по ходу, Droop-retraction это уборка закрылков, можно догадаться.В Домодедово ничего подобного не было, тем более 60kts below minimum speed из опыта пулковцев.Какой то ушлепок написал, понятия об авиации не имеющий.
02.04.2008 22:49
"...объясни что за термин - Droop-retraction?А то я сегодня на 4-й уровень сдал, видно незаслуженно..."
wing leading edge slats
Из под парты
02.04.2008 22:53
Какие прекрасные кабины на этих Б... Просторные (я про 737) и чудовищно огромные.
Шаг вперед и на голове шишка...
И вообще, они лучшие эти Б. А MEL это вообще супер изобретение. Хорошо пассажиры не знают. Иной раз когда борт на рулении, перекрестить хочется...
denokan
02.04.2008 22:56
Из под парты:
Какие прекрасные кабины на этих Б... Просторные (я про 737) и чудовищно огромные.
---
Они УДОБНЫЕ.
SL0N
02.04.2008 23:09
Да, в 737 кабина удобная. Очень.
Да, в 320 она тоже удобная.
Но буквально пару дней назад довелось посидеть на левом кресле Ту-144 №77110.
Там тоже очень удобно.:)
P.S. Я не пилот, и не могу оценить эргономику кабины с точки зрения пилота в полной мере, но тем не менее, в первом приближении выводы сделать можно. На всех этих типах все под рукой, чего не скажешь о Ту5, Ту3, и уж тем более 104-124 и иже с ними:)
Кстати, много раз летал на 737 и 319-320, дык 737 нравится намного больше - и внешне, и салон грамотнее скомпонован (боковое освещение в глаза не бьет), да и по шуму и вибрациям 737 выигрывает. Вот.:)
04.04.2008 22:34
Вопрос к КОТу; А ты то на чем летаешь?
04.04.2008 23:22
Про МЭЛ! Самолет должен летать и делать бабки, а не стоять на земле если у стюардессы лампочка не горит!