Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перспективы развития ВСУ

 ↓ ВНИЗ

Никифоренко А В
13.04.2008 18:44
У меня такой вопрос, возможно он многим покажется немного странным. Можно ли в будущем на самолетах вместо силовой установки применят какие-нибудь аккамуляторные батареии на основе топливных эллементов.
ip
13.04.2008 19:00
интересный вопрос
а как с удельными параметрами?
Никифоренко А В
13.04.2008 19:02
Ну наверное с такими же как у обычных ВСУ. Главное что бы энергии для движклв нормально давал.
13.04.2008 19:21
Никифоренко А В 13/04/2008 [19:02:50]:
Ну наверное с такими же как у обычных ВСУ. Главное что бы энергии для движклв нормально давал.

Да ну!
У ВСУ удельный параметр (соотношение вес/мощность) порядка 0, 15.
А у топливных элементов с электродвигателем будет где-то 2, 0


13.04.2008 19:24
Хотя, пардон, не учёл вес расходованного ВСУ топлива на запуск. С учетом этого уд. вес будет где-то 0, 25
Никифоренко А В
13.04.2008 19:41
То есть вы хотите поставить сразу крест на перспективных топливных элементах? Думаете они никогда не заменят ВСУ?
ip
13.04.2008 19:45
мы ничего не хотим зарубить
разрабатывайте эффективные системы
только пока даже для ноутбуков ничего улучшить не получается
дерзайте!
13.04.2008 20:27
Аноним 13/04/2008 [20:25:31]:
http://www.airliners.net/open. ...

И чё там?


Pit.
13.04.2008 20:43
2 Никифоренко А В:
Аккумуляторы вместо ВСУ уже стояли, в том числе и на Ил-18. Один мой знакомый ветеран Аэрофлота не раз незлым тихим словом поминал человека, впихнувшего в самолёт 24 АКБ :-)
Для того чтоб заменить ВСУ на топливные элементы мало обогнать ВСУ по удельному весу. Надо научить эти элементы выделять воздух под давлением для обеспечения кондиционирования на стоянке. Да и запуск двигателей сейчас чаще воздушный, а не электрический.
А вот попробовать заменить аккумуляторы может и стоит...
13.04.2008 20:45
2 Аноним 13/04/2008 [20:27:42]
Как раз ВСУшка))
а не аакамуляторы
13.04.2008 20:46
Pit.:
Да и запуск двигателей сейчас чаще воздушный.

Ну, это вы хватили!
Например, в КМВ воздушный запуск, точнее установка для, применялась всего пару раз за год. В основном, выходит, ВСУ или АПА.
Установка для воздушного запуска - царская роскошь - стоит в 10 млн. руб.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru