Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

перегон самолета ИЛ-76 с неисправным или поломанным шасси

 ↓ ВНИЗ

танкер
04.04.2008 21:28
Можно ли перегнать в ремонт ИЛ-76 с поломанным шасси (передним главным или задним главным)?
04.04.2008 21:42
ЭТО ИЗ ЭНГЕЛЬСА?
skif
04.04.2008 21:43
Можно-и такие случаи бывали!
skif
04.04.2008 21:43
Можно-и такие случаи бывали!
танкер
04.04.2008 21:47
В принципе!
Какие виды работ нужно проделать, например, убрать шасси на земле, затем отключив соответствующие АЗС, выпустить оставшееся, отсоединить трос №4 или №6 для аварийного выпуска и т.д.
Кто-нибудь это проделывал?
А что в Энгельсе???
Director
04.04.2008 22:12
в ГОСНИИГА целый отчет по такому перелету есть. Нам присылали. В принципе особых проблем не возникло.
04.04.2008 22:45
Танкеру: Ты наверно имел ввиду ИЛ-78?
танкер
05.04.2008 08:35
ИЛ-78 или ИЛ-76 без разницы, 78 сделан на базе ИЛ-76МД.
ВЫПОЛНЯВШИЙ
06.04.2008 14:55
Нет особых сложностей.
Выполняли без передней опоры основных стоек. Убрали колёса, затащили стойку цепями с помощью тендеров в нишу шасси, далее дожали азотом с баллона, поставили на замки закрепили цепями. Отключили в кабине все азс, дополнительно отсоединили и концевики (см. руководство). Обрезали сигнализацию над головой у штурмана.(кому надо, поймёт)
перекачали топливо побольше(но с умом) в крыло с другой стороны.Взлётный вес сделали 155 тонн и никаких проблем. садились с остатком 15 тонн.Делали несколько перелётов, пока догнали на базу.
Но естественно всё нелегально! Стоит обратится официально - самолёт навсегда останется там где стоял, или приедет группа испытателей, изобразит страшнейшие трудности при перегонке, получите полтонны всяких разрешений и согласований, заплатите дикие деньги за это..... и никакой гарантии что разрешат...
Ганяли не раз наши ребята и с неисправными задними опорами. Но там проблематична посадка. Поэтому убирали задние опоры с двух сторон, в самолёт заганяли АПА, для передней центровки и перелетали.
Не вздумайте садится на аэродромах россии. Там этот фокус не пройдёт.
И удачи.
ВЫПОЛНЯВШИЙ-2
06.04.2008 17:00
Почему не пройдет в России? Недавно перегоняли ИЛ-76 на АРЗ без левой задней опоры основных стоек.АПА в самолет не заганяли, шасси вообще не убирали, посадка была с минимальным посадочным весом с механизацией 14/30.
водар мяты
06.04.2008 17:13
как это будет взлетацца с убраными шасси ????
06.04.2008 18:04
В 1988 перегоняли ИЛ76464 из Сем-ка в Ташкент без передней левой ГОШ. Гнали пустой.
LZ
06.04.2008 18:38
Щас приедет мой друг РЕВЕРС и Вам все объяснит:-)
ВЫПОЛНЯВШИЙ
06.04.2008 19:03
ВЫПОЛНЯВШИЙ-2:

Почему не пройдет в России? Недавно перегоняли ИЛ-76 на АРЗ без левой задней опоры основных стоек.АПА в самолет не заганяли, шасси вообще не убирали, посадка была с минимальным посадочным весом с механизацией 14/30.

06/04/2008 [17:00:42]


Да всё правильно! Можно и не убирать! Но мы то гнали аж из Индонезии... И с выпущенными оттуда смешновато....
танкер
06.04.2008 19:21
Выполнявшему: а цепями вы их затаскивали, потому что г/подьемников не было?
Мне представляется это так: вывесил на подьемники, убрал шасси от НС-46-2(если конечно они "убираемы"), затем в аккумуляторном отсеке на РУ-61А1 выключил АЗР "Передние(задними) шасси/питание и управление", ну еще РУ-23(24) АЗР "Управл. тормозами передними(задними)", и на всякий случай рассоединил тандер или троса №4, или №6 по аварийному выпуску шасси.Далее погонял оставшиеся "копыта"-убедился, что все работает.Самолет опустил.Заправка, в зависимости от того какие ноги передние или задние на бетоне, не по таблице, а по требуемой центровке (аналитически не трудно посчитать)и выработка топлива не в автомате , а в ручном режиме для того, чтобы не вывалиться за 29%(для варианта без задних ног). Взлетные вес не более 160т.И вперед.
ВЫПОЛНЯВШИЙ-2
06.04.2008 20:17
Главное ответ на вопрос "танкера" Да или нет. А с каким остатком топлива садится 15 или 5 тонн тема другая и количество перелетов здесь играет чисто комерческий интерес.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru