Мобильная версия
Войти

Самолету пришлось вернуться в Новосибирск из-за забытых деталей двигателя

 ↓ ВНИЗ

12

17.04.2008 08:28
Что должне делать техник за зарплату в 10 000 рублей. Ничего, и даже немножко вредить :-)

А если серьзно, то виноват не он, а его начальство, хотя бы из за того, что допустило возникновение подобной ситуации. Когда у нас на работе сотрудник косячит, е..ут начальника отдела, без вазелина. Иногда даже увольняем таких начальников.
Reliability
17.04.2008 09:56
Аноним:

Кто не работал на ТО ВС тот не поймет. Постарайтесь воспринять кое какие истины:
1 Ошибки при ТО ВС были есть и будут.
2. Зарплату нужно больше но не она причина происшедшего.
3. Ознакомьтесь со статистикой - по техническим причинам ВС падают очень редко.
4. Не лезьте в причины происшедшего, все равно ничего не поймете и умного не посоветуете, это
удел руководящего инженерно- технического состава предприятия.
5. Учтите все это нашел не прокурор, а техническая подкомиссия, расследующая инцидент.
6. Пытаться понять процесс ТО ВС для дилетантов еще труднее чем понять почему самолет летает..

Высказываться по этому вопросу я бы предложил только персоналу АТБ (или аналогичных служб)


Кратко. Точно :-)!

И то что виноват не техник а начальство, тоже так!!! :-)
Yan
17.04.2008 12:51
Ошибки пилотов, ошибки АТБ всегда былм есть и будут. Вообще нормальные люди стараются снижать влияние человеческого фактора, а не жаловаться на него.
denokan
17.04.2008 12:58
3. Ознакомьтесь со статистикой - по техническим причинам ВС падают очень редко.

---
:)) ПОтому что этому препятствует человеческий фактор в кабине :)
Director
17.04.2008 13:04
по техническим причинам ВС падают очень редко.

А где в этом конкретном случае техническая причина? "Человеческий фактор" - классический!
Reliability
17.04.2008 14:39
to: Denokan

Так и есть.
А если пилотам не удалось справиться с ситуацией, или техпричина способствовала крашу. То на пилотов вешают всех "собак" и дело закрывают.

Сколько было заявлений после краша о том что техническое состояние самолёта было идеальным (подчёркиваю - идеальным), а потом расследование того же МАК, говорит о том что была куча неисправностей в том числе и не закрытых.
denokan
17.04.2008 14:54
Я, если честно - ни одного заявление, что техническое состояние было идеальным - не видел.
4458T
17.04.2008 15:35
Уважаемый Аноним и К !Надо бы поменьше пафоса в оценках произошедшего.Этим обоим придётся очень несладко(сертификатов лишили наверняка).А то взяли привычку , как бабы базарные причитать. Самолёт вернулся сразу в аэропорт вылета, откуда же видятся вам гробы и прочее.
17.04.2008 16:01
А я вот до конца так и не понял.
Техник заявляет что менял агрегат по памяти, ну и бог с ним, он что, после замены
этого агрегата не просматривает на отсутствие каких либо лишних прокладок или деталей
на месте своей работы?
Я так понимаю, что в голом остатке должны остаться только инструмент, ну может быть еще одноразовые детали в упаковке взамен установленным.
Sapfir
17.04.2008 16:59
Аноним:
15/04/2008 [10:24:37]

Вычитаем остаточную стоимость самолета и работ по ликвидации последствий возможной авиакатастрофы и делим на количество людей в самолете. Вот тогда и получаем стоимость жизни пассажира или члена экипажа.
17.04.2008 19:12
Reliability, вам, как говаривала моя бабушка, хоть писай в глаза, всё божья роса. Поздравляет он, видите ли, "Сибирь" со снижением количества инцидентов. А вы вообще кто? "Сибирь" сейчас лопнет от гордости-сам Reliability поздравил!
И ссылки на выводы МАКа, ох как много о вас говорят. Не позорьтесь, одним словом.
17.04.2008 19:58
2Аноним:

А я вот до конца так и не понял.
Техник заявляет что менял агрегат по памяти, ну и бог с ним, он что, после замены
этого агрегата не просматривает на отсутствие каких либо лишних прокладок или деталей
на месте своей работы?
Я так понимаю, что в голом остатке должны остаться только инструмент, ну может быть еще одноразовые детали в упаковке взамен установленным.

17/04/2008 [16:01:31]



Это как раз не правильно. Человеческая память не постоянна - сейчас помню, потом нет. Это и есть один из человеческих факторов, от которых стараются избавляться.

Насколько я знаю, техник всё должен был по пунктам. Т.е. открутить болт такой то, таким то инструментом, т.е. всё детально пошагово.
Другое дело... говорят наши самолёты можно обслуживать вечно без перерыва, если всё делать по инструкции. Видимо при разработке наших самолётов не посчитали человек/часы на его обслуживание. С западенскими всё вроде проще - им можно летать с отказами очень долго.


Yan
Reliability
18.04.2008 12:44
Верхнему Анониму:
А я и не позорюсь :-).
Не мой ведь очередной борт с выключенным двигателем сел.

А вот по поводу ссылок на отчёты МАК в Ваших словах доля правды есть.
К сожалению там не указано почему и по чьему указанию неисправный реверс с одного двигателя на другой воткнули. При этом ставили заведомо неисправные комплектующие. Альтернативу отчётам МАК конечно можно представить статистику по отказам А310 F-OGYP или по всему флоту. Потом повторы (recurring complaints)и т.д. Вот только начнуться вопли о том что бедную Сибирь опять грязью поливают :-). Поэтому пока ссылаюсь на официальные отчёты.

Хотя можно всё поправить :-).
Все Доки по борту хранятся пока в закрытом кабинете.



Rubin
18.04.2008 21:14
Да, круто вы тут развезли! От хороших спецов "Сибирь" давно избавилась, потому как неугодные были. Теперь пусть хлебает-не жалко. У них давно вторыми пилотами летают блатные планеристы из азроклуба. Так что господа, к морю только поездом.
DVI
20.04.2008 08:43
С одной стороны всё просто, взял распечатку по замене стартера из АММ прочитал её внимательно, получил на складе стартер и расходку, взял инстумент и tool, поменял, отгонял двигатель и выпустил самолёт....И другая сторона:Стартер отказывает на точке запуска, пассажиры на борту, идёт задержка.Начинается аврал.Стартера на складе нет, прокладок нет.С соседнего А310 снимают стартер, меняют отказавший.В1 только и успевает оформить борт журнал.Политика компании, её бизнес, её экономия, её проблемы.
ГВФ
20.04.2008 19:18
Серёга , мы с тобой.
20.04.2008 19:32
А что вы сразу всех наказвать бросаетесь?Считаю, что условия труда и режим рабочего времени здесь играют немаловажную роль.Хоть я и не работал в авиации, но как автомобилист скажу, что если двигатель или коробку не помыть, например, перед ремонтом, то какого качества ремонта можно потом ждать?Но на многих автотранспортных предприятиях мойка агрегатов перед плановым и текущими ремонтами, а также перед ТО-2 не проводится вообще.Возможно, что и в авиации есть подобные заморочки.
20.04.2008 21:26
Я не работал в автотранспортных предприятиях, но, в отличие от автора, не считаю возможным лезть туда где ничего не понимаешь. Хотя мне, почему то, кажется что ТО магистрального самолета несколько сложнее мытья коробки и двигателя.
Director
20.04.2008 21:28
Но на многих автотранспортных предприятиях мойка агрегатов перед плановым и текущими ремонтами, а также перед ТО-2 не проводится вообще.Возможно, что и в авиации есть подобные заморочки..

В авиации подобных заморочек нет. Точно нет. ам своих заморочек хватает.
20.04.2008 21:51
В данном случае ничего не понимают пассажиры, которые хотят, не разбираясь ни в чем, расстрелять всех и вся.Можно вспомнить катастрофу 154 в Омске, когда диспетче спал на рабочем месте из-за того, что ему систематически не давали спать соседи, у которых орал по ночам маленький ребенок.Кое-кто требовал смерной казни этому диспетчеру, а надо было решать еще и те проблемы, которые привели к тому, что он систематически не высыпался и был на рабочем месте в неработоспособном состоянии.Можно и по другому сказать-многоквартирные дома-это вечное недосыпание и стресс.Давайте вам будем, к примеру, спать не давать по ночам, а потом при оплошности в вашей работе из-за этого недосыпания и расстреляем, к примеру, за потерю мелкого клиента, если вы агент по продажам.Сами же говорите о качестве работы.
20.04.2008 23:32
У того диспа вроде свои дети были, целых два, а невысыпался он потому что в общаге жил. Но я точно не знаю, кто знает поправьте.
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru