Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..585960..162163

житель города
Старожил форума
01.01.2011 19:29
Спасибо большое за поздравления, я присоединяюсь к Вашим словам, С Новым Годом!Надеюсь, этот год , будет благоприятен для аэропорта Ставрополь!
Земляк
Старожил форума
02.01.2011 10:01
Камрады, а сертифицировать аэропорт Ставрополь для приема тех же Боинг-737 реально? Что мешает отсутствие средств или технической возможности? А может просто желания властьпредержащих?
aroldo
Старожил форума
02.01.2011 10:31
** AMADEUS AVAILABILITY - AN ** STW STAVROPOL.RU 0 SU 02JAN 1024
1 S79991 W DME STW 0925 1115 E0/319 1:50

** AMADEUS TIMETABLE - TN ** STW STAVROPOL.RU 02JAN11 09JAN11

2 S79991 D DME STW 0925 1115 0 11NOV10 --- 319 1:50


в амадеусе рейсы сибири на А319 в Ставрополь
есть инфа что у кого нибуть что это? тех рейсы или просто в авиакомпании под новый год кто то перепил и рейсы не туда в систему завели.
по времени вылета совпадает с Руслайном, по логике похоже на код-шейр. Об этом говорит номер рейсы 9991 и время. Но почему А319?
яяя
Старожил форума
03.01.2011 22:37
скорее перепили...
avia_train
Старожил форума
06.01.2011 23:03
Гендиректор аэропорта «Шереметьево»: запрет Ту-154 тяжелый удар по региональным авиакомпаниям
В четверг в своем блоге генеральный директор аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко сообщил, что в среду президент России Дмитрий Медведев поставил вопрос о целесообразности использования на воздушных линиях в России самолета Ту-154, по мнению гендиректора «Шереметьево» запрет на эксплуатацию Ту-154 отразится прежде всего на региональных авиакомпаниях.
«В сегодняшних условиях взять и запретить эксплуатацию 154-х – тяжелый удар по региональным авиакомпаниям, для которых это означает подчас смену всего имеющегося авиапарка. Вряд ли у них найдется легкий доступ к достаточным финансовым ресурсам», - считает гендиректор аэропорта.
«Ту 154 – целая эпоха в отечественной авиации. И для пилотов, и для пассажиров. Рабочая лошадка, служившая верой и правдой более 40 лет», - пишет в своем блоге Василенко.
При этом он считает, что Ту-154 устарел. «Очевидно, что этот самолет уже не выдерживает конкуренции с современными Боингами и Аэробусами, ни по системам безопасности, ни по уровню шума, ни по комфорту для пассажиров. К тому же у «Тушек» очень дорогая эксплуатация из-за высокого расхода топлива», - сообщает глава аэропорта «Шереметьево».
Выходом в данной ситуации может стать выпуск отечественного самолета. «Важно, чтобы в этом году подоспел в серийное производство новый пассажирский самолет Сухого – SSJ 100, а финансовые организации разработали удобные механизмы для взаимодействия с региональными авиакомпаниями», - пишет Василенко.
яяя
Старожил форума
08.01.2011 15:23
по-моему отмета ТУ-154 для Шереметьево это полный бред! ну уж совсем они не вовремя... в России таких самолетов еще очень даже много и многие аэропоры не могут принять другие самолёты такой же вместимости... это будут большие убытки для авиакомпаний и для Шереметьево в частности
stavalex
Старожил форума
09.01.2011 02:15
Гражданские авиакомпании-эксплуатанты самолетов Ту-154Б/М в РФ на Январь 2011:

1) Ютэйр (20 Ту-154М)
2) Авиалинии Дагестана (4 Ту-154М, 1 Ту-154Б-2 - ?)
3) КМВ (10 Ту-154М, 2 Ту-154Б-2)
4) Алроса - Мирнинское Авиапредприятие (5 Ту-154М)
5) СЛО Россия (6 Ту-154М)
6) Авиаэнерго (3 Ту-154М)
7) Аэро-Рент (1 Ту-154М, 1 Ту-154Б-2)
8) Континент-Авиа (2 Ту-154М)
9) Газпромавиа (4 Ту-154М)
10) Донавиа (4 Ту-154М) - летает 1 или 2
11) Оренэйр (1 Ту-154М, 3 Ту-154Б-2)
12) УВАУГА (1 Ту-154М, 1 Ту-154Б-2)
13) Когалымавиа (3 Ту-154М, 1 Ту-154Б-2)
14) Уральские авиалинии (4 Ту-154М)
15) Якутия (5 Ту-154М)
16) Атлант-Союз (1 Ту-154М - ВИП) - ?
17) Татарстан (2 Ту-154М)
stavalex
Старожил форума
09.01.2011 02:17
Гражданские авиакомпании-эксплуатанты самолетов Ту-154Б/М в РФ на Январь 2011:

1) Ютэйр (20 Ту-154М)
2) Авиалинии Дагестана (4 Ту-154М, 1 Ту-154Б-2 - ?)
3) КМВ (10 Ту-154М, 2 Ту-154Б-2)
4) Алроса - Мирнинское Авиапредприятие (5 Ту-154М)
5) СЛО Россия (6 Ту-154М)
6) Авиаэнерго (3 Ту-154М)
7) Аэро-Рент (1 Ту-154М, 1 Ту-154Б-2)
8) Континент-Авиа (2 Ту-154М)
9) Газпромавиа (4 Ту-154М)
10) Донавиа (4 Ту-154М) - летает 1 или 2
11) Оренэйр (1 Ту-154М, 3 Ту-154Б-2)
12) УВАУГА (1 Ту-154М, 1 Ту-154Б-2)
13) Когалымавиа (3 Ту-154М, 1 Ту-154Б-2)
14) Уральские авиалинии (4 Ту-154М)
15) Якутия (5 Ту-154М)
16) Атлант-Союз (1 Ту-154М - ВИП) - ?
17) Татарстан (2 Ту-154М)

И вы считаете, что это много?.... Прикиньте, сколько реально используется на регулярке. О каких больших убытках вы говорите?...
яяя
Старожил форума
09.01.2011 03:21
у меня было такое мнение, но вы переубедили... их действительно не много... но смысла отменять все равно нет, их же все равно очень мало... :DDD
billiboom
Старожил форума
09.01.2011 22:47
Статистика по ТУ-154
http://russianplanes.net/REGIS ...
Внизу списка есть таблица
"Статистика по самолётам типа Туполев Ту-154"
Получается не так и мало.
Летающих ТУ-154М - 154 борта
ТУ-154Б2 - 29 бортов.
stavalex
Старожил форума
10.01.2011 09:55
2 billiboom

Во первых, я бы не стал так слепо верить http://russianplanes.net этот сайт любительский и на истину претендовать не может.
Во вторых, я предлагаю вам оценить, сколько из летающих Ту-154 катают регулярку, то есть уберите ВВС, СЛО, часть Газпрома и Авиаэнерго, кроме того Узбекистан, Азербайджан (уже вывели из эксплуатации), а так же Иран, Китай, Корея и другие иноземцы (к нашим полетам имеют мало отношения).
billiboom
Старожил форума
13.01.2011 20:32
avia_train
Старожил форума
20.01.2011 13:49
"Внуково" с апреля 2011 года может ввести запрет на полеты Ту-134, Ту-154 и Ил-86
Аэропорт "Внуково" планирует с апреля 2011 года ввести полный запрет на полеты наиболее шумных типов воздушных судов.
Об этом говорится в сообщении аэропорта, на которое 20 января ссылается агентство ПРАЙМ-ТАСС. В частности, планируется ввести полный запрет на полеты Ту-134, Ту-154Б и Ил-86, а самолеты Ту-154М не будут эксплуатироваться в аэропорту в вечернее и ночное время. В сообщении отмечается, что в течение 2010 года "Внуково" проводил соответствующую работу с авиакомпаниями, стимулируя их к выводу из своего парка вышеперечисленные воздушные суда.

stavalex
Старожил форума
20.01.2011 14:42
И чего КМВ? Ту-204 на Ставрополь поставят? ))))))))
billiboom
Старожил форума
20.01.2011 14:51
И Юты и КМВ просто переведут рейсы, выполняемые на Тушках переведут в Домодедово (Юты) и Шереметьево (КМВ)
aroldo
Старожил форума
21.01.2011 01:12
в очередной раз во всех системах стоят рейсы аэрлфлота на А320

1 SU 785 D SVO D MRV 0905 1140 0 27MAR11 29OCT11 320 2:35
2 KV 785 6 SVO D MRV 0925 1130 0 05FEB11 26MAR11 TU5 2:05
3 KV1225 D DME MRV 1030 1220 0 26MAR11 29OCT11 TU5 1:50
4 UT 373 D VKO MRV 1100 1305 0 27MAR11 29OCT11 TU5 2:05
5 UT 373 6 VKO MRV 1110 1305 0 08JAN11 26MAR11 TU5 1:55
6 KV1219 D VKO A MRV 1120 1320 0 26MAR11 29OCT11 TU5 2:00
7 UT 371 D DME MRV 1200 1410 0 26MAR11 29OCT11 TU5 2:10
8 SU 789 D SVO D MRV 1230 1500 0 27MAR11 29OCT11 320 2:30
9 GW 173 6 VKO D MRV 1340 1545 0 01JAN11 26MAR11 YK2 2:05
10 KV1235 6 DME MRV 1710 1910 0 05FEB11 26MAR11 TU5 2:00
11 KV 787 6 SVO D MRV 1750 2000 0 20NOV10 26MAR11 TU5 2:10
12 SU 787 D SVO D MRV 1750 2015 0 27MAR11 29OCT11 320 2:25
13 KV1217 6 VKO A MRV 1850 2050 0 08JAN11 26MAR11 TU5 2:00
14 KV1217 D VKO MRV 1850 2050 0 27MAR11 29OCT11 TU5 2:00

но уверен практически на 100% что в этот раз они полетят

а на рейсе в ставрополь продожает фигурировать рейс сибири на а319

TN1APRMOWSTW
** AMADEUS TIMETABLE - TN ** STW STAVROPOL.RU 01APR11 08APR11
1 S79991 D DME STW 0925 1115 0 11NOV10 --- 319 1:50
2 KV1227 D VKO A STW 1945 2135 0 27MAR11 29OCT11 TU5 1:50
3 UT 349 D VKO STW 2145 2330 0 27MAR11 29OCT11 TU3 1:45

avia_train
Старожил форума
21.01.2011 08:16
to aroldo:
полетят, но скорее не раньше мая, когда запланирован ввод новой ВПП
avia_train
Старожил форума
21.01.2011 09:12
Свершилось

http://www.kommersant.ru/doc.a ...

Как видно из сатьи сдача новой ВПП возможно будет уже в марте.
stavalex
Старожил форума
21.01.2011 10:34
Объясните пожалуйста, как такое может быть, я про рейс S79991/9992

Во всех системах он висит, реально понятно не летает, однако по времени вылета точно соответствует полетам РусЛайн. Получается что к Уральским Авиалиниям и Сибирь присоседилась? А за всех отдувается РусЛайн? Можно ли думать что при сертификации а/п Ставрополь, и Урал, и С7 "ринуться" уже на "раскрученный" маршрут? Или это просто "код-шер"?

Кто что думает по этому поводу?

http://transport.marshruty.ru/ ...
avia_train
Старожил форума
21.01.2011 11:06
Встречный вопрос: а что сертификация намечается?
stavalex
Старожил форума
21.01.2011 15:00
To avia_train

Намечается или нет, мне к сожалению не известно... Так что мой вопрос в стиле "а вот если бы..." или " почему бы и нет..." Короче Парку а па. ))))
aroldo
Старожил форума
21.01.2011 16:52
21 января 2011 г., Aviation Explorer – Известный воронежский бизнесмен Николай Уланов продолжает активно развивать свой авиабизнес. Контролируемый господином Улановым перевозчик «Руслайн» будет эксплуатировать четыре самолета Embraer-120 компании «Регион-авиа», которая с начала года остановила деятельность, пишет «КоммерсантЪ – Воронеж».

Вчера советник Николая Уланова Сергей Борисов подтвердил, что авиакомпания «Руслайн», которая контролируется воронежским бизнесменом, берет в операционный лизинг четыре самолета Embraer-120 компании «Регион-авиа». «Лайнеры будут в ближайшее время доставлены в Екатеринбург. Планируется эксплуатировать их прежде всего на рейсах в Уральском федеральном округе», – пояснил господин Борисов. Он добавил также, что из «Регион-авиа» в «Руслайн» перейдет часть персонала. Таким образом, компании господина Уланова не придется переучивать часть своих сотрудников под эксплуатацию нового типа самолетов. Гендиректор и, как считается, основной владелец «Регион-авиа» Денис Павшинский подтвердил, что самолеты компании в ближайшее время начнет эксплуатировать «Руслайн». «В подробности схемы наших взаимоотношений вдаваться не буду, хотя отмечу лишь, что назвать сделку операционным лизингом можно лишь очень условно. Все немного сложнее», – пояснил господин Павшинский.

Напомним, что ООО «Авиакомпания «Регион-авиа» прекратило все полеты с начала 2011 года. Пока четыре самолета Embraer-120 стоят в считавшемся базовым для компании аэропорту «Домодедово». Как пояснил сам господин Павшинский, остановка деятельности была плановой, билеты на рейсы компании перестали поступать в продажу заранее, поэтому никто из клиентов не пострадал. Причину проблем компании господин Павшинский подробно комментировать не стал, отметив лишь, что «так сложилась экономическая ситуация». Напомним, что ранее компания не раз заявлял о планах по расширению авиапарка. В частности, на авиасалоне МАКС-2009 «Регион-авиа» подписал меморандум о сотрудничестве с ВЭБ по развитию региональных перевозок в России, но в рамках этого проекта кредит получить так и не смог.
stavalex
Старожил форума
21.01.2011 18:19
Простите великодушно, а какое отношение данная новость имеет к Ставрополю ну или хотя бы к СКФО? Только тем что речь идет о а/к Руслайн , летающей в Ставрополь? О Руслайне мы тут почитывали информацию об интересах в Ставрополе, только кроме гнилого пиара, те новости не принесли нам ничего нового... ((((
Ветеран ГА
Старожил форума
21.01.2011 18:58

Что-то нет разговоров на ветке по этой ссылке http://www.aex.ru/news/2011/1/ ... Или все вопросы о судьбе Ставрополя в связи с этим уже решены?
avia_train
Старожил форума
21.01.2011 22:38
Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) "Кавминводыавиа" разделено на авиакомпанию и аэропорты. Аэропорт Ставрополя, который входил в состав ФГУП, еще в декабре передан в краевую собственность, об этом рассказали представители перевозчика. Сейчас идет процесс акционирования авиакомпании и аэропорта Минеральных Вод.

http://www.ato.ru/content/kavm ...
Математик
Старожил форума
22.01.2011 12:05
На сколько мне известно самый главный ответ темы этой ветки уже есть : аэропорт Ставрополь больше не филиал Кавминводы авиа. Дирктор там уже новый кто пока неизвестно. Связи с КМВ нет уже никакой точно, но и в крае еще нет этого объекта.
Кузбмич 59
Старожил форума
24.01.2011 19:54
Ну почему же неизвестен директор, а точнее исполняющий обязанности директора. Это Мизельский Дмитрий Борисович.
avia_train
Старожил форума
24.01.2011 20:06
Что за птица? Как давно?
Кузбмич 59
Старожил форума
24.01.2011 20:16
Зам по ИАС. Грамотный, эрудированный, молодой, коммуникабельный. Кстати завтра у него День рождения. Давно работает а аэропорту.
avia_train
Старожил форума
24.01.2011 21:22
А Титаренко уже нет? Слышал в новостях, что Ненашев зам. директора.
Математик
Старожил форума
24.01.2011 21:46
Интересный расклад. Ненашев шел на директора... да не дошел. Мизельский прорвется?
igor737
Старожил форума
24.01.2011 22:50
Вот это приятная новость, не скрою! Рад и очень надеюсь что Дмитрий Борисович возглавив аэропорт Ставрополя даст таки ему не только развитие!! Удачи Борисыч!!
avia_train
Старожил форума
24.01.2011 23:38
Может кто-нибудь раскроет более детально биографию этого господина: трудовые подвиги, либеральные взгляды, планы, в конце концов, по авиапредприятию...
нихто
Старожил форума
25.01.2011 08:45
Лучше Мизельского сейчас в Ставрополе не найти. Дмитрий Борисович, с днем рождения!
Swans0ng
Старожил форума
26.01.2011 00:04
stavalex сегодня поделился воистину сенсационной ссылкой! http://www.stavavia.ru

Прогресс однако!
stavalex
Старожил форума
26.01.2011 00:55
Да-да, на месте не стоим! ))))))
Иван Ч
Старожил форума
26.01.2011 01:02
Огромное спасибо за ссылочку...
Надеюсь не фэйк, а реальный сайт (в смысле не фанский), почерпнул интересную информацию, сразу внес коррективы в страничку о нашем аэропорте в Википедии.

П.С. Довольно интересна информация о пассажиропотоке, но она опять старая (только за 2009 год). Если у кого есть данные за 2010 год очень прошу их озвучить, а то как то обидно за наш порт, вроде 3 рейса на москву + на стамбул, а пассажиропоток все падает... не по людски это ;)

П.П.С. Из надежных источников (ОБС) стало известно, что весной будут еще два международных рейса:
- в Ереван (будет летать КМВ на Ту-154 два раза в неделю)
- в Баку (раз в неделю, насчет перевозчика не знаю)

П.П.П.С. Появился детальный снимок нашего аэропорта на картах Google...

П.П.П.П.С. Последний вопрос, т.к. наш аэропорт является запасным для Минвод и Нальчика (причем довольно часто им пользуются) может нам все таки дадут сертификаты на суда с низкорасположенными двигателями??? У кого есть информация???
avia_train
Старожил форума
26.01.2011 09:29
А разве рейсы в Стамбул сейчас выполняются? Судя по расписанию всё заморожено до марта.

Аэропорт СТВ не иметт федерального статуса.
житель города
Старожил форума
26.01.2011 10:53
Стамбул к сожалению не летает, но обещают , что будет!
житель города
Старожил форума
26.01.2011 10:54
Стамбул к сожалению не летает, но обещают , что будет!
житель города
Старожил форума
26.01.2011 12:22
В 2010 году аэропорт ставрополь перевёз приблизительно 135 тыс человек
billiboom
Старожил форума
26.01.2011 12:45
http://www.stavropolye.tv/stat ...

Глава крупнейшей на Северном Кавказе авиакомпании "Кавминводыавиа" Василий Бабаскин отстранен от должности.

"Госкорпорация "Ростехнологии" отстранила генерального директора ФГУАП "Кавминводыавиа" от должности. Этот пост Василий Бабаскин занимал с 1987 года", - сообщили ГТРК "Ставрополье" в пресс-службе авиакомпании.

Новым руководителем "Кавминводыавиа" стал бывший технических директор предприятия Анатолий Соколов.
житель города
Старожил форума
26.01.2011 13:39
Как же так, Бабаськина убрали, у него, вроде же, такие связи в Минтрансе!?
яяя
Старожил форума
26.01.2011 15:09
как то уж слишком много пазитивных новостей за один день! =)
а так все радует, и то что появился сайт супер, ))
Крендель
Старожил форума
26.01.2011 21:48
За Диму оч. рад! Хотя знаю, этот выбор дался ему нелегко. Переход с технарей в администраторы однозначно скажется на квалификации как авиационного инженера. Если про него кратко то: Киевский институт инженеров гражданской авиации, аэропорт г.Красноводска, кажись в 1994г. перешёл в СААК, начальник смены на оперативке, возглавлял созданную группу по ТУ134 (его тогда арендовали у Комиков), Главный инженер АТБ в 1997г., когда всё в СААКе рухнуло уходил в частную АК (у них было два АН26). Позже вернулся в аэропорт. Есть страничка в одноклассниках.
Математик
Старожил форума
26.01.2011 22:26
Рухнула империя, как карточный домик. ВВБ себя еще проявит. Помяните мое слово. Всплывет гденить и опять начнет всех рубать без разбору.
Крендель
Старожил форума
28.01.2011 16:48
А вот новые новости. Мизельский не директор. Он заместитель. Директор Ненашев. Бывший военный штурман (летающий).
Математик
Старожил форума
28.01.2011 19:51
Чего там они мутят не понятно. Ну да ладно, главное чтоб аэропорт залетал.
zzz.
Старожил форума
29.01.2011 08:55
Математик
Ну да ладно, главное чтоб аэропорт залетал.

Интересно, куда это аэропорт у Вас залетел?
Хотя наверное правильнее сказать влетел. И где обещанные громогласно инвесторы?
Поживем увидим, что из этого получится, но боюсь, что опять через небольшое время его подцепят к Мин. Водам на буксир.
billiboom
Старожил форума
29.01.2011 09:48
To zzz.
Инвесторов так быстро ни кто не обещал. Как было сказано, что вопрос с инвесторами надо решить для а/п МВ. Может они решать предложить оба аэропорта пакетом?
И если инвестором МинВод станет БазЭл, то можно и подцепиться.
1..585960..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru