Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шутки и прибаутки в эфире )))

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..2425

2Backfire
20.02.2009 16:13
То Backfire:
вам сегодня лучше пить чем писать.Два по сто.Ха-Ха-Ха
meteorolog
26.02.2009 21:11
Минут 10 назад рейс SU-257 запросил у диспетчера подхода 122.7 бесступенчатый набор.
Причина: "Обледенение в облаках умеренное до неприятного" ...
vladex
27.02.2009 04:20
Случай, скорее анекдотичный, но все же похож на реальный.
Год примерно 1935. Самолет какой то из тех, у которого еще практически нет навигационного оборудования. Значит летят летчик и штурман. Внезапно экипаж заблудился. Летчик спрашивает у штурмана-ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕМ? Штурман невозмутимо-давай командир полетим по Ж/Д путям, полюбому бедет какая нибудь станция, снизимся, прочитаем название станции и сориентируемся.
Значит летят по путям, видят в переди действительно какая то станция. Командир снижается, а штурман в это время пытается прочитать что написано на вывеске станции. Первый круг над станцией - безуспешно, не успел штурман прочитать, командир второй вираж делает-уже пониже, снова не успели прочитать, давай на третий. Снизились метров до 20, тут штурман кричит - ПРОЧИТАЛ!!! БУФЕТ написано:))))
vladex
27.02.2009 04:25
И еще один пример из жизни летчиков самолета Ан-2.
Заход на посадку. С вышки КДП диспетчер при заходе запрашивает у экипажа выпущено ли у них шасси и сам проверяет это визуально. Так вот заходит Ан-2 на посадку, диспетчер запрашивает у него - ПРОВЕРЬТЕ ВЫШЛО ЛИ ШАССИ?
Летчик докладывает - В 1947 ГОДУ ВЫПУШЕНО и ЗАКОНТРЕННО:))))
6439
27.02.2009 12:33
Анекдот в тему. В Новосибирске открыли магазин "Икея".
Самоль заходит на посадку в Толмачёво. перед третьим
отказ всех двигателей. КВС: Штурман идея есть? Шт: Нет.
КВС: Ну нет идеи - нет "Икеи".
Фотограф
27.02.2009 17:33
Снизились метров до 20, тут штурман кричит - ПРОЧИТАЛ!!! БУФЕТ написано:))))
*****
to vladex:
Случай реальный. Это была Ж/Д станция Александров. (На следующем заходе увидел.) Из книги лётчика, Героя Великой Отечественной войны. Только кажется, пилот был один. Он интересно описывал ситуацию : "В Уставе РККА сказано, что допускается опрос местного населения, если военнослужащий заблудился. А где ТУТ (в воздухе) местное население взять ? "


А про ИКЕЮ есть запись :
"Открытое небо": Летаю над Шведским магазином."
http://www.radioscanner.ru/fil ...
неытеме
27.02.2009 19:19
еще был реальный случай с ан-2 -он запрсил посадку на аэродроме стратегов мотивируя тем, что " остаток топлива-200кг, шасси не убираются и работает (только) один двигатель."
oldman
27.02.2009 20:38
Дубай 45я минута руления – борт « это просто меня за..бовает» Д – борт последний вышедший на связь индефицируйтесь , борт « я сказал это просто меня за..бовает , но я не говорил что я идиот»
Шаман Запорожский
28.02.2009 01:56
Выкопал подборку на сайте родного авиаклуба, похоже старые "боянчики", но вроде хороши... перевожу с чешского, уж извините за корявость слога..

Земля: Что-бы избежать повышенного уровня шума, просим принять курс на 45 градусов вправо
Пилот: Да как-же я могу тут нашуметь на 45 тысячах футов??
Земля: Ну шум от столкновения вашего 707 с встречным 727 может быть достаточно сильный...
Шаман Запорожский
28.02.2009 01:59
Пилот: Доброе утроа, Братислава
Земля: Доброе утро. Для информации - тут вообщето Вена (Австрия)
Пилот: Начинаем снижение, Братислава
Земля: Но тут в самом деле Вена
Пилот: Вена?!
Земля: Именно
Пилот: Ну почему? Мы летели в Братиславу!
Земля: Хорошо, прекращайте снижение и берите влево..
Шаман Запорожский
28.02.2009 02:02
"Башня" иронично Пилоту, который только что довольно сильно приложил самолет об полосу:
"Ну да, посадка должна быть такой, что бы пассажиры сразу поняли, что они уже на земле"
Пилот: "Это неважно, все равно каждый раз аплодируют"
Шаман Запорожский
28.02.2009 02:04
Пилот: У нас мало топлива. Дайте инструкции что делать
Башня: Ваше положоложение? Не вижу вас на радаре
Пилот: стоим возле ворот 3 и уже целую вечность ждем заправщика
Шаман Запорожский
28.02.2009 02:06
Пилот: Просим разрешение на взлет
Башня: Извините, нет вашего плана полета, куда летите?
Пилот: В Зальцбург, как обычно по понедельникам
Башня: Сегодня втроник
Пилот: Отлично! У нас оказывается выходной!
Шаман Запорожский
28.02.2009 02:07
Башня: Ваша высота и положение?
Пилот: примерно метр восемдесят, сижу слегка впереди и влево..
Шаман Запорожский
28.02.2009 02:08
Башня: У вас достачно топлива? Или нет?
Пилот: Да
Башня: Что "да"?
Пилот: Да, сэр!
Пакс
28.02.2009 14:22
Пилот: У нас мало топлива. Дайте инструкции что делать
Башня: Ваше положоложение? Не вижу вас на радаре
Пилот: стоим возле ворот 3 и уже целую вечность ждем заправщика

+100!!!)))
Нептун Восемь
28.02.2009 14:29
неытеме:

еще был реальный случай с ан-2 -он запрсил посадку на аэродроме стратегов мотивируя тем, что " остаток топлива-200кг, шасси не убираются и работает (только) один двигатель."

+ 1 000 0000 000
Гакман Алексей.
02.03.2009 09:33
Извините за корявость рассказа, но что запомнил то и передаю. Итак, мой отец, Гакман В.М. КВС Ил-76, родом из молдавского села.(т.е. родной язык молдавский, хотя живет в Украине, соответственно пилотское украинское). Пролетает территорию Молдавии и ведет радиообмен:
Дисп:"вопрос на английском, не сусь важно какой"
Пилот:"ответ на молдавском"
дисп:"вопрос на английском"
Пилот"ответ на молдавском".
и так повторяется н-ное количество раз. Потом.
дисп:(на молдавском) а вы чей экипаж?!
Пилот: Украинский!
P.S. Написал отчасти из-за того что бы ветка не умерла(
Фотограф
17.03.2009 23:46
Сегодня борт на рулении вызывает РП и говорит:
-"Тут между первой и второй РД , на магистральной, собаки лежат. Так они даже не уходят, когда самолёт рулит."
-"Я понял... Щас организуем..."
vikvas61
18.03.2009 21:15
Фотограф:

Сегодня борт на рулении вызывает РП и говорит:
-"Тут между первой и второй РД , на магистральной, собаки лежат. Так они даже не уходят, когда самолёт рулит."
-"Я понял... Щас организуем..."
володя , а под впп они живут сам пытался их достать но по команде сучки всё семейство (поряддка 5 щенков )быстро исчезало под впп.
497
22.03.2009 16:52
UP
pro
22.03.2009 18:35
Реальный случай. Рассказал знакомый пилот АН-2.
После целого летного дня АХР взяли курс на точку с ошибкой 180 град. Идут... Что-то не то. Левый говорит правому:
-Снижаемся, проходим над селом, я пилотирую, а ты читаешь название автобусной остановки!
Через пару минут правак:
-П---ц!
Мат-перемат. Короткая разборка о том, что поборемся, еще не все пропало, нечего сопли распускать и т.д. Оказывается правак сказал:
-Песец.
(Село Песец Новоушицкого района Хмельницкой области.)
Фотограф
22.03.2009 21:54
vikvas61:
У Вас есть почтовый ящик в ИНЕТе ? Хотелось бы с Вами обсудить одну тему.
k315ak собачка mail.ru

С Вашим уходом радиообмен Чкаловского аэродрома стал похож на радиообмен "граждан".

p.s. А собака-то авиационная ! Если она со своим тонким собачьим чутьём терпит стойкий запах авиакеросина и шум двигателей...
Advisor
23.03.2009 18:40
мои 5 копеек :
дело в УККК

"Руляны Жуление, 22хх разрешите предварительный"

;)
vikvas61
23.03.2009 22:04
Фотограф:
эта проблема решаема vikvas61СОБАКА rambler.ru.нет они просто местные т.е.как в анекдоте про червячков мама-червяк и сын-червяк вылезли из навоза и сын спрашивает мама а правда что есть чевячки которые живут в яблочках, правда, а почему мы в дерьме , "РОДИНУ НЕ ВЫБИРАЮТ СЫНОК"-ответила мама.а в программу переселения они не хотят попадать по личной инициативе.сорри за знаки- лень.
Фотограф
24.03.2009 01:47
"РОДИНУ НЕ ВЫБИРАЮТ СЫНОК"
vikvas61:
:)

Письмо отправил.
Вас уже цитируют. Слышал зимой в эфире фразу, сказанную пилотом: "Курс посадки ... Давление ... Минус 23 ЖАРЫ..."
КВС-инструктор
24.03.2009 11:21
Сцена
Преамбула. Действие происходит в небе европы, Швейцария, надо сказать что погода звенит, только трясет прилично ниже 330го эшелона.
Диспечер разруливает борты, бортов не очень много (кризис), так что радиообмен не плотный
И....
Люфтханза такая-то набирайте 230й эшелон
Люфтханза такая-то, можно нам остаться на 200м, уж больно погода хорошая, вид красивый на Монблан !
Диспечер без паузы - Люфтханза такая-то, вам 200й эшелон сию возьмите курс дайрект то монблан
Мы - фотки пришлите !
Те - диктуйте емейл !
Rudy
24.03.2009 13:51
Примерно 78 год, я - сменный инж.КДП в ПЛГ, за пультом молодой диспетчер...
Подходит борт рейсовый, командир в докладе прибавляет "...тут к вам группа товарищей летит, просят встретить".
Диспетчер в непонятках - что за товарищи?
А я вспомнил, что совсем недавно ввели ключевую фразу секретную "Прошу встретить" - означает захват!
А у нас действительно за пол-года да того была попытка - какой-то придурок с муляжом гранаты требовал в Швецию его отвезти.
Я диспетчеру - переспроси.
Тот переспрашивает, а командир, спокойно так подтверждает "Да, прошу встретить"
Ну диспетчер начинает всё по полной отрабатывать...

Короче - заруливает борт на стоянку, открывает дверь - а к нему со всех сторон погранцы с калашами и в брониках!!!

Там из управления торговли какие-то тузы летели, так и попросили с городом связаться, чтоб приехал кто встречать.

Ну обошлось всё, нас не наказали, даже похвалили за бдительность.
Командиру тож простили, разыграли вроде как учения, проверка...
Фотограф
24.03.2009 20:39
С радиосканнера:

Участник dkss, г.Екатеринбург.
"КВС Калининградского рейса сегодня отмочил...
Выдал свое традиционное обращение к пассажирам в эфир на частоте Руления )))
Все как положено - на русском и английском...
Кнопочки перепутал видимо )))"
КВС-инструктор
24.03.2009 23:05
Фотограф.....ну в этом многие форумяне отметились..... Один уважаемый участник форума зачитал в эфир карту контрольных проверок. C выражением. Всем понравилось... благодарили за качество !

Один раз в Цюрихе уважаемые соотечественники на аэробусе прочитали в эфир обращение к пассажирам. С выражением. Не торопясь..... а поскольку указания от диспечера руления через это пробиться ну никак не могли, самолеты начали потихоньку останавливаться в тех местах, до куда у них были указания рулить. Когда минут через 5 это закончилось - кто-то с характерным тевтонским акцентом сказал по-русски: Спасибо ! Было интересно это послушать...а можно мы теперь все-таки продолжим руление ?

Фотограф
25.03.2009 00:53
ну в этом многие форумяне отметились...
to КВС-инструктор:
Исправляюсь.
:)

Свежая запись:
http://www.radioscanner.ru/fil ...

История с собаками Чкаловского аэродрома продолжается:
РП: "Да я хотел, чтобы Вы там собак погоняли..."
И про погоду пилот хорошо сказал: "Погода или её есть, или её нет."

vikvas61: Действующие лица и исполнители наверняка Вам знакомы ?


Ан...
25.03.2009 01:11
Про оговорки: никогда не забуду, как диктор ЦТ году в 87-88, когда еще не было рекламы без предупреждения, зачитывая программу передач на день, в конце своего монолога объявила, что сейчас пятирекламная минутка. Я и внимания не обратил бы на это, если бы не было паузы, заставившей меня посмотреть на экран, где у дикторши на лице сменилась гамма чувств, затем совершенно неподражаемая улыбка, после чего она прочитала фразу правильно.
////
25.03.2009 09:19
Не в тему , но про оговорки по телевизору:Диктор Андреева по 1 каналу - .....в городе Климакс Московской области..
ПРоф
25.03.2009 09:31
Так эта...я из Климакса, оказывается??? (((
Пакс
25.03.2009 10:28
усю жисть в эфире: Климакс-Глотаево-Венев, подписано...
ВТАшник
25.03.2009 11:33
2Гакман Алексей:

Ваш папа случайно не БВВАУЛ 1984 г. выпуска?
Я Егор
25.03.2009 13:56
Навеяно вот этим старым постом:
Есть населенный пункт в ЯМНАО Тамбей называется.Взлетает Ан-2 в Тамбее и начинает кричать в эфир Девица (Салехард)девица я 86ххх .А бортовые номера у Ан-2 можно было встретить любые. Девица не отвечает. Начинает звать "высотники кто работает с девицей ответьте пож." Отвечает туполь
"Что вы хотели 86ххх"
"Продублируйте девице 86ххх взлет в Тамбее, на 100 метров направляюсь Салехард расчетное приб..."
Туполь повторяет "Девица докладывает 86ххх взлетел в Бамбее на 100 метров направляется к вам...наверно что-то случилось".
Почти международный рейс:-)
17/04/2008 [14:12:24]

На эту же тему есть более интересный вариант, где-то встречался, года 3-4 назад. Никто не напомнит? Лопачу все ветки: байки, приколы, да пока все мимо. Ключевая фраза из той байки: высотный спрашивает Ан-2: А что так далеко на Север забрался? - Деньги нужны.
Видать фраза по-другому на самом деле выглядит, вот поисковик и не находит. Надеюсь на только на вас.
Всем удачи.
Егор.
злыдень
25.03.2009 14:54
Я Егор:
Ищите в этой ветке. Ответ фразой, типа, "Деньги зарабатываю".
Wind
25.03.2009 15:19
Из черного. Аварийная ситуация.Самолет падает.Экипаж перепробывал всё.КВС кричит бортинженеру"Ну сделай что-нибудь".БИ-"Выпускаю фары".
Егору
25.03.2009 19:12
Да, много вариаций всяческих бывало при помехах в эфире по поводу Тамбей-Бомбей, Ямбург-Гамбург.
Кто забирался пролетом в эти края, реально недоумевали )))
Надымчанин
25.03.2009 19:19
Егору:
Этому баяну не меньше 30 лет...
Северянин А
26.03.2009 16:10
Надымчанин, я и сам поначалу на Ан-26 порой удивлялся созвучию.
И насчет "пяти палок" 11111 - случаев много и часто правда.
Баян, баян. Эх, играй твоя гармонь...
Не тот аноним
26.03.2009 17:42
А сколько бедному Сыктывкар-Контроль досталось....
Медаль диспетчерам за их терпение и понимание...:)
Big Muzzy
26.03.2009 17:58
Старинный прикол. Ми-8 следует Берёзово - Хулимсунт. В Хулюме стоит ретранслятор, обычно проблем со связью с МДП никаких, а тут, видимо, не работал. Пытается связаться через РЦ.
В/п: - Борты, кто работает с "Берёзово-Контроль", ответьте 22559..!
Э: - Говори, что передать.
В/п: - Борт, передай пожалуйста, 22559 прибыл в Хулимсунт, стоянка один час.
Э: - Куда прибыл???
В/п: - В Хулимсунт.
Э: - Кудаа ???
В/п: - В ХУ-ЛИМ-СУНТ !!!!!
Э: - Берёзово, тут борт передаёт...22559, куда-то прибыл, эээ... матерится ужасно, стоянка один час...
Пакс
27.03.2009 09:31
+5!!!
DAS
27.03.2009 10:29
Идет группа Миг-29. Замыкающий левее линии пути 20 км.

- ХХХХХ, Саксафон.
- Отвечаю.
- Идете левее линии пути 20 км.
- Саксафон. Следую строго по линии пути, бля.
- Не бля, а вправо 30, 3 минуты.
- Но я на линии пути.
- Голос ведущего группы: Делай чего говорят.
- Есть!
Дальник
27.03.2009 21:36
Буквально вчера в московской зоне:
несколько раз дисп запрашивает экипаж ( по-моему, РЕД ВИНГЗ, не знаю, есть ли такие?), качество связи. Экипаж отвечает пару раз, что связь:"хорошо", "четыре с плюсом", и на третий запрос отвечает:"На пять с плюсом!", на что дисп говорит:"А вас почти на шесть!!!".
saygak
28.03.2009 00:39
2Big Muzzy
+5!
А где это такое - Хулимсунт? Честно, не знаю ;-)
Фотограф
28.03.2009 05:19
А где это такое - Хулимсунт? Честно, не знаю ;-)
saygak:
http://yandex.ru/yandsearch?te ...
Теперь РАХ
28.03.2009 22:16
Ростов. Стоянка ЯК-40. До исполнительного рулить 30сек.
э: 87ххх информация альфа разрешите запуск
д: 87ххх у вас вылет через 20 минут
э: 87ххх понял успеваем, разрешите запуск
1..111213..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru