Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолеты РОСТО заблокированы на всех аэродромах МО!!!

 ↓ ВНИЗ

123

Каминский Борис
20.04.2008 18:12
В Новонежино Прморского края выбран другой способ блокирования аэродрома. Там просто продвли плиты по дешёвке, переведя их в самую низкую категорию, по смешной цене 500 руб. шт. Покупатели из местной армянской диаспоры, продавцы, видимо, в Москве. Приморский аэроклуб единственный действующий в Приморье, в котором не только совершаются массовые регулярные парашютные прыжки, но также обучаются курсанты, совершаются вылеты на лесоохрану, аэрофотосъёмку и т.д. Аэродром без плит будет просто полем для выпаса скотины.
Причём, господин Медведев, булучи ещё премьером, говорил о необходимости, о важности развития малой авиации на Дальнем востоке. И губернатор Приморья г-н Дарькин в одном из выступлений, касающегося форума АТЭС 2012 г.в г. Владивостоке, подтвердил важность развития малой авиации.
Пока наши высокие начальники говорят о необходимоти развития малой авиации на Дальнем востоке, покупатели плит активно разрушают инфраструктуру действующего аэродрома. Плиты реально снимают и увозят.
Видимо, армяне лучше знают, что важнее для Росийского Дальнего Востока и Медведев с Дарькиным им не указ.
Туркмен
21.04.2008 12:20
Кто-то интересовался, о чём Светлана Капанина говорила с Путиным.
Вчера я этот вопрос переадресовал ей лично при встрече.
Светлана постаралась в понятной форме и при лимите времени уведомить ВВП о плачевном состоянии малой авиации, что указания Президента о развитии малой авиации просто саботируются ответственными лицами, которым указания Президента- не указ. Что авиационный спорт ими поставлен на колени- уничтожена старая школа, система воспитания, подготовки, обеспечения.По мнению Светланы Путин был искренне удивлён, неужели это так? Ему ведь только и рапортуют, что наши лётчики и парашютисты вновь Чемпионы мира.(Т.е. деньги из Госбюджета не разворованы, а потрачены с чувством, с толком, с расстановкой.)
Разговор прервал вмешавшийся С. Иванов ( помните, был такой министр обороны, который ушёл на повышение после того, как "решил" все армейские проблемы.Молодец!) Мол, Владимир Владимирович, не парься, я всё это хорошо знаю и уже решил почти все проблемы.
Больше Копанину к президенту не допустили.
Кстати, на Копанину под сукном 7 представлений к званию Героя России. Думаю, если будет 8-е, отправят туда же.При нынешнем-то отношении.
Rytal
21.04.2008 13:26
Знаю я еще один аэроклуб где все еще бесплатно прыгает и летает молодежь......
V.Tamarovski
21.04.2008 14:20
Cогласен с Борисом Каминским!
Пока будут разбираться в РОСТО, чей "ХУ" толще, мошенники растащут все , что осталось.
А подлецов - особенно в Москве- полно! Просто надо видеть куда эта дорожка ведет и сразу станет ясно кто это заказал! А ведет она к подрыву обороноспособности России! А крепкая Россия никому не нужна, кроме как российскому люду, обобранному с ног до головы лохатронщиками из правительства! Запомните!!! Сытым и образованным народом управлять негодяям и подлицам будет очень трудно! Поэтому мы жрем мусоропродукты, смотрим голивудский бред, верим рекламе и генитическим людоедам...
Лесник
21.04.2008 21:16
Туркмен:
(((Кстати, на Копанину под сукном 7 представлений к званию Героя России. Думаю, если будет 8-е, отправят туда же.При нынешнем-то отношении.)))

Вы чё, обалдели совсем? Героя РОССИИ?! За что?! Да у нас четырежды чемпион ОИ и восьмикратный чемпион СССР В. Третьяк не Герой. На что надеятесь? Да и не дают за спорт Героя.

V.Tamarovski:
(((Поэтому мы жрем мусоропродукты, смотрим голивудский бред, верим рекламе и генитическим людоедам... )))

А кто вам мешает есть российскую колбасу, смотреть российские фильмы и не смотреть рекламу? А если едите, сотрите и верите, то это претензии не "людоедам", а к самому себе.

Туркмен
22.04.2008 09:46
Уважаемый Лесник!Преклоняюсь перед Третьяком, он также достоин этого звания.Он даже не принимал участие в бандформированиях, у нас таким героев быстрее налепят.Но хоккей и спортивный пилотаж- несовместимые понятия. Хоккей- коммерческое предприятие, если на льду сломается клюшка-дадут другую и за свои риски хоккеисты получают бешенные деньги.
Но именно Третьяк много сделал и делает для страны, кандидатура достойнейшая.
Копанина за свои полёты с 11-кратной перегрузкой получает скромную зарплату. Кстати, на прошлом МАКСе во время показательного полёта у неё остановился двигатель, но она посадила самолёт так, что никто не понял ничего, кроме спецов.В прошлом году в полёте (!!!) оторвался винт.Не верите? Но это так.На этих дровах она с честью выступает на всех соревнованиях. На Западе её называют лучшей лётчицей столетия.
Так что спорт спорту рознь.
Мяханик
22.04.2008 10:55
Дык я в результате не понял - где на сей день в подмосковье можно начать учится летать? Или кругом гешлоссен?
V.Tamarovski
22.04.2008 15:30
Народ!
Уже давно пора понять, что прежде чем что то упразнить - надо сначала что то создать более лучшее(желательно)! А то у нас разные АНОНИМЫ нарубили столько делов, что даже мусоропродукты и те выдаются за победы экономики!
Лесник
22.04.2008 19:37
Туркмен:

Да хватит Вам про Копанину! Ну не серьезно! Ну какого Героя?! Перегрузки не только у нее. Хоккей, когда играл Третьяк не был коммерческим. Двигатель встал? У меня два раза это было (WAG2001, Spain) , и не над точкой (любой дурак посадит). Мне что тоже Героя требовать? На Западе есть много "летчиков столетия", но никому никаких национальных героев не присваивают. С Героем это Вы хватанули. И на дровах на соревнованиях не только она одна летает.

http://www.businesspravo.ru/Do ...
Лесник
22.04.2008 21:35
Ну прямо сталинские призывы!!! "в ворота страны враг стучать будет"!!! "страну защищать будет!!!" Не надо путать понятия. Копанина НИКАКИМ ОБРАЗОМ НА ОБОРОНСПОСОБНОСТЬ страны не влияет. Она занимается СПОРТОМ. Какой от нее толк в боевой авиации. Ну если только к сучку пулемет "максим" скотчем прилепить, и против AAF выпустить.

И многие занимаются спортом. А что биатлонисты не нужны против "врага", боксеры и пр.?

А Вы со своими "пламенными" призывами предложите пилотам "Red Bulls" срочно кинуться защищать свои страны. Заодно и посмеемся.

А заодно и предложите героев давать линейным, летающим на "хламе". А их тысячи!

Не надо путать понятия героизм и спорт. Никто не возражает, что Копанина молодец. Но Герой?... Это уж перебор.
Evgenij055
23.04.2008 07:56
Чтобы что-то изменилось, надо чтобы сборная перестала летать на все чемпионаты и выигрывать их на своем энтузиазме, пока не будет нормального финансирования.

Только похоже, что все идет к тому, чтобы авиаспорт финансировался как и в Америке - из личных сбережений спортсменов.
Мяханик
23.04.2008 08:07
Так где летать учится, может кто сказать или нет тут никого из аэроклубов?
23.04.2008 09:06
Приезжай на Северку.

Про РОСТО:

Легче новую структуру создать, чем эту востанавливать.
23.04.2008 09:26
Почти все энтузиасты уже давно из РОСТО ушли, хотя почти всю жизнь отдали любимому делу. Но наконец то поняли всю гниль сегодняшнего РОСТО. И сегодняшнее руководство РОСТО волнует только, как больше бобла сорвать на последок. Вместо того , чтобы плотно работать с МО, они решили создать коммерческую структуру. Какое нафиг воспитание молодежи?! Кому оно нужно?! На чем?!
Главная цель авиации РОСТО - "доить" оставшиеся аэродромы.

А кто на сегодня платит? - Любители авиации, которых к молодеже никак не отнесешь.

РОСТО - это пережиток прошлого!
Para-3
23.04.2008 11:19
А все таки, каковы, близкие к реальности, варианты развития ситуации?
Всяк желающий пофантазировать - написали бы! Пророчествовать - дело, конечно, не благодарное, но все таки - потом поглядим, кто оказался ближе к истине!
Всем успехов.
Rytal
23.04.2008 12:36
Ну зря вы так, не все еще потерянно, есть по крайней мере один аэроклуб в системе РОСТО где бесплтано учатся, летают и прыгают летчики, планеристы и парашютисты.
Надеюсь так будет и дальше..
Лесник
23.04.2008 21:27
Сергей ZHSE:

Демагогия чистой воды. "Копанина будет готовить пацанов на поршневых, которые потом придут в ВВС и ... сразу там станут летать на файтерах." Ну чё, военных инструкторов разгоняем? Летать они не умеют, и хотя их тысячи, но Копанина одна за них всю работу сделает. Д-е-м-а-г-о-г-и-я !

(((Там Вам веселей, будет, чем здесь.))) А у них и так веселей, в том числе и из-за отсутствия бесплатных "хотелок". У них бы за такое "использование" госсобственности лет по 50 впаяли бы. Не надо деньги государства (которые и так есть куда деть) на мнимую "обороноспособность" направлять. ВВС других стран прекрасно себя чувствуют и всяких РОСТО. А если Копанина хочет тренироваться, то пусть ищет спонсоров.

А судьба РОСТО была предрешена давно. В том числе и из-за "непрофильной" деятельности по торговле техникой и зарабатыванию на покатушках.
Прохожий
23.04.2008 21:50
Rytal:

Ну зря вы так, не все еще потерянно, есть по крайней мере один аэроклуб в системе РОСТО где бесплтано учатся, летают и прыгают летчики, планеристы и парашютисты.
Надеюсь так будет и дальше..


Правда?! И где же это райское место? Назовите ради интереса.

Сергей ZHSE:

Единственное какой парнишка в стране зарабатывая даже 20-30 труб. позволит себе за 15-20 тыс за час полета насладиться воздушным пространством.
Это будет удел, к сожалению, избранных и богатых


А сейчас разве не так? Могут летать небогатые? По подмосковью порядок цифр точно такой же...
ИМХО, будет много частных клубов, цены будут ниже, чем сейчас. А пока парадокс-ехать летать в США дешевле, чем учиться в 50 км от дома...
23.04.2008 22:33

Правда?! И где же это райское место? Назовите ради интереса.


Казань!!! Это действительно так. Шаймиев постарался.
23.04.2008 23:09
Прохожий:

(((ИМХО, будет много частных клубов, цены будут ниже, чем сейчас. )))

Правильная мысль.
Evgenij055
25.04.2008 05:11
Аноним:


Правда?! И где же это райское место? Назовите ради интереса.


Казань!!! Это действительно так. Шаймиев постарался.


Интересно, много ли желающих летать вылетело самостоятельно.

В 2004 году в Читинском аэроклубе сделали набор спортсменов-летчиков.
оплачивать полеты им не надо было. На теорию пришло человек 10.
К полетам осталось 4 девушки и один юноша. Самостоятельно вылетели только три спортсменки.

Так что главная проблема в подготовке летчиков - это отсутствие желания молодежи летать.
Возможно причина в том, что сейчас быть летчиком не пристижно.
Закрытие аэродромов РОСТО, на самом деле волнует очень маленькое количество людей.

Нет спроса - нет предложения.

А если еще и платить деньги за обучение. То таким образом молодежь в летчики "не призовешь". Оно и понятно, сейчас средства массовой информации пропагандируют совсем другой образ жизни: "Выпей пива, скушай чипсы, оторвись по полной и расслабся"
Авиация же подразумевает напряжение умственных и физических возможностей.

Сибирь
25.04.2008 07:10
Да РОСТО закроют и полный пипец настанет... Самолеты на распил или продажу... А частный авиаклубов много не будет! С нашими то законами!а вот нелегалы будут..
блин чем наверху то думают?
Кудасов
25.04.2008 07:50
жисть КАЛТУ есть сейчас или все пипец ктот был недавно
Кубинский авиаклуб
25.04.2008 19:15
Кому интересно, почитайте в сегодняшнем "Коммерсанте" статью про то, как поссорились РОСТО и МО. Очень грустно.
Кубинский авиаклуб
25.04.2008 19:23
Вот текст:

Коммерсантъ от 25 апреля 2008

Руководство Минобороны вчера фактически объявило новую имущественную войну. Военное ведомство намерено вернуть себе права на имущество, земли и финансы общественной организации РОСТО (ДОСААФ), получившей их в собственность от государства после 1991 года. Речь идет о превращении РОСТО из общественной организации в общественно-государственное объединение с передачей административно-финансовых полномочий военному ведомству. В руководстве РОСТО инициативу военных чиновников назвали "неприкрытым рейдерством" и готовятся к войне за ресурсы.

Вчера, выступая на заседании Общественной палаты, заместитель главы Генштаба вооруженных сил РФ генерал-полковник Василий Смирнов обнародовал планы военного ведомства по изменению статуса Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО): "Речь идет о принципиально новом пути дальнейшего развития РОСТО не в качестве общественно-государственного партнерства, каким она сейчас является, а в качестве общественно-государственного объединения". По словам господина Смирнова, государству в таком объединении должна "принадлежать часть фондов, созданных в свое время для ДОСААФ, и государство сможет управлять денежными средствами, которые идут на финансирование региональных школ и организаций по подготовке специалистов для армии и флота". Как пояснил "Ъ" начальник направления подготовки граждан к военной службе главного организационно-мобилизационного управления Генштаба полковник Игорь Клыков, Минобороны настаивает на прямом бюджетном финансировании организации и введении в управляющий орган РОСТО — центральный совет представителей органов государственной власти для контроля над госсредствами. Речь, таким образом, идет о попытке Минобороны вернуть себе контроль над госимуществом, землями и финансами организации, которые оказались в собственности РОСТО с 1991 года. Напомним, согласно президентскому указу, РОСТО была признана правопреемницей ДОСААФ на территории РФ.

Российская оборонная спортивно-техническая организация (РОСТО) создана в сентябре 1991 года как общероссийское общественное объединение. Среди уставных задач РОСТО подготовка специалистов для вооруженных сил и народного хозяйства, развитие военно-технических видов спорта, военно-патриотическое воспитание молодежи. РОСТО располагает 7 тыс. объектов недвижимости и земельных участков в большинстве регионов России. Среди них 450 школ ДОСААФ, учебные корпуса, парки, гостиницы, общежития, спортивные клубы, аэроклубы, автодромы, офисные здания.

Необходимость государственного контроля над имуществом и финансами общественной организации в Минобороны объясняют "плохим качеством" подготовки кадров для вооруженных сил. Василий Смирнов сообщил, что, к примеру, "программы обучения водителей по вине руководителей школ РОСТО сокращены в два раза". А представитель управления Генштаба полковник Игорь Клыков в разговоре с "Ъ" выступил с более серьезными обвинениями в адрес руководства организации: "На 2007-2009 годы Минобороны выделило РОСТО 7, 8 млрд руб. на подготовку военных специалистов. А отчеты РОСТО показывают, что лишь 40% доходит до школ, остальные бюджетные средства оседают в центральном совете. Руководители ездят на иномарках, а организация не выплачивает налоги, а руководство организации говорит даже, что готово отказаться от подготовки военных специалистов, что противоречит идее создания ДОСААФ".

В Минобороны руководство РОСТО обвиняют и в "разбазаривании госсобственности". "Если в 2001 году у РОСТО было 40% госнедвижимости, то сейчас ее доля составляет порядка 4%. Все остальное продано или переоформлено на РОСТО", — говорит полковник Игорь Клыков. По словам господина Клыкова, право собственности на имущество РОСТО получила из-за того, что в судебных спорах об имуществе РОСТО не приходили представители Росимущества, и суды выносили решения в пользу РОСТО необъективно.

В руководстве РОСТО считают право собственности неоспоримым. "РОСТО — хозрасчетная организация, она с 1926 года, со времен ДОСААФ, всегда зарабатывала сама", — говорит заместитель председателя Центрального совета организации Игорь Правдин. По мнению руководства РОСТО, попытка изменить формат общественной организации означает не что иное, как захват власти и собственности в РОСТО. "Минобороны грубо нарушило статус нашей общественной организации и пытается юридически подчинить ее госоргану исполнительной власти, который становится одновременно заказчиком и исполнителем государственного контракта", — заявил вчера глава РОСТО Юрий Камышанов. Его заместитель Игорь Правдин в разговоре с "Ъ" высказался резче: "Как говорил однажды избранный президент Дмитрий Медведев, это правовой нигилизм. Минобороны пытается осуществить рейдерский захват нашего имущества". По словам источника "Ъ" в руководстве организации, Минобороны взяло курс на избавление от непрофильных активов, а приобретая долю в РОСТО, поступает наоборот. Этот поступок, по мнению собеседника "Ъ", может объясняться лишь одним: приобретя долю в РОСТО, чиновники Минобороны распродадут ее имущество как непрофильное с выгодой для военного ведомства.

Примечательно, что обе стороны конфликта ссылаются на поддержку органов власти. Так, объявляя об изменении формата РОСТО, Василий Смирнов отметил, что Минобороны действует по инициативе правительства. В РОСТО приводят свои аргументы. Так, в ноябре прошлого года министр обороны Анатолий Сердюков направил письмо президенту России Владимиру Путину (его текст имеется в распоряжении "Ъ"), в котором попросил согласия на создание общественно-государственного объединения РОСТО и подготовку соответствующей нормативной базы. И, как сообщили "Ъ" в руководстве РОСТО, военные заверили оппонентов, что президент поставил визу на документе. В РОСТО убеждены, что президент дал согласие лишь на вторую часть просьбы, с тем чтобы предложение Минобороны было обсуждено в правительстве.

Юлия Ъ-Таратута
Лесник
25.04.2008 21:27
Кубинский авиаклуб:

Забавная статья, много объясняющая и подтверждающая.

(((государству в таком объединении должна "принадлежать часть фондов, созданных в свое время для ДОСААФ, ))) - не поспоришь.

((("плохим качеством" подготовки кадров для вооруженных сил.))) - не поспоришь.

(((лишь 40% доходит до школ, остальные бюджетные средства оседают в центральном совете. Руководители ездят на иномарках, а организация не выплачивает налоги, а руководство организации говорит даже, что готово отказаться от подготовки военных специалистов, что противоречит идее создания ДОСААФ". ))) - вообще пипец.

((("Если в 2001 году у РОСТО было 40% госнедвижимости, то сейчас ее доля составляет порядка 4%. Все остальное продано или переоформлено на РОСТО", ))) - а это не рейдерство со стороны РОСТО? Прямо по Чубайсу.

Ну и что вы хотите?
Сергей ZHSE
25.04.2008 23:48
Ну, и что здесь нового в статье. Яко бы попытка реанимировать организацию, которую растащили и она «приказала долго жить» или очередное перераспределение средств.
«…..государство сможет управлять денежными средствами, которые идут на финансирование региональных школ и организаций по подготовке специалистов для армии и флота» - а кто им (государству) сейчас не дает управлять и контролировать?

Velocity
29.04.2008 15:39
Неделю назад говорил с чиновником Владимирской администрации. Он сказал дословно - "У нас необходимо готовить по 600 чел ежегодно автомобилистов по заказу МО. Частные школы берут по 14 тыс. руб. РОСТО запросило 34 тыс. руб. Это с учетом, что частники ещё налоги платят, рекламу дают и т.д. и т.п., а тут на блюдце ежегодный поток по ценам в несколько раз дороже!"

МО хочет контролировать нехилый выделенный бюджет и ДОЛЖНО это делать, но при таком подходе РОСТО проще объявить тендер коммерческим организациям и пусть они сами между собой давяться за цены. Если МО захочет собрать под своё армейское крыло поршневую авиацию, то оно это сделает легко т.к. наибольшая часть исправной и приличной техники принадлежит сейчас частникам. Если вычесть всю частную технику и пары сотен старых бортов РОСТО не наберется. В РОСТО остались крошки и те, давно не свежевыпеченные. Ресурсы на нулях или уже за нулями. МО долго прикрывало РОСТО по поводу регистрации ВС под госавиацию, теперь этого не будет и можно смело снимать номера и идти в длинную очередь в ГА. К концу сезона часть пройдет (в основном частники), а остальные будут на приколе (РОСТО). Я себе слабо представляю РОСТО при регистрации бортов в ГА.

Просто ИМХО.

.....На 2007-2009 годы Минобороны выделило РОСТО 7, 8 млрд руб. на подготовку военных специалистов......
ЗЫ. Согласитесь, деньги немалые и будут ещё больше с сокращением срока службы.


instructor
29.04.2008 16:06
Доброго здоровья Всем. Светлана Капанина в "Грабцево" летала на Л-39 с инструктором, после показа фигур сложного и высшего пилотажа всё повторила как буд-то всю жизнь на реактивных летала. Сергей Костин член Российской сборной по высшему пилотажу с "винтов" поступил семь лет назад в ШЛИ, сейчас он летчик-испытатель 1 класса! Летает на боевых реактивных... Опыт полетов на винтовой техники значительно сокращает время переучивания на реактивную, чем больше граждан России летает на "винтах" тем более широкая база человеческих ресурсов для освоения сложной реактивной и даже (при необходимости) боевой техники. ОДНАКО! Политика МО в освоении этого ресурса показательна на примере выпускников КАЛТУ - летчиков. Так как военной кафедры у них не стало с начала 90х годов, то выпускники КАЛТУ, получив диплом авиационного специалиста по квалификации - летчик, призывались (призываются) в ВСилы РФ, но, в соответствии с каким то пожелтевшим с времен наркома Берии документом этим выпускникам ЗАПРЕЩЕНО служить в авиационных летных частях! Отслужив в пехоте (артиллерии и тому подобном), если не покалечили, эти выпускники приходят в авиацию и начинают восстанавливаться в летном ремесле, но, в авиакомпанию их не берут, даже если был налет 200 часов - перерыв и не то свидетельство (надо ГА а у них Государственная авиация), значит надо идти в РОСТО, а нужны они там? Беда, ВАФ.
AK
29.04.2008 17:29
Ещё раз повторяю: тех, кто сейчас запрещает выпускников КАЛТУ, призванных в армию, направлять в лётные авиационные части и использовать в качестве лётчиков, - следует разжаловать в рядовые и гнать из Вооружённых Сил без пенсии и без зачёта стажа!!!!!!!
Вот только, б-дь, воли у тех, кто полномочен принимать решения, к тому нет!!!!!
su27.
30.04.2008 00:46
А я то думаю, чего это наших пацанов (молодых инструкторов) загребли в абсолютно нелетные войска...
Видимо до сих пор бояться, что угонят.
YV
30.04.2008 07:35
То AK: "Ещё раз повторяю: тех, кто..."

Вы, похоже, совсем не представляете себе нынешнюю ситуацию в авиачастях и многое др. Откройте какой-нибудь КБП и почитайте. Там не линейные пилоты. В этом вся проблема. Сжечь керосин, ввести в строй, потратить рессурс... и дембель.
ЛВВ
30.04.2008 07:56
Бывший военный авиатор, ныне- досаафовец, правда автомобилист. Ребята, и в автошколах такая же неопределенность. Наши начальники бьются головой об стенку. Почему все это происходит, ясно Как божий день - дележ оставшегося имущества . Паны дерутся, у холопов чубы летят.
Коммунист с третьего лагпункта:
30.04.2008 08:29
стратеги блин
30.04.2008 08:42
Velocity:
Неделю назад говорил с чиновником Владимирской администрации. Он сказал дословно - "У нас необходимо готовить по 600 чел ежегодно автомобилистов по заказу МО. Частные школы берут по 14 тыс. руб. РОСТО запросило 34 тыс. руб....

Разве причины не прозрачны? Например, Газель - "скорая" на заводе стоит около 300 т.р. По "нацпроекту" поставляют в "города и веси" по 1...1, 5 млн. р.
Velocity
30.04.2008 11:49
=====
Аноним:

Velocity:
Неделю назад говорил с чиновником Владимирской администрации. Он сказал дословно - "У нас необходимо готовить по 600 чел ежегодно автомобилистов по заказу МО. Частные школы берут по 14 тыс. руб. РОСТО запросило 34 тыс. руб....

Разве причины не прозрачны? Например, Газель - "скорая" на заводе стоит около 300 т.р. По "нацпроекту" поставляют в "города и веси" по 1...1, 5 млн. р.
======

Причины понятны, финал тоже. Эти конторы и конторки будут громить, если будет воля. Всё, что не естественно отмирает рано или поздно. То же будет и с РОСТО вероятно. Запиливать бюджет можно только при обоюдном согласии двух сторон и то, это всё остается в бумагах и любой юный следак раскрутит эту махинацию легко, при первой команде фас. Если между коммерсантами финансовые операции не сильно интересны (если не явный уход от налогов), то за бюджетные денюжки могут придушить и за 2 руб. 17 коп. Причем придушат как плательщика, так и исполнителя.

Грустно всё это наблюдать. В итоге этого процесса страдают и пилоты и владельцы ВС и система обучения и т.д. :( Мой самолет уже 6-й месяц стоит, из-за разборок в РОСТО в том числе. Клуб приземлили, а теперь ещё и аэродром прикрыли, теперь для всего РОСТО.
Крайний раз летал в Штатах, это проще и дешевле :( Идиотизм ездить за тысячи км.


Lee
30.04.2008 12:47
Дима!
А кто тебе мешает базироваться и летать на нормальных аэродромах?
Инструктор-13
30.04.2008 14:14

Мне кажется, что всякие анонимы не знают истории
авиации ДОСААФ, или делают вид, что её (авиации) как-бы
и небыло. А Ведь в начале 60-х в УАЦах (АУТЦах)ДОСААФ
1-й год летали на Як-18(поршневых), а на втором году на УТИ-МиГ-15
и МиГ-17.МиГи-15и17 были ещё в то время на вооружении в ВВС и ПВО, и
многие после авиацентров ДОСААФ уходили летать в армию. С начала 70-х годов Волчанское АУЛ ДОСААФ СССР
начало готовить летчиков-инструкторов на реактивных самолётах (Л-29).
После Волчанска были целевые наборы, где ДОСААФовских инструкторов(младших
лейтенантов запаса) брали инструкторами в военные лётные училища, некоторым
лётчикам удавалось пробиться в боевые лётные полки, так же в армию уходили
и ДОСААФовские инструктора на вертолётах (Ми-1, Ми-4, Ми-2), многие из них
воевали в Афганистане.
Далее Вяземский УАЦ ДОСААФ в конце 80-х начал готовить резервистов на Л-39,
которые уже были в армии и заменили там Л-29.
Если взять гражданскую авиацию, то лётчиков-инструкторов ДОСААФ охотно брали
инструкторами в лётные училища ГА, многие из инструкторов успешно летали и летают
на различных типах гражданских воздушных судов. Многие стали лётчиками-испытателями.
Я что хочу сказать, что лётному составу РОСТО (ДОСААФ) по плечу решать разные задачи
в т.ч. и Государственные, но при определённых условиях:
1 Необходимо оценить базы аэроклубов (применительно к госзаказу)
2 По России можно собрать около 5-ти эскадрилий Як-52, 2 эскадрильи Л-29,
2-3 эскадрильи Ми-2, 3 эскадрильи Ан-2, 2-3 эскадрильи Л-39 (Ми-2, Л-39 передать с
армии).
3 Всю авиационную технику пропустить через капитальный ремонт.
4 Лётный и инженерно-технический состав полноценно ввести в строй.
5 Разработать "достойную" систему оплаты труда авиационным специалистам РОСТО (ДОСААФ)
Скажете в стране денег нет, так это неправда.
Есть опасения, что разворуют, тут соглашусь, но воровали и в ДОСААФ СССР и к сожалению
в основном военные, которые занимали руководящие посты, ведь ДОСААФ для них
был "ЗОЛОТОЕ ДНО", но были и порядочные офицеры. А в начале 90-х воровали и в пагонах
и те кто их снял, а так же гражданское население (и опять же не все). Одни воровали
чтобы сколотить капиталец, другие-чтобы выжить.
Поэтому одна из самых сложных задач это подбор грамотных и порядочных руководящих
кадров в системе РОСТО (ДОСААФ)(Хотя и такие имеются в нынешнем руководстве)
instructor
30.04.2008 14:36
Доброго здоровья Всем. В подтверждение слов Инструктора-13 могу добавить, что в 1968-1974 годах на базе Качинского Училища в Котельниковском полку ежегодно проходили переучивание с Миг-17 на Миг21 летчики, подготовленные в ДОСААФ. Они приходили зимой в январе, проходили теорию и с марта по ноябрь летали. Когда приходили звание у них было младший лейтенант, по окончанию летной программы им присваивали звание лейтенант. Мы их звали "Партизаны" или "Микромайоры". За лето они налетывали по 50 часов в среднем, всего в полку бло до 35 "Партизан". Летали по КБП ДПМУ включительно боевое применение в составе пары и НПМУ боевое применение одиночно. После окончания переучивания большинство уходило в боевые полки, некоторых оставляли и инструкторами (кроме высших летных училищ), при этом общий налет "Партизан" был значительно больше чем у выпускников Качи. Как правило, "Партизаны" в тинэйджерском возрасте летали на планерах в аэроклубах, потом на "винтах" потом в Центрах на реактивных и + 50 часов на Миг-21 Всего за 500-600 часов набегало. Если не принимать во внимание "Строевую подготовку и воинскую дисциплину", то для ВВС они были более ценным пополнением, чем выпускник Летного военного Училища. С Уважением, ВАФ.
Velocity
30.04.2008 16:18
======
Lee:
Дима!
А кто тебе мешает базироваться и летать на нормальных аэродромах?
======

Да никто, только из нормальных близких мне получается Быкво/Мячково/ЛИИ, остальные намного дальше. С этими аэродромами пока не очень всё получается гладко. При большей дальности нет большой разницы по времени пилить 2.5-3 часа до Калуги или Владимира или на рейсовом в Украину/Прибалтку/Польшу/Финляндию перелететь. На наших аэродромах ангаров практически нет, а нет ангра - нет ремзоны - нет обслуживания - нет безопасности. В БГ обещают к поздней осени сделать полосу приемлемой длины, но это опять к концу сезона + там парашютисты :(.

Сейчас кумекаю над эллипсным одноместным ангром, очень легким и прочным, который может пара человек поставить в течение 1 дня. То, что есть не подходит. На своём аэродроме моя четвертушка ангара стоит и ждет пока остальные 3/4 сообразят куда её перевозить и есть подозрения что все захотят на разные аэродромы.

Если считать деньги, то полная подготовка пилота как ни парадоксально намного дешевле в Штатах получается. Теорию здесь, а там полеты, да и проблем меньше там. Я ночь просил сто раз организовать, а там взяли в аренду и полетели КРУГЛОСУТОЧНО и если хочешь на одном "поршне" через океан или в горы - пожалуйста и на нормальной высоте, а не на брюхе над МКАД, где падать некуда.
AK
30.04.2008 17:23
На чём ДОСААФовское училище курсантов выпускает?
Владимир Алексеевич меня поправит, если что не так, но по идее должны - Як-52, может быть, Як-18Т, Ан-2, Ми-2, может быть, Ми-8. Знаю, что есть там Л-29 и Л-39. В принципе в ДОСААФе ещё эксплуатируются Ан-28 и Л-410, но очень не уверен, что на оные типы КАЛТУ готовит.
В ВДВ десантников с чего кидать начинают? Всегда был Ан-2. Выпускник КАЛТУ с Ан-2 выпускным типом - его в части, которая с Ан-2 десантников кидает, вводить в строй треба? И если да - то сильно ли много налёта и топлива на это надо?
Ми-2 не очень много в армии эксплуатируются, но вроде где-то есть. Ми-8 - повсеместно, это основной тип. Использовать лётчика, который на эти типы подготовлен, на них в армии - разве трудно?
А кому из выпускников-лётчиков в армии по их лётной специальности работы нет - на х_й и призывать.
Lee
30.04.2008 18:32
Кстати, вопрос, а сколько тебе полосы нужно?
Velocity
30.04.2008 22:33
Я бы хотел от километра и больше. Полосы много не бывает ;) В этом году нужно будет облетывать несколько бортов. Пришел VariEze и мы его через месяц будем готовы выкатить. Velocity на выходе первый (двигло получаю после праздников) и второй поджимает (фюзеляж в основном готов). Только с этой ситуацией мне проще не используемую технику хранить у себя, а не на аэродроме. Или продать половину любимых игрушек :(

Сейчас ваяем новый проект:

http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...

Вот этот будет летать за 400 км/час. Не хотелось бы его облетывать на убитом коротком поле или по плитам как в Остфьево (хотя взлетку терпеть ещё можно было, но рулежки там для танков ИМХО).
Модест Каретников
05.05.2008 16:58
похоже вопрос завис.....все оказалось не так просто и для мо и для росто...
мебельщик явно погорячился..шашкой надо было раньше махать...пока бортов не нарегистрили и недвижимость не оформили.
а сейчас получается конфузия...для возврата "собственности" потребуется отменить несколько сотен решений арбитражных судов и судов общей юрисдикции...а это долгие годы...если не десятилетия и результат похоже не в пользу мо будет и не потому что они плохие.
по части авиации все еще запутаннее...забрать технику и обнулить остальным регистрацию ??? среди владельцев бортов немало "конкретных пацанов" могут и спеца заставить заказать себе по старым связям сосновый бушлат. а могут и проплатить в правительстве за альтернативное решение проблемы....но это все время....и немалое.
или может хотят затянуть процесс чтоб владельцы сами решили проблемы с поиском нового флага..? для подавляющего большинства владельцев это невозможно...к сожалению....
instructor
05.05.2008 17:48
Модест Каретников и Всем, доброго здоровья. Создана "Согласительная Комиссия" из представителей МО и РОСТО.... Нельзя забывать и то, что Председатель ЦС РОСТО- действующий генерал! А с учетом того, что на кону контроль за большими бюджетными деньгами, я уверен, "Согласительная Комиссия" предложит руководству РОСТО "Согласительный компромиссный вариант решения", от которого руководство РОСТО не сможет отказаться. Ведь что, по существу, просит МО - отдать им всего две должности: Руководителя ЦС РОСТО и его зама по финансам.... И Всё встанет на свои места..."Воевать" генерал Камышанов с Министерством Обороны, конечно не будет, не та "весовая" категория. Кто-то писал, что будет создаваться альтернативное РОСТО - не думаю, что на это пойдет Правительство - ведь нельзя забывать, что Минобороны ВСЕ свои действия согласовывает "наверху", а Правительство-в любом виде и качестве ТАКИЕ ВОПРОСЫ как перехват контроля над любыми структурами решает простейшим и менее затратным способом: Смена руководства! (позже смена собственника). Удачи, ВАФ.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru