Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шутки и прибаутки в эфире )))

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..232425

5R-VGY
11.04.2008 16:11
В начале 80-х был в Ртищкво инструктор Пентегов. Спрашивает у курсанта:
- Ты как взлет запрашиваешь?
- 819, взлет по кругу!
- Не правильно. Надо " 819 инструкцию изучил, АЗСы включил, винт на упоре,
жена на запоре, член на боку, взлет старику!"
При этом он довольно заметно картавил.
Dolce
11.04.2008 17:07
CВ:

Сегодня... :)))

359 - куда полетели????..


08/04/2008 [19:14:23]

В ДМД? 42359?
прикол 1
11.04.2008 17:20
80-е. Ту 134 возвращается с запасного Днепропетровска на Харьков.
Э:"65ХХХ 5700 занял разрешите 6300".
На подходе, за станком стажер, инструктор за спиной,
т.к. выше 5700 обычно не просили и процедура отличалась от рутинной,
стажер нажимает тангенту и не зная, что ответить оборачивается к
инструктору. Инструктор не видя, что тангента нажата, вслух размышляет:
"И на х...я так высоко?".
Стажер бросает тангенту.
Э: "65ХХХ понял сохраняем 5700 расчетное снижение доложим."
kvf105
11.04.2008 18:31
Аноним:

kvfl05:
Молодец! Осталось рассказать ещё про оператора ассенизационной машины, про пьяный автопилот, и про похороны тёщи.

11/04/2008 [15:54:22]

Спасибо))))Я рад что Вам понравилось...а теща пока жива Вашими молитвами....автопилот оказалось был не пьяный-просто слабое напряжение в сети было.....операторы отпали-провели канализацию....хотя у Вас и не знаю...все может быть
RVP
11.04.2008 19:45
Viktor:
RVP:
Это не вы часом, барражировали на пятьдесят метров над Прорвой (Гурьевской)в 74м ?

Не братка, в 1974 году я уже на Камчатке барражировал, над Тихим океаном. Правда тоже на Ил-14...
Я в Баку сначала правым летал на Ли-2 у замкомэски, он в возрасте был и глуховат малость. Радиообмен сам вел. Запрашивает, к примеру, пролет зоны какой-нибудь. Диспетчер ему условия, дескать "вход - пролет на высоте хххх разрешаю, встречный Вам на хх эшелоне, траверз ххх и остаток топлива доложите".
Мой диспетчеру:
- Понял Вас...
И сразу ко мне:
- Чо он сказал?...

5R-VGY:
В начале 80-х был в Ртищкво инструктор Пентегов...

Да был такой Федор Пентегов... Между прочим чемпион училища по штанге...
Про восьмидесятый год не скажу, а вот по ссылке это он летом 1968 года в Ртищево, у бассейна... Еще лейтенант и уже инструктор (тогда на Л-29)
http://foto.mail.ru/bk/rvp-70/ ...
Блин, сорок лет прошло... Обалдеть
skipper
12.04.2008 01:07
Год примерно 1991.Лето.Около 5-6 утра.В зоне Вологодского РЦ:
Д:"85ххх скорость по Маху подскажите."
Э:"Минуточку."
Через 2-3 минуты
Д:"85хххТак Мах какой выдерживаете?"
Э:"Сейчас, сейчас."
Через пару минут
Д:"85хххКакое у вас число М?"
Э(возмущённо-отчаянно):"Да нет у меня этого на карте!"
небольшая пауза
Д(со вздохом):"85ххх путевая у вас какая?."
Э(радостно):"А, путевая 800!."
14.04.2008 10:23
skipper: (12/04/2008 [01:07:55])
+5!!!
Viktor
14.04.2008 11:33
RVP:
Понял. И понятно, откуда словечко...братка =:)
Эх такой корабель порубили на железки !!!
Я всегда с замиранием сердца входил в пилотскую Ил-14.У нас их было немного в Бурундае.
Очень ндравился самолет=:)
Фoтoгpaф
14.04.2008 12:56
"Нас встречать будут?" - "Конечно! С оркестром."
http://www.radioscanner.ru/fil ...
774 кб.
Патроновоз
14.04.2008 21:36
И что интересно у Феди Пинтегова практически каждый год один курсант списывался по лётной непригодности.Это просто так.
Было очень давно.Пулково назывался Шоссейная.
Б.ххххх вошёл зону 3600
Д.ххх посадка где
Б.ххх в Сошейной(почему-то не может выговорить)
Д.ххх не понял где(прекрасно всё поняв и с лёгким смешком)
Б.ххх эээ мэээ в Сошейной(опять не смог выговорить)
Д.ххх не понял(слышен по залу смех)
Б.ДА У ВАС @П ТВОЮ МАТЬ
Д.ааа понял, понял
14.04.2008 22:25
Ещё вспомнил.
Д.11801 ваш тип
Б.801 не понял
Д.(недовольно) сколько по тонкой(что бы понять Ан-8 или Ан-12)
Б.801 не понял
Д.801 сколько двигателей(уже с отчаянием)
Б.минуточку
Весь эфир в истерике...
Это было реально.

Конец полётов и штабной Ан-14 дали команду перерулить на другой конец аэродрома.Не помню кто, но кто-то из руководства полка на ней летал.
РП.ххх запускайте, по первой на полосу и в конец на ...
Б.ххх разрешите взлёт
РП.ххх запрещаю
Б. понял разрешили(взлетает и на метре чешет над полосой)
РП.ххх высылаю маленькие
Б.ххх понял запретили(в конце полосы садится, освобождает)
Б.ххх на стоянке, конец связи
РП.ххх машины нет, пойдёш пешком(отомстил)

Полёты в Сиверской(Су-17).
Б.хх1 парой вырулить
РП.хх1 выруливайте
Б.ххх2-й чего стоишь
Б.воробей сел на ПВД
всё притихло
некто. а ты обогрев включи
Б.хх2 выключаю двигатель, воробей в нём
e
14.04.2008 22:52
Byl v Moldavii shturman po klike Kompas.
Godu v 92-m voshli v Kuibyshevskuiu zonu. Disp. sprashivaet:"65..., kuda sleduete?". Kompas, putaya knopki, po SPU govorit:"V Tiumen'". Prohodit neskol'ko sekund, istoria povtoriaetsia - otvet po SPU. Tak 4 raza. Na chetviortyi raz nervy u Kompasa ne vyderjivaiut i on vydaoit v efir, na etot raz pravil'no najav knopku Radio:"Kuda-kuda? Eb-t' verbliuda!" Disp:"Ponial..."
Zanaves.
E
14.04.2008 23:19
Актюбинск. Первые полёты.
Курсант, начитавшись умных книжек:"..036 вошёл в глиссаду, шасси выпущены, к посадке готов!"
РП, по-моему, комэска Кинжаев:" Из глиссады не выходите!.. Посадку разрешаю."
E
14.04.2008 23:32
Был в Молдавии штурман по клике Компас.
Году в 92-м вошли в Куйбышевскую зону. Дисп. спрашивает:"65..., куда следуете?". Компас, путая кнопки, по СПУ говорит:"В Тюмень". Проходит несколько секунд, исторя повторяется - ответ по СПУ. Так 4 раза. На четвёртыи раз нервы у Компаса не выдерживают и он выдаёт в эфир, на этот раз правильно нажав кнопку Радио:"Куда-куда? Еб-ть верблюда!" Дисп:"Понял..."
Занавес.
~
14.04.2008 23:44
Ё: чо куриш7
E
14.04.2008 23:55
2~:
Говорили же, ветка не для всех.
Master
15.04.2008 00:27
Курсантские полеты на Л-39. После выполнения пилотажа в зоне курсант докладывает :"..53-й в зоне... кончил". РП отвечает: "...53 протри фонарь, выходи на привод 1200."
После этого всегда доклад был один: "...задание выполнил".
6439
15.04.2008 13:22
Взлетели на Ан-24 из Стрежевого. Набрали 1200, доложили кругу, а он в ответ: "46..., шасси убраны, зелёные горят?" Смотрим, а у нас колёса торчат и скорость 450...
Давно это было...
Джон К
15.04.2008 15:15
Проверяемый командир объединенного отряда, проверяющий из министерства ГА.
Заход на посадку.
На высоте 30 метров до ВПР
штурман:
- оценка
пров. из МГА
- 4
проверяемый КВС
- садимся!
Фoтoгpaф
16.04.2008 11:16
Вчера дисп Чкаловского "зажигал".

Борт: "Полосу освободил."
Дисп: "Наблюдаю, восхищён!"

Дисп: "76ххх, Ваша принадлежность ВТА? А некоторые Оперативные зачислили Вас в МВД. Они Вас оскорбили? Правда ?"

Борт: "85ххх, день добрый от экипажа. Прибытие подсчитали "по нолям", контрольная связь, условия подхода, посадки."
Дисп: "Прибытие "по нолям". На схему, я так понимаю ? Правильно ?"
Борт: "Правильно понимаете."
Дисп: "Хорошо иметь дело с понятливыми людьми."

Дисп: "Ребята, а чего мы не рулим-то ?!"

Борт: "434, буксируемся на "Дальней".
Дисп : "Буксируйтесь. Не отвлекайте меня от управления воздушным движением !"
16.04.2008 12:11
skipper, вы бы лучше поведали, нафига диспетчеру знать путевую?
и шо он с ей будет делать и куда?
(млять, клавят всякую хрень)
16.04.2008 12:57
недавно заходим в Донецке на Як-40, .борт украинский, .там же на фантомасе грузины стыковка с ютами , спешат.Мы находимся дальше и выше, при этом их заворачивают, начинают векторить-нас пускают вперед в эфире приблизительно так звучит:
Д-...Увеличте, скорсть вы номер один на посадку
МЫ-увеличиваем, номер один напосадку,
Грузины-Давай дорогой увеличивай, постарайся брат, а то будеш у нас в Кутаиси всегда номер пять будеш
Все это он сказал с колоритнам грузинским акцентом и интонациеей.

ВТбилиси летели, запросили расчётное снижение, Диспетчер отвечает
-.... снижятся хочешЬ, ДА?

В ОДессе кода экипаж запросил вместо 130го эшелона 730й дисп ответил
-....набирайте 730й работайте с НАСА контроль;-)
oldnavy...
16.04.2008 13:02
По-моему в Симферополе лет 15 назад.
Э: Разрешите запуск.
Д: Разрешаю.
Э: Разрешите предварительный.
Д: Разрешаю.

Д: Борт...
Э: ... отвечаю.
Д: У вас второй на борту?
Э: Минуточку...
16.04.2008 13:15
Случай в Кировограде, давно, в те времена когда из Кировограда было 5 рейсов в день на Москву, взлетели на Москву и пошли в набор, командир взял курс на Москву.через время диспетчер спросил о курсе, экипаж молчит, потом ёщё и ёще, диспетчер не выдержав спрашиает 87... куда следуете, после паузы ответ-ХУЯРУ НАПРАМУЮ....дисп ничего не ответил.
kvf105
16.04.2008 13:48
kvf105
16.04.2008 14:57
16.04.2008 15:06
Вообще-то это не авиадиспетчер, а маршал...
kvf105
16.04.2008 15:08
Аноним:

Вообще-то это не авиадиспетчер, а маршал...

16/04/2008 [15:06:01]
ААга в первом ролике))))
16.04.2008 15:30
И в первом не авиадиспетчер.
Вы вслушайтесь в то, что они несут в эфир.
Однопупырственно такое можно заснять в любом Ашане с их хозяйками касс)))
свидетель
16.04.2008 15:55
Заводской аэродром, 4 часа утра, заходит Ан-12, диспетчер особь жеского рода, на полосе работает техника.
Б. 11ххх на прямой шасси выпущены к посадке готов.
Д. 11ххх посадку разрешаю
Б. Понял разрешили
Д А-а-а-а постойте 11ххх у меня техника на полосе
Б. Стою убирайте технику.

16.04.2008 16:01
В 1994 осенью учебные полеты по кругам на Ан-24 в Кировограде. Справа курсант-пилот, слева инструктор. Стоим на исполнительном, карту прочитали, инструктор курсанту: "Взлет запрашивай". Тот (неуверенно так, но кнопки не попутал):"Кировоград-Круг, 47... к взлету готов". Инструктор тому: "Какой, @п твою мать, Круг. Кировоград-Квадрат!..". Диспетчера и РП учебных аэродромов, наверное, в цирке не смеются :-)
kvf105
16.04.2008 16:01
Аноним:

И в первом не авиадиспетчер.
Вы вслушайтесь в то, что они несут в эфир.
Однопупырственно такое можно заснять в любом Ашане с их хозяйками касс)))

16/04/2008 [15:30:42]

А что они несут в эфир....переведите если не трудно)))))
803
16.04.2008 17:48
Ген-пол авиации ДОЛЬНИКОВ в период ВОВ имел позывной "ДРАКОН".
Эапрашивает вынужденную на промежуточном по аварийному остатку:
-"Фиалка, Фиалка" Я- Дракон! Горючка на исходе, посадку с прямой!"
РП: Не ссы Дракон, ТЗ на взлёте
/Выдержка из мемуаров/
kvf105
16.04.2008 22:06
КВС: Уважаемые дамы и господа...Если Вы все посмотрите по левому борту....
То самолет перевернется
skipper
17.04.2008 01:31
Анониму от 16.04.2008 12:11:21
1. Диспетчеру нужно число М дабы осуществить продольное эшелонирование, но сгодится и путевая.2. Слышал эту беседу в эфире сам. 3.Ну, а то что вы приписали в скобках-невежливо.
RVP
17.04.2008 01:47
skipperу
- Д(со вздохом):"85ххх путевая у вас какая?."
- Э(радостно):"А, путевая 800!.""

Классный случай...
А тот аноним, похоже, с того экипажа и был...

Здесь (на avia.ru) кто то рассказывал, как диспетчер хотел вернуть на трассу экипаж...
- ххх, уклоняетесь вправо...
- Понял...
...
- ххх правее 10...
- понял...
...
- ххх доверните влево сорок..
- понял...выполняю...
...
- а куда бы я с прежним курсом попал?
- в приказ... и я бы вместе с вами...

6439
17.04.2008 09:58
Летели на Ил-18 в Краснодар, сели на запасной в Сочи. Столпотворение! Ждем заправку час, полтора... Выходим снова на "транзит" - "Просим обеспечить срочную заправку, у нас на борту Мумбер". Через 10 минут подъехали, заправили. Спрашивают: "А кто такой Мумбер?"
- Да это наш б/механик...
Занавес.
17.04.2008 14:12
Есть населенный пункт в ЯМНАО Тамбей называется.Взлетает Ан-2 в Тамбее и начинает кричать в эфир Девица (Салехард)девица я 86ххх .А бортовые номера у Ан-2 можно было встретить любые. Девица не отвечает. Начинает звать "высотники кто работает с девицей ответьте пож." Отвечает туполь
"Что вы хотели 86ххх"
"Продублируйте девице 86ххх взлет в Тамбее, на 100 метров направляюсь Салехард расчетное приб..."
Туполь повторяет "Девица докладывает 86ххх взлетел в Бамбее на 100 метров направляется к вам...наверно что-то случилось".
Почти международный рейс:-)
kvf105
17.04.2008 14:16
Бамбей - прикольно....Бамбей буги....Буги-вуги - Бамбей
Lomonosov
17.04.2008 14:53
Все, работа закончилась!
AndreiNSK
17.04.2008 15:25
Давно друзья рассказывали. Борт 11111 подходит к Салехарду.
"Девица, пять палок на ночь примите?"
Мужиков выдрали.
kvf105
17.04.2008 15:28
Самолёт потерпел катастрофу и упал на необитаемый остров. Единственный
оставшийся в живых сидел под пальмой, обгладывая кость, когда
увидел застывших
в ужасе спасателей, увидевших его и кучу человеческих костей
за его спиной.
- Я понимаю, что вы должны меня ненавидеть за то, что я сделал
- но я должен
был бороться за свою жизнь! Мне нужно было выжить одному на маленьком
необитаемом острове.
Командир спасателей покачал головой:
- Я, конечно, всё понимаю, ради жизни человек способен на всё...
Но, ё* твою мать - самолёт же упал вчера вечером!!!
свидетель
17.04.2008 15:33
AndreiNSK: 2
Да это старый баян про пять палок но могу засвидетельствовать на 11111 был лично на борту
но шутка не моя, боялся опубликовать думал засмеют и проходу не дадут. Жаль вылетал весь ресурс пять палок.
свидетель
17.04.2008 15:43
Возвращаемся толпой после аттестации в упр. ГА паксами. Все прошли, все довольны, все еще пьяны слегка после вчерашнего банкета. Идет посадка паксов на борт все стоят плотной толпой. Подходит Валера (из нашей кодлы) в форме все как положено и смачно отрыгнув изрек обращаясь к паксам "Ну что смертнички полетаем???" Одна женщина которая сидела впереди весь рейс на него смотрела чего то ждала.
kvf105
17.04.2008 15:44
В жизнь столичного метрополитена приходят новые традиции.
Теперь каждую станцию пассажиры встречают аплодисментами.
kvf105
17.04.2008 15:50
Утро. Гостиница. Капитан подходит к окну, открывает. А там Саванна,
жирафы ходят, антилопы, носороги, зебры, львы...
— Штурман, где мы?!
— В Африке, капитан.
— А как мы сюда приплыли?
— Мы не приплыли, а прилетели.
— Опа!!! Я ещё и лётчик!?
Штурман Ан-12БК
17.04.2008 16:57
Позывной командира 11007
К: Харьков-контроль, 11007 добрый день.
Д: Приветствую вас, Джеймс... )))
URMN
17.04.2008 17:23
Январь 2008. Внуково.
Э: 65ххх, на предварительном, разрешите исполнительный.
Д: 65ххх, ждать!
Э: почему?
Д: потому что посадка!
Э: так он же еще далеко!
Д: вы хотите об этом поговорить???
AndreiNSK
17.04.2008 18:03
2свидетель:
А рассказал мне эту байку году в 83 Саша Каракоцкий, покойничек. :(
former airman
17.04.2008 19:06
to kvf105:

Прочитай ещё раз название ветки, остряк ты наш !
1234..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru