Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Жуковский,славное прошлое или туманное будущее российской авиации ?

 ↓ ВНИЗ

123

Игорь 1
10.04.2008 14:55
Вот вот в торгошах лучше:)) Но когда об этом задумываешься становится обидно за державу!!! Ведь если бы я мог зарабатывать столько же в авиационной науке я бы не ушёл ни когда бы в коммерцию. Когда встал вопрос (передо мной) или писать кандидатскую или уходить на вольные хлеба я выбрал вольные хлеба:)) Но 20 лет в авиации из них 15 лет в ГЛИЦе... были самыми лучшими годами:(
buka_
10.04.2008 22:05
то аноним.
Раз 5 лет и 7 лет в торговле ( комерции:) ), что вам авиацию обсуждать понадобилось.
Обсуждали бы цены на нефть.
Будущее у Жуковского конечно же хорошее лучше чтобы с авиацией связано, но как получится.

Из Ахтубы многие бегут, кстати в тоже ЛИИ и устраиваются.
Всем охота поди поближе к Москве.

Мое мнение в Чкаловском действительно пора всех нах отправить, они методики лиевцев используют. Пусть в Ахтубе и сидят. Думаю что так и будет.
Director
10.04.2008 22:31
2buka_:

Это Вы просто так сказали? Если нет, скажите какие методики ЛИИ используют в ГЛИЦ? ГЛИЦ (ГК НИИ ВВС) контора более древняя и первые РИАТы, на которых базируются действующие, там писали, когда ЛИИ еще в проекте не было. Просидел в 4 управлении (на Чкаловской)долго. За все время из ЛИИ видел 2 новых РИАТа, которые категорически отказался согласовывать, и лет 10-15 , они гуляют по кабинетам, хотя может сейчас пропихнули.

Про цены на нефть вообще не понял.
Кому и Что нам здесь обсуждать уж пускай администрация форума решает, хорошо?
Игорь 1
11.04.2008 09:35
На сколько я помню то до войны был только ГК НИИ ВВС. Потом в результате подковёрной борьбы появился ЛИИ. Это по моему хорошо описано у Стефановского ("300 неизвестных"). То что ЛИИ летать негде в подмосковье это точно.... поэтому же и базу ГК НИИ ВВС перенесли в своё время в Ахтубинск. И правильно сделали. То же самое ждёт лётную базу Жуковского.... НУ НЕГДЕ ТАМ ПРОВОДИТЬ ИСПЫТАНИЯ В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ НЕГДЕ!!! И так месяцами в Ахтубинске все живут, а это доп расходы в виде командировочных и содержания баз!!
2buka_: Насчёт методик это вы загнули, за 15 лет службы в ГЛИЦе (НИИ ВВС) не проводил ни одного испытания по методике ЛИИ и не принимал участие даже в таких испытаниях. Сам правда за всё время одну написал:) И участвовал в написании большого количества. Так что не передёргивайте. Насчет того что "Всем охота поди поближе к Москве" это вы себе льстите... мне никогда туда не хотелось и командировки туда для меня были как наказание, но я человек военный раз надо значит надо.
Вообще держать лётную испытательную базу под Москвой это глупо... И вообще будующее России не в Москве а в регионах!!! Москва это как отстойник для приспособленцев и карьеристов (в плохом смысле этого слова)
МАГ
11.04.2008 11:25
"...Вообще держать лётную испытательную базу под Москвой это глупо... И вообще будующее России не в Москве а в регионах!!! Москва это как отстойник для приспособленцев и карьеристов (в плохом смысле этого слова)..."

Игорь 1, возьмите себя в руки. А свои "астраханские" степи сначала присоедините к России.
Заклёпка.
11.04.2008 14:52
Для bukа - родной ты мой, затишья не видеш, ды ты хоть передставляеш как этот аэродром должен быть загружен. Беркут летает - это самолёт, это деньги государства выброшенные на ветер Погосяном. В 30 годах немцы , в 80х годах американци испытывали подобную хрень, наши умные товарищи спёрли у них отчёт по "руки вверх" и те и другие писали данное изделие бред и т.д.
В жуковском наворочено по чьейто воле куча предприятий работающих в интересах авиации, америкозы в своё время там долго держали Корякина. Моё мнение ОАК это что-то непонятное, а вот собрать все предприятия ЛИИ, ЦАГИ, Агат, ....... и получается уже готовый авиахолдинг это лсильно. Гроду приятно. Вроде и у людей есть о чём поговорить.
И пусть этот авиахолдинг контролирует ОАК.
Игорь 1
11.04.2008 15:42
То МАГ: Я себя взял в руки 7 лет тому назад, уволился из армии. И всё себе заработал сам без чьей либо помощи. Астраханская область это Россия. Если вы имеете в виду полигоны, то мы разрабатывали варианты их размещения вдоль Волги всё оч хорошо получалось. Но дело всё в том, что это всё никому ненужно включая и Жуковский с его колоссальным авиационным ПРОШЛЫМ. Почему не нужно я незнаю ... но к сожалению это так. Вся военная авиация летает на самолётах разработанных и сделаных ещё при социализме, гражданская пересаживается на иномарки... и наверное правильно делает им деньги зарабатывать надо. Чем заниматься будете? Что испытывать?
МАГ
11.04.2008 15:50
Так вот, сначала хотя бы попробуйте выманить каким-нибудь фантастическим путем несколько тысяч людей из Москвы в эту экзотику, не говоря уж о технической стороне дела, которую и обсуждать смешно.
Игорь 1
11.04.2008 15:53
А умные головы всё придумали... ГЛИЦ расформировывают и все кто там служил автоматически переходят работать в ЛИИ:)) Только в Ахтубинске:)) Ну а из Жуковского кто хочет тот приедет:)) Там и так многие в вашу базу после увольнения переходят работать. Техническая сторона вся присутствует в Ахтубинске:))
Игорь 1
11.04.2008 15:58
Ни Ахтубинск ни Жуковский не нужны в таком обьеме в каком они сейчас развернуты увы и ах нету работы.. Когда я начинал в 85 году у нас все 7 дней лётными были работали в три смены промыслы (т.е. гражданские в том числе из Жуковского) очень любили работать по субботам и воскресеньям из-за доплат за работу в выходные:)) Когда увольнялся был один лётный день и то неполный в неделю:)) В Жуковском то-же на стоянках трава по пояс это не касается стоянок МЧСников... А вы говорите будующее:)
Пассажирка Марина
12.04.2008 00:19
Эх, Марина, и ваши подчиненные (1264 чел.)! вас бы работать заставить, а не языками чесать...

Неплохой пост-Вы очевидно сегодня трезвы, что бывает крайне редко.Вот тогда откатывает зло за свою никчемность, невостребованность, чеки, долги, квитанции, за свои убитые 6 соток и т.д...
Тогда прет муза...и Вы, начинаете о работе.
Печально...
А теперь о работе.
Свою ПЕРВУЮ нефтебазу, я приватизировала, когда Вы, трясущимися от похмелья руками, умоляли меня купить свой задрипанный ваучер.Ибо в Вашей немытой головенке не могло, даже чисто виртуально возникнуть других, более плодотворных идей... У Вас и Вам подобных...
Кстати, недостающие деньги я не зарабатывала, как бы Вам не хотелось думать, своими гениталиями...
Я продала 4-х комн. квартиру на Маяковке...ушла жить в общагу.Я очень рисковала.Но это в прошлом.Теперь-нефтехолдинг.МОЙ !!!
Вам это понятно, плебей ?
Как надо работать ?
buka_
12.04.2008 00:38
то Марина
Не стоит поливать сильно грязью людей (даже если это Аноним).
Если вы сказали что владеете предприятием по производству чего либо или разработками занимались наверное больше уважения было бы к вам.
А вы торгуте ресурсами.:( Грусно конечно, но флаг вам в руки. Вы оказались на гребне волны.
Конечно можно приклонятся перед такими людьми как вы. Вы ведь дейстительно рисковали МНОГИМ. Рад за вас что у вас все хорошо.
Но отведте на один вопрос стали бы в вкладывать деньги в производство и переработку нефтепродуктов.
Пассажирка Марина:
12.04.2008 11:10
Умный вопрос...рада собеседнику.
Вряд ли...
Правовой базис слабоват еще...
Плюс на этом рынке...доминиркет доктрина силы (((
12.04.2008 11:11
доминирует.
ГОРБАН
12.04.2008 11:24
buka_:

Вы оказались на гребне волны (РУШАКИ).
Конечно можно приклонятся перед такими людьми как вы. Вы ведь дейстительно рисковали МНОГИМ. Рад за вас что у вас все хорошо.
Но отведте на один вопрос стали бы в вкладывать деньги в производство и переработку нефтепродуктов

Вот в том и вопрос. Пока мы развиваемся в направлении 3$ за литр бензина в пдерспективе,
вкладывать никто не будет.
А вот если вернемся к былой славе Жуковского и займемся компьютерными программами, да так,
чтобы сделать это направление в две Главные Перспективы -
1. в направлении от 6 гривен до 5 гривен за литр бензина.
2. в направлении от 6 рублей до 5 рублей за литр бензина.

Это вполне реально. если сотрудничать Украина-Россия.
Director
12.04.2008 19:38
1. в направлении от 6 гривен до 5 гривен за литр бензина.
2. в направлении от 6 рублей до 5 рублей за литр бензина.

Это вполне реально. если сотрудничать Украина-Россия.


Во проект! В Жуковском бензином на гривны торговать!
Заклёпка.
15.04.2008 14:04
Эх, взглянуть бы хоть одним глазком на пассажирку свет Марину. Мда, всё при ней и базы и там всяко разно. Видать умная, горжусь.Такая деловая буржуазная акула. Ведь знает что мужикам хреново, но решая вопросы в РФ кричит я своя, Россейская, помогите.А дядьки если дама хороша собой да ещё и с хорошей ногой отдуши помогают, ну почему красивому человеку не помочь, ведь на чужбине то тяжко. Шмыгнула девица за пограничную чёрточку и всё тут она великая.Да все кто, какое-бы состояние и родословную не имел (если только не в Малаховке купил)почему-то даже детям завещали похороните иеня на Родине. А Вы девушка пока есть возможность помогайте лётному люду, а то помощь то могут и не принять. Русские они ведь с загадочной душой.
Туча.
15.04.2008 15:49
Изменения уже есть. Е. Горбунов во всё услышанье заявил, что никуда не уходит, он в ЛИИ надолго. Т.е. как только руководитель говорит такие слова значит короче - значит.
Это говорил Золотарев, Бакаев, Клишин, Кузнецов, Шалыгин - трудно видимо сознаться. У города нет концепции развития. Есть направление которое предлагали известные люди но от них попахивает гнильцой. Дай сейчас 100 не русских рублей - отдадут всё. А то что завтра это можно отдать за 1000 и ежемесячно получать прибыль, вывести ЛИИ (а это город в городе) из штопора думать не хотят. Безхребетные мать иху но учёныЕ.Большая разница предлогать и делать, да ещё надо за собой людей повести, чтобы и им итересно было. Заботу проявить........
Игорь 1
15.04.2008 16:17
То Туча.: Время такое каждый за себя
dimitri
15.04.2008 17:25
Я, как жуковчанин, могу только сказать от себя.
Как ни грустно, но перспективы авиаграда при сегодняшней ситуации для города не видно...
Единственно, что будет развиваться у нас - это МЧС-кая база.
Центроспасовкий отряд активно достраивает еще один громадный корпус.
Да и сын ходит в отряд Юных Спасателей.
Пока, что это единственная живая структура, которая имеет перспективы и развивается...
А в ЦАГИ в это время пилят недостроенные корпуса и трубы.
Игорь 1
15.04.2008 17:31
То dimitri:
Вот вот я про это всем в принципе и рассказываю...:))) Последний раз по авиационным делам в Жуковском был 7 лет тому назад картина была та-же всё связанное с испытаниями стояло а развивался МЧС... Видимо ни чего с тех времён не изменилось... Ещё поразила стоянка Сухих мы прилетели на их Як-40 из Ахтубинска вышли на бетонку а там трава по пояс!!!! На бетонке!!!
Туча.
16.04.2008 07:02
Город жил за счёт людей и предприятий пахавших на авиацию и всё что с ней связано. Когда поймут, что своя авиация НУЖНА, тогда и город будет. А пока у большинства только интерес к земельным площадям. Делитантский подход но позволяющий приносить прибыль очень узкому кругу ограниченных людей.
Игорь 1
16.04.2008 09:46
То Туча.: А у нас как будто руководители всех рангов не учили марксизм-ленинизм и политическую экономию в своё время... Мы с индустриального пути развития попали в капитализм на самую низшую его ступень развития когда все только торгуют... вот теперь надо пройти весь этот путь с нуля и лет через 100 мы начнем развивать свою авиацию:))
Туча.
16.04.2008 10:58
Для Игоря. Чистую правду говориш. Просто когда эти мать иху софью руководители дозреют Русских специалистов уже неостанется. Будут приглашать в школу Лётчиков испытателей таджиков проживших в Москве 3 - 5 лет и летавших самолётом не закрывающим глаза при взлёте.
Да ещё пассажирка Марина со своим холдингом, шуршит Я всё сама, а вы ... , насмотрелся по жизни на принцесс, баронесс, графинь, княгинь. Деловой дяденька рулит а она типа как хозяйка, а серьёзный человек в тени. Вот такого дядю и надо для ЛИИ подобрать.
Эх Марина Марина, ! подскажи где взять, а то пилят территорию в тупую вместо того чтобы склеивать.
Историю в школе прогуливали. Татар отодрали обьединились, Каждый царь, хоть что то присоединял. Потом Мишки разные - раздавать стали и пошло... .
Спецы с Лубянки вот думать стали, пограничников назад подтянули к себе. т.е старая стрктура опробирована жизнью. А один буратино говорит - зачем нам школо лётчиков испытателей, (ей скоро 60 лет будет) любой гражданский пилот с налётом более 1000 часов может быть испытателем.
buka_
16.04.2008 12:02
В одном известном фильме было сказано "Будем жить"
Вот и мы так. Город по своему развивается, строится
Теплица авиационная жизнь на аэродроме (не считая МЧС).
Кто то летает. И пока самолеты летают нас будет притягивать это небо. А потом ...
Все зависит от нас самих.
Обсуждать жизнь города, это то же самое что обсуждать тему выброса того же мусора у нас на дорогах в России.(Все в окно - бычки, фантики и др.)
Раз пассажирка Марина заходит на этот форум значит не все ещё потеряно и у нее мысли не только о деньгах и мужиках, но и просто интерес к другим областям жизни.
Я её не защищаю, я сам по характеру готов обаср-ть кого угодно у кого уйма денег и он круто живет, но этим только себя морально топишь. "А кто тебе мешает?" возникает вопрос.
МАГ-1
16.04.2008 18:12
Да пассажирка Марина здорово обогатила своим присутствием нашу ветку.Только она не понимает, что не разрабатывая и не создавая отечественного авиапарка , такая великая и большая страна как Россиия превратиться в колонию или в банановую республику.А колония и её население доедает и донашивает то, что осталось от господ.Что и происходит сейчас в наших авиакомпаниях, мы долётываем на 15-20 летних Боингах и Эрбасах.А если завтра забугорный дядя не продлит ресурс на двигатель или планер, что делать будете на чём летать, своего-то не захотели создавать.И тогда пассажирка Марина превратиться просто в Марину.
У нас в Жуковском большие новости правда на этот раз они касаются объездной дороги, проект которой долго тлел в горячих головах местной администрации.Наконец гениальное решение было принято и ерунда , что будет вырублен почти весь цаговский лес, лёхкие и украшение города.Ведь за это, кто-то получит компенсацию за экологический ущерб, а с такими деньгами можно и на покой.Рубить начнут уже этой осенью , так что спешите прогулки в нашем лесу пока бесплатны и доставляют огромное удовольствие.
Недавно по телеку показали наш " Буран " который нашёл своё место в частном музее в Германии.А я то думал куда это он подевался из элинга на ЭМЗ им.Мясищева , оказываеться он бедолага за эти 15 лет обьездил весь мир, хотя мог облететь его за час.Спасибо немцам приютили бродягу .
buka_
16.04.2008 23:21
to МАГ-1:
Чего ты взъелся на эту Марину.
Нашел крайнего.

Вот ты в Жуковском на субботник выходил, а или типа некогда было?
Тебе в домуправлении все бы выдали, только помоги.

На счет объезной дороги это бред сивой кобылы. В этом плане Горбунов правильно рассудил
на фиг дорогу строить у нас (ведь в основном транзит ползет через нас) нужно ее вывести на раменское, а на Жуковский только отвод сделать. Хоть в этом он прав. А раменские пускай сами разбираются.

buka_
18.04.2008 00:25
Жуковский - форева.
Заклёпка.
18.04.2008 11:08
Если можно Маг-1, и buka_ скажите какая у Вас специальность. Я знаю как будут развиваться события в граде Жуковецком вдруг к толковый совет понадобиться хотел бы обратиться. Сегнодня по миру много Русских мается и всё сильней зов крови проявляется, даже удивительно. В забугорье без разницы кто ты осетин и т.д. для них все русские. Особенность Жуковского в том, что ни Бобовникову, ни Горбунову денег не дадут. Потому что они врут. А секундомер по Горбунову уже включили. Поднимать не город надо а предприятия в нём тогда и городу будет хорошо.
Туча.
18.04.2008 11:21
Рассуждения Горбунова по объездной дороги бред. Он просто пользуется документами одного человека. А у него по жизни ничего толкового небыло. Насколько мне известно аферюга он.
Туча.
18.04.2008 11:30
У Горбунова правильное решение по дороге, да откуда унего мысли, не смеши людей. Какие мысли, да за ним кроме шлейфа по развалу компании "Крыло" , АвиаКомпании ЛИИ им. М. М. Громова, авиационного направления в Роспроме и теперь ЛИИ ничего нет. Админ, не хулигань пусть люди героев знют. А то соберёшся с семьёй лететь в Египет и полетиш на самолёте который готовит Горбунов, вот тогда и вспомниш меня. Или потом не считается?
dimitri
18.04.2008 14:52
С лесом, да... Совсем плохо...
Озверел Бобовников - типа дембельский аккорд. Нате-ка выкусите-ка...
Хотя не он решает конечно. Пешка, пустое место.
Тут общественные слушания обьявили по этому проекту.
Ха-ха-ха. На 2-недели. Причем заявили что дорога будет там, где они хотят, вне зависимости от мнения жителей.
А дорога что? Глупость космического масштаба. 8 полос от Рязанки упираются практически в 2-х полосный тупик. Что-ж вы делаете идиоты?
buka_
18.04.2008 16:45
то Заклепка - по диплому ЭВМ и сети, а так ПНО и ПНК.

Новая тема. ТУПИК БОБОВНИКОВА.
то Туча педприятия возродятся и город возродится - кто-бы спорил.:(

А слухи на счет Горбунова быстро разлетелись.(насчет секундомера)
Еще вчера вопрос пару раз слышал "А Горбунов то у вас все еще работает?" Интересно.
AK
18.04.2008 18:44
Ну, в ТАКОЙ постановке вопроса я ещё не слышал, разговоры были про май месяц.
Что к началу лета Горбунов будет уже в другом месте.
Туча.
21.04.2008 12:51
Очередной суд по восстановлению в должности В. Шалыгина 23.04.08 это по иску к роспрому.Со слов Шалыгина он его выиграет но к тому времени может так случиться что роспрома небудет. По государевым документам чиновник занимавший высокую должность не имеет права быть руководителем ранее подчинённого ему предприятия. Будучи в роспроме Горбунов имел (как хотел)в подчинении ЛИИ. А теперь он им и руководит. Могли быть выстроены финансовые схемы (Е. Калинкин на это мостак) по отмыву перемыву с "японским шампунем" ВПП и порлучении немалого количества денег. А потом ведь это надо всё прятать. Вот и работают ребята не хуже стахановцев только жаль на них Л. Берии нет.
21.04.2008 14:00
Проект подъездной дороги Администрации абсолютно правильный и единственно верный. Все остальные проекты привязаны к выставочной площадке МАКСа, и не факт, что жители Раменского будут этими вариантами пользоваться, так как через пл. Громова им ехать будеть всё одно удобнее чем через поля за ЛИИ. Про эти не понятные варианты и гудят только официальные лица ЛИИ да жители пл. Громова воюя за свои мелкие эгоистичные цели. Эти варианты существуют только в виде весёлых картинок, ни вопросы проектирования, ни вопросы финансирования, ни вопросы землеотвода не то, что не решены, но даже ни кем не обсуждались. В проекте администрации Жуковского - главное это увести транспортный поток с Гагарина на которой сейчас живёт не менее 30% горожан и на которой жить просто не возможно из-за вечного шума и грязи. На улице на которой постоянно происходят ДТП с тяжёлыми исходами, на улице по которой непрерывным потоком прётся транспорт из фур и грузовиков в промзону Наркомвода. В случае реализации подъездной дороги, весь этот поток в Жуковский заезжать не будет, а будет следовать по кромке промзоны ЛИИ.
Тут какой-то местный патриот горько плакал о судьбе ЦАГОвского леса. Так вот леса - нет, есть непонятный лесной массив заброшенный и неухоженный, заросший сорняками и кустарником, загаженный любителями шашлыков и прочим проходящим людом, слой мусора такой, что не видно травы. И вообще удивительно, двадцать лет мечтали в Жуковском о дороге и теперь, когда появился реальный шанс начать, что то делать, со всех сторон начинается истерия по поводу леса, несчастных лыжников оставшихся без лыжни, мифических пробках на Громова и прочей ерунды.
21.04.2008 14:13
Так вот леса - нет, есть непонятный лесной массив заброшенный и неухоженный, заросший сорняками и кустарником, загаженный любителями шашлыков и прочим проходящим людом, слой мусора такой, что не видно травы. И вообще удивительно, двадцать лет мечтали в Жуковском о дороге и теперь, когда появился реальный шанс начать, что то делать, со всех сторон начинается истерия по поводу леса, несчастных лыжников оставшихся без лыжни, мифических пробках на Громова и прочей ерунды.


Этот непонятный лесной массив рос лет 300, а теперь и такого не будет. Как еще прогнать шашлычников и решить проблемы города? Да чисто по русски - срубить все к ядрене-фене.
На большее полета армейской мысли не хватает.
21.04.2008 14:18
Как-то интересно получается. Все возрождение авиапрома сводится к освобождению площадей в Москве, застройки высотками поймы в торце ВПП и вырубке Цаговского леса.
Может все-таки самолеты надо строить?
Director
21.04.2008 14:33
Тут какой-то местный патриот горько плакал о судьбе ЦАГОвского леса. Так вот леса - нет, есть непонятный лесной массив заброшенный и неухоженный, заросший сорняками и кустарником, загаженный любителями шашлыков и прочим проходящим людом, слой мусора такой, что не видно травы. И вообще удивительно, двадцать лет мечтали в Жуковском о дороге и теперь, когда появился реальный шанс начать, что то делать, со всех сторон начинается истерия по поводу леса, несчастных лыжников оставшихся без лыжни, мифических пробках на Громова и прочей ерунды.

Не ужели Вы не понимаете, что нельзя лес трогать в Подмосковье? Любой его, самый маленький кусочек. Уже почи все извели. Насчет заброшенности и загаженности. В области уже были случаи когда специально "нужные" массивы типографом заражали, гербицидами обрабатывали, чтоб земли вывести из лесного фонда. Можно и нам так поступит. Но ведь можно и просто привести это место в порядок. Мы же живем здесь. Неужели приятнее жить посреди асфальта. Целесообразность дороги завтра может оказаться под сомнением по множеству причин. А лес то уже не вырастет!



Житель Жуковского.
РЕВЕРС
21.04.2008 14:42
2Director:
Я угараю от твой наивности!))) Лес этот скоро поделят на сотки и застроят коттеджами, а пробка из автомобилей так будет через весь Жуковский и до Лыткаринского поворота.
Рartizan
21.04.2008 14:45
Director

А таким все пофиг. Главное, чтобы бабосы капали в карман. Постойка дороги и домов дело выгодное и относительно простое. Это не самолет строить.
Лес уже обкорнали по полной программе. Стадион, кафешки, заправки, элитные новостройки.
В центре парка, где самолет стоял заборы какие-то понастроили непонятные.
А что касается авиации - красочными плакатами развалины ЦАГИ завесили и хватит.
21.04.2008 14:55
Построют дорогу, на пл.Громова начнется нытьё, мол мешает нам эта автострада.
Тоннели надо строить под ЛИИ, эстакады над железной дорогой. И Нью-Москву километров за 200 в чистом поле.
buka
21.04.2008 22:19
то Аноним Проект подъездной дороги Администрации абсолютно правильный и единственно верный. Все остальные проекты привязаны к выставочной площадке МАКСа, и не факт.....
На счет верности поспорил бы. Вы жывете в Жуковском?
Ну так вот извините "Жопа" на громова еще решаема - это эстакада.
Но "Раменский транзит" задолбал, мало того узкие места мост в раменское,
и при движении в москву "кривой поворот" где односторонее движение - это не описуемо особенно летом в "час пик".
В самом городе не хватает второй дороги "дублера" паралельно ул.Гагараина (Молодежная перекрыта и карьер перекрыли :( )
22.04.2008 11:14
Лес нужен и дорога нужна. Знал мужика толковый до жути, в 69 году 2 высших образования ну очень умный. Математик и всяко всяко. Но ширинку никогда не мог застегнуть сколько не учили. Додумаются объединиться ЛИИ, ЦАГИ Агат, и пошло поехало то все предприятия могут заказать условия какая им дорога нужа а не то что сегодня ну очень хочется Бобовникову с Горбуновым.
22.04.2008 13:05
С дорогой надо решать как-то по другому - все сконцентрировались на "впрыске" потока в Жуковский, а проблема -то не там. Дорога в Москву по Жуковскому до Жилино занимает 20-25 минут. А дальше мы видим анус в полный рост - 15 минут(сейчас почти не бывает) до Выхино-Кузьминок или до 1.5-х часов в вечной пробке через Жулебино-Волгоградский проспект. Пока не будет третьей трассы в Москву все остальное - полумеры. Стоит только каким-нибудь дятлам часов в 7:00 столкнуться на перекрестке в Жулебино, то мегапробка до 11:00 с хвостом за Лыткаринский мост обеспечена. :(

Не понимаю, что все ухватились за МЧС. Они деньги за полеты почти не платят, а все хотят получать нахаляву. Понятно, что практика медиков МЧС это хорошая штука. Но аэродром у них совсем нет желания поддерживать.
24.04.2008 14:15
Суд по В.Шалыгину перенесли на 25.04.08. Результат будет удивительный для Шалыгина и Горбунова.
buka
24.04.2008 20:24
Жуковский живет.
Цены на жильё пошли вверх. спасибо ОАК
24.04.2008 20:53
Какая разница? Миллионом больше, миллионом меньше. По любому жилье недоступно большинству горожан. Для кого строят-то?
Director
24.04.2008 21:24
Для меньшинства. Стоит жильё ровно столько, за сколько его покупают. Согласитесь, иначе бы никто не строил.
из Жучка
24.04.2008 22:21
Поселился в Жуковском и очень рад . Квартиру еще одну куплю . Ни какой вони и грохота автомобильного. Придут Бобики и Арбузы пойду работать к ним . На работу на велике, ляпота.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru