Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ка-50- Как спасти???

 ↓ ВНИЗ

12

Ка-50
01.04.2008 16:47
Тема уже заезжена, но все таки- машина уникальна и аналога ей в РФ авиапроме нет (все таки совершеннейший вертолет). Возникает вопросс- как спасти ее и не жать погибнуть в милевских кознях, и дать попастьв войска.излагайте пути решения.
01.04.2008 16:48
Cisco нужно
akatenev
01.04.2008 16:52
Нет ничего проще - купите штук пятьдесят, и передайте в войска. Вам с удовольствием пойдут навстречу.

На бортах, естественно, напишут "Любимым войскам от...". Ну, в общем с надписью сами определитесь.

Все, что останется делать потом - просто оплачивать счета за обслуживание.
Director
01.04.2008 17:17
akatenev:

+5!

Действительно, купите себе пасеку, разведите себе пчел, продайте мед и купите для наших ВВС именной Ка-50! (Схема отработана более чем полвека назад!)
Плазмоид №518
01.04.2008 19:30
Если серьезно, то единственный способ возродить Ка-50 (как и другие чахлые программы) это найти заграничного покупателя.
КА-50
01.04.2008 20:48
ТОЛЬКО не загранка... нет.
НАД ВСЕМИ
01.04.2008 22:09
Так зачем тогда было Ми-28Н пихать????? Ка-50 ведь итак совершенне.
01.04.2008 22:19
Плазмоид №518:

Если серьезно, то единственный способ возродить Ка-50 (как и другие чахлые программы) это найти заграничного покупателя.
----------
Ну блин, что за мышление ?

Не найти покупателя, а сделать с него !
Director
01.04.2008 22:24
Не надо ничего спасать!
Все очень просто. Если вещь кому то нужна, будь то пылесос или вертолет, её обязательно купят!
А если она на.. х никому не сдалась, то и переживать об этом не стоит!
А по другому никак! Надо привыкать к "новому мышлЕнию"!
01.04.2008 22:28
Чтобы купили - продавать ПАРАМИ !

Только очень большими и полными - ВОТ НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ.

Тогда обзательно купят.

Плазмоид №518
02.04.2008 11:04
Аноним, не понял вашу мысль насчет "сделать с него".

ХХХ
02.04.2008 12:03
Войскам КА-50 не нужен... он себя "показал" на Северном Кавказе с, мягко говоря, не лучшей стороны...
СУП Нищеброд
02.04.2008 12:19
Плазмоид №518:

Аноним, не понял вашу мысль насчет "сделать с него"

Что не понятного. Посмотреть как они продают.

Затем вынести прибыль. (эта операция противоположна откату)
APKAH*
02.04.2008 12:57
Над всеми:
Вы уже и сдесь свою дезинформацию пихаете :(
АРКАН*
02.04.2008 13:03
1. На Ка-50 очень трудно управлять машиной и одновременно вооружением.
2. конструктивные недоработки (схлестывание лопастей)
3. плохозащищенный (ПЗРК его опрокинет намного проще чем даже Ми-24)
4. В Чечне показал себя очень плохо.(иногда работал нормально, но только в паре целеуказателем Ка-29).
да и надоели уже со своим Ка-50. Никому он не нужен. Это уже история. Ка-52 поздно придумали, да и то хилый он тоже какой-то. По бронированию с Ми-28Н(Танк)- Ка-50(БМП)
02.04.2008 14:04
2аркан.
Не несите ерунду про бронирование.
Ка 50 превосходит Ми по броне-защищенности пилота в несколько раз, а уж по возможности спасения ему нет равных..
Про схлестывание лопастей..... Классическая схема тоже может себе хвостовую балку перерубить..
Посему так как самое ценное пилот то МИ 28 тут сильно проигрывает.
По поводу пункта 3??? “Какие ваши доказательства??”
единственный верный пункт это 1, и то он спорный..
НАД ВСЕМИ
02.04.2008 14:32
2АРКАН
Товарищ- может прекратити гнать туфту??? Вы били в Чечне? Видели полеты и БД на Ка-50? А Ми-28 на войне видели? Он даже на полигон с ограничениями летал.
НАДОЕЛО ПОВТОРЯТЬ АРКАНАМ И ПРОЧЕЙ ЕРУНДЕ- ЗА ИСТОРИЮ СООСНОЙ СХЕМЫ ТОЛЬКО 2 РАЗА БЫЛО СХЛЕСТЫВАНИЕ в 1975 и 1998 ГОДАХ!!! ВСЕ!!!!!!! А БАЛКИ НА КЛАССИКЕ РУБИЛО СОТНИ РАЗ.
КА-50 иммеет гораздо лутшее бронирование чем Ми-28, и катапультные кресла тоже( ана ми их нет).
Director
02.04.2008 15:53
гораздо лутшее бронирование

А вы видели это броню? Знаете кто её будет производить? ( по секрету - некому)
madpilot
02.04.2008 15:54
НАД ВСЕМИ

Ну ка ну-ка сотни отрубленных балок в студию с датами и местом
02.04.2008 16:05
между прочим у милевских вертолётов солидный опыт боевого применения
в афганистане например

а у камовских машин есть такой?
APKAH*
02.04.2008 16:38
Ну вот, "А БАЛКИ НА КЛАССИКЕ РУБИЛО СОТНИ РАЗ."
Что-то вот неслышал об етом. Кстати у Ка-50 выход на предел, (а в бою такое очень часто случается)сразу авария. Крутой вираж - схлестывание. А 8-ка, 24-ка в Афгане так спасала людей, что конструкторы удивлялись. У Камовцев профиль Ка-27, 29, 32 пускай с этим и работают. И то в свое время если бы не Миль, который на правительсвенном собрании защитил Камова насчет корабелок (тендер который выйграл Ка-25, ввиду что ОКБ Миля было загружено подзавязку тогда)
А про схлестывание пожалуйста, мне лень сейчас все мои архивы поднимать, но если главное:
июль 1967 Ка-25 Причиной катастрофы установили нарушение контровки в механизме колонки несущих винтов вертолета.
22.09.1976 Ка-25 Причина катастрофы - усталостное разрушение несущей системы вертолета
10.11.1982 Ка-25 Причина катастрофы - усталостное разрушение несущей системы вертолета.
По Ка-27 долго писать, отказов слишком много...
Да и вообще у Камовских машим мало аварий. Одни катастрофы...
Ну а вот о том как 50-ка убила двух героев по одной причине:
Первым признаком неблагополучия соосной схемы при боевом применении и маневрировании стала катастрофа Ка-50 в 85-м году, когда на испытаниях разбился ведущий летчик-испытатель фирмы "Камов", Герой Советского Союза Ларюшин. Произошло это при следующих обстоятельствах. На испытания приехал маршал авиации Ефимов. Сначала показывали свою машину мы, потом пилотировали свою машину "камовцы". Ка-50 начал повторять элементы, которые незадолго до этого выполнили мы, и попал в так называемое "вихревое кольцо". У всех вертолетов есть вероятность попасть в режим вихревого кольца. Но маховые движения лопастей в вихревом кольце на вертолётах одновинтовой схемы "Миля" не приводят к столкновению с хвостовой балкой. А у соосных же вертолётов при определенном положении органов управления неминуемо происходит схлестывание лопастей.
Потом, при расследовании этой катастрофы, выявили очень важный момент. Оказалось, что любой вертолет проходит вихревое кольцо при совершении любого маневра с определённой скоростью. Режим вихревого кольца мы можем получить при торможении, например. Но тот же Ми-28, чтобы избежать попадания в этот режим, может тормозить с положительной или нулевой вертикальными скоростями, а вот Ка-50, даже при торможении с положительной вертикальной скоростью, попадает в вихревое кольцо с непредсказуемыми маховыми движениями.

июнь 1998 Ка-50 Торжок 696-й ИИВП
17 июня этого года под Торжком и погиб один из лучших вертолетчиков Руководитель Центра боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации Герой России генерал-майор России Борис Воробьев. Как оказалось, в ходе испытаний по определению предельных возможностей боевой машины были серьезно нарушены эксплуатационные ограничения. В результате лопасти "Черной акулы" ударились друг о друга.
На высоте около 70 метров во время исполнения одной из фигур лопасти двух несущих винтов "Черной акулы" ударились друг о друга, и машина, потеряв управление, стала падать. У пилота была возможность катапультироваться, но он ею не воспользовался. Видимо, генерал до последнего надеялся, что сможет спасти вертолет.
Кто виноват в случившемся, пока не объявлено. Однако коллеги Воробьева склоняются к версии, что катастрофа произошла потому, что разработчики "Черной акулы" переоценили ее возможности и поставили перед летчиком-испытателем невыполнимую задачу.
----
Так как на вертолете "Ка" два несущих винта, вращающихся в разные стороны, то при изменении углового положения оси возникают очень мощные гироскопические моменты, которые направлены в разные стороны. Это при определенных условиях опять же создаёт моменты, при которых один винт заваливает в одну сторону, другой в другую. И в итоге приводит всё к тому же сближению лопастей несущего винта и схлестыванию. Это сильно ограничивает машину по угловым скоростям. Кстати, именно это произошло в Торжке при катастрофе с генералом Воробьевым. Я участвовал в расследовании этой катастрофы. Мы пришли к выводу, что там было сочетание этих нескольких моментов, и, прежде всего, гироскопического, который привел к сближению лопастей. Поэтому при выполнении маневренных фигур в пространстве запас безопасного диапазона по применению скоростей, угловых перемещений на вертолетах типа "Ми" выше, чем на "Ка".
17.08.1990 Ка-32C
Выводы комиссии, расследовавшей АП Действия экипажа признаны правильными. К трагическому завершению полета привело скоротечное развитие событий.
Отказ привел к увеличению махового движения лопастей, их схлестыванию и соударению с хвостовой балкой и разрушению вертолета в воздухе.
---------поэтому 50-ка никому не нужна.
Director
02.04.2008 16:43
APKAH*:

Приведенные Вами случаи - результат грубого нарушения РЛЭ. Превышение ограничений, не понимание их сущности приводило ко множеству катастроф и на Милевских машинах.
АРКАН*
02.04.2008 16:55
В первой катастрофе рассказывается о показе Ми-28 и Ка-50. Насчет "не понимания". Если такие погибшие Люди не понимают, то кто тогда понимает? НАДВСЕМИ?
Director
02.04.2008 16:59
Без коментариев. Именно потому что такие люди.
(Что Вы имеете ввиду под первой катастрофой? В расследовании катастрофы "под Торжком" принимал участие именно, как специалист по устойчивости и управляемости.
АРКАН*
02.04.2008 17:04
это вырезано из разговора двух опытных вертолетчиках, которые летали на Ми-28 и Ка-50. И их мнение. Оригинал есть где-то в интернете, сейчас уже невспомню откуда я брал материал
02.04.2008 18:25
Кто виноват в случившемся, пока не объявлено. Однако коллеги Воробьева склоняются к версии, что катастрофа произошла потому, что разработчики "Черной акулы" переоценили ее возможности и поставили перед летчиком-испытателем невыполнимую задачу

Только сейчас получены расчеты на блок гасителя вихревого кольца. Поэтому продажа Ка-50
с этим блоком - будет.
АРКАН*
02.04.2008 18:40
И все-же как бы не хотелось, но Ка-50, 52 время уже прошло. Даже если у Камовцев появятся деньги на Ка-50, 52, кому они его продадут. Вертолетик красивый конечно, но уже все решено с ним.
Кстати кто в курсе, пару лет назад была инфа что есть госзаказ, и что собираются выпустить последние Ка-50 или 52, для поддержки спецназа ? В каком состоянии сейчас этот проект?
02.04.2008 18:48
АРКАН*

С этим антивихревым боком и АН-70 мог бы поднять энерговооруженность
и быть востребован.
02.04.2008 19:35
2абакан.
Вы так много пунктов написали, а прицепились к одному и очень спорному.. Вам уже писали , что классическая схема имеет тоже недостатки которые приводили и приведут к авариям но это не значит , что это плохо или хорошо.. летать надо уметь и согласно РЛЭ.
НАД ВСЕМИ
02.04.2008 19:46
АРКАН как же вы нагло начинаете навязывать идею, что время Ка-50 прошло. Только вот беда- время Ми-28 прошло еще не наступив. Содранное с Апача доробало даже нормально не летало и не воевало. РЛС под него нет, оборудование с западными элементами, управляеься херово, стрельбы провалил. Маневренность как у топора в тазу. Не надо так нагдо насаждать и давить. Отчего же вы так решели, что место камовцем там а не там. Деньги урвать охота.
Не стоить выставлять "достижения в Афгане" (330 сбитых машин) за +. Если бы не лоббизм на конкурсе, то победу одержал бы не Ми-24 а Ка-29 и могли бы их избежать (потерь). Так же и тут- 4 раза побеждал Ка-50, а тут ни стого не с сего вылезла псевдо рыба- Ми-28.
АРКАН- Выкладите доводы наконец, и с цыфрами и источниками, а то смердеть о "превосходстве" Ми-28 можно, но где доказательства.
Director
02.04.2008 19:51
НАД ВСЕМИ:

Вы не правы.
NAVTESTER
02.04.2008 22:20
2над всеми

Состав оборудования определяется ассортимантом современного рынка и желанием заказчика. Вооружение на обоих одинаковое, прицельно - навигационные комплексы аналогичные ( поставщики-то одни и те же, кстати и брони касается).
А насчет маневренности - петля пока Ка - 50 недоступна, а стандартные фигуры ( боевой разворот, разворот на горке, форсированный разворот) Ми-28 выполняет как и любой боевой вертолёт - не надо про "топор в тазу".
РЛС - дело наживное.
А про какие проваленные стрельбы речь? Место, дата, применённое вооружение, показательные стрельбы или испытания? Прошу всё в студию.
Director
02.04.2008 22:27
Вооружение на обоих одинаковое, прицельно - навигационные комплексы аналогичные ( поставщики-то одни и те же,

разные и пнк, и вооружение и поставщики
NAVTESTER
02.04.2008 22:36
2 direktor
В разных странах оснащаются? ГШ-23, С-8, ничего нового пока нет.

Director
02.04.2008 22:40
ГШ-23 - это Вы о чем? Какое отношение это имеет к Ка50 и Ми28? С контейнеров вроде ни там, ни там не стреляли?
NAVTESTER
02.04.2008 23:04
2 Direktor

Вот в авиационной энциклопедии "Уголок неба" покопался:
Подвижная пушечная установка оснащена пушкой 2А42 калибра 30 мм.
Эта же пушка установлена на Ка-50, -52 и Ми-28А, а также на БМП-2, БМП-3, БМД-2.
В состав вооружения входят также неуправляемые авиационные ракеты (НАР) С-57, С-80 и С-13 калибра 57, 80 и 122 мм соответственно. Максимальное количество НАР на точках подвески составляет 128 шт. для С-57, 80 шт. для С-80 и 20 шт. для С-13. Из неуправляемого вооружения можно отметить еще и 23-мм авиационные пушки ГШ-23 в неподвижных универсальных пушечных контейнерах УПК-23-250. На вертолете может устанавливаться две таких гондолы с боезапасом по 250 снарядов в каждой.
02.04.2008 23:43
разве Ка-50 петлю Нестерова не делает ?
Делает. Что за чушь порете?
03.04.2008 02:30
Делает- видео полно. Ми-28 на той пестле развалиться просто (аки гавно Ми-8 или долбо..Ми-24- от єто точно в куски). Ее и линкс делает и тигр и руйвалк и кажеться ансат. А вот Апач не видовал (а с чего Ми-28 то лизали).
03.04.2008 03:59
А вот Апач не видовал (а с чего Ми-28 то лизали).


http://www.youtube.com/watch?v ...
U-2
03.04.2008 04:04
Здесь еще видео с петлей
http://www.youtube.com/watch?v ...
03.04.2008 13:25
Возникает вопросс- как спасти ее


Так это ....
Разнести движки, сделать их поворотными и уменьшить диаметр винтов...

Получится конвертоплан.
Делов-то......
03.04.2008 13:27
Аэродинамика Краснова стр.284

за базар отвечаю
Ответь
03.04.2008 20:44
Дай Краснова. А я говорю, что 50 делеат петлю а 28 нет. Да 28 и развернуться путево не может - топор аки Ми-24 (вот это реальная ошибка- соединять и транспорт и боевой- нонсенс). Так топр еще и тяжелый.
NAVTESTER
03.04.2008 20:49
Давайте спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел.
03.04.2008 20:51
Ананасы из теплиц полный отстой!
NAVTESTER
03.04.2008 21:04
Вот дата и фамилия ( книга "МВЗ им.М.Л.Миля 50 лет"):...6 мая 1993г.лётчик-испытатель Карапетян Г.Р. впервые выполнил на Ми-28 "петлю Нестерова, а спустя несколько дней - "бочку".
При желании можно поднять репортажи с МАКС - 2005г; там всё видно натурально.
NAVSTAR
03.04.2008 21:53
При желании и из Ми-24 можно боевой вертолет зделать. А по серьезному 28 топор. Смотрел видео снятое при взлете с ММЗ Миля, пилотаж и комменты (не для открытого пользования)- такого набора и перечня недостатков не слышал. То что он там крутил (а часть потом "случайно" попала на ютубу- для таких болванов которые потом как довод тут приводить будут) и пилотажом не назовеш. Про МАКС не надо- там уж очень сильно подготовленные (почетай совсем не боевые- облегченные) машины крутяться. А по внутренним видео отлично видно как винт вихрит в вертикали почитай с угрзой перегруза лопастей. Так что про классику гнать не надо- угроза там солидная. Про угрозу перебития балки не говорю.
Director
03.04.2008 21:59
Смотрел видео снятое при взлете с ММЗ Миля, пилотаж и комменты...

Хорошо сказал! Так и надо конкурсы проводить!
а то устраивают, блин, сравнительные испытания, деньги народные тратють!
вовчек
03.04.2008 22:07
Скромный вопрос знатокам Ми-28/Ми-28Н:
А сколько на борту у него аккумуляторов?
NAVTESTER
03.04.2008 22:37
2 типа star - у.

Если Ми-24 не боевой вертолёт, то на чем СССР воевал в Афгане и других конфликтах?
А поподробней можно как "винт вихрит в вертикали с угрозой перегруза лопастей"( это из серии " лётчик завёл мотор " - велик и могуч...)?
На шоу никто боевое не подвешивает, а только весовые макеты, и лишнего топлива не берут, но вот двигатели никто не форсирует.Действительно на пилотажных показухах вес не максимальный , а тонн десять с половиной при максимальном 12.
Не надо представлять собственное мнение как истину в последней инстанции.
Факты изложены в специальной литературе, а у вас только личное голословное мнение.
Как вы считаете получается подъёмная сила на висении, не за счёт отбрасываемого несущим винтом вниз воздуха, у камовских как-то по другому? Вам прямая дорога в МАИ как минимум, причём без экзаменов и бесплатно.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru