Мобильная версия
Войти

кто служил на Илья Муромцах на связь

 ↓ ВНИЗ

12..798081

джукчингач
16.04.2008 00:51
ротмистр Борода
16.04.2008 00:57
было дело.
Илья Муромцах
16.04.2008 01:17
кто здесь???
джгукчингач
16.04.2008 01:31
патриоты борящиеся за чистоту форума
не помню
16.04.2008 01:34
а спирт на нем был?
RRJ
16.04.2008 01:36
+5!!!!!!!!!!!
джгукчингач
16.04.2008 01:36
в тормозах охлаждение колодок из чугунного сплава что бы коррозия не поела
16.04.2008 01:58
а я думал чтоб ноги не потели
16.04.2008 02:01
перед полетом по 100 гр. обязаткльно, особенно зимой, на ем жеж печки нету
джгукчингач
16.04.2008 02:45
Игорек С -й на связь ты праваком летал еще
www.neptun8.ru
16.04.2008 03:00
ну было дело служил
джгукчингач
16.04.2008 03:02
а помнишь как палили из наганов по Фоккерам -125
Штабс капитан Овечкин
16.04.2008 04:38
Помню движок один раз разнесло, шатун оборвало и картер пробило, короче в полёте не отремонтируешь, (Если бы что другое там - поршня поменять, загильзоварь, коленвал шлифануть - это пожалуйста) а тут разнесло нахрен, ремонту не подлежит, помню ещё немцы разбегались когда запчасти начали падать, думали бонбы. А нам ещё летеь и лететь. Порылся я по сусекам в каптёрке и нашёл новенкий двигун, муха не ... сидела. Позвал я подпоручика и вдвоём мы его на тачку, по крылу, лебёдочкой, а старый то снять надо, а он никак, зовём есаула, а он ни в какую, подпоручик было замахнулся, я его останавливаю и говорю - не надо, он хороший, он сам пойдёт. Короче сняли старый движок на какой то курятник немецкий скинули, а там склад боеприпасов оказался. Короче новый движок поставили, завели, обкатали, а там время и домой летеь.
джгукчингач
16.04.2008 04:45
Рассказ зашибись ....масло какое лили как по модному говорят полусинтетикку
Или народными средствами обошлись на поле сели подсолнухов шашками и ого
С шелухой как присадка и о чем то поет в небе ....море тайги
Штабс капитан Овечкин
16.04.2008 04:51
А масло токо конопляное. У меня всегда бочонок в заначке был, ну и листочки подсушенные, бывало по крылу гуляю, самокруточку пых-пых. У нас на левом нижнем крыле аккурат за четвёртым движком курилка для личного состава была.
джгукчингач
16.04.2008 04:56
Слышал новость что какое то 5 поколение Илья Муромцев будет делаться совместно с Хуанами и Карлосами так сказал Сам Директор мебельног о магазина
восток
16.04.2008 04:56
еще гидроколбаса
Штабс капитан Овечкин
16.04.2008 05:00
А вот один раз на авианосец садились. Аврора назывался, его потом под крейсер переделали. Ну потеха. В экипаже ввели дополнительную должность - гаковой, как сам понимаешь его задача вовремя гак кинуть, да чтобы за верёвку зацепился, а то на второй круг лететь, так это часа 3-4 убьёшь, а если ветер то вообще скорость гасили, Иллюха зависает, а под него авианосец подходит, тут токо надо осторожно с РУДами, если резко обороты снизишь то авианосец вперёд проскочить, так в воду и плюхнешься, если гаковой с авианосца не додумается якорь кидануть, а боцман с Муромца его поймает.
джгукчингач
16.04.2008 05:24
Да путь неблизкий ходить над седой равниной моря винтами тучи подгонять
Дело в гаковых и дверьевых тут на самом деле вона как
А аэроплан это дело третье
джгукчингач:
16.04.2008 05:33
Готовность Легенды на И Муромце была в пределах времени раскрутки и готовности основной гировертикали или была в зависимости от эмиссии лазерного кольцевого гироскопа фирмы с одиозным названием Лир Зингер

Штабс капитан Овечкин
16.04.2008 05:43
Лазерный кольцевой гироскоп разрабатывал инженер Гарин, он так и назывался гиперболоид. Токо при испытаниях много разрушений было, там трубы заводские срезало, вершины гор как ножом по маслу, поэтому проект свернули в России, а вишь германцы не дураки сразу ухватились и довели до ума. А Керенскому после этого в женском платье из Зимнего пришлось бежать.
Старший помошник младшего кочегара 10-й силовой установки
16.04.2008 06:05
Эх, было времечко! Помню 1-я мировая, полетели немцев бомбить. Летим 25-е сутки, уголь почти кончается, а Германии все не видать, навигация ночью по звездам, днем – подзорная труба. Так и не нашли Германию пля! Уголь кончился. Сели в лесу на поляне, смотрим из кустов рожа торчит черная! Немец пля!!!!
Оказалось негр, в Африке сели пля!
Эх молодость!
джгукчингач
16.04.2008 07:09
Хорошо еще что сообщество в лице Лиги наций призвало к ответу этого маньяка Гарина ....хотя навигация особенно северных широтах круче 70 широты понесла утрату аж до изобретениия Басовым –лазера-мазера что дало основание дальше продолжать трансконтинентальные полеты Илья Муромцев за Бугор без дозаправки и без полевых кухонь всем односельчанам по роте
Порутчiкъ
16.04.2008 08:31
Эх... Помню...
Раз как-то прокладку головкi блока цiлiндровъ на 5-ом порвало... Такъ мы из портянок соорудiлi! И он так всю жiзть и леталъ, а никто i не знашвi былъ!
А вы говорiте нанотехнологii...
1111
16.04.2008 08:52
Говорят делают новые модификации "Муромец Б, Б-1, М" Обещали в ближайшее время начать испытывать.
джгукчингач
16.04.2008 08:58
Система РЭБ установленная на новые модификации Илья Муромцев позволили нормализовать помеховую обстановку в районе проведения летно –тактических учений сил и средств современных сил систем ПРО вероятного друга и брата а может кореша наших пацанов
фон Рихтгофен
16.04.2008 09:13
Я знать этот замалет!Я-я, это есть летающий сажигалка!
Admin
16.04.2008 09:14
джгукчингач:
Дык это, не пятница вроде........рановато флудить начинаете!
16.04.2008 09:16
Судя по НИКу у него всю неделю пятница.
джгукчингач
16.04.2008 09:35
Простите извините господа –но надо делать эту работу по любителям Ф-117
По орбитальным штурмовикам по стружке по гироскопам итд
Газ66
16.04.2008 10:12
Кто из первых ШМАС, педальный привод меняли?
ротмистр Борода
16.04.2008 10:16
в каком то полку был Святогор мож есть кто с них ?
джгукчингач
16.04.2008 10:34
ребята ночь наступила иду спать Админу за сочувствие и терпение спасибо
всем сочувствующим благодарность за влияние и отношение к оппонентам
16.04.2008 10:37
Уже и ночь наступила?
16.04.2008 10:43
А у нас день в разгаре!
191
16.04.2008 10:45
А хто помнить с чьёй эскадры Э.Фандорина забрасывали у тыл к германцам, а потом вродекась по"Георгию" дали? Как-никак первый прыжок с усиленным зонтиком системы Котельникова в боевой обстановке.
джгукчингач
16.04.2008 10:46
но у вас так а тут так Но все равно Русская авиация всех будет сильней
джгукчингач
16.04.2008 10:56
мы теряем ее----тему
зенитчик
16.04.2008 11:00
Помню (как сейчас) прикрывали воздушное пространство над Кенигсбергом от налетов Ильюш. На весь экран засветки от постановщиков помех, дипольные отражатели порхают, страсть. А самое главное они ведь собирались по технологии стелс из дерева Эффективная отражающая поверхность 0.000001м, Это портсигар у летчика. По десятку ракет пуляли и все мимо. А ведь до чего додумались калитку открывают и ракеты сквозь неё пролетают пока самоликвидатор не сработает. Ну правда комплексы были С00001 ну что можно было поделать
Кутузов (мл.)
16.04.2008 11:24
а я любил в полете выходить на балкон пассажирокого салона покурить.
серг.
16.04.2008 11:25
Слышал рассказ одного старца из Жуковского, аккурат как в электиричке ехал по этому маршруту, что было три эскадрилии из серии великих самолетов.Эскадрилия Ильев Муромцев стояла в Жуковском, эскадрилья Алеш Поповичей в Шереметьево, и эскадрилья Добрынь Никитичей в ДМД, и что они -то и были главной надеждой надежного прикрытия Москвы от поганых вражеских налетов.Он сам говорил , что стрелок радист и что вражин посбивал достаточно, и что в них тоже порядочно шмаляли, но они всегда за 10 минут все пробоины они профнастилом залатают , и опять на задание.
16.04.2008 11:32
Кутузов (мл.):

Я тоже на нем курил. А в каком году это было?
Порутчiкъ
16.04.2008 11:45
Кутузов (мл.):

Я тоже на нем курил. А в каком году это было?

Гусары, да не одiнъ я таковъ былъ оказывается!
Кто еще тамъ курiлъ?
ВЪтеранъ Кулiковской битвы
16.04.2008 11:48
На 4й сЪрiи (бЪз балкончика) был в экипаже второй бортмеханикъ, обычно из наземных. Он бЪгал с ручной машинкой по плоскости и штопал на лету пробоiны, в остальное время долженъ был подкачивать газолинъ и подавать галЪты с горячим чаемъ. Кавалеръ ордЪна Сутулова III стЪпени.
фон Рихтгофен
16.04.2008 11:58
А у нас зато броня была лучше-чугунный скофородка называется!
повар со Святогора
16.04.2008 12:45
а мы после развала последний Святогор отгоняли в Чебеньки, там их потом и порубали на дрова, но слыхал еще стоят пара штук летных
Старший помошник младшего кочегара 10-й силовой установки
16.04.2008 12:55
Ну а нас на бомбовозе балконов не было.
Зато на верху фюзеляжа палуба открытая была, для отдыха на свежем воздухе. После смены помоешься, побреешься, усы накрутишь и на верхнюю палубу. Прогуляться так сказать, знакомых встретить.
А там и кабачок был – водка завсегда смирновская и коньячек французский имелись недорого.
И бордельчик с деффками недалеко от кабачка имелся.
Вобчем все условия были.
wolf68
16.04.2008 13:09
А я только на балкон выходил. Да-с.

А не подскажет ли кто из знающих камрадов, почему на Муромце было тонкое крыло?
В смысле не такое, которое рекомендовал прохфессор Жуковский?

А еще злые языки говорят, что руль высоты на Муромце создавал подьемную силу.
Правда или нет?
16.04.2008 13:18
wolf68:
А еще злые языки говорят, что руль высоты на Муромце создавал подьемную силу.

Брехня все это. У меня и РЛЭ под рукой. Так и написано "РулЪ высаты создаетъ Высату, на то он и рулъ"
Савва Терентьевич Кнабенгоф
16.04.2008 13:31
А кто помнит князя Д. Милославского? Говорили, что он "колоколъ" как-то выполнил и бокалъ вина даже не расплескал! Вот это человекъ!
12..798081






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru