Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

123..161162163

09.04.2008 07:54
Что-то невнятное сказали на соседней ветке...
NoName
09.04.2008 10:16
Это была запоздалая первоапрельская шутка... Хотя... Я бы ради интереса прокатился бы на Ан2 ...в УРМТ :)...
09.04.2008 14:13
Не ну Бабаскин В.В. молодец удержал на плаву авиакомпанию. А то что , делал побочный бизнес это мелочи . Любой другой человек так же поступал на его месте . И судить его тут неможет неодин сотрудник авиакомпании.был честным над ним смеялись.Занимает такую должность а живет как простой смертный человек. А так живет в золоте и шоколаде.
stavalex
09.04.2008 14:20
То Аноним
09/04/2008 [14:13:34]

Что за чёс? Вы сами поняли, что сказали? И потом речь не о Бабаскине, как о человеке или бизнесмене, а об а/п Ставрополь!! Держитесь темы плиз.
09.04.2008 14:28
тут были наезды на Бабаскина вот и защита его. А если он непущает так это скорее ему лично выгодно. Или показать собсвенную власть в крае.
stavalex
09.04.2008 15:55
"скорее ему лично выгодно"

Вот в этой фразе, всё то что происходит с нашей Родиной сейчас! Каждый думает только о своей заднице!!! И ваш любимый Бабаскин в том числе! Он не подумал о жителях Ставрополя и близлежащих районов, он не подумал о персонале аэропорта Ставрополь, он в конце-концов не подумал о Ставропольском крае, воздушные ворота столицы которого, преданы забвению и разрушаются на глазах! Я думаю и компании КМВ-авиа, от таких действий особенно хорошо не стало! Просто преступный сговор господ Черногорова и Бабаскина, в собственных корыстных целях налицо! А люди, да пофиг люди, они и на автобусе, сидя до Москвы доедут!
09.04.2008 16:00
А что Черногоров имеет откаты от Бабаскина ? ему какая разница от куда летать из Ставрополя или Минеральных Вод ? Если что Черногоров с маяками проедет и улетит из ьМинвод нестрашно. А ставропльцы пусть летаю из минвод ничего страшно. или с Краснодара пусть летят . Бабаскин раз так делает есть на то причины непускать другие авиакомпании.
Московския пятигорчанин
09.04.2008 21:28
Я конечно, не большой знаток авиационной терминологии и правил (но очень хочется).
Можно наивный вопрос Ставропольцу. А почему НОТАМ не мешает летать в Ставрополь КМВ?
09.04.2008 22:04
А там Армяне договорились!!!
Черногоров никак не связан с Бабаскиным.Не несите ...
Бабаскн как бизнесмен делаев все верно. Без Ставрополя Кмв не проживет. Ведь на этом направлении самый высокий тариф- уже кстати 6890 туда

Я из питера через москву в минводы туда обратно брал билеты за 9500..
Вообщем пока будет Бабаскин - из шпаковки летать будет только кавминводы . если порт перейдет ., то полетят афл, сибирь, россия + будут чарьеры! Это точно.
09.04.2008 22:23
А на каких самолетах летает туда из Москвы КМВ? Отправляю жену на след. неделе этим единственным рейсом из Москвы в Ставрополь. Стремно, тут пишут что типа старые заюзанные тушки туда на рейс ставят.Как у КМВ с безопасностью и надежностью?
09.04.2008 22:39
Ту 154 М номер 85046
09.04.2008 22:50
Да, нет, КМВ под натиском коллектива АП Ставрополь из-за письма Президенту кое в чём пошло навстречу и ещё одна компания, помимо КМВ, похоже, начнёт летать в Ставрополь.
Единственное, жаль, что время упущено - принята Концепция "развития" АП сети России, куда из значимых и входящих в эту концепцию вошло всего 6 или 7 АП ЮФО, в том числе, конечно и КМВ. Но это, конечно, результат стратегии КМВ.
До этого, возможно было бы наоборот - Ставрополь вошёл бы, а КМВ - нет.
09.04.2008 23:21
Анониму 09/04(22:37) Нет такой машины 85046 у КMV ! Анониму отправляющему жену: Смело сажайте жену в самолет! КМV одна из самых безопасных авиакомпаний, за 45 лет существования все пассажиры долетают до места ( тьфу-тьфу! что б не сглазить!) Да, самолеты не новые ( а у кого сейчас новые ? Может только у АФТ?!), но за техникой в КМV следят!! И ЛЁТНЫЙ СОСТАВ на высоте!
09.04.2008 23:24
Номер борта ни о чем, вопрос переживать за подругу жизни или у них все ОК? Кто тут из КМВ?
Можно им супругу доверить или уж лучше поздом?
Заранее спасибо.
09.04.2008 23:27
Аноним, 09/04/2008 [23:21:43], СПАСИБО.Утешили, а тут у вас поначитаешься...
09.04.2008 23:31
Да . Конечно 85715
Ставрополец
09.04.2008 23:45
Московскому пятигорчанину. лично тебе объясняю. Аэропорт закрывался в 08-30 после вылета КМВ рейса на Москву и открывался в 21-00 за 45 минут до прибытия КМВ рейса из Москвы.Да еше когда бандиты с БЛяд. прилетали на чартерах для них держали и депутатскую и ВПП наготове и штатных носильщиков типа П.И. Кстати носильщик теперь начальник депутатской.Против экипажей КМВ ничегоне имею, ребята отрабатывают свои бабки , и за редким исключением хорошие люди.
10.04.2008 00:31
Анониму 09.04(23:21:43) Не надо читать байду!! Вам, как понял до Ставрополя? Сажайте жену в самолет И Желайте ей счастливого полёта! Я часто пользуюсь услугой а/к КМV и пока доволен!Я человек без амбиций для меня главное прибытие из пункта "А" в пункт"Б", а КМV оправдывает надежды! Пилотирование на высшем уровне!
10.04.2008 07:21
Вроде как Бабаскин пытается проплатить за решение вопроса с портом..
10.04.2008 07:42
Бабаскин задолжал АП Ставрополь несколько миллионов за взлет-посадку самолетов КМВ, мотивируя что он - филиал КМВ. А какая разница АПорту?
10.04.2008 09:57
Ходят слухи будет летать Скайэкспресс в Ставрополь . так что не одна КМВ будет летать.
10.04.2008 09:59
Года через три может, не раньше.
10.04.2008 10:17
Это почему ? уже есть планы на лето . так что буде альтернатива КМВ . А так КМВ неплохая компания и бабаскин тоже молодецик свое дело знает.
10.04.2008 10:19
Да никаких планов нет, кончай тут заливать пока не забанили.
stavalex
10.04.2008 10:32
Слухи-слухами, но в то, что прилетят другие компании, пока есть КМВ, слабо верится. Уже лет пять такие слухи ходят. Пробовали летать и Сибирь, и Алания, только иных уж нет... )))
А то что Черногоров замешан в ситуации, пусть у вас не будет сомнений.
10.04.2008 10:46
А Черногоров как это замешан в ситуации? Помоему он ниченго нерешает и неимеет влияния особого чтоб пробить тему на предмет допуска других авиакомпаний в Ставроль. Все решает бабаскин .связи у него огромные в Москве.
stavalex
10.04.2008 11:00
Все очень просто. Бабаскину в свое время не удалось бы решить вопрос о реприватизации и национализации аэропорта Ставрополь, в пользу государства. И тут на помощь пришел Александр Леонидович, не за так, понятно. Вышвырнули Русских, развалили СААК, отняли порт. И успешно превратили, почти процветающий порт, в полумертвый аэродром.
Я не силен в датах, но думаю здесь найдутся люди, способные много больше рассказать об этой афере Черногоров-Бабаскин.
igor737
10.04.2008 13:37
Буду очень рад выполнить ПЕРВЫЙ рейс "Ская" в УРМТ!!! Обнять МАЛИК ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА и плюнуть в морду всем пида.1.ам, которые сделали все чтобы развалить порт, но к сожалению пока не слышал об этом у нас....
10.04.2008 13:44
stavalex 10/04/2008 [10:32:01]:
А то что Черногоров замешан в ситуации, пусть у вас не будет сомнений.

Изначально наш великий земляк Горбачёв М.С. так ситуацию сложил (по ходатайству, конечно) с главенствующей ролью относительна Ставрополя КМВ.
Даже территориальное управление Воздушного транспорта было не в Ростове, а в Минводах.
Короче, КМВ карячились как могли и не без результата, как в итоге видим.


10.04.2008 13:48
А что Саак сделал конкретного? Угробил паксов под Черкеском ? Это же его самолет был . Ненадо из Саака делать пушистую авиакомпанию.А Русских ангела право.
igor737
10.04.2008 13:55
онанимному барану- не СААК угробил людей под Черкесском а вояки.. Просто как раньше порт работал и как сейчас-вот в чем вопрос! И почему ставропольчане стали заложниками веселых цен на авиаперевозки!! А главное кому это выгодно!!
10.04.2008 13:58
В конце 90 х челноков угробили .еще показали по ТВ КУЧА долларов валялось .ну и что будет 3 -4 рейса Москва , ну Стамбул .дальше то что ? В Минводах тоже не шибко летают . Одна Москва практически летает.
10.04.2008 15:06
www.airdisaster.ru/reports.php ... вот ссылка по авиакатастрофе.
stavalex
10.04.2008 15:08
2 крайний аноним

Уважаемый, посмотрите расписание Мин-Вод, а ещё лучше Краснодара и Ростова-на-Дону и вы поймете, что спрос на авиаперевозки имеется, и более того растет с каждым днем. Я не говорю, что Ставрополь центр вселенной, но и у нас люди есть.И пассажиропоток, не заставит себя ждать и появиться возможность, будут летать во многих направлениях, а не только в столицу! Только вот нет пока таких возможностей! Благодаря КМВ-Авиа.....
10.04.2008 16:05
МОжно подумать из Минвод во все части света летают. До Краснодара и Ростова нам как раком до китая пешком. Никто не спорит что у вас есть люди . будет пару рейсов еще в москву положение неизменится так же будете ныть.
DRC
10.04.2008 16:53
Что самое интересное, что все кто ратует за Бабаскина видно позабыли с какими речами-обещаниями бабскинцы приходили в СААК???? Как обещали работу в kmv avia всему летному составу и благоденствие всем остальным работникам?! Главное говорили они, надо прогнать Русских Г.С. Прогнали , и что получили? Из летчиков только одного взяли на работу в Мин-воды, да оставили наземный персонал, и то не вполном составе..... а про зарплату Вы лучше сами спросите у сотрудников а/п Ставрополь... Чтоб Бабаскин жил на такие деньги!!!!
Вот за что обидно.....
10.04.2008 22:35
в Волгограде проживает 1 миллион 33 тысячи человек.
В Ставрополе проживают около 350 тыс. человек. По нагрузке на инфраструктуру можно предположить, что фактическая численность населения на 50-60 тысяч человек больше: http://lazan2000.narod.ru/
В Ростове на Дону проживает около 1 млн. 55 тыс. человек (по другим данным - более 1, 5 млн. человек).
В Краснодаре население приближается к 1 млн. человек. Мэр заявляет что в Краснодаре проживает 1, 2 млн. жителей (считали по страховым полисам).
В Астрахани проживает около 510 тыс. человек.

Международный аэропорт "Краснодар" за 12 месяцев 2007 года обслужил 1 390 930 пассажиров.
Международный аэропорт "Ростов на Дону" за 12 месяцев 2007 года обслужил 1 039 890 пассажиров.
Международный аэропорт Волгоград за 2007 год обслужил 351 168 пассажиров.
ОАО «Аэропорт Астрахань» в 2007 г. обслужил 91 506 пассажиров.

Вообщем, сопоставляя эти цифры с населением центральных городов ЮФО можно сделать вывод, что "законная" доля аэропорта Ставрополь никак не меньше 100000 пассажиров в год, а по реалиям - не менее 200000.

Аэропортом ФГУАП "Кавминводыавиа" в 2007 г. обслужено ????? пассажиров
Бабаскин В.В. http://images.rusaero.ru/kmv/d ...
11.04.2008 11:38
Странно, если смотреть только по демографии - пропорциональности нет никакой в перевозках.
Что ещё играет роль? Отдыхающие. промышленный центр, траниции какие ещё факторы нужно учесть, что бы сделать реальный прогноз потребности в авиаперевозках пассажиров?

Интересно, у Кавминвод есть серъезные расчёты по АП Ставрополь? (если есть - наверное, секретные :)


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ В АВИАКОМПАНИИ
Е.В.Бачурин
В статье анализируются основные характеристики бизнес-процесса продаж в авиакомпании. Показано, что повышение эффективности управления авиаперевозками требует опережающего развития методов и средств измерения основных показателей перевозок и особенно показателей продаж, носящих распределенный как в пространстве, так и во времени характер.
При разработке стратегического плана продаж необходимо объективно проанализировать состояние рынка. Формирование знаний о конъюнктуре рынка, а также о бизнес-процессах внутри авиакомпании представляет собой динамический многомерный процесс, состоящий из следующих этапов:
· ситуационный анализ;
· формирование расписания;
· планирование перевозок;
· планирование продаж;
· реализация продаж.
Обобщенная схема управления авиаперевозками представлена на рис 1.
Ситуационный анализ – основной инструмент выявления и оценки ключевых тенденций, внутренних и внешних факторов, влияющих на объем авиаперевозок компании. Важную роль играет определение потенциальных возможностей конкурентов и выявление неудовлетворенного спроса на рынке. Кроме того, анализ предполагает определение достоинств и недостатков авиакомпании в сравнении с ее конкурентами .
SWOT = Strength + Weakness + Opportunities + Threats
(Сила + Слабость + Возможности + Угрозы)
Для принятия оптимальных управленческих решений в условиях быстро изменяющейся конъюнктуры рынка и неопределенности поведения потенциальных клиентов недостаточно владеть информацией. Необходимо предсказывать с максимальной степенью точности, как клиент на микроуровне будет вести себя сегодня, завтра, в будущем[1].
Для определения реального объема авиаперевозок необходимо провести сегментацию рынка и тщательно проанализировать возможности авиакомпании по освоению выделенных сегментов. Результаты маркетинговых исследований и последующее прогнозирование потенциального спроса являются ключевыми в задачах планирования авиаперевозок. На основе этих результатов формируется оптимальная для компании маршрутная сеть и стратегия авиаперевозок в виде расписания на зимнюю и летнюю навигацию. От эффективности расписания зависят все последующие бизнес-процессы реализации перевозок. Промахи, допущенные на стадии разработки расписания полетов, не могут быть исправлены за счет последующих этапов авиаперевозок. Разработанная стратегия авиаперевозок включает в себя статистические оценки прогнозов пассажиропотока, доходов и затрат, определение рентабельности каждой линии сети.
В условиях рыночной экономики коммерческий успех предприятия во многом зависит от правильности выбранной стратегии и тактики ценообразования. На уровень цен существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Решающая роль в формировании цен принадлежит спросу и предложению, качеству услуг и затратам на их производство.
Факторы, определяющие цену:
· ценовая эластичность спроса;
· уровень и структура себестоимости;
· маркетинговые затраты;
· цены конкурентов;
· всемирная инфляция;
· платежеспособность населения;
· новизна товара (этап жизненного цикла товара);
· политическая ситуация;
· демографическая ситуация.
Основой для определения тарифов авиакомпании является себестоимость авиаперевозок. Расходы компании - есть ограничение снизу при выборе уровня тарифов.
Особую важность представляет также эластичность спроса от цен. Ценовая эластичность спроса определяет чувствительность покупателей (спроса) к изменению цен сточки зрения объемов, приобретаемого товара. При влиянии определенных внешних факторов спрос может изменяться при неизменной цене (компании-конкуренты, изменение покупательной способности и т.д.). Под влиянием неценовых факторов происходит сдвиг кривой спроса D0 (рис 2.). При уменьшении спроса – сдвиг влево (D1), с увеличением спроса – сдвиг вправо (D2).
Процесс ценообразования не заканчивается установлением окончательного тарифа, т.к. на рынок и уровни продаж авиаперевозок воздействует большое количество постоянно меняющихся факторов. Управление тарифами осуществляется посредством определения соотношений между тарифами в различных классах бронирования, изменения в условиях предоставления скидок и льгот .
Рис. 2. График кривой спроса.
Основным критерием оптимизации маршрутной сети принимается показатель операционной прибыли авиакомпании или рентабельность выполняемых рейсов, а для оптимальной расстановки ВС по линиям – операционные затраты. Продажа авиаперевозок является одной из наиболее важных стадий, влияющих на максимизацию выбранного критерия. Связь между продуктом и клиентом обеспечиваются каналами продаж – собственные продажи, продажи, осуществляемые через агентскую сеть авиакомпании и продажи нейтральных агентов IATA.
Необходимым условием успешного решения сложных по своей природе процессов продаж авиаперевозок является тщательное планирование, положенное в основу формирования бюджета продаж.
Такое планирование должно осуществляться на различных уровнях:
· планирование производственных показателей;
· планирование продаж.
Планирование производственных показателей предполагает определение количества рейсов и посадок, летные часы и километры, компоновки воздушных судов, выставленные емкости, предложенные кресло-километры, пассажиропотоки и пассажирооборот (пассажиро-километры).
Определение плановых производственных показателей позволяет оценить физическую реализуемость выбранной стратегии авиаперевозок посредством самолетно-моторного парка компании, перевозочных мощностей и экономического потенциала компании, которые обеспечивают выполнение расписания и получения планируемых доходов.
Процесс планирования происходит итерационным путем, а количество итераций во многом зависит от точности прогнозирования параметров рынка.
Плановые производственные показатели являются базисом для формирования плана продаж билетов, обеспечивающих плановые показатели доходов от полетов:
· суммарные доходы от продаж на рейсы компании;
· суммарные доходы от продаж на рейсы Interline;
· суммарные доходы от продаж на территории РФ;
· суммарные доходы от продаж за рубежом;
· ожидаемые доходы от продаж на рейсы ВВЛ;
· ожидаемые доходы от продаж на рейсы МВЛ;
· суммарные доходы от продаж по различным каналам;
· ожидаемые доходы от продаж в отдельных пунктах;
· величина комиссии;
· планируемые затраты на содержание представительств;
· эффективность каналов продаж, агентской сети и отдельных агентов.
К моменту начала формирования бюджета продаж определена маршрутная сеть и план движения, пассажиропотоки и доходы от полетов, т.е. сформирован бюджет полетов. Для формирования бюджета продаж вместе с прогнозными показателями бюджета полетов используются статистические данные по продажам представительств и агентской сети, на основе которых разрабатываются модели, позволяющие определить выручку от продаж билетов на каждую линию по доходам от полетов на этих линиях. Затем с помощью матричных моделей планирования бюджета продаж определяется вклад каждого представительства в выручку авиакомпании от продажи билетов на каждый в отдельности сегмент полета. Формирование плановых показателей продаж осуществляется одновременно с различной степенью агрегации данных: по точкам продаж, по каналам продаж, по продажам российских и зарубежных агентов. Таким образом формируется ожидаемая выручка от продаж билетов на каждую линию с детализацией до точки продажи (POS). В результате бюджет продаж представляется в виде матрицы, с указанием продажи каждого города, в котором находится представительство или агент авиакомпании, на каждую линию маршрутной сети (рис. 3).
Плановые показатели представляются с помесячной разбивкой, на основе которых формируется поквартальный план. После окончания формирования бюджета разрабатываются и рассылаются различные формы отчетов для департаментов авиакомпании .
В процессе осуществления авиаперевозок и их продаж с учетом сезонных колебаний спроса формируются маркетинговые мероприятия.
В ходе реализации продаж необходимо осуществлять непрерывный контроль деятельности представительств и сети агентов. Мониторинг производственных показателей и данных о продажах позволяет реализовать обратную связь и образовать динамическую систему управления авиаперевозками. Все отклонения фактических показателей продаж от плановых значений фиксируются в подразделениях и на их основе вырабатываются оперативные меры, максимизирующие прибыль авиакомпании.
Управляющими решениями являются указания по коррекции расписания, тарифов, агентской сети .
Суммарная выручка авиакомпании представляет собой ежемесячные поступления:
· от продаж на собственных бланках авиакомпании перевозок пассажиров, багажа и грузов на международные и внутренние воздушные линии регулярными, дополнительными и чартерными рейсами, осуществляемыми агентствами авиакомпании на территории СНГ, представительствами и агентами за рубежом;
· комиссионных вознаграждений за продажу перевозочных документов авиакомпании на рейсы других перевозчиков;
· сумм, полученных по предъявленным счетам иностранным авиакомпаниям, фирмам и другим организациям:
по кредитным картам, принятым в оплату;
за перевозки пассажиров, багажа и грузов дополнительными и чартерными рейсами, выполненными под флагом авиакомпании;
по результатам пульного сотрудничества, компенсационным и другим коммерческим соглашениям;
за услуги и работы, предусмотренные «Соглашением о сотрудничестве по коммерческой эксплуатации международных воздушных линий» или отдельными договорами между авиакомпаниями;
прочей выручки.
Контроль и учет полноты перечисления доходов от продаж (выручки) осуществляется на основании отчетов агентов о продажах, а также отчетов о расходовании бланков строгой отчетности. Для оперативного управления авиаперевозками и максимизации доходов, получаемых авиакомпанией от их выполнения, необходимо своевременно получать достоверную информацию об объемах собственных продаж производных показателях авиаперевозок.
Вполне очевидно, что наличие ошибок при оценивании основных показателей выполняемого рейса влекут за собой последующие ошибки при прогнозировании показателей планирования авиаперевозок, что в свою очередь приводит к снижению эффективности принимаемых управленческих решений.

Повышение эффективности управления авиаперевозками требует опережающего развития методов и средств измерения основных показателей перевозок и особенно показателей продаж, носящих распределенный как в пространстве, так и во времени характер. Успешное решение последней задачи связано с приоритетным созданием в авиакомпании развитой информационной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, хранение и переработку исходной статистической информации, которая в сочетании с выбранными методами и моделями обеспечивает аналитическую поддержку процессов принятия решений по управлению авиаперевозками.
Литература:
1. Бачурин Е.В, Дубинина В.Г. Применение регрессионных моделей для прогнозирования объемов продаж. «Документооборот. Прикладные аспекты». Сборник трудов ИСА РАН под ред. член – корреспондента РАН Арлазарова В.Л. - М.: Едиториал УРСС, 2004г., стр.189-198.




11.04.2008 13:25
расчеты все авиакомпании ведут без этого никак .
11.04.2008 14:54
Аноним 11/04/2008 [13:25:51]:
расчеты все авиакомпании ведут без этого никак .

Я имею ввиду расчёты Бабаскина по Ставрополю как по аэропорту.

s
12.04.2008 14:07
stavalex
12.04.2008 14:10
Проблема ещё заключается в том, что даже если КМВ, снимет блокаду а/п Ставрополь, то врядли стоит ожидать большого количества рейсов, т.к. порт не имеет своей базовой авиакомпании, а пришедшие перевозчики будут скорее ориентироваться на Москву, а расширять полеты в другие регионы не станут...
12.04.2008 20:20
правильно глаголешь . так что кмв рулит в ставрополе. сам по себе аэропорт невыживет за счет рейсов и чартеров. снова тогда дотации. а край и так небогат. увы ставропль тупиковый город
12.04.2008 21:05
тупиковый или нет - это зависит от проактивности руководства порта.
Храброво тоже раньше никогда не был транзитным
12.04.2008 22:12
можно подумать Ставрополь будет хабом.Куда полеты в Австралию или Америку?
12.04.2008 22:34
Например в азию - Все СНГ , ОАЭ и остальные нефтяные страны , Африка.

Если захотеть и иметь при этом верный бизнес-план , то можно многое сделать!!
15.04.2008 20:44
Что-та там. в аэропорту, сегодня оживление было...
15.04.2008 21:35
ага Черногоров летел в МСК
15.04.2008 21:41
Так все-таки из Ставрополя!
15.04.2008 21:44
Меня все вопрос интересует . с портом рядом ( слева ) была часть пво. она до сих пор там ???
123..161162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru