Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

-=- ТУ154 vs Б737 до чего дошел МАРАЗМ! -=-

 ↓ ВНИЗ

123

02.04.2008 00:32
Аноним:

Затраты на обучение члена экипажа выше-НО!Вместо 4 человек-только двое.-мораль?
Продолжение-...Перешёл на Б после Ту -земля и небо!Настолько всё продумано, сделано для пилота....Хоть Ту и люблю(всё таки не мало полетал)...но тут-чувствую себя белым человеком.Хотя вчетвером было веселее...:-)
1234
02.04.2008 01:05
Говорю как пилот, иногда летающий паксом....знаю всю кухню и на боинге лечу спокойнее(опять таки паксом)...Потому что летал на ту и сейчас уже з года являюсь пилотом боинга.Желаю и нашему авиапрому достичь таких высот!!!!
Niko
02.04.2008 09:59
У пилотов своя ТЗ у паксов своя. И критерии оценки тут шибко разные.
Я повторюсь что знаю многих людей котрые радуются как дети когда видят что полетят на Ту154. И огорчаются когда А или Б! Но таких конечно меньше чем наоборот.Но я из их числа! :)
а про продуманность для пилота и техника, тут спорить не буду ибо просто не знаю. Но скорее всего так и есть. Там над эргономикой рельно работают. А у нас не знаю но не факт. Или во всяком случае работают но хуже.
Но все это справедливо если взятьдва новых самолетя.
А вот радости от перехода на раздолбанный старый пристарый Б после более менее наманой Тушки ... вот тут не пойму.
Тут как раз уместно сравнение с авто. Уж все таки наверно ездить на новой Калине (мать ее) или десятке пусть, чем на старом и убитом в хлам фольксвагене. Который к тому же если и купил то продать уже врядли сможещь. А те кто говорит что мол никада не поменют свой сгнивший импорт на новый ТАЗ - мягко говоря лукавят.
02.04.2008 10:08
Где ты видел новую тушку?
Поэтому это не новая Калина, а раздолбанная копейка. И, да, лучще раздолбанный фольксваген чем раздолбанная копейка. То же самое и с самолетами.
denokan
02.04.2008 10:09
А вот радости от перехода на раздолбанный старый пристарый Б после более менее наманой Тушки ... вот тут не пойму.
---

Я вот тоже не пойму, почему 15-летняя тушка - это "более менее наманая", а 15-летний бобик - это "раздолбанный старый пристарый"
Niko
02.04.2008 10:12
Я говорил про нераздолбанную Тушку (такие ж есть вроде, хоть и мало) и раздолбанный Боинг (таких вот кстати не мало вовсе судя по всему).
Если раздолбанная копейка (Ту) и такая же раздолбаная Ауди (Б) то выбор скорее всего в пользу последнего. Хотя опять же... ломается она нифигашеньки не меньше, а запчасти все таки заметно дороже...
02.04.2008 10:48
2 КОТ:

Уважаемый, мне кажется, вы смешиваете все в одну кучу. Авиакомпании больше рады престарелым боингам, которые 1) экономичнее; 2) дешевле новья - опять же выгоднее. Ту5 устарел морально для сегодняшних топливных реалий (хотя вне сомнений, имеет очень красивый планер).

Ну а про mission impossible "усадить новое поколение авиаторов на Ту5" - тоже все весьма логично: молодой специалист же не дурак, чтоб не видеть сегодняшей тенденции. Вы ж компьютер пользуете, а не печатную машинку - так чего удивляться, что молодежь компьютер осваивать хочет, а не печатную машинку? ;-)

зы. с большим уважением к Ту5, как летающему памятнику эпохе "развитого социализма"
Аноним
02.04.2008 15:06
А мне плевать какой планер снаружи, когда я сам внутри его. Я ему просто говорю: "Давай Бобик, или Арбуз, или Туполь, или Ильюшин, давай работай", а потом "Спасибо и пока".
А у кого коленки как крылья, болят?
02.04.2008 15:13
"Ту5 устарел морально для сегодняшних топливных реалий (хотя вне сомнений, имеет очень красивый планер)."
Ту5 имеет немного изуродованный планер Боинга 727, от этого и летает хуже. Это так, к слову.
KOT
02.04.2008 15:15
Аноним:

2 КОТ:

Уважаемый, мне кажется, вы смешиваете все в одну кучу. Авиакомпании больше рады престарелым боингам, которые 1) экономичнее; 2) дешевле новья - опять же выгоднее. Ту5 устарел морально для сегодняшних топливных реалий (хотя вне сомнений, имеет очень красивый планер).

Ну а про mission impossible "усадить новое поколение авиаторов на Ту5" - тоже все весьма логично: молодой специалист же не дурак, чтоб не видеть сегодняшей тенденции. Вы ж компьютер пользуете, а не печатную машинку - так чего удивляться, что молодежь компьютер осваивать хочет, а не печатную машинку? ;-)

зы. с большим уважением к Ту5, как летающему памятнику эпохе "развитого социализма"

02/04/2008 [10:48:20]
уважаемый аноним,

дело в том, что смешиваю не я, а уважаемые посетители ветки. посмотрите - пишут каждый про свое... кто в лес кто по дрова. В начале ветки я про экономику вообще ничего не упоминал, а мне экономикой тыкают в каждом втором посте.

Разговор то в основном о мнениях пассажиров, которым до экономики и так далее как до луны, но все же почему то лететь хотят на разбитых боингах чем на более новых тушках.

Про ИЛ86 и Египет ветку почитайте... там эта общение и мысли по данной теме развиваются
02.04.2008 15:34
они хотят летать на новых боингах, только платить за это не хотят. нормально
Каллен
02.04.2008 15:38
Про 727 и 154 смеялсо))) ВООБЩЕ НИЧЕГО ОБЩЕГО!
Прототипом был аглицкей "Трайдент", но Трайдент с "кабаном-полтинником" и рядом не стоял)) 154-легенда, а Трайдент - фельетон)
02.04.2008 15:42
Хрущёв ставил задачу сделать советский боинг 727. Просто не получилось у Туполева. получился изуродованный Боинг 727 и изувеченный Трайдент
Серж
02.04.2008 15:47
только трайдент был допущен по catlll и летал получше. а когда своё отлетал, стаи разномастных горлопанов не безумствовали на тему "верните нам национальную гордость".
02.04.2008 15:50
а сколько Трайдентов было, кто знает?
Каллен
02.04.2008 15:53
Кат.3 ИКАО еще не есмь истина в посл.инстанции. После к-фы 72 года в Стэйнс отношение к Трайденту резко поменялось.
Серию сократили неслабо.
Таки чем же он получше летает? (запас по углу атаки не трогать, это больной вопрос)
02.04.2008 15:55
так вот тем у лучше что не сваливается и САТ III есть
Каллен
02.04.2008 16:07
Не сваливается? Читайте aviation-safety.net. Просто у них авианачальники умнее Бугаева были, раньше косяк заметили.
02.04.2008 16:17
А что в годы пика активной эксплуатации Ту5 у нас, в ссср были полосы под 3-ю категорию? =)
Shurko
02.04.2008 16:19
Ну че спорить братаны!Если за самолем есть уход и он новый, то в него приятно зайти
то ли это ютэровские "тушки" или екатеренбурские "тушки" внутри чисто приятно пахнет.
А зайдёшь в В737-S7 B767=T\Аэро, В757 грязные-вонючии, половики затоптаны у туалетов
аж блистят на В737 туалеты на кухне в хвосте как так, делали, двери кабины пилотов уз-
кие, в кабина 737 не удобная толстому не развернуться.Ну уёб№?ще просто!
02.04.2008 16:26
так мы толстых в кабину и не пускаем, а то ещё разворачиваться начнут!
02.04.2008 16:38
Конечно там MEL позволяет много чего не ремонтировать, а ждать этот блок с завода.
Каллен
02.04.2008 16:55
Поклонникам "трайдентов"):
Первый полёт - 1962.
Выпущено 117 машин, потеряно 17. Производство прекращено в 1975г., большинство машин продано в Китай.
Date: 18 JUN 1972
Time: 16:11 UTC
Type: Hawker Siddeley HS-121 Trident 1C
Operator: British European Airways - BEA
Registration: G-ARPI
C/n / msn: 2109
First flight: 1964
Crew: Fatalities: 9 / Occupants: 9
Passengers: Fatalities: 109 / Occupants: 109
Total: Fatalities: 118 / Occupants: 118
Airplane damage: Written off
Location: near Staines (United Kingdom) show on map
Phase: Initial climb
Nature: International Scheduled Passenger
Departure airport: London-Heathrow Airport (LHR/EGLL), United Kingdom
Destination airport: Brussel-Zaventem Airport (BRU/EBBR), Belgium
Flightnumber: 548
Narrative:
Flight BE548 was a scheduled passenger service from London to Brussels. Start-up clearance was given at 15:39 for a scheduled departure time of 15:45. Push-back was not requested until 16:00 due to load re-adjustment. Clearance to taxi was given at 16:03. The HS-121 Trident taxied to runway 28R for takeoff. At 16:06:53 the crew reported ready for take-off. Takeoff clearance was given and at 16:08:30 the brakes were released.

The standard BEA practice for this particular flight involved a take-off with 20° flap, leading edge droop (wing leading edge slats) extended and the engine thrust at settings below full power. After take-off speed should be increased to the initial climb speed VNA (ie, take-off safety speed, V2 pIus 25 knots). The scheduled value of VNA for this flight was 177 knots Indicated Air Speed (IAS). At 90 seconds from brakes-off flaps are to be selected fully up and the engine thrust reduced to the noise abatement settings. At 3, 000 feet climb power is to be set and then as the aircraft accelerates and reaches 225 knots the leading edge is retracted and the en route climb established. The minimum droop retraction speed is placarded by the lever and is well-known to all pilots.

The take-off was normal and at 42 seconds the aircraft rotated, leaving the runway 2 seconds later at 145 knots IAS. At 63 seconds the autopilot was engaged 355 feet above the runway at 170 knots IAS; the IAS speed lock was selected shortly thereafter. At 74 seconds the aircraft started a 20° banked turn to port towards the Epsom Non-Directional Beacon (NDB). At 83 seconds the captain reported 'Climbing as cleared'. He was then instructed to change frequency and contact London Air Traffic Control Centre.
At 93 seconds the noise-abatement procedure was initiated. On the assumption that the captain was the handling pilot, this would involve the second officer selecting the flaps fully up and operating the thrust levers to reduce power to the pre-calculated figure. At 100 seconds the captain called 'Passing 1500' and at 103 seconds the aircraft was cleared to climb to Flight Level 60. This message was acknowledged by the captain at 108 seconds with the terse call 'up to 60'. This was the last message received from the flight.
At second 114 when the airspeed was 162 knots and the altitude 1, 772 feet, the droop lever was selected up putting the aircraft into the area of the stall as the droop started to move. At second 116 the stick-pusher stall recovery device operated, causing the autopilot automatically to disengage and the nose of the aircraft to pitch down and the stick-push to cease as the incidence decreased. Since the elevator trim would stay at its position on autopilot disengagement which at that speed with the droop up would be - the incidence then increased causing a second stick-push at second 124 and a third at second 127. At second 128 the stall recovery system was manually inhibited by pulling the lever. The aircraft then pitched up rapidly, losing speed and height, entering very soon afterwards the true aerodynamic stall and then a deep stall from which at that height no recovery was possible. Impact was at second 150 in a field next to the A30 motorway .

PROBABLE CAUSE: Immediate causes were:
1) Failure by PIC to achieve and maintain adequate speed after noise-abatement procedures; 2) Droop-retraction 60kts below minimum speed.; 3) Failure to monitor speed error and to observe droop lever movement.; 3) Failure to diagnose reason for stick-pusher operation and warnings; 4) Operation of stall recovery override lever.
A factors was a.o. the abnormal heart condition of the captain.

Sources:
» Air Disasters / Stanley Stewart

Date: 14 MAR 1979
Time: ca 08:52
Type: Hawker Siddeley HS-121 Trident 2E
Operator: CAAC
Registration: B-274
C/n / msn: 2172
First flight: 1976
Engines: 3 Rolls Royce 512 Spey
Crew: Fatalities: 12 / Occupants: 12
Passengers: Fatalities: 0 / Occupants: 0
Total: Fatalities: 12 / Occupants: 12
Ground casualties: Fatalities: 32
Airplane damage: Written off
Location: Beijing (China) show on map
Phase: Initial climb
Nature: Training
Departure airport: Beijing-Xijiao Airport, China
Destination airport: ?
Narrative:
Crashed into a factory on climbout.

Оба случая - "весёлые вещи" с углом атаки.
AY
02.04.2008 17:03
Кот:


У меня вот к Вам вопрос возник, как к поборнику отечественной техники:
А что по Вашему лучше - Боинги из американской пустыни или Ту из китайской?
KOT
02.04.2008 17:05
AY:

во первых я не поборник отечественной техники
во вторых такие сравнения достойны прышавых 16летних пацанов.

вчитайтесь в тему внимательнее и прекратите писать ерунду. Спасибо.
02.04.2008 17:07
Ну что же, потеряно 14 % самолётов за много лет. Про китайцев не скажу, ничего не известно как они тренировлись. Англичанин же убил пассажиров сам. Правда 737 прощает Droop-retraction 60kts below minimum speed из опыта пулковцев в Домодедово
Cabin
02.04.2008 17:40
Если есть выбор между старым боингом и строй тушкой - полечу на боинге, комфорт выше (шум, кондиционирование и тп) да и катастрофы последних лет не в пользу отечественной техники. Если выбор между старым боингом и новым Ту 214 например - полечу на новом , комфорт уже вроде как на уровне и надёжность хочется верить у новой техники значительно выше. И моя личная радость когда вместо Як42 можно подгодать на старый 757 (ВИМ) безмерна - за тоже бабло приимущества описанные в начале ...
VS
02.04.2008 17:44
Cabin:
Если есть выбор между старым боингом и строй тушкой - полечу на боинге, комфорт выше (шум, кондиционирование и тп) да и катастрофы последних лет не в пользу отечественной техники.

Да не так уж боинг и бесшумен и в катастрофах последних лет он тоже отметился не раз!
Cabin
02.04.2008 18:04
Дело в том что я сознательно умолчал о том что работаю техником на импортной технике уже несколько лет - чтоб в предвзятости не быть обвинённым :)

Так что полетал пассажиром и летать боюсь до сих пор даже зная как оно не падает , посему статистику проишествий очень параноидально изучаю :)

А комфорт если говорить субьективно для меня всеже выше у иностранцев и помятуя о примере с автопромом в части комфорта считаю сравнение абсолютно справедливым.

Стараюсь быть непредвзятым и сравнения давать исключительно в рамках темы ...
Каллен
02.04.2008 18:16
Аноним:

Ну что же, потеряно 14 % самолётов за много лет. Про китайцев не скажу, ничего не известно как они тренировлись. Англичанин же убил пассажиров сам. Правда 737 прощает Droop-retraction 60kts below minimum speed из опыта пулковцев в Домодедово

А что за опыт? Просветите, пожалуйста.
02.04.2008 18:20
нельзя
Вы знаете кто хозяин ГТК? О то ж!
Каллен
02.04.2008 18:27
В прошлом году? Больше вопросов не будет)
Galant
02.04.2008 19:05
Это вы не летали в А319 Аустриан.

Я летаю ими много.. Так как сервис и доброжелательность на порядок выше Люфтов..

Сказанное не подтверждаю..Весьма удобное все, даже в экономе...

тоже пассажир
02.04.2008 20:03
пассажир "летал на боинге (особенно на эйрбасе)" - посмеялся.
а вот в Норильск ни А, ни Б не летают, но видать, тут другая причина.
02.04.2008 20:06
В прошлом году в ДМЕ заходили, их ловила вся московская зона. Анодину чуть не убили, балбесы.
denokan
02.04.2008 20:20
Аноним:

В прошлом году в ДМЕ заходили, их ловила вся московская зона. Анодину чуть не убили, балбесы.

---

Еще и в ДМЕ пытались Анодину убить???

Тенденция-с.
600427
02.04.2008 20:21
KOT:

например что? пример ажиотажа?
да вот пожалуйста:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

усадить кого либо на ТУ154 нынче даже тыкая человеку в лицо тем что самолет на 15 лет новее боинга это mission impossible


Неправда. Когда выбирал на чем лететь в Киев выбрал Аэрофлот, поскольку у него стояла Тушка, а не UN на 737-м. Отчасти и потому, что понимаю, что скоро за полет на Тушке придется "доплачивать" (шутка) - скоро их просто не станет, а на 737-х еще налетаюсь.


Бортовой тушки записан, при себе не имею, трехсалонник, отличные кресла в экономе http://photofile.ru/users/6004 ... .

Отличный полет, прекрасная посадка "без касания". Как пассажир получил удовольствие.

Жаль туалет не снял - не пахнет, чистый.

Топливо наверное жрет больше, к сожалению...

Alan Smithee
02.04.2008 20:40
Ставка рефинансирования тут не при чем. Финансирование можно и зарубежом получать, по их ставке.



Ага, они там за бугром прямо в очередь выстроились за финансированием наших проектов. Особенно в авиастроении. Чего у них там в ипотечной сфере то? Кризис говорите? Так может вложиться в производство Ту-334 в России? А господа-финансисты-империалисты? Не хотят, цуки! Предпочитают своё родное забугорное. Может и за меньшие проценты, но ближе к телу и надёжнее. Да и по человечески оно понятно. Я тоже свою зарплату в австралийском банке не храню. Хотя может и зря, а ближе лежащее - оно всё равно душу согревает.
600427
02.04.2008 20:41
Нашел номер - RA 85668
02.04.2008 21:37
Давно пора а/к встряхнуть за предательство национальных интересов, а то ТУ5 им менее эфективен Б737 на 3бакса, продались за 30 серебренников. и отправить БАМ2 строить больше пользы было бы. всегда выбираю наши самолеты-потому что я ЖИВУ В РОССИИ...и это моя Родина...
Director
02.04.2008 21:39
выбираю наши самолеты - потому что я ЖИВУ В РОССИИ...и это моя Родина...


Везет... А я то думал таких парней уже не осталось.
hex
02.04.2008 21:43
выбираю наши самолеты - потому что я ЖИВУ В РОССИИ...и это моя Родина..
хуже предательства по такому критерию выбирать - выбирать надо хорошее !!! и может быть тогда концерн lada был бы мировым лидером ....
Director
02.04.2008 21:45
Прикольно...
Ильич
02.04.2008 21:50
В заслугу "Трайденту" можно добавить мутную историю с китайским Бао Дзёю, так вроде, чувак съ....л от Дзедуна, и в Монголии земли степной хапнул.
АНТИАНОНИМ
02.04.2008 22:06
Аноним:

В прошлом году в ДМЕ заходили, их ловила вся московская зона. Анодину чуть не убили, балбесы.

Слушай, дилетант, если не в теме таких вопросов, то не пытайся оперировать фактами, которые ты ИСКАЖАЕШЬ !
02.04.2008 22:23
Аноним:

Ну что же, потеряно 14 % самолётов за много лет. Про китайцев не скажу, ничего не известно как они тренировлись. Англичанин же убил пассажиров сам. Правда 737 прощает Droop-retraction 60kts below minimum speed из опыта пулковцев в Домодедово

просвети пожалуйста тупого, я то инфу по заходу пулковцев в Пулково изучал.Про Домодедово впервые слышу.Наверно ты более информирован.А для экипажа безусловно иномарки более удобны.Вот паксы радуются, когда Ил на Москву вместо Арбуза.И объясни что за термин - Droop-retraction?А то я сегодня на 4-й уровень сдал, видно незаслуженно
02.04.2008 22:37
"В прошлом году в ДМЕ заходили, их ловила вся московская зона. Анодину чуть не убили, балбесы."
Именно так и было! Она в салоне орала что её убивают. Истерика, простим даму
denokan
02.04.2008 22:40
В ДМЕ так не было.
kvf105
02.04.2008 22:43
600427:

KOT:

например что? пример ажиотажа?
да вот пожалуйста:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

усадить кого либо на ТУ154 нынче даже тыкая человеку в лицо тем что самолет на 15 лет новее боинга это mission impossible


Неправда. Когда выбирал на чем лететь в Киев выбрал Аэрофлот, поскольку у него стояла Тушка, а не UN на 737-м. Отчасти и потому, что понимаю, что скоро за полет на Тушке придется "доплачивать" (шутка) - скоро их просто не станет, а на 737-х еще налетаюсь.


Бортовой тушки записан, при себе не имею, трехсалонник, отличные кресла в экономе http://photofile.ru/users/6004 ... .

Отличный полет, прекрасная посадка "без касания". Как пассажир получил удовольствие.

Жаль туалет не снял - не пахнет, чистый.

Топливо наверное жрет больше, к сожалению...



02/04/2008 [20:21:50]
600427:

Нашел номер - RA 85668

02/04/2008 [20:41:50]
Вот тут пара фоток Ентого борта.....я ни за не против...так пару фактов ..и есть красивые)))
kvf105
02.04.2008 22:45
Сорри...извините
Вот ссылка
http://foto.mail.ru/list/flm70/1252
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru