Мобильная версия
Войти

Embraer ERJ-170

 ↓ ВНИЗ

Красивый самолет?
15.04.2008 11:54
15.04.2008 12:07
Да. 190 тоже посмотрите.
15.04.2008 12:19
Фото плиz.
15.04.2008 21:20
В поисковик, сэр. Ищем производителя
FTL
15.04.2008 23:53
Их обоих живьём можно посмотреть в Пулково-II. 190-й Финнэйра прилетает иногда, а 170-й Лотовский. Внутри же ничего такого особенного. В кокпите приборная панель красивая.
Immigrant.
15.04.2008 23:55
Immigrant.
16.04.2008 00:04
FTL:

...... В кокпите приборная панель красивая.



Kokpit ochen i ochen priyaten. V duhe Erbasa.....

http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

I prostorno i priyatno!
Dieter
18.04.2008 09:55
2 Immigrant

Эмбраер 170/190 симпатичнее RRJ/SSJ?
Чем, что одеяла ватного нет? Ежу понятно что со временем одеяло с сухого исчезнет.

Обводы - силуэт красивее? Знаете что вам скажу, возьмите силуэт E170/190 и сравните с ранними E145, E120 а также современными силуэтами 737го бобика, 320 арбуза, МД90, CRJ 700/900, RRJ /SSJ и Ту204. Только слепой незаметит сходства E170/190 именно с российскими самолетами. Рука ребят из Жуковского видна сразу. Если вернуться к картинкам, то у нового эмбраера от предидужих моделей осталось только остекление. Представьте то же остекление на Ту204 или ССЖ и получите тот же Эмбраер. Так что не надо ля-ля...

П.С. Фанатом росавиапрома не являюсь.
SERGEY
18.04.2008 11:28
http://www.airliners.net/photo ...

u nas letaet Sydney-Canberra
Bono
18.04.2008 12:16
170 коротковат, 190 длинноват, 180-й был бы в самый раз
18.04.2008 12:21
Эксплутационные х-ки лучше Бомбардье. ERJ-170 намного комфортней, это лучший самолет на рынке в этой категории. Если Суперджет хоть немного превзойдет его по паказателям, будет Супер! Кто знает сколько стоят ERJ-170 и ERJ-195?
Immigrant.
18.04.2008 18:26
2Dieter:

Рука ребят из Жуковского видна сразу

Nu Vi pryam nasmeshili

Interesno brazilci ob etom znajut???????
Dieter
20.04.2008 10:07
2 Аноним

А я то наивный думал что к эксплуатационным характеристикам относится экономичность, надежность, себестоимость обслуживания. А оказывается что главный эксплуатационный параметр "намного комфортней". Причем насколько "намного" тоже интересный вопрос.

2 Immigrant
Смешно было тогда, когда после годичной эксплуатации Э170 бразильцы вдруг открыли что самолет экономичнее на 5% чем они расчитывали, и никак не могут понять почему.

Участие в проекте специалистов советской-российской школы в самом Эмбраере - известный факт. Да и на этом форуме они неоднократно писали.
Как и то что Эмбраер продувался в Жуковском.
ac
20.04.2008 11:12
Переучиваюсь на Эмбраер, первая неделя...Самолет-песня! Зачем мудохаются с Супер-Сухим не знаю...Эмбраер (не 145, а 75(175) и 90(190)-это действительно "самолет Нового поколения".
Просто, умно и выгодно...Летают все: от Польши и до Штатов, очень большой флот, много продаж
впереди...
Знаю и работал на 737 НЖ, но то...20-й век, Ембраер-21-й!
И, безусловно, красив!
Слова русского а.конструктора помните? "Некрасивый самолет не полетит".

Как старение пойдет трудно сказать, но первые 5 лет - без задоринки.

Прост и до слез понятен...О таком технарики мечтали всегда.
ANTB
20.04.2008 12:04
To Dieter:
Вы преувеличиваете насчет ребят из Жуковского. Тем более, что если и есть улучшения в аэродинамике 190 по сравнению с 170, то это профилировка крыла, которая глазом не улавливается.
А насчет продувок - это чистая коммерция, на которую они всегда объявляют тендер, и надо еще постараться его выиграть. Продуваются уже готовые модели, и рекомендаций по доработке трубачи не дают.
Immigrant.
20.04.2008 20:29
что если и есть улучшения в аэродинамике 190 по сравнению с 170, то это профилировка крыла, ...

Которое кстати сделано япошками Kawasaki а не Бразилцами и уз не ребятами из Жуковки
Immigrant.
20.04.2008 20:34
2ac:
Переучиваюсь на Эмбраер, первая неделя...Самолет-песня!


А где ето Вы переучиваетес и от какой компании если не секрет??
Уж очен меня удивляет Ваше умиление етим аппаратом?
ANTB
20.04.2008 22:06
To Immigrant:
Вы не правы. За профилировку крыла отвечают бразилы и только они. Профилировка 170-й была спроектирована примерно в 99году, она не супер. Профилировка 190-й сделана на два-три года позже, и по сравнению с 170-й есть продвижение.
Immigrant.
21.04.2008 00:55
2ANTB:

We are continuing to develop the EMBRAER 170/190 jet family together with
risk-sharing partners that supply key systems for the aircraft. In the EMBRAER 170/190 jet family,
each risk-sharing partner is responsible for the development and production of
aircraft systems, such as the landing gear, the hydraulic system and the flight
control system, rather than individual components, and fewer components are
supplied by companies that are not risk-sharing partners. The assumption of
responsibility for systems by our risk-sharing partners lowers our capital
expenditures, which thereby decreases our development risks and increases our
operating efficiency by reducing the number of suppliers per product and cutting
production costs. It also shortens development and production time. The primary
risk-sharing partners for the EMBRAER 170/190 jet family are the following:
........
.......
· Kawasaki, a Japanese company, which develops and manufactures the aircraft
wing stub, engine pylon, fixed landing and trailing edge assemblies, flaps,
spoilers and the wing's flight control surfaces;


Immigrant.
21.04.2008 01:01

This year's Embraer has just selected Japan's Kawasaki Heavy Industries as a risk-sharing partner on the wing.


http://www.aviationweek.com/sh ...
ANTB
21.04.2008 08:33
To Immigrant:

Речь шла только о профилировке, к которой, якобы, приложили руку ребята из Жуковского. Так вот, профилировка крыла - чисто бразильская, а япошки это крыло делают, причем, если на 170 крылья плыли из-за океана, то для 190 япошки построили завод в Бразилии. Что меня убило, так это заявление бразилов, что чисто японские крылья были не очень хорошего (!!!) качества, а местные рабочие делают лучше.
P.S. Две недели отвечать не буду, так как сегодня улетаю в славный город Sao-Jose-dos-Campos, где и буду наблюдать 170 и 190 вживую. Сам из Жуковского :-))
ac
21.04.2008 20:58
Attn: Immigrant.

Thereis no secret: In Montreal for AC.
Immigrant.
21.04.2008 21:07
2ac:

Ясненко , а когда ето у AC били NG???

А у нас народ поговаривает что ви плачете с ERJ зимоы после ночних стоянок на севери или брешут....;-)
22.04.2008 01:02
Immigrant, AC did never have NG, Aloha did bring them to our barn...once upon a time.
It is 'sever' everywhere here...Yes, we had problems with doors though this winter was
smooth enough.
Izvini, chto ne po-russki. Ne vypendrivayus, net vozmozhnosti segodnya. Buvai!
Immigrant.
22.04.2008 01:51

Izvini, chto ne po-russki. Ne vypendrivayus, net vozmozhnosti segodnya. Buvai!


Да не волнуйся, я толко после етой строки и заметил что ето не по русскom...;-))))))))
Я уж давно воспринимаю информацию а не язик и пороы не помню на каком язике ето било на английском, испанском или русском...:-)))).
Если что по 190 будет интересоват с летной(русифицированной) точки зрения, пиши...буду рад, уж 2 тис на нем разменял....Успехов!
Есть вопрос
23.04.2008 02:30
Почему Эмбраер должен отказаться от Е-170?
zamorez
23.04.2008 02:39
""""ac:

Attn: Immigrant.
Thereis no secret: In Montreal for AC""

привет, ас.
интересные новости. Congrats. Из какой компании - в АС?

http://www.flickr.com/photos/c ...
http://www.flickr.com/photos/c ...
23.04.2008 02:57
маленькая кучка из Монреаля на ERJ-190.

При повышении цены топлива до 150-160 долларов за баррель
выгоднее летать на турбовентилляторных самолетах.
И тут Бразилия, Япония и росийский авиапром в отстающих.

http://www.marketwire.com/mw/r ...

Фото и картинки:
http://www.bombardier.com/inde ...

Покупайик правильные акции фирмы Бомбардье!
23.04.2008 02:57
маленькая кучка из Монреаля на ERJ-190.

При повышении цены топлива до 140-160 долларов за баррель
намного выгоднее летать на турбовентилляторных самолетах.
И тут Бразилия, Япония и росийский авиапром в отстающих.

http://www.marketwire.com/mw/r ...

Фото и картинки:
http://www.bombardier.com/inde ...

Покупайте акции фирмы Бомбардье!
vaz
23.04.2008 10:53
Днепроавиа купила 4 шт с мая неачнут их катать
23.04.2008 12:45
Е-170 купили?
vaz
24.04.2008 00:27


"Днипроавиа" намерена с 1 мая открыть 5 новых рейсов



http://www.aviation.com.ua/for ...
Quoondo
24.04.2008 13:38
Днипроавиа летает на ERJ-145





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru