Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

-=- ТУ154 vs Б737 до чего дошел МАРАЗМ! -=-

 ↓ ВНИЗ

123

KOT
31.03.2008 18:26
заметил, что почему то каждый ввод в строй очередного раздолбанного Боинга или Аирбаса Российской авиакомпанией встречается каким то не здоровым ажиатажем...тогда как очень часто случается так, боинги или аибасы в наших авиакомпаниях старее чем ТУ154... бывает даже так что старее на 10-15 лет...

...ажиатаж можно обьявнить лишь тем, что в промывании мозгов западные производители авиационной техники достигли небывалых успехов.
Director
31.03.2008 18:27
Например?
31.03.2008 18:29
KOT:

Например S7 получил новый A320 с завода, и почему нам не порадоваться http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
KOT
31.03.2008 18:30
например что? пример ажиотажа?
да вот пожалуйста:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

усадить кого либо на ТУ154 нынче даже тыкая человеку в лицо тем что самолет на 15 лет новее боинга это mission impossible
31.03.2008 18:30
5 летняя Тойота тоже старее годовалой девятки. И ЧО?
Абсолютно такая же аналогия, не надо только щас петь, про то что автопрома у нас никогда не было, а авиапром дескать ого-го!
Старые тушки по комфорту - это бомбоубежища какие-то. И жрут в два раза больше топлива.
31.03.2008 18:33
в чем вопрос-то???
отмени пошлины - будут брать новые или почти новые бобики
спрос огромный
вазы и прочие тазы хотя бы клепают в достаточном количестве, а 2 ту 204 в год никак не назовешь АВИАПРОМмом
Каллен
31.03.2008 18:33
Абзац, а не тема.
KOT
31.03.2008 18:34
первому анониму:

читайте внимательнее то, что я написал. Разговор не о новых ВС. Спасибо.
Пассажир
31.03.2008 18:35
Мне как то паралельно сколько у него расход...
Director
31.03.2008 18:35
KOT:

например что? пример ажиотажа?
да вот пожалуйста:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Ну и где ажиотаж? Кстати, недавно летел на одном из этих НОРДовских 737 из Калининграда, вполне приличный ероплан, уж "раздолбанным" бы точно не назвал.
KOT
31.03.2008 18:38
второму анониму:

автопром и авиапром сравнивать не корректно как минимум. по таким сравнениям можно сделать вывод, что сказать по теме вам нечего. поэтому не говорите лучше ничего, что б не выглядеть идиотом. Спасибо.
KOT
31.03.2008 18:40
директору:

летал на Уральском ТУ154 - "вполне приличный ероплан, уж "раздолбанным" бы точно не назвал."


KOT
31.03.2008 18:42
Аноним:

а мне как-то параллельно сколько лет этому боингу есля я в тушке вынужден сидеть словно баба у гинеколога.

31/03/2008 [18:39:17]

тушка тушке рознь как и боинг боингу. Есть нормальные удобные ТУ154 с нормальным и удобным количеством мест как и боинги где вы будете утрамбованы как килька в томате.
Director
31.03.2008 18:47
Мне лично Тушка как пассажиру нравиться больше. А был бы владельцем компании, однозначно бушный Боинг предпочел. И думаю не надо объяснять почему. А внешний и компоновка салона никакого отношения к техническому состоянию и характеристикам самолета не имеют.
KOT
31.03.2008 18:54
Директору:

с вами согласен и поступил точно так же, однако же не понимаю все же приступов щенячей радости по поводу замены туполей выпуска начиная с 2000 года на боинги выпуска конца 80х начала 90х. как пассажир я бы на тушкане новом лучше полетел бы... чем на стоявшем в пустыне неизвестно сколько лет боинге...
Каллен
31.03.2008 18:57
К вопросу об удобстве Боингов.
Моя подруга недавно летела через "лужу" на 777-200 ЭйрФранс.
Коленки потом болели два дня((

Компоновку кресел, их шаг определяет АВИАКОМПАНИЯ, а не конструкторы своим указующим перстом.
85709 Атлант-союза значительно более удобен, чем все бобики скай-экспресса, вместе взятые.
Так что повторюсь, тема - абзац)))
KOT
31.03.2008 19:00
Каллену:

вы/ваша подруга еще на Изиджете не летали вот там, ж...па так ж..па...
чем вам тема не угодила? у меня вопрос возник, почему вокруг столько визга по поводу покупок раздолбаных боингов и аирбасов? я его задал, в чем абзац?
некто
31.03.2008 19:00
радуются не по поводу замены, радуются предстоящим прибылям от замены
это про новую Тушку ничего не известно, а итория любого Боинга на ладони всего мира
спасибо
KOT
31.03.2008 19:03
некто:

в том то и дело что истории некоторых боингов скажем так пугают... а пассажиры писаются от счастья от полета на потертых креслах... не маразм ли это?
Серж
31.03.2008 19:03
кот: цены керосиновые сравни, конкуренцию, планы развития, сервис. и не неси бредятины про промывание мозгов, сравни портфели заказов. извини за грубость, но чтобы понимать почему, надо знать почему.
Каллен
31.03.2008 19:06
Абзац в том, что у нас правят економисты, поэтому ничего удивительного в том, что отказываются от бортов, которые обладают худшей экономикой. Визга много потому, что техник, обслуживающий убитый бобик, никогда не договорится с манагером, которому новый 154/204/96 принесет одни убытки((( а тема абзац, потому что полная подмена понятий у народа и однозначные категоричные высказывания - тушки г..., или бобики г... .
Этим самым их делают компании и режим эксплуатации.
Я например не считаю, что 737-300 и 767-200 современнее и безопаснее, чем 154М и Ил-96-400.
Но у нас считают весовую отдачу, граммо-пассажиро-километры, и прочее, по этим показателям тушки и илы отстают. Кроме того, у бобиков экипаж 2 человека, а у наших 4-5.
С уважением.
Director
31.03.2008 19:08
Ну вот не вижу я описанных Вами восторгов и все тут! Было это лет 10-15 назад, когда появились эти Боинги, а сейчас по-моему уже отношение ровное.
Каллен
31.03.2008 19:10
Хотите пугающих историй про Боинги - посмотрите "air crash investigations" on National Geografic.
KOT
31.03.2008 19:33
Сержу:

согласен с вами в том, в плане экономичности и так далее. Все это ясно и понятно, только пассажиру без разницы. в том то и дело, что паксы на форуме визжат от того как мол безопасно летать стало и насколько "боинги и аирбасы все удобнее" и так далее...
KOT
31.03.2008 19:35
Director:

Ну вот не вижу я описанных Вами восторгов и все тут! Было это лет 10-15 назад, когда появились эти Боинги, а сейчас по-моему уже отношение ровное.

31/03/2008 [19:08:00]

извините, возможно прежде чем создавать тему, я должен был пройтись по форуму и накопать с дюжину ссылок на такие темы... этого не сделал, просто не было времени и считал, что в этом необходимости не будет.

постараюсь сделать выборку на досуге для вас.
KOT
31.03.2008 19:45
Каллену,

опять же согласен и опять же непонимаю восторженности именно пассажиров от факта полета на очередном рейса именно на зарубежном ВС... мотивируя это тем, что лететь безопаснее и удобнее... почему?
940MC10
31.03.2008 20:10

Кот, чего Вас удивляет то...? Или Вам никогда не доводилось слушать заявление владельца раздолбанного в хлам Опеля или фольксвагена о том что "на отечественное г-но больше с нормальной машины не сяду никогда" не понимающего насколько он смешон? Случай абсолютно идентичный. Тем более странно ожидать иного от пассажиров, особенно если каждую неделю им по телевизору рассказывать что у нас все г-но, самолетам продляют ресурсы за взятки вместо того чтобы распилить на металлолом, а запчасти все сплошь поддельные, да и те не ставят, только паспорта в формулярных сумках перекладывают.
пассажир
31.03.2008 20:10
ну, напрмер: в боинге (особенно в эйрбасе) нормальный туалет, им не воняет
нормально работает система кондиционирования (даже во время стоянки с выключенными двигателями)
31.03.2008 20:18
пассажир летал один раз..
KOT
31.03.2008 20:20
940MC10:


Кот, чего Вас удивляет то...? Или Вам никогда не доводилось слушать заявление владельца раздолбанного в хлам Опеля или фольксвагена о том что "на отечественное г-но больше с нормальной машины не сяду никогда" не понимающего насколько он смешон? Случай абсолютно идентичный. Тем более странно ожидать иного от пассажиров, особенно если каждую неделю им по телевизору рассказывать что у нас все г-но, самолетам продляют ресурсы за взятки вместо того чтобы распилить на металлолом, а запчасти все сплошь поддельные, да и те не ставят, только паспорта в формулярных сумках перекладывают.

31/03/2008 [20:10:51]
так я о том и говорю, удивляет именно то, что мозги паксам промывает наше собственное российское ТВ.
KOT
31.03.2008 20:21
пассажир:

ну, напрмер: в боинге (особенно в эйрбасе) нормальный туалет, им не воняет
нормально работает система кондиционирования (даже во время стоянки с выключенными двигателями)

31/03/2008 [20:10:53]

а вы не допускаете мысли о том, что вам просто очень сильно повезло? где то тут тема была с фотками самолета UM AIR...
Director
31.03.2008 20:28
АК мне в Боинге понравилась плоские гайки на силовом наборе крыла! Примитивное решение, а экономии несколько сотен килиграмм!

А вообще, неужели Вам не интересно было по Боингу полазить? Ведь большинство из нас за границу летало только самолетами ВТА, и когда появились Боинги, был вполне понятный интерес к "инопланетной" технике.
Каллен
31.03.2008 20:29
2 КОТ
Промыв мозгов зомбоящиком. Однозначно)))))
oldnavy...
31.03.2008 20:30
Пролетал на Ту-134 18 лет, почти три года на 154-м, по полгода на Боинге и Аэробусе. Извините, мне кажется я могу сравнивать эти самолеты. Летаю в Сибири, про другие компании говорить не хочу. Иномарок старше 5 лет не видел. Реальное их состояние гораздо лучше наших самолетов. Щенячьего восторга по поводу приобретения нового 320-го не испытываю, но это шаг вперед, Ту-134 и Ту-154 несколько шагов назад. Не спорю, наверно где-то они и есть в очень хорошем состоянии, но мне такие не попадались. И поддерживались они в нормальном рабочем состоянии исключительно на энтузиазме техсостава.
KOT
31.03.2008 20:31
oldnavy...:

спасибо за ваш ответ. В хорошом состоянии самолетов не много, но они есть.
Антон Малышев
31.03.2008 21:51
Слушайте, а вам не надоело одно и то же обсуждать каждую неделю, а?
31.03.2008 22:48
Каллен

Ваше упоминание o подругe, Аир Франс и больных коленокax не дает мне покоя....
andurys
01.04.2008 00:03
Аноним:

Народ, хорош гнать!

Даже 20-летний бобик утрет сопли 5-летней тушке, точно так же, как 20-летняя аудь в нормальном состоянии будет по всем параметрам превосходить новый жигуль.

Наша авиация в глубокой жопе и не надо этого отрицать

Ваши Ту-204 вообще вчерашний день, особенный "кайф" лететь на этом корыте во Владик в бизнес-классе за 180 тысяч рублей(!!!!????!!!???) с неработающим кондиционером и непонятными вибрациями обшивки

а на бобике или арбузе ты не летал, во Владик? Мало того что они не долетят без промежуточной заправки, в турбулентности их неимоверно трясет за счет меньшего примерно вдвое веса. Согласен, пилоты там меньше напрягаются.Вообще некоректно сравнивать авто и самолеты.Визжат от восторга от пластмассовых самолетов те паксы, которые редко, либо совсем не летали.Сравнить им нечего.Например старичок Ил-86 намного превосходит иномарки с тесными и жесткими креслами, некоторые из которых не откидываются конструктивно.А компоновка кабины ничем у Ила не уступает, пилоты там не так загружены, самолет для пенсионеров, кресла в салоне и проходы широкие, шаг больше, болтает меньше. И еще, за рубежом самолеты эксплуатируют очень интенсивно, 5-летний бобик может иметь налет больший чем 20-летняя тушка
Frequent Flyer
01.04.2008 00:44
"а мне как-то параллельно сколько лет этому боингу есля я в тушке вынужден сидеть словно баба у гинеколога"



Это вы не летали в А319 Аустриан.

Вот бог, говорят, придумал рай и ад. Про рай не знаю, а ад какой-то скучный. Безынициативный. Сковородки, котлы, да скрежет зубов, вот и всё.

А человек из Аустриан Эрлайнз изобрёл салон экономического класса. Вот это вещь. Преступников вместо заключения можно просто возить из Москвы в Вену и назад, и не давать выходить, это хуже каторги.

Пусть бы директорам Аустриан на том свете достался вечный экономический класс, чтоб ноги ни согнуть, ни вытянуть, и коленками упереться, и чтоб кресло узкое, и чуть что - снова застегнуть ремни, и сортир вот такой же и с очередью, и чтобы спереди был экран, которого не видно, если впереди сидящий отклонит кресло назад, и в наушниках нет звука, если не нажать как следует на их разъём и держать так в течение всего полета. И так им должно быть вечно. Так ведь фиг. Не удивлюсь, если помру и обнаружу их в салоне первого класса, а то и вообще в раю.
Lloyd
01.04.2008 01:11
Анониму 01/04/2008 [00:45:00]
Дедушка, Вам сколько лет?
А если по той же причине встанут поставки лекарств?
А если потавки комплектующих для компьютеров?
А Вы про самолеты какие-то переживаете.
01.04.2008 01:22
Ллойд,
Лекарства мне не нужны, компьютеры особенно тоже (прожил 40 лет без компа и еще 40 проживу), а вот самолеты нужны, поэтому и беспокоюсь.
Lloyd
01.04.2008 01:39
Анониму:
Компьютеры сейчас нужны не только, чтоб в и-нет входить.
Другой аноним
01.04.2008 07:33
Lloyd:
Сразу видно что вы не из России...
Поставки компов и комплектующих не прекратяца, т.к. их делают в основном в Китае, или Малазия и т.д. Лекарства тоже неудачный пример, хотя все может быть
Reliability
01.04.2008 07:39
Надёжность бобика и эрбаса по сравнению с тушкой выше. Но не безгранична.
Временные затраты на ТО у бобика и эрбаса ниже. Способность выдерживать эксплуатационные нагрузки у иномарок выше.
Расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу у иномарок ниже.
Шум ниже.

Посмотрите рост первозок авиакомпаний использующих иномарки. Например: трансы +51%, Аэрофлот-Дон 62% и т.д.

Маразма нет. Есть экономика.
Если тушка из африки обеспечит конкурентное приемущество, то авиакомпании будут брать тушки из Африки :-).
01.04.2008 07:48
Reliability:
Стоимость запчастей больше, стоимость подготовки экипажа больше, да и не на всякий Российский аэродром сядут без особых последствий
01.04.2008 08:45
на эти бабки что вложили в очистку пиндоских помоек, давно могли наладить серийное производство у нас всей линейки нужных бортов. но зачем безработица и соцнапряженность в сшп , пусть лучше в России народ спивается. да и где манагерам откаты брать...
Михаил_К
01.04.2008 10:16
О чем спорите! Сравните ставку рефинансирования у нас и в США или ЕС, в таких условиях сложное производство с длительным циклом у нас обречено.
01.04.2008 22:37
Ставка рефинансирования тут не при чем. Финансирование можно и зарубежом получать, по их ставке. Смысл в организации эффективного СЕРИЙНОГО производства, а у нас, как известно, с этим большие проблемы, объяснять которые думаю нет смысла: тут и национальное разгильдяйство и вороватость, и чинуши, и транспортная составляющая (страна огромная, дорог нет), да и климат наконец.

В общем гораздо выгоднее бобики клепать в Бразилии, Аирбасы - в Тулузе, чем тушки у нас
01.04.2008 22:57
Затраты на обучение члена экипажа выше-НО!Вместо 4 человек-только двое.-мораль?
01.04.2008 23:21
Как то я уже говорил, что лучше буду работать на 20 летнем бобике, чем на новом ТУ-214, про свистки и авроры вообще молчу! Работаю технарем!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru