Мобильная версия
Войти

Регистрация еденичного экземпляра ВС?

 ↓ ВНИЗ

Гоцман
09.04.2008 11:53
Всем добрый день! Возникла тема по регистрации еденичного экземпляра ВС. В ФАПе скзано, что самолёты при Gмкас=1800кг. А если больше, то - для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации. Это ФС НСТ? И есть ли смысл заводиться? Нужно зарегистрировать ВС со взлётной массой около 5000кг. Кто подскажет выход из ситуации? Спасибо.
Владелец
09.04.2008 20:41
Гоцман, откровенно говоря, надоело обсуждать вопросы этого дурдома. Они, чиновники, - ничего ВООБЩЕ не делают для народа. То, что делают (различные бумажки, инструкции и т.п.) - делают только для себя, чтобы побольше содрать, прикрываясь неубиваемым козырем - безопасностью. Поэтому, - ждать и... спокойно летать, как летается: им это до фени.
Hug
09.04.2008 21:27
Вы там почитайте повнимательней, про правила о ЕЭВСах. Как ЕЭВС регистрируется ВС с кол-вом мест не более 6 (4+2). Цифру могу переврать на 1-2 человека, но суть не меняется. Так что если у Вас бизнес-компоновка ВС, то можете бодаться. Если не дай бог десантирование планируете или перевозки более этого количества людей, то можете сначала снять кресла, получить документы, утвердить РЛЭ, установить кресла и начать нарушать. Но до ближайшего инспектора или транспортного (тьфу-тьфу) прокурора, которые будут точно знать в каком месте им гарантировано выявить нарушение. Выводы делайте сами.
Гоцман
10.04.2008 11:34
Да надоело партизанить. Самолёт нужен для АХР и заказчик просит АТ-502 (аэротрактор). Так есть ли смысл начинать, исходя из моего вопроса в начале поста?
Hug
10.04.2008 18:53
ИМХО, до начала сезона ты не успеешь отрегистрироваться. По тебе надо пробивать особое распоряжение.
sezam
10.04.2008 20:00
А это распоряжение с кем обсуждать и к кому идти? ФС НСТ или ФАВТ?
10.04.2008 21:21
Так есть ли смысл начинать, исходя из моего вопроса в начале поста?
**********
Нет смысла вообще вступать в какие-либо отношения с этими деятелями из пирамиды власти в области авиации. На сегодняшний день это аксиома!
10.04.2008 21:43
Здесь посмотри. почитай.

http://saon.ru/forum/index.php ...
Гоцман
11.04.2008 10:16
Дык если ничего не делать, зачем жить? Из любой ситуации всегда есть два выхода. Буду искать. Спасибо, что откликнулись на просьбу.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru