Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В авиаучилище не поздно поступать?

 ↓ ВНИЗ

MikeZ
03.04.2008 12:29
Добрый день! Скажите мнение профессионалов.
Мне 30 лет, есть высшее образование
хочу поступить в высшее летное училище на пилота.
Очень хочется, но не позновато ли?
Спасибо.
denokan
03.04.2008 12:30
Если я не ошибаюсь, ограничений по возрасту сейчас нет.

Так что, дерзайте и будьте здоровы!
АВЛ
03.04.2008 12:35
2MikeZ:
в военное летное - уже поздно, в гаржданское - вполне возможно
03.04.2008 12:40
Майк, вам в Сасово :)

и на эту ветку:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
(читать лучше выборочно)
03.04.2008 13:06
В УВАУ ГА насколько мне известно на пилота до 23 лет берут. Да и второе высшее за деньги. Лучше в Сасовское по стопам Баранкина. Тут где-то его ветка есть, читай с самого начала.
03.04.2008 13:35
Кто следущий? А в сорок можно?
03.04.2008 13:47
В Красный Кут сейчас можно поступить, по крайней мере, до 45 лет. Но учиться надо 2 года "с отрывом" от жизни, т.е. тесниться в общаге с пацанами и т.п. Зато БЕСПЛАТНО! Сдаете экзамены на общих основаниях и вперед!. Кто готов в таком режиме?
03.04.2008 13:51
test
03.04.2008 13:59
Интересно, сколько все-таки по деньгам и времени будет стоить учеба в лётке АФЛ.
03.04.2008 14:58
Для тех кто в танке: "нет никакой лётки в АФЛ!!!!" И не будет никогда! Ясно?
03.04.2008 14:59
Насчет того, что нет - ты прав. А вот что не будет никогда - не горячись
MikeZ
03.04.2008 15:30
Про Баранкина прочитал первые несколько страниц
В целом парень красавчег, но он я так понял из Москвы
ему проще - зональные приемные комиссии почти все присутсвуют, 6 часов и приехал в Сасово...
Я же из Пятигорска, что рядом с Минеральными Водами, и такой возможности съездить посмотреть за 2 тыс км у меня нету.
Не то чтобы я ною и плачусь но хочется как-то собрать информацию, куда мне в моей ситуации будет лучше всего.
Что касается отдать 2 года - это не проблема. Семьи у меня нет, желание учится есть.
АВЛ
03.04.2008 15:45
2MikeZ:
так вам уже написали, куда идти учится..Сасово, Красный Кут
MikeZ
03.04.2008 16:01
Хорошо
спасибо буду узнавать!
Гадил
03.04.2008 20:57
1990 г. хотел поступить на Бугурусланское, но мне отказали. Причиной было возраст, тогда мне было 21 год и 6 месяцев.
Коля
04.04.2008 12:00
Я не дальтоник, но на приеме офтальмолога на альбоме какого-то там Штангенциркуля сыплюсь. Есть способы обойти этот зловредный тест?
Director
04.04.2008 12:20
а почему Вы думаете, что не дальтоник? Ведь дальтонизм бывает частичным, когда не различается или различается неверно лишь часть спектра.
А таблицы (альбом) по моему имя Рабкина носят.
04.04.2008 12:31
http://tablica.by.ru/medical/d ...
таблицы Рабкина
Коля
04.04.2008 13:17
Спасибо, постараюсь запомнить. Но как быть с одной почкой с рождения?
Одноглазый симер
04.04.2008 13:22
А как же мне быть, мля.... %
тоже в пилоты хАчу!
АВЛ
04.04.2008 13:31
2Коля:
найдите себе работу на земле и не парте мозги людям, на форуме и без Вас юмористов хватает
AEGOR
04.04.2008 14:09
Народ и в 37-38 сейчас в Сасово идет. Причем с нуля, не имея до этого профессионального летного опыта..
Возраст - понятие не только биологическое, но и психологическое, имхо..

Главное - разобраться в себе и понять на что это тебе надо. Люди изначально идут на романтику, а получают очень тяжелую, рутинную и заорганизованную, почти операторскую работу. По 90 часов в месяц и из них 30-50 процентов ночью. С нерегулярными выходными и отпусками..

Ну а если есть неодолимое жгучее желание, то возраст, удаленность училища, нехватка средств - все суть вторичные технические вопросы..
Коля
04.04.2008 16:27
то АВЛ: Не надо злицца, срочную служил, в военнике стоит полностью годен. Хотел стать конструктором,
закончил МАИ, но работать за копейки не стал. Может, тогда на лётной работе смогу реализовать тягу к авиации. Мне лично много не надо, местные авиалинии, Як-40 предел мечтаний. Мне всегда импонировало кокетство лечиков, типа "какая там романтика? Рутина, тяжелая работа.." А здесь, на земле, можно подумать у кого-то офигенно легкая, интересная и романтичная?
АВЛ
04.04.2008 16:39
2Коля
С одной почкой, да еще и с признаками дольтанизма, пилотам Вам не стать (ВЛЭК не пропустит), а вот срочную служить моно. Думаю чичас понятно объяснил
К
04.04.2008 17:21
Ладно, ухожу на ветку Баранкина. Там буду информировать о своих "успехах". Мне кажется, в нашей стране всё можно уладить и решить. Работая на земле, убеждаюсь в этом кажный божий день :) Начну, естессно с грозной и недостижимой ВЛЭК.
04.04.2008 17:29
Поступать надо, если есть желание и в 40 и в 45 если берут. А не берут - за деньги учиться, в 45 они уже есть! Тот кто в сорок лет стал пилотом, в сорок пять в ВИМ-АВИА сейчас капитаном летает на 757. И хорошо летает.
Авиадиспетчер
04.04.2008 18:01
До чего ж, граждане, дошло-то... Помнится, лет -дцать назад в Кировоград на пилота было несколько сот человек на место. На 1 (одно) место. Чтобы поступить, желательно было иметь папу-космонавта или, на худой конец, генерала. А сейчас... "ВСЕ НА САМОЛЕТ!"
04.04.2008 18:05
диЯлектика, блин.. понимаешь, все по спирали )
Плохо, ли хорошо, ли.. хз)

Одно точно - прибавится вам работы, т-щ Авиадиспетчер!
убитый ВЛЭКОМ
04.04.2008 18:43
если есть желание - то можно..... но при этом надо быть уверенным в своем здоровье ;)
04.04.2008 18:53
В ВЛЭК тоже люди сидят. И кушать хотят. Как можно слаще. Как можно больше. Подумайте
04.04.2008 18:56
Кто может сказать какие ограничения по зрению во ВЛЭКе, я не имею в ввиду дальтонизм.
onground
04.04.2008 19:15
Не поздно, если проработать потом хотя бы 10 лет.На земле гораздо больше вредных работ да и отношения к людям более хамское.Стоит побробывать земля не убежит.
шпак
04.04.2008 22:28
диспетчеру
а ну как уточни в каком это году было 100 человек на место в кировоград ? и какой конкурс остался после влека, физо, псих-отбора и экзаменов ?
в 85 например -1.5 человек после всего сита. 6 крайних были зачислены с 14 баллами. и это после 4 экзаменов. я с 16 баллами был в списке 23 ! ( отличная физуха и отличный псих отбор._)а ты говоришь сто...
Casper
05.04.2008 00:46
Кто-нибудь вразумительно озвучит цену вопроса в рублях или евро? Я имею в виду Сасово, Бугуруслан и Красный Кут. От себя добавлю: Кировоград-38-40тыс. долларов и два года.
05.04.2008 01:04
Читаю ветки и поражаюсь! Кто только не собирается на летную работу. У одного почки нет, у второго зрение - 5, третий цвета не различает, четвертый картавит и так до бесконечности. Это весеннее обострение или что? Все вдруг захотели стать пилотами. Сейчас пилотов станет больше, зарплаты снизятся и побежите вы все с этой трудной работы обратно. ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ СЕБЯ НА ЗЕМЛЕ, ЭТО TO НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВАШЕ МЕСТО НА НЕБЕ!
05.04.2008 05:32
Аноним:

Читаю ветки и поражаюсь! Кто только не собирается на летную работу. У одного почки нет, у второго зрение - 5, третий цвета не различает, четвертый картавит и так до бесконечности. Это весеннее обострение или что? Все вдруг захотели стать пилотами. Сейчас пилотов станет больше, зарплаты снизятся и побежите вы все с этой трудной работы обратно. ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ СЕБЯ НА ЗЕМЛЕ, ЭТО TO НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВАШЕ МЕСТО НА НЕБЕ!

Это называется: "Ищу зарплату, работу не предлогать !"
06.04.2008 00:48
Знаю человека который в 30 лет только поступил в летное училище. Так что вариант есть если конечно здоровье позволяет, и время- вычеркнув 3 года личной жизни!
06.04.2008 01:14
Давай парень! Иди в летное ГА как можно скорее, Чем больше таких как ты будет в авиакомпаниях, тем меньше там будет тупорылах сапогов, которые кроме как выпендриваться ничего больше не умеют.
Туапсинец
06.04.2008 10:51
Кто следущий? А в сорок можно?


До чего ж, граждане, дошло-то... Помнится, лет -дцать назад в Кировоград на пилота было несколько сот человек на место. На 1 (одно) место. Чтобы поступить, желательно было иметь папу-космонавта или, на худой конец, генерала. А сейчас... "ВСЕ НА САМОЛЕТ!"


Все вдруг захотели стать пилотами. Сейчас пилотов станет больше, зарплаты снизятся и побежите вы все с этой трудной работы обратно. ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ СЕБЯ НА ЗЕМЛЕ, ЭТО TO НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВАШЕ МЕСТО НА НЕБЕ!



А почему, собственно, такое неприятие? Ну вот есть мечта у нас. Во-первых, вполне логично, что информацию собирать будут тут. Так что если посчитать, в общероссийском масштабе не так и много народу. "Вдруг" пилотом никто не хочет становиться - это с самого детства, я просто таки уверен. Сейчас больше возможностей. "не нашли себя на земле" - а я особо и не искал, а теперь уже, когда морально готов к поступлению и обучению - и подавно не буду искать. Ограничений по возрасту нет - не в 2008 поступлю, так в 2009, в 2010 и т.д.
После школы, как все нормальные люди я не поступил, потому что был полностью зависим от матери, а она договорилась с врачами, чтоб они мне сказали, что я ходячий труп и ни о каком лётном училище могу и не мечтать. Потом армия, потом мне даже мысль в голову не приходила, что могу ещё поступить... Верней, приходила, но так... я опять таки был во власти маминых сказок, хотя уже был полностью независим. Просто поверил тогда.
Теперь мне 25, поступлю в этом году, в 28 закончу, пойду в любую авиакомпанию, мне не нужны Аэрофлоты, Трансаэро и т.д. В любую АК в любой точке страны, где дадут летать и где дадут общагу. Согласен даже над полями летать и навоз рассыпать.
И вот как раз такие, как я и пишут здесь, интересуются и обязательно слышат злобное шипение - пшёл вон, неча тут к нам, элите, примазываться.
Вот как кто-то на соседней ветке отписался - лет через 5-10 вы будете уже на земле, а мы будем в небе. И тогда уже мы будем шипеть, вот тогда всё вспомните :)
06.04.2008 13:45
Извините, простите , если мне не изменяет память вступительный экзамены как сасово и красный кут в середине августа, так как июнь, июль сдача сессии у учащихся!!
06.04.2008 14:06
2 MikeZ:

Не поздно, если за дело возьмёшся по полной программе и в полную силу.
Сасово или Красный Кут - для получения свидетельства CPL, потом со 150 часами налёта - в ЛЮБУЮ московскую авиакомпанию, где иномарки эксплуатируют. Если английский ЗНАЕШЬ - возьмут без проблем. И в 34-35 лет начнёшь летать на Бобике или на Арбузе вторым пилотом. А через пару лет - капитаном.

Удачи!
Авиадиспетчер
06.04.2008 14:22
шпак:

диспетчеру
а ну как уточни в каком это году было 100 человек на место в кировоград ? и какой конкурс остался после влека, физо, псих-отбора и экзаменов ?
в 85 например -1.5 человек после всего сита. 6 крайних были зачислены с 14 баллами. и это после 4 экзаменов. я с 16 баллами был в списке 23 ! ( отличная физуха и отличный псих отбор._)а ты говоришь сто...


Я не знаю, что случилось в 85-м: может, оползень в горах, может, демографический провал.
Только о "полутора человеках на место" в то время можно говорить применительно к профессии диспетчера, например. Штурман, а тем более, пилот - котировались гораздо выше. Например, в 84-м. И про космонавтов и генералов не я выдумал - эти люди учились рядом с нами. Вы так прикиньте для начала: училище готовило кадры для СССР (Союза Советских Социалистических Республик, коих насчитывалось 15) - не для УССР, и даже не для отдельно
взятой России. При этом статус профессии, что не менее важно, был НА ДВЕ ГОЛОВЫ выше сегодняшнего. А Вы мне тут про "1, 5"...
Авиадиспетчер
06.04.2008 14:23
Одно точно - прибавится вам работы, т-щ Авиадиспетчер!


Дык, это нам только давай, т-щ Аноним! ;)
Lx
07.04.2008 18:17
Если эти усилия, которые товарищ хочет затратить, приложить в мирных целях, то можно будет летать и не в авиакомпании, а самому себе - куда и когда захочется.
На небольшой технике, конечно. Но зато - не сидеть сиднем по три часа, а пилотировать, управлять.
И - главное - полная свобода. Хочу - лечу, не хочу - не лечу.
(как у врача :)) )
Может, любительская авиация поприкольней будет-то, а?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru