Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..141516..162163

zzz
04.05.2009 13:57
to Эйрнавигатор
Когда ты перечислил недостатки г. Минеральные Воды, был прав городу надо развиваться и устранять все о чем написано. Когда начал гавкать твоя павота исчезла, ты оскорбляешь не меня(мне М.Воды не родной город) и даже не а/п Мин-Воды(он не для города, а для всего региона КМВ и прилегающих територий), просто показал отсутствие каких бы то ни было аргументов, да и мозгов.
Соглашусь с теми кто говорит о не допустимости концентрации авиационной власти(а/компания и 2 а/порта) в руках БВВ. Но это не от учасников обсуждения зависит. А он непотопляемый, по крайней мере последние 20 с лишним лет. Посмотрим как решится вопрос в дальнейшем, ведь ему исполняется 60, а это предельный возраст для госслужащего, да и сам он многих отправил на пенсии в 60.
Эйрнавигатор
04.05.2009 14:28
2 avia_train
Красиво Вы сказали! Если бы это все доходило до умов чиновников.
Только за апрель месяц (!!!) КМВавиа дало отказ следующим авиакомпаниям:
- Уральские авиалинии (транзитные рейсы в Египет и Турцию);
- Дагагестанские авиалинии (тоже самое);
- Авиалинии Кубани (расписание на на полгода вперед (!!!), по два рейса в день
+ транзитные рейсы);
- Газпромавиа (ежедневно на Москву + транзит).
Оренбургские авиалинии выдавили к себе, цинично заявив 2 мая, что в Ставрополе выходной, а потом будет ремонт полосы. Краснодарцам сказали, что днем нет "окна", а ночью ремонт.
"Сибирь" ежемесячно кормят байками, лишь бы не влезли.
Ни один воспаленный мозг не придумает таких причин. Все профессионалы экономического саботажа и диверсий стоят в сторонке и курят.
Эйрнавигатор
04.05.2009 14:31
2 zzz
Гавкаешь ты на этой ветке не первый день, дешевка.
zzz
04.05.2009 14:49
to Эйрнавигатор:
Сам ты дешевка, способная вякнуть из далека и дальше пережевывать гов-о. Что то не слышу твоих бурных возмущений, где либо кроме этой ветки - "смелый Говножуй"
avia_train
04.05.2009 14:50
to Эйрнавигатор:
А по поводу отклонённых рейсов речь идёт о МВ или Ст?

Ещё вот такой вопрос: а директор Ст а/п что за птица, похоже на то, что он с бабаскиным заодно. Не понимаю почему не провести экспертизу и получить заключение состояния ВПП в а/п Ст силами стороннего подрядчика?

К слову сказать, в Питере несколько лет назад складывалась аналогичная ситуация. Когда Пулково было разделено на а/п и а/к, которая была затем слита с а/к Россия ситуация кардинально изменилась.
Эйрнавигатор
04.05.2009 15:49
2 avia_train
Речь идет о Ставрополе. Все эти данные документальны.
Сколько их было с начала года - трудно сказать.

Если Вы связаны с авиацией, то я думаю Вы знаете такой термин "PCN".
Все время PCN Ставропольской полосы был "31".
После прихода к власти КМВА он резко стал "29".
Новый директор не просто заодно, а целиком и полностью человек бабаскина.
Поэтому насчет экспертизы ВПП... Сами понимаете, без комментариев.

И еще у меня к Вам просьба. Чтобы у Вас не сложилось неправильное мнение,
перечитайте предыдущие страници и подсчитайте, сколько раз один ущербный тип оскорблял
наш город и наш аэропорт. В отношении Минвод и их аэропорта подобного никогда
не делал ни я и ни один ставрополец. А тут сказали ему, что из его рта очень сильно воняет, почему то обиделся.
С уважением.
zzz
04.05.2009 16:29
Еще раз хочу сказать, что я буду рад есле а/п Ставрополь начнет быстро развиваться. Но я скептик в этом вопросе и не вижу за счет чего.
ПЦН понижен был после реконструкции затаянной г-ном Руских. Полосу решили удлинить и сделали - это через её. Дырку обраовавшуюся в полосе, наспех заделали материалами далеко не первой свежести, поэтому ПЦН снижен. Не передергивайте фактов или уточните, а не выдавайте свою версию за истину в последней инстанции.
На счет нынешнего руководителя а/п Ставрополь. И. Титаренко действительно ставленник Бабаскина, но ведь ставропольцев выживал с должностей именно трудовой коллектив а/п. И с Руских воевали писали во все инстанции, и с Фазлеевым и тд. Може всетаки не в руководителе дело?
avia_train
04.05.2009 16:46
Ну как за счёт чего? ну что вы в самом деле...
Аэропорт призван обслуживать рейсы, он зарабатывает на этом деньги, которые у него шибко умные просто отнимают, а потом орут, что они, якобы, покрывают его колоссальные убытки.

А к чему привело снижение PCN (я имею ввиду какие-либо ограничения по приёму ВС)?
Эйрнавигатор
04.05.2009 20:20
zzz:
... ПЦН понижен был после реконструкции затаянной г-ном Руских. Полосу решили удлинить и сделали - это через её. Дырку обраовавшуюся в полосе, наспех заделали материалами далеко не первой свежести, поэтому ПЦН снижен.

Любезный, я наверное перед вами извинюсь! Таких людей надо жалеть, ибо человек путающий длину с толщиной заслуживает сочуствия!
Ну а если без лирики, то просветите людей, каким образом котлован, выкопаный на торце 25, мог повлиять на твердость покрытия всей полосы? Полоса не вскрывалась и не долбилась.
И байка о наспех заделаной дырке - бред сивой кобылы! Замер PCN Питерский институт делал через несколько лет после замораживания работ по удлинению. Результат - 31. Несколько лет назад проводится экспертиза - 29. При этом я лично был на полосе и присутствовал при споре наших аэродромщиков с представителями экспертной конторы. Ну да ладно, бог им судья.
avia_train
04.05.2009 20:52
to Эйрнавигатор:

А к чему привело снижение PCN (я имею ввиду какие-либо ограничения по приёму ВС)?
Эйрнавигатор
04.05.2009 22:12
zzz:
...Не передергивайте фактов или уточните...

По части передергивания фактов против вас я слабак. По большому счету мне плевать - верят мне или нет. А если честно, то я не писал левых фактов (тем более, что я подчиняюсь другому ведоству), я их все могу документально подтвердить. Даты экспертизы полосы опубликую попозже - под рукой нет.
По поводу руководителей, ну честное слово - смешно. Ты же взрослый человек. При чем тут коллектив? Вспомни Жванецкого: "Может что-то пересмотреть в консерватории?". A propos.

avia_train
А к чему привело снижение PCN (я имею ввиду какие-либо ограничения по приёму ВС)?

Абсолютно точно. Существенно ограничило по Ил-76 и Б-737.
конфетник
05.05.2009 00:05
хм, а лёд тронулся... сегодня посмотрел на цены и прихренел. цены на Ставрополь сравняли с Мин-Водами. хотя сказать, что кое-кого совесть замучила - язык не поворачивается.
ну и напоследок история с вполне конкретными лицами, небезызвестными в Ставрополе: один наш знакомый преуспевающий бизнесмен, далекий от авиации, поддался на наши уговоры и решил прилететь в Москву на выходные. пошел, как белый человек, в кассы, а там ему сказали, что билетов по нормальному тарифу по 13000 (!) руб. уже нет, есть только по 21000 (!!!), но это тариф "улучшенный". на вопрос, чем улучшенный, ответили, что будут лучшие места и обслуживание и т.д.... угадайте, где он летел? ну конечно место 33д на 85307 - самом старом на тот момент ту-154б2. но самое главное, для тех, кто не в курсе, кмв до сих пор проставляют места при продаже. т.е., те ббб, которые продали ему билет, всё знали! (это было по осени)
хоть кмвшники мне и земляки, и коллеги, но как-то по человечески уважать их стиль работы у меня не получается
zzz
05.05.2009 08:00
to Эйрнавигатор
человек путающий длину с толщиной заслуживает сочуствия!
Я говорил: "Дырку обраовавшуюся в полосе, наспех заделали материалами далеко не первой свежести", а именно уложили плиты ПАГ-17 которые 3 срока хранения отлежали, потом закатали асфальтом.
Есле не верится спроси и Валентины Бендих она то в курсе.
Ик
05.05.2009 09:40
Почти как в самом начале ветки:
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
ФАС России возбудила антимонопольное дело в отношении ФГУАП "Кавминводыавиа"
4 мая 2009, AVIA.RU – Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело в отношении ФГУАП «Кавминводыавиа» (г. Минеральные Воды) по признакам нарушения части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции» (запрет на злоупотребление доминирующим положением). Об этом сообщает пресс-служба ФАС России. Признаки нарушения ФАС России усматривает в уклонении ФГУАП «Кавминводыавиа» от предоставления слотов (временных интервалов прибытия и отправления воздушных судов) ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» в аэропорту г. Минеральные Воды. Поводом для возбуждения дела стало заявление ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». ФГУАП «Кавминводыавиа» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по приему и отправке воздушных судов, обслуживанию воздушных перевозок. По мнению ФАС России, действия ФГУАП «Кавминводыавиа» имеют или могут иметь своим результатом ограничение конкуренции на рынке воздушных перевозок пассажиров на маршруте Москва - Минеральные Воды - Москва и (или) ущемление интересов других хозяйствующих субъектов, говорится в сообщении ФАС.
Эйрнавигатор
05.05.2009 09:52
2 zzz
Эти плиты уложили в тот самый котлован, за 300 м от торца (на них сейчас огни подхода стоят). А саму полосу никто не трогал. Не путай. А Валю спрошу, мне не трудно. Только она мои слова подтвердит.
Пустой барабан
05.05.2009 10:07
Ик:
Почти как в самом начале ветки:
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
ФАС России возбудила антимонопольное дело в отношении ФГУАП "Кавминводыавиа"

В самом начале ветки:

АП Ставр-ль FOREVA!:
http://www.avia.ru/press/1024/
МАП дробит авиаторов
"Ведомости", 5 июня 2001 г.
Антимонопольное ведомство предлагает разделить одного из крупнейших региональных перевозчиков ГУП "Кавминводыавиа" на авиакомпанию и два аэропорта. Однако руководство компании не хочет расставаться с аэропортами, один из которых до недавнего времени пользовался налоговыми льготами.
На коллегии МАП на прошлой неделе Рохмистров предложил применить к "Кавминводыавиа" 19 статью закона о конкуренции. Она допускает принудительное разделение организаций, занимающих доминирующее положение на рынке и совершивших два или более нарушений антимонопольного законодательства.

Сотрясает только воздух этот ФАС или как его там...
Медсестра
05.05.2009 10:15
мы катались по полосе с другом (полётов мало) - так там в начале вся полоса в трещинках и шулушится.
друг сказал что это военные не как положено садятся в зону приземления а на порог (их пугает недавно сделанный новый кусок из-за разметки - он белый). Оттуда все и пошло, теперь из-за этого турбовинтовые пассажирские мамолеты с низкорасположенными двигателями что бы они не затягивали в себя асфальтированные куски с мелкими фракциями под лопатки в Ставрополь не пускают.
avia_train
05.05.2009 20:11
to Эйрнавигатор:

Все время PCN Ставропольской полосы был "31".
После прихода к власти КМВА он резко стал "29".


Хм... может я чего-то не понимаю, но открыв справочник аэропортов вижу:
PCN ВПП у а/п
Анапа 19 (!!!)
Астрахань 25
Волгоград 28
Краснодар 27/30
Сочи 29/26
Ставрополь 31 (пусть даже 29)
Минеральные Воды 44
При этом почти во всех покрытие асфальтобетон
За исключением последних двух все допущены к приёму ВС ин. пр-ва!
Чудеса на виражах...
Медсестра
05.05.2009 20:22
Вы намекаете, что дело здесь не в ПЦНе а в чем-то другом?
Не верю, этого не может быть!
БВВ
06.05.2009 19:29
Если уж в СТВ медсестры вместо уколов и клизм по полосе катаются и турбовинтовые двигатели под крылья прикручивают, о каких полетах можно говорить.С такими спецами только космодром надо вместо аэродрома открывать. Конечно Эйрнавигатор переживает за предприятие, но пока сила на стороне 3, 14-дорасов типа ZZZ.
Клео
06.05.2009 21:19
БВВ:
Если уж в СТВ медсестры вместо уколов и клизм по полосе катаются и турбовинтовые двигатели под крылья прикручивают, о каких полетах можно говорить.
С такими спецами только космодром надо вместо аэродрома открывать.

А я в словах медсестры уловил саму суть - недоделанное удлинение ИВПП при визуальной посадке (а издалека разметка "не смотрится") воспринимается как начало полосы (порог) и расчёт делается на зону приземления - это как раз истиный порог. В этом месте PCN гораздо меньше чем в зоне приземления (так проектируются полосы). В результате в начале полоса рушится, шелушится (перрон там, кстати, вообще лет 20 ремонта не видал), что и является одной из причин ограничений при приеме самолётов с "низкорасположенными турбовинтовыми двигателями" :))) Хотя, на этот счёт имеются эквивалентные меры обеспечения безопасности - например, буксировка. Было бы желание, а этого желания у руководства КМВ обеспечить полетами конкурента нет и не будет.
Так что устами младенца (медсестры), если расшифровать её лепет, местами глаголит истина.
zzz
07.05.2009 10:49
Не знаю кто сктывается под ником БВВ, но то что 3, 14дор и ЦУКО однозначно, мало того, что долбень, еще и прячешся за инициалами Бабаскина. Прежде чем следующий раз решиш плюнуть тчательней пережуй говно.
aroldo
07.05.2009 17:42
ну и разговор

гостподин zzz в своем репертуаре (((
avia_train
07.05.2009 21:53
"Директор Ставропольского филиала ФГУАП "Кавминводыавиа" Игорь Титаренко, выступая на совещании, сообщил, что реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Ставрополь", запланированная на лето текущего года, позволит получить аэропорту допуск на выполнение рейсов для воздушных судов с низко-расположенными двигателями, которыми, в основном оснащены самолеты зарубежного производства, в частности, "Боинги". В этом году ФГУАП "Кавминводыавиа" выделяет 5 млн рублей на реконструкцию полосы, что позволит аэропорту получить соответствующий допуск"

Очуметь, не встать. ВСЕГО 5 млн рублей, 2 трёхкомнатные квартиры в Ставрополе (!!!) Чтобы вывести аэропорт на принципиально новый уровень. Неужели увидим осенью Аэробусы, аж не верится...
Заря
07.05.2009 22:15
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
"Госкорпорация по ОРвД" выступила с инициативой о переводе ряда аэропортов на регламент работы, исключающий ночные рейсы
7 мая, AVIA.RU – "Госкорпорация по ОРвД" выступила с инициативой о переводе ряда действующих на территории России аэропортов на регламент работы, исключающий ночные рейсы.
Об этом сообщил агентству "Интерфакс" директор аэропорта "Ставрополь" Игорь Титаренко. По его данным Госкорпорация инициирует вопрос о переводе аэропортов Нальчика, Минеральных Вод, Ставрополя, а также ряда других аэропортов на территории России на регламент работы, который предполагает закрытие аэропортов с 22:00 до 7:00. Это предложение продиктовано необходимостью сокращения расходов на заработную плату сотрудникам. Мера, безусловно, приведет к сокращению работников, сообщает издание. Руководство аэропорта "Ставрополь" выступает против этой инициативы еще и потому, что ночные рейсы хотя и осуществляются сегодня в Ставропольский аэропорт раз в неделю, летом планируется выполнять гораздо чаще. По данным Титаренко, подготовлены соответствующие обращения от краевого УФСБ и ГУ МЧС РФ, руководство которых выступает против закрытия аэропортов ночью. В Ставропольском филиале ФГУП "Госкорпорация по ОРвД" на это отметили, что руководство аэропортов вправе отказаться от предложенных мер. По данным Ставропольского филиала госкорпорации, генеральный директор ФГУАП "Кавминводывавиа" Василий Бабаскин также выступил против инициативы введения нового режима работы в аэропортах "Ставрополь" и "Минеральные Воды".
Медсестра
07.05.2009 22:24
БВВ:
Если уж в СТВ медсестры вместо уколов и клизм по полосе катаются и турбовинтовые двигатели под крылья прикручивают, о каких полетах можно говорить.

БВВ, извиняюсь - допустила досадную опечатку - "турбовинтовые" следует читать как "турбовентиляторные".
Бай-бай!
aroldo
08.05.2009 02:25
кто знает об этих двух рейсах что нибуть?
на 1224 и 1223 велась продажа при чем по O классу который дешевле и которого нет на рейсах 1227/1228. но рейс отменили

СТВ(РФ) МОВ(РФ)
1.МИ -1224 Э СТВВНК 1920 2120 26АПР09 26АПР09 7 ТУ5 2:00
5.ЮК -9720 ЭБ СТВВНК 1905 2100 24АПР09 24АПР09 5 ЯК2 1:55

1.МИ -1223 Э ВНКСТВ 1450 1640 24АПР09 24АПР09 5 ТУ5 1:50
5.ЮК -9719 ЭБ ВНКСТВ 1600 1800 26АПР09 26АПР09 7 ЯК2 2:00

вот 9719/9720 вообще не понятно
при чем он планировался вот с таким маршрутом:


ЮК -9720 Э
24АПР09 24АПР09 ....5.. СТВ 1905 2100 МОВ ВНК ЯК2
26АПР09 26АПР09 ......7 СТВ 1920 2005 КРР КПА ЯК2

ЮК -9719 Э
24АПР09 24АПР09 ....5.. КРР КПА 1655 1735 СТВ ЯК2
26АПР09 26АПР09 ......7 МОВ ВНК 1600 1800 СТВ ЯК2


aroldo
08.05.2009 02:29
СТВ(РФ) КРР(РФ) 26АПР09 ВС
1. ЮК -9720 ЭБ СТВКПА 1920 2005 26АПР09 26АПР09 7 ЯК2 0:45

КРР(РФ) СТВ(РФ)
1.ЮК -9719 ЭБ КПАСТВ 1655 1735 24АПР09 24АПР09 5 ЯК2 0:40
zzz
08.05.2009 12:50
avia_train:
Очуметь, не встать. ВСЕГО 5 млн рублей, 2 трёхкомнатные квартиры в Ставрополе (!!!) Чтобы вывести аэропорт на принципиально новый уровень. Неужели увидим осенью Аэробусы, аж не верится...

Реконструкция является-самоцелью.
avia_train
08.05.2009 20:29
А кто знает что за воздушное судно оторвалось сегодня (08.05) от полосы в 17.21 в а\п Ставрополь?
1740
08.05.2009 21:09
Тема: Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?


Уж лучше б ап Ставрополь филиалом КМВ и остался.
aroldo
08.05.2009 23:31
to 1740

а вы откуда знаете что лучше?
Я так думаю!
11.05.2009 09:25
to aroldo
Оставаясь филиалом он дышет, хотя бы через раз, а самомтоятельно - загнется довольно быстро.
Шрен
11.05.2009 09:56
Вы сперва правильно среагируйте на это:

Дюбнул 10/01/2009 [10:21:22]:
Указ Президента №28 от 04.01.2009 - государство, передает некоммерческой организации Ростехнологии следующие акции:
8. ОАО «Кавминводыавиа» (без аэропорта Минводы) 100%

Что бы это значило для Ставрополя?
Почему ОАО «Кавминводыавиа», ведь были ФГУАП?
Почему без «аэропорта Минводы»?
Минводы, что, уже поделились на авиакомпанию и аэропорт?
Каково полное наименование аэропорта? ОАО "Международный аэропорт Кавказские Минеральные Воды"?


zzz
11.05.2009 11:23
to Шрен
Вот вот и я об этом же. Указы пишутся одни, подписывают другие, выполняют третьи, четвертые на все это кладут с высокой колокольни. В результате как у дедушки Крылова: А вы друзья как не садитесь ... .
Дон Парамон
11.05.2009 15:24
Так когда полосу под иномарки откроют в Минводах??? В Расписании Аэрофлот уже стоит Аэрбасы 320.Кто знает ?
artarush
11.05.2009 16:06
Дон Парамон :

Так когда полосу под иномарки откроют в Минводах???


Когда Бабаскин иномарки себе купит, тогда откроют
Простой
11.05.2009 20:21
artarush 11/05/2009 [16:06:48]:
Дон Парамон :
Так когда полосу под иномарки откроют в Минводах???

Когда Бабаскин иномарки себе купит, тогда откроют.

Минуточку.
Если ФГУАП "Кавминыодыавиа" разделят на авиакомпанию ОАО "Авиакомпания Кавминыодыавиа" и аэропорт ОАО "Международный аэропорт Кавказские Минеральные Воды", то Бабаскин будет заведовать аэропортом. И на фига тогда ему самолёты-иномарки и вообще воздушные суда, если его предназначение - оказывать аэропортовые услуги?
А?
Тогда вопрос - а кто будет заведовать авиакомпанией?




artarush
11.05.2009 20:41
Простой:
Минуточку.
Если ФГУАП "Кавминыодыавиа" разделят на авиакомпанию ОАО "Авиакомпания Кавминыодыавиа" и аэропорт ОАО "Международный аэропорт Кавказские Минеральные Воды" etc


Когда-нибудь и солнце, потухнет, говорят.
Astraxy
11.05.2009 21:00
Простой:
Минуточку.
Если ФГУАП "Кавминыодыавиа" разделят на авиакомпанию ОАО "Авиакомпания Кавминыодыавиа"

Нет, авиакомпания будет дочкой той, что сейчас в Пулково.
artarush
11.05.2009 21:28
Astraxy, не будет.
321
11.05.2009 21:46
Меньше полетов-выше безопасность.
321
11.05.2009 21:46
Меньше полетов-выше безопасность.
avia_train
11.05.2009 22:06
Думаю, что а/п будет под давлением авиакомпаний принимать иномарки, всё-таки они потребляют меньше топлива, списываются старые самолёты и обновляется парк в/с, в конце концов совместное лоббирование Аэрофлота и С7, той же России да ещё в условиях снижения пассажиропотока. А если в конце года станет вопрос о приёме SSJ? И с чего вы решили что бабаскин останется во главе а/п. Государству будет интересно продать (сдать в аренду) а/п стратегическому инвестору как это сделано было с Сочи, Краснодаром, Домодедово и др.
А а/к КМВ-авиа будет влита в Росавиа, не путайте, которое, к слову сказать, собираются потратить на закупку аэробусов и боингов более 5 млрд долл
Киселёв
11.05.2009 22:09
Astraxy, подтверждаю - этим плон Интернет.
Например:
Ставропольская Правда, суббота, 09.02.2008.
http://www.stapravda.ru/200802 ...
Под крыло «России»
ФГУП «Кавминводыавиа» скоро прекратит свое существование и на базе ГТК «Россия» будет создана мощная государственная авиационная компания, в состав которой и войдет ФГУАП «Кавминводыавиа». Об этом генеральный директор компании Василий Бабаскин сообщил журналистам на пресс-конференции в канун юбилея отечественной Гражданской авиации.
Однако журналистов интересовали не только достижения, но и проблемы, с которыми столкнулись ставропольские авиаторы. В частности, у В. Бабаскина спросили о скандале, связанном со строительством второй взлетно-посадочной полосы стоимостью в три миллиарда рублей. Руководитель компании сослался на акты Ростехнадзора, согласно которым генподрядчик сначала допустил нарушения при подсыпке полотна будущей полосы, а затем и при укладке «тощего бетона» — первого слоя железобетонного покрытия. Теперь все это приходится демонтировать. Но гендиректор воздержался от жесткой критики в адрес строителей. Дело в том, что была поставлена задача завершить строительство в 2008 году, а график поступления денег из федерального бюджета растянули до 2010 года.
artarush
11.05.2009 22:42
2 Киселев:

давайте еще почитаем "кавказскую Задницу" за 2005-й год
zzz
12.05.2009 07:51
to artarush:

2 Киселев:

давайте еще почитаем "кавказскую Задницу" за 2005-й год

Более того строительтство ВПП-2 практически остановлено, осталось 3 ед. техники, светотехническое оборудование в ангарах, рулежек нет, прекратилось финансирование.
Что дальше не знает ни кто.
Пегасус
12.05.2009 07:53
artarush 11/05/2009 [22:42:20]:
Давайте еще почитаем "кавказскую Задницу" за 2005-й год.

Не-а, "яхту" Указом Президента 04.01.2009 уже назвали ОАО «Кавминводыавиа». Надо полагать - это так будет называться авиакомпания, потому что написано: без аэропорта Минводы. Следовательно, аэропорт будет называться ОАО "Аэропорт Минводы".

Шрен:
Вы сперва правильно среагируйте на это:
Дюбнул 10/01/2009 [10:21:22]:
Указ Президента №28 от 04.01.2009 - государство, передает некоммерческой организации Ростехнологии следующие акции:
8. ОАО «Кавминводыавиа» (без аэропорта Минводы) 100%





avia_train
12.05.2009 08:14
А в чём вообще причина строительства новой полосы в МВ? Может проще было её реконструировать, тем более с такими деньгами?
zzz
12.05.2009 10:50
avia_train:

А в чём вообще причина строительства новой полосы в МВ? Может проще было её реконструировать, тем более с такими деньгами?

Попорбую популярно объяснить необходимость строительства ИВПП-2
Действующая полоса выработала 2 гаранийных срока. На нее большое, разрушающее воздействие оказала построенная, без учета ливневой защиты ИВПП, развязка на автодороге КАВКАЗ. В результате строительства сток дождевых вод со склонов горы Змейка был пущен прямо на ВПП.
Усилиями аэродромщиков часть воды отвели, но не всю. В результате грунты поплыли, плиты ИВПП шевелятся так, что тепловые швы не справляются. Кроме всего прочего бетон начал слоиться и разрушается быстрее и быстрее с каждым годом. Дефектация показывает, что поцесс идет по нарастающей не смотря на усилия эксплуатанта, соответственно и затраты возростают. Эксплыатация полосы становится не безопасной и не рентабельной.
Ну вот так примерно.
1..141516..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru