гости не знаем мы сами.
Скручены в жесте отчаянья руки,
Тихо во тьме к нам доносятся звуки.
По направленью на пропасть во ржи,
Шли мы с тобою дорогою лжи.
Венгеров
Старожил форума
06.02.2018 12:00
Возвращение в город, которого нет...
12..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru