Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..484950..8081

Подъесаул
27.11.2008 12:56
to Поручик запаса:

"...но увидев канистру с бензином и длинный шланг с грушей, сообразил...и ведь дотянул до аэродрома!.." Дотянул шланг до аэродрома!!!! Я помню этот случай. Из-за превратностей войны этот шланг переходил из рук-в-руки, потом его заменили на стальную трубу, поставили перекачивающие станции...До сих пор сосут...
Caramba
27.11.2008 15:33
Отшельник пустыни гоби ! Назови первого монгольского космонавта с 95% достоверностью по орфографии !
отшельник пустыни гоби
27.11.2008 16:18
Пжалста! Жабмын Батмунх (или Батмунгх) Гуррагча! Вот!
А, пачемуета вы спрашуете?
,
27.11.2008 16:22
тест
отшельник пустыни гоби
27.11.2008 16:32
Вношу поправку: Жугдэрдэмидийн Гуррагча его кличут, кажись. У них там неразбериха - говорят теперь - Гуррагча Сансар...
Сцоловей- разбойник
27.11.2008 19:45
ЖГ, между прочим, из Улан-Баторской эцкадрильи ИМ. Оператором МА-7 начинал.
Поручик запаса
27.11.2008 19:58
Подъесаул:

to Поручик запаса:

"...но увидев канистру с бензином и длинный шланг с грушей, сообразил...и ведь дотянул до аэродрома!.." Дотянул шланг до аэродрома!!!! Я помню этот случай. Из-за превратностей войны этот шланг переходил из рук-в-руки, потом его заменили на стальную трубу, поставили перекачивающие станции...До сих пор сосут...

Ну пропустил слово заправился, ... так уж необходимо издеваться?
Подъесаул
27.11.2008 20:01
to Поручик запаса:
Какие издевки?! Посмотрите вокруг!
Джукчингач
27.11.2008 20:25
которњи с третјего аирата ...запомнилсја он мне папка его погоншиком далнобоишиком бњл
верлудоб в Австралију гонјал в тестовом рехиме...
*
27.11.2008 21:26
Пустыня Гибсона. Поганое место. Чуть не погиб от жажды.
Подъесаул
27.11.2008 21:44
Нечего по пустыням лазать! Прихожане все разбрелись - сокровища в пустынях ищут...
*
27.11.2008 21:51
Там, между нами, прохожанами, на красной скале марсианского космонавта кто-то мелом ещё в ледниковый период нарисовал...
Джукчингач
27.11.2008 21:56
нецего там искат строиели 3 транспортнои орбитњ все нашли и присвоили
Отшельник пустыни гоби
27.11.2008 21:58
Если присмотреться еще внимательнее, то этому крсмонавту еще кое-что пририсовали, но это наверное, в период 18-21-х годов.
Джукчингач
27.11.2008 22:14
пририсовали да правда
*
27.11.2008 22:23
История, достойная "Секретных материалов", произошла на закате СССР в
одном из секретных НИИ. Внедряли радиоуглеродный метод определения
возраста образцов (по содержанию углерода-13), проверяли на всяких
древних вазах да черепках - все сходилось. Решили и на живой природе
потренироваться, вызвали лаборанта Васю и велели ему нарвать травы
получше, посочнее где-нибудь за городом. Однако тащиться загород Васе
было лениво - надрал зелени на ближайшем газоне и делов! Назавтре же
вызывает его начальство: "Ты где вчера был??", и сообщает удивительные
новости: что траве этой не много, не мало 120 миллионов лет, что она еще
помнит динозавров, что это не ошибка, так как есть подтверждение еще из
3 институтов. Все шло к тому, что Вася как-то совершил путешествие во
времени, но не сознавался. Малдер и Скалли тогда еще не занимались
паранормальными явлениями, а так как институт был секретным, то за дело
взялись товарищи с Лубянки. В общем, пришлось Васе не сладко и наверняка
закончилась бы эта история совсем печально, если б не нашлось наконец
здравого объяснения аномалии - исходный газон располагался рядом с
Садовым кольцом и трава поглощала в большом количестве автомобильные
выхлопы, а нефть, из которой получают бензин, как известно и
образовывалась в далекие мезозойские эпохи. Итак, наука
восторжествовала, но сомнения остались, и именно с этого инцидента началось столь
распространенное сейчас увлечение мистикой и оккультизмом .
http://www.anekdot.ru/an/an020 ...
Поручик запаса
28.11.2008 12:17
Господа!

А знаете ли вы, что "...в 1922 году В. И. Ленин был зачислен почетным краснофлотцем Дивизиона воздушных кораблей «Илья Муромец»"?
Подъесаул
28.11.2008 12:21
Эскадра воздушных кораблей и Дивизион воздушных кораблей - это, как говорят в Одессе - две большие разницы!
Поручик запаса
28.11.2008 12:50
«ИЛЬЯ МУРОМЕЦ» В ПСКОВСКОМ НЕБЕ

Ни одна страна мира накануне 1-й мировой войны не обладала аэропланом, имевшим такие тактико-технические характеристики, как «Илья Муромец» конструкции И. И. Сикорского.12 сентября 1914 г.

«Илья Муромец-1» (командир - штабс-капитан Руднев, пом. командира - штабс-капитан Ильинский, механик - вольнонаемный Шидловский М.Ф.) вылетел на фронт в г. Львов и должен был действовать против австрийской крепости Перемышель.

Судя по всему данный перелет должен был проходить над Псковщиной. Однако нам не удалось найти документальных данных об этом.

23 сентября 1914 г. «Илья Муромец»-2 (командир - поручик Панкратьев, пом. командира - штабс-капитан Никольский С. Н., арт. офицер-прапорщик Звонков, механик Кулешов, старший моторист Ушаков) вылетел в Двинск в распоряжение штаба 7-й армии. В этот же день экипаж благополучно долетел до г. Пскова. Посадку «Илья Муромец» совершил на Запсковье. На следующий день вылетел в направлении г. Режицы.

К ноябрю 1914 г. общая обстановка показала, что «муромцы», отправленные на фронт, предоставленные сами себе, без твердого руководства и технической помощи, не приспособлены для боевых действий. Создалось очень тяжелое положение, и Великий Князь Александр Михайлович крайне отрицательно относящийся к «муромцам», посылает в ставку Верховного Главнокомандующего серию рапортов о непригодности аэропланов данного типа для боевой работы.

Спасает положение инициатива Шидловского. Он предлагает расформировать существующие отряды воздушных кораблей и свести их в «Эскадру воздушных кораблей» (ЭВМ), доведя численность аэропланов до 10 единиц. Это было первое в мире соединение стратегической авиации.

Итак, «псковский период» эскадры продолжился с августа

1915 г. по сентябрь 1916 г. 14 августа 1915 г. «муромцы» по одиночке начали покидать аэродром в г. Лида и брать направление на Псков. Первым без посадки прилетел в Псков экипаж Лаврова. Остальные - на следующий день, 15 августа.

В Пскове самолеты сели в разных местах: ИМ-2 (пилот Панкратьев) и еще 2 корабля приземлились на Запсковье, на том месте, где он совершал посадку в 1914 г., перелетая на фронт. Остальные у Варшавского шоссе (ныне Санкт-Петербург - Киев). Штаб эскадры уже прибыл, но еще разгружался на железнодорожной станции. Через некоторое время в Псков пришло еще три эшелона с имуществом эскадры: 1-й эшелон – запасные части к самолетам и разобранные учебные аэропланы, 2-й эшелон - мастерские, запасные моторы и цистерны с бензином и керосином, 3-й эшелон - боеприпасы и вагон с личным составом (строевая рота, аэродромная команда, сводный взвод мотористов).

По приказу Верховного Главнокомандующего администрация г. Пскова должна была позаботиться о размещении эскадры. После различных вариантов было решено отвести под эскадру сельскохозяйственное училище, личный состав которого эвакуирован за Волгу. (Ныне сельскохозяйственный техникум в Крестах).

Самый большой класс главного корпуса отвели под моторную мастерскую. В соседнем - хранили запасные моторы. Во дворе перед этим помещением установили два станка для испытания моторов. Строевая рота и аэродромная команда были расположены в соседних помещениях. Летный состав занял второй этаж главного корпуса. Там же находилась квартира начальника эскадры. Все помещения располагались с левой стороны шоссе, а с правой были опытные поля с ирригационными показательными сооружениями. С началом войны поля не обрабатывались и заросли травой. Они-то и отводились под аэродром. (Современная территория военного городка). Сюда 15 августа 1914 г. перелетели все корабли. Через некоторое время самолеты укрыли в палатки, построили караульное помещение, метеостанцию, хранилище водородных баллонов, поставили мачту с флюгером и подняли традиционный полосатый рукав. Таким образом, 15 августа 1914 г. можно было бы считать днем рождения Псковского аэродрома.

На аэродроме в Пскове через некоторое время собралось 8 боевых «муромцев» и 2 учебных. Началось переформирование эскадры. Состав ее было решено довести до 20 кораблей. Активно заработала летная школа при эскадре. Кроме учебных «муромцев», в ее состав вошли «Фарман-6», «Фарман-16», «Вуазен» и «Сикорский-16». Школа была предназначена для переучивания офицеров, имеющих звание летчика, полетам на «муромцах».

С 20 сентября 1915 г. в Пскове формируются 2 боевых отряда «муромцев», которые перебрасываются ближе к фронту,

Пострадавшие корабли в период 1915 -1916 гг. отправляются в Псков на ремонт, здесь же передаются новые, после облета. Сюда периодически приезжают экипажи за самолетами, на отдых, учебу. Так, зимой 1915 г. Нижевский и Алеханович отозваны с фронта в Псков для обучения летного состава.

Все прилетевшие в Псков аэропланы были «Ильи Муромцы» тип «В». В конце 1915 г. сюда из Петрограда стали поступать самолеты новой модификации - тип «Г». А в июне 1916 г. был прислан с завода «Илья Муромец» тип «Е». К июлю его собрали, отрегулировали и подготовили к заводским испытаниям. Испытания проводил сам И. И. Сикорский. В составе экипажа были – штабс-капитан Нижевский, поручик Алеханович, подпоручик Кованько и два моториста.

Но не все шло гладко. Так, 16 мая 1916 г. в Пскове учебный самолет «Илья Муромец», совершая полет по кругу над аэродромом, при заходе на посадку внезапно перешел на снижение и с работающими двигателями врезался в землю. Экипаж - штабс-капитан Иньков, вольноопределяющийся Насонов, механики-стажеры Ковальчук и Моор, летчик поручик Полетаев, штабс-капитан Вольвачев. Четыре человека из состава экипажа погибли, пятый - Насонов - спасся, находясь в задней части кабины.

В. Шавров, известный советский конструктор, как одну из причин катастрофы называет недостаточную общую прочность самолета, Никольский, свидетель событий, утверждает, что катастрофа произошла из-за помешательства пилота. Насонов, оставшийся в живых, показал о «странных» действиях Инькова, у которого он никак не мог вырвать из рук штурвал. В результате расследования этого дела было установлено, что Иньков перенес три операции после аварий различных степеней тяжести. После одной из них отверстие в черепе было заделано золотой пластинкой. Его признали негодным к летной службе. Как он попал в эскадру, установить не удалось.

Когда эскадра находилась в Пскове, ее посетил командующий Северо-Западным фронтом генерал Куропаткин (25 сентября 1915 г.), миссия союзников - французы, англичане, японцы (30 сентября 1915 г.). В офицерском собрании устраивался завтрак для почетных гостей. Среди посетителей была даже Великая княгиня Мария Павловна в сопровождении двух врачей. Несмотря на запрещение, она добилась полета со штабс-капитаном Нижевским на «Илье Муромце» № 9.

Близость к штабу и подобные экскурсии не гармонировали с необходимостью подготовки кораблей к боевой деятельности, да и положение на фронте требовало приблизить всю эскадру к театру боевых действий. Новой базой был выбран г. Винница. К началу сентября 1916 г. закончился перевод эскадры из Пскова.

Говоря о Пскове в годы I мировой войны, следует упомянуть и тот факт, что для поддержания в строю авиационной техники Северо-Западного фронта, в Пскове разместилася 7-я авиарота. Ей командовал видный военный летчик подполковник Бойн-Родзевич. Вскоре эта рола была передислоцирован в Тверь. Мастерские, приданные этому полку, остались в городе и стали своеобразной конструкторской базой оборудования для бомбометаний с самолетов «Илья Муромец».

http://www.pskovcity.ru/hronog ...
Подъесаул
28.11.2008 21:26
Джукчингач, смотрите почту!
Джукчингач
28.11.2008 21:49
cyпер ја доработају и отошлју...
*
29.11.2008 00:59
Почту, телеграф и мосты, мосты!!!
alien
29.11.2008 05:15
Когда в первых проблесках зари побледнел Сириус и еще три крохотные
звездочки созведия вокруг него, Шэнь Ду потребовал себе подзорный инструмент и
обозрел полутона серой мглы, которая окутывала юго-восточный горизонт. Несмотря на усталость после утомительной бессонной ночи, он улыбался, потому что в тенях
на горизонте он явственно различил смутные очертания, которые не могли быть
ничем иным, кроме дворцовых башен столицы Кафиристана. Вот мы и прибыли, Джунатанда, - тихо сказал он, передавая ей подзорный инструмент.
Было свежо. Солнце уже наполовину вылезло из-за горизонта. Птицы просыпались, щебетали, рассказывая, друг другу о ночных снах. От реки тянулся туман накрывая остывающий самолет.
В Приборе понемногу сели аккумуляторы и его воздействие постепенно ослабевало, пока наконец, не пропало совсем. Хлебнув антигравитанта из бутылки Навигатор упал на кровать.
Картинки пережитого полета бессвязно плыли, затем стали бледнеть и вращаться, все больше укачивая. Усталое тело расслабилось, и он отошел.
Джукчингач
29.11.2008 10:28
отправил фото с МАКСа 2009 полуците
Подъесаул
29.11.2008 10:54
Джукчингачу: Найдите художника пишущего в стиле Брюлофф и закажите ему портрет с последней фотографии 1, 5 х 2, 5 маслом. Повесите над камином - будет очень эффектно!
Джукчингач:
29.11.2008 11:46
да дал објаву в газету Мориссвилскии комсомолец
ответ будет...
alien
29.11.2008 17:44
Переход в газообразное состояние Навигатор перенес довольно легко, и оно даже показалось ему ничуть не хуже твердого и жидкого состояния. Каждая его молекула обрела простор и свободно воспарила, не скованная другими молекулами, и от этого стало непривычно легко и даже чуть-чуть кружилась голова, но где именно находится голова, установить было невозможно. Тот, кому случалось переходить в газообразное состояние, знает это волнующее чувство вездесущности, которое поднимает тебя над миром и несет легкой дымкой над тревогами бренной земли — в одну бесконечную даль или в другую бесконечную даль, — весь мир для тебя бесконечная даль, потому что ничто в нем тебя больше не задевает...
Подъесаул
29.11.2008 18:23
Казарменный юмор: "...ня бывает разная: жидкая и газообразная..."
*"
29.11.2008 21:18
Да здравствуют законы термодинамики, благодаря которым.
марсианин
30.11.2008 00:56
Внимание, земляне! Тускуб затевает недоброе!
http://slil.ru/26383492
Джукчингач
30.11.2008 00:59
пока молцат...
марсианин
30.11.2008 01:03
Потом может быть поздно!
http://slil.ru/26383509
Селенит
30.11.2008 01:07
Ах!... Обороной стальной разгромим, уничтожим врага! Гремя огнём, сверкая блеском стали, пойдут машины в яростный поход! Когда нас в бой пошлёт и Первый Маршал в бой нас позовёт!
Джукчингач
30.11.2008 01:10
так ето не конец а нацало новои хизни
Селенит
30.11.2008 01:10
С белой надписью на опалённой броне: За Лося, мать твою!
марсианин
30.11.2008 01:23
П.П.Гарин и Стас Тыклинский деморализованы, на них надежды никакой нет!
http://slil.ru/26383566
Джукчингач
30.11.2008 01:25
да валиком водоемулсионкои
марсианин
30.11.2008 01:29
Лучше мелом. В случае чего-включаешь антирадиационное дождевание и все!
Джукчингач
30.11.2008 01:34
прилипаемост луцше да понимају
аххрессија по науцному
марсианин
30.11.2008 01:43
Джукчингачу:
У вас есть технология порошковых вин? Чтобы добавить спирта и воды - получается напиток на уровне винных погребов франции?
Джукчингач
30.11.2008 02:05
немного ест такои технологии...но она секретна...
Селенит
30.11.2008 21:13
Соседушка, дорогой! К спирту и воде - зачем что-то добавлять? Ну, разве, что сок вашего марсианского пятнистого говорящего кактуса... Так, для разговору...
Джукчингач
30.11.2008 21:17
смес вода+спирт свјашенна и неприкосновенна...
марсианин
30.11.2008 22:06
Вода+спирт+хавра.
Селенит
30.11.2008 22:07
Дмитрию Ивановичу Менделееву - слава в веках! Он первым увидел во сне эти божественные пропорции! Ведь до него мешали кто как хотел. А формула - Ц2Аш5ОАш! Ведь насколько стал научнее подход! И себя больше уважаешь!
Придёшь, бывалыча в бар, и важно так бармену: Мне Ц2Аш5ОАш! И побыстрее, морда шинкарская! Глядишь - уже бежит, приседая от усердия, со штофом квадратным на подносе. Тогда берёшь стакан гранёный, морской, и из штофа под край наливаешь. Потом надобно взять стакан и оттопырив мизинец, не пролив ни капли, поднесть ко рту. Далее отзявиться поширше, и махом единым содержимое стакана в утробу плеснуть. Потом прослезиться, крякнуть и занюхать костяшками пальцев. И потом сразу из штофа в стакан вновь божественной влаги, значить, налить. И тут же повторить выщеописанный процесс, потому как между первой и второй, промежуток небольшой.
марсианин
30.11.2008 22:11
У нас бывает, что некоторые себя так ведут. Придут в пещеру - человек - человеком, а выходить - указывают: копайте мне здесь отдельный выход!!!
Джукчингач
30.11.2008 22:14
и Солнце јарце светит и веселеи пеизах когда в хелудок хлешет Ц2Аш5ОАш..
марсианин
30.11.2008 22:19
Инженер Гор со своими ассистентами проверяли многократно: без добавления хавры - только сильнок потение.
http://slil.ru/26386102
Селенит
30.11.2008 22:54
Какие яркие персонажи! Вот почему так изрыты недра Марса! Копайте здесь! А теперь - здесь! Что вы там копаетесь? Чем древнее цивилизация Ц2Аш5ОАш, тем более изрыты недра обитаемых планет.
Джукчингач
30.11.2008 23:03
oперација прикрњтија бњла..?
adрес полевои поцтњ...?
1..484950..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru