Мобильная версия
Войти

Ветер и вертолёт

 ↓ ВНИЗ

Перекос
15.04.2008 14:58
В понедельник вертолет Ми-8 сел около 12:30 по московскому времени в 39 километрах от поселка Угут в Сургутском районе. На его борту находилось 10 буровиков геологоразведки и три члена экипажа. В результате аварийной посадки вертолета пострадали три человека.Также в пресс-службе окружного управления МЧС объяснили, что «из-за сильных порывов ветра вертолет совершил аварийную посадку."

Ветер и самолёт - проблема понятна особенно при взлёте и посадке. Насколько остра эта проблема для вертолётов ?
15.04.2008 15:04
Насколько остра эта проблема для вертолётов ?
ИМХО - ещё острее...

15.04.2008 15:20
News Ribbon Андрей Степанов). Во вторник в Ханты-Мансийске совершил аварийную посадку самолет Ан-24, который выполнял рейс из Белоярского в Сургут.

Сообщение об аварийной посадке поступило в 9:15 утра местного времени. На борту Ан-24 находились 35 человек, включая членов экипажа. Во время полета произошла утечка топлива правого двигателя. Сработала сигнализация отключения подачи топлива с дальнейшей остановкой двигателя.

Кроме того, вчера в Ханты-Мансийском автономном округе при аварийной посадке вертолета Ми-8 пострадали 3 человека. Ми-8 следовал по маршруту поселок Горноправдинск Ханты-Мансийского района - поселок Угут Сургутского района. На борту вертолета находились десять буровиков геологоразведки и три члена экипажа.

«Из-за сильных порывов ветра вертолет совершил аварийную посадку. При этом пострадали три члена экипажа: бортмеханик в тяжелом состоянии доставлен в реанимацию, командир экипажа и второй пилот госпитализированы в терапевтическое и травматологическое отделения. Их состояние врачи оценивают как удовлетворительное», — сообщил сотрудник пресс-службы окружного управления МЧС.
15.04.2008 15:22
О, опять Юты отличились.....
свидетель
15.04.2008 15:29
По РЛЭ допускается ветер до 21 м/сек но только в лоб. Я имею ввиду на земле.
Ветроуказатель.
15.04.2008 15:58
С переди до 25 м/c. Вертолет принадлежиал московской авиакомпании "ПАНХ".Для вертолетов ветер не опасен.Ихмо всегда есть возможность зайти против ветра(за редким исключением). Опасен сдвиг ветра.Такое м.я. встречаетса крайне редко.НО на него часто пытаютса свалить промахи экипажа.Как то попадание в снежный выхрь от собственного Н.В. или заход слабо подготовленного экипажа с подбором в плохих м.у.(видимость, н.г.о.)
из бывших
15.04.2008 16:17
..Из-за сильных порывов ветра вертолет совершил аварийную посадку...
- чисто журналажа!При посадке ветер может помешать, а в полете - фантастика!!!
из Сургута
15.04.2008 16:39
из бывших
никакая не лажа!!!
У нас тут северный порывистый до 8-10 местами дует
Надымчанин
15.04.2008 16:44
из Сургута:
15/04/2008 [16:39:11]

Да хоть 20 м/сек , в полете ограничений по ветру на МИ-8 нет.
15.04.2008 16:52
Да хоть 20 м/сек , в полете ограничений по ветру на МИ-8 нет.
----
А садиться как ?
Надымчанин
15.04.2008 17:04
На посадке ограничение 25 м/сек - встречный.
Вентиль
15.04.2008 17:17
Занятно. Я и не знал, что боковой 20 м/сек на "восьмёрке" допускается по РЛЭ... 0_o
Уж очень сомнительное это "удовольствие"
Надымчанин
15.04.2008 17:20
Вентиль:
Слева -15 , справа 10 . МИ-8т
KirBo
15.04.2008 17:35
Оговорюсь сразу - я не летчик. Расскажу то, что слышал от отца. Он летал на Ми-8 в Афгане бортинженером. Дважды их борт в горах падал. Со мной он на такие темы говорить не любит и старается сразу все мои попытки подробно распросить сразу прекращать. Просто молча уходит. Первый раз их просто завалили из крупного стрелкового - нарвались на засаду в горах, упали в ущелье. Слава Богу все выжили и свои оперативно сработали и вытащили их.
А вот второй раз было так: шли в полуденную жару в горах, а там какие-то хитрые потоки в ущельях бывают, когда воздух нагревается они ведут себя довольно коварно. Так вот, когда они ущелье пересекали (оно было под ними), говорит такое ощущение, как буд-то ладонью по вертушке сверху хлопнули. Валится вниз и ничего не сделаешь. Так и рухнули. Командир молодчина, экипаж сохранил, но вертушку поломали сильно. Вот Вам и ветер в полете. Мне так кажется, что это резкое смещение воздушной массы. Вот Вам и ветер.
С Уважением.
Надымчанин
15.04.2008 17:39

В р-не Угута гор нет , причина вынужденной 100% не ветер.
KirBo
15.04.2008 17:40
С этим согласен
FE750
15.04.2008 18:35
Да хоть 20 м/сек , в полете ограничений по ветру на МИ-8 нет.
Надымчанин:
На посадке ограничение 25 м/сек - встречный.
****
Ребята ! Я зауважал Ми-8 !!! Спасибо, просвятили !
USS
15.04.2008 20:07
а Надымчанин то кто у нас здесь? назовись! А я Усов С.
Надымчанин
15.04.2008 20:09
USS
15/04/2008 [20:07:57]

Мыло подсветил
Надымчанин
15.04.2008 20:19
USS:
Я к тебе на страничку в одноклассниках зашел , посмотри.
USS
15.04.2008 20:23
а на счет ветра, не надо путать его с вертикальными вихрями и нисходящими потоками, эта вещь безусловно опасная для любого воздушного судна, особенно при близости земли!
21.04.2008 01:08
IKT
21.04.2008 04:56
В прошлом году летал на Ми8 в штормовой ветер.
Мало не показалось, мотало по салону мама не горюй.
В порту 2 списанных Ан2 перевернуло в этот день.
Авпассажир
21.04.2008 05:31
Я в тот день летал с ними, этой компанией в этом же районе. Вполне мог там оказаться. Погода и правда была не очень-ветер, снег. Жаль ребят, скорейшего выздоровления им. Летают они очень уверенно, вертолет практически не болтало, садятся четко на небольшую площадку у буровой, профессионализм чувствуется.
александр81604
18.06.2009 17:19
подскажите, а каковы ограничения по боковым составляющим? ветер слева и ветер справа?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru