Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..139140141..162163

Самолёт
Старожил форума
06.03.2012 14:18
Хм. А продажа на все рейсы "Армавиа" идет себе, не прерываясь... Пока, во всяком случае.
Levitin67
Старожил форума
06.03.2012 14:56
Очень не хотелось бы, но все идет к тому, что ветку в ближайшее время придется переименовать - "Аэропорт Ставрополь - уже не международный?"
stavalex
Старожил форума
06.03.2012 17:55
Интересно, а есть ли шанс заманить в Ставрополь снова Ямал? У них теперь ставка на СРЖ, уже 7 штук есть, ещё два на подходе в этом месяце. Они уже летали в Ставрополь, ситуацию знают... Может и есть смысл с ними поработать?

А в аэропорту есть отдел маркетинга? Кто вообще занимается контактами с авиакомпаниями?
Самолёт
Старожил форума
06.03.2012 17:58
Что-то такое впечатление, что Ямал уже CRJ расписал под завяз. Вы их летнее расписание видели?
aroldo
Старожил форума
06.03.2012 19:06
to Самолёт:

Вчера пришла телеграмма от а/к "Барсаэро", в которой сообщается, что открыта продажа на новые рейсы из С-Петеребурга в Астрахань с частотой 2 р/н на CRJ-200. Хм. Как же это? Мы тут так за Ставрополь переживаем, на каждом "семинаре" о Санкт-Петербург-Ставрополь трындим, а тут получается, что в авиакомпаниях это все не читают и открывают рейсы опять мимо Ставрополя? Безобразие просто! )))))

-----------


непонятная ситуация.
полет возит по 3-4 человека на рейсах Ярославль - Москва, Ярославль - Питер а Ставрополь никому не нужен
мне все такие кажется это воля "сверху"
Самолёт
Старожил форума
06.03.2012 19:26
"Полета" нет экипажей для оборота рейсов на Ставрополь из Питера. А Ярославлем можно любую дырку в обороте заткнуть.
Levitin67
Старожил форума
06.03.2012 19:40
Прямо таки "проклятие" какое то висит над нашим аэропортом, впору священника вызывать для окропления святой водой или специалиста по снятию "порчи"
Самолёт
Старожил форума
06.03.2012 23:06
Боже ж ты мой... ))) Какое проклятие? Что Вы там придумываете себе? Три регулярных рейса в день на приличных воздушных судах - в среднем получается 230 тонн МTOW, - это, извините, объем 10 рейсов на Ан-24 в стародавние времена. На что жалуемся, спрашивается? При выручке в 6, 5-8 млн в месяц аэропорт такого размера как Ставрополь (если его не отягощают дурацкие ненужные активы) может вполне безбедно существовать. Другое дело, что развиваться аэропорт за счет собственной прибыли не сможет. Простите, так а кто сейчас может это себе позволить? В том же Белгороде инвестора раскрутили на бабки без внятной перспективы. Конечно, быть может... когда-нибудь что-то там и получится, что-то там и окупится, но поймите, бизнес не может жить отдаленными перспективами, заморозка денег может означать банкротство инвестора. Следовательно, развитие аэропортов, если оно действительно нужно, это сочетание частного и государственного капиталов. Частник может вложить громадную сумму, даже большую, чем государство, но главное - чтобы деньги быстро вернулись. Государство же может и потерпеть, оно потом все получит сполна в виде налогов.
Проблема сейчас в том, что катастрофически не хватает самолётов и в ближайшее время дефицит усилится. Да и спрос пока что очень разрознен и разбросан. Предположим, я имею парк средненьких самолетиков типа СРЖ, но я вижу что внятную маршрутную сеть построить невозможно, т.к. один рейс нужно выполнять из Ставрополя в Питер, а другой из Уфы в Одессу, третий из Челябинска в Алма-Ату и т.д. Да, они будут летать битком набитые, только авиакомпания прогорит, она разорится на содержании линейных станций по обслуживанию и на зарплате летного состава при таком разбросе географии.
aroldo
Старожил форума
07.03.2012 01:50
to Самолёт:

безусловно теоретически вы правы, но как известно - "нежелание ищет причины, а желание - возможности"
Находит же "Барсэйр" экипажи для полетов в Астрахань или Вильнюс, а "Полет" гонять пустые самолеты в Ярославль.
А какими экипажами Полет разворачивает самолет из Питера в Белгород и Липецк и из Еревана в Белгород? Ведь из того же Еревана до Белгорода дальше чем до Ставрополя. Или там по нормам получается одному экипажу а до Ставрополя не долететь?
Levitin67
Старожил форума
07.03.2012 07:59
to Самолет Насчет проклятия и порчи я пошутил конечно же. Для корректного сравнения объема перевозок к рейсам на АН-24 в то время надо добавить Ту 154, 134
Levitin67
Старожил форума
07.03.2012 08:37
Проблему дефицита вс, экипажей на мой взляд сегодня быстро можно решить, сняв запрет на выполнение внутрироссийских рейсов иностранными авикомпаниями
Самолёт
Старожил форума
07.03.2012 08:49
Aroldo,
Белгород укладывается в рабочее и полетное время что при закольцовке со стороны Питера, что со стороны Еревана. Ставрополь со Стороны Питера - нет, а Ереван не нужен.
Насчет Ярославля, я думаю, что это дотируемые перевозки. Во всяком случае на Иваново у "Декстера" были дотируемые на РС-12. Да и расстояние какое? Ярославль-то с его 3, 5 час. на парный рейс легче пихнуть в оборот, чем Ставрополь, верно?
Белгород-Питер они ввели с одной частотой, сейчас так уже никто не летает, это не курортный рейс, что человек летит отдыхать на неделю и не Норильск, откуда люди летят в отпуска на материк. Ну и нужны вот такие волны в тазике Ставрополю?

Levitin67: Я понимаю, что эту проблему можно таким образом решить, но представляете, что оно будет? Визги, писки, а портал avia.ru просто взорвется, если иностранцам позволят летать within Russia.
aroldo
Старожил форума
07.03.2012 14:26
К 2013г. в аэропорту Новокузнецка будет построен международный терминал стоимостью 671 млн рублей
7 марта 2012


/AVIA.RU/
7 марта, AVIA.RU – Международный пассажирский терминал будет построен в аэропорту "Спиченково" (Новокузнецк, эксплуатируется ООО "Аэрокузбасс") к 2013 году, сообщает РИА Новости со ссылкой на президента ООО "Аэрокузбасс" Виктора Белозероав на совещании, посвященном развитию аэропорта, во вторник.

Общий объем инвестиций в проект составит 671 млн рублей. Большая их часть - 400 млн рублей - средства федерального бюджета. Еще 89 млн рублей на развитие аэропорта поступят из бюджета Кемеровской области. Оставшуюся часть суммы - более 180 млн рублей - должны вложить инвесторы, в том числе "Аэрокузбасс".

"Даже при минимальном количестве рейсов - 7 рейсов в неделю, то есть по одному в день, - и при отправке 100, 4 тыс. пассажиров в год проект окупится за 7-8 лет", - отметил В.Белозеров.





из Ставрополя 3 ежедневных рейса. Т.е. если построить новый терминал он окупится за 2-3 года? )))
Самолёт
Старожил форума
07.03.2012 15:26
Я сомневаюсь.
stavalex
Старожил форума
08.03.2012 12:16
Тем временем провел небольшой мониторинг цен на полеты из г. Ставрополя.

Запрашивал рейс на вторник 27 марта.

В одну сторону:

Аэрофлот - 4719
С7 - 4781
ЮТэйр - 4790

либо с возвратом в четверг 29 марта.

Аэрофлот - 8829
С7 - 9061
ЮТэйр - 9090

Как видно, цены у всех трех перевозчиков почти одинаковы, т.е. конкурентная среда выровнялась.

Мин-Воды-Москва, те же даты, почти такое же время вылета.

Аэрофлот - 4884/9129
С7 - 4571/9061
ЮТэйр - 4490/8890
Levitin67
Старожил форума
08.03.2012 17:43
Сложившуюся на сегодняшний день ситуацию называть конкуренцией наверное нельзя. Спрос и предложение сейчас в более - менее равновесном состоянии. При имеющемся паритете цен, вполне устраивающем компании, да и пассажиров, это скорее "сговор".
Стрижамент
Старожил форума
08.03.2012 18:06
Я думаю что пассажиров такие цены не вполне устраивают, и это отражается
на загрузке. В феврале-начале марта загрузка из Москвы и на Москву редко превышает 50-60 человек, т.е половину от посадочных мест.Мои родственники из Москвы собираются приехать на автобусе.
Levitin67
Старожил форума
08.03.2012 18:31
Я 2 раза в феврале летал Ютэйр, в марте уже по разу Ютэйр и АФЛ, на мой взгляд процентов 80 загрузка была на каждом рейсе, а то и поболее
avia_train
Старожил форума
08.03.2012 21:14
to Levitin67:

Уточните по каким дням вы летели.

По моим расчетам средняя загрузка рейса в январе составила 60% (по всем имеющемся пассажирским рейсам). Но это средняя температура по больнице. Скорее всего лучше других грузились рейсы Ютэйр (моск. направлении).
Крендель
Старожил форума
08.03.2012 21:46
Я летел в среду Вт 28.02 ЮТами визуально салон полный. Назад С7 02.03 визуально салон 90%.
Самолёт
Старожил форума
09.03.2012 10:29
Levitin67:

Сложившуюся на сегодняшний день ситуацию называть конкуренцией наверное нельзя. Спрос и предложение сейчас в более - менее равновесном состоянии. При имеющемся паритете цен, вполне устраивающем компании, да и пассажиров, это скорее "сговор".

Это не сговор. Прежде всего, мне не очень понятно, почему речь идет исключительно о тарифах Москва-Ставрополь, в то время, как все три авиакомпании являются сетевыми и предлагают перевозки каждая в соответствии со спецификой своей маршрутной сети. "Донавиа" в части блоков мест под кодом SU - это европейские маршруты, "Ютэйр" - в основном ближне- и среднемагистральные по РФ, С7 - дальнемагистральные. Возьмите любой рейс той же "Ютэйр" и увидите, насколько востребован трансфер и сквозные тарифы. В этом свете анализ тарифов и занятости кресел только лишь на участке Москва-Ставрополь просто меркнет перед другими величинами. Сложившийся набор рейсов - просто кладезь для изучения потоков из Ставрополя как раз не в Москву, а в другие города/аэропорты.
stavalex
Старожил форума
09.03.2012 15:25
2 Самолёт

А вот простым смертным в этот кладезь и не заглянуть. А господам, которые принимают решения, видимо тоже не с руки глядеть в колодцы... Кто же донесет им информацию, кроме как не вы - агентства?
Стрижамент
Старожил форума
09.03.2012 17:10
Загрузка за 2 дня:8марта ЮТР на Москву 59 из Москвы 48.Донавиа: из Москвы 93 на Москву50.
Сибирь из Москвы 109 на москву 30.
9 марта : ЮТР-на москву 58.Донавиа 39 и 65 , и Сибирь57 и 58. т.е. как я и говорил 50-60%
Как только АВИАНОВУ обанкротили , цены пошли вверх, а пассажиры на автобусы, и поезда.
avia_train
Старожил форума
09.03.2012 19:22
Но несмотря на текущие цены, пассажиропоток в янв. 2012 вырос более чем в 2 раза по сравнению с янв. 2011.
Swans0ng
Старожил форума
09.03.2012 19:32
2 Стрижамент:

Авианову обанкротили те же люди что обанкротили и МММ
Самолёт
Старожил форума
09.03.2012 19:34
stavalex:
2 Самолёт
А вот простым смертным в этот кладезь и не заглянуть. А господам, которые принимают решения, видимо тоже не с руки глядеть в колодцы... Кто же донесет им информацию, кроме как не вы - агентства?

Прошу прощения, а что доносить? Что до Ставрополя, так там совершенно очевидно, что более-менее значимые направления для регулярных рейсов по РФ это:
Санкт-Петербург - 180-200 пасс. в неделю
Самара - чуть меньше 150-160
Екатеринбург, Новосибирск - примерно 80-100
Все остальное - это случайные величины.
Для получения сезонности по данным направлениям цифры умножить на коэффициент 1, 44.
stavalex
Старожил форума
09.03.2012 21:27
2 самолет

Так это и доносить. Трубить об этих цифрах на всех углах. Писать во все авиакомпании и т.д.
yoru120683
Старожил форума
09.03.2012 21:54
Есть статистика за февраль?
Levitin67
Старожил форума
09.03.2012 22:20
to avia_train:

Летал Ютами 29.02 в МСК, обратно 1.03 на мой взгляд на обоих рейсах процентов на 85-90% загрузка была.
3.03 Донами в МСК где то 65-70%
11.03 S7 из МСК прилетаю, отпишусь какая была загрузка

Самолёт
Старожил форума
10.03.2012 00:02
stavalex:

2 самолет

Так это и доносить. Трубить об этих цифрах на всех углах. Писать во все авиакомпании и т.д.
-----------
Я думаю, что это абсолютно не нужно, поскольку авиакомпании видят всё сами. Очередь до Ставрополя дойдет, видимо, тогда, когда авиасообщением будут в достаточной степени обеспечены более крупные авиаузлы.
aroldo
Старожил форума
10.03.2012 02:00
Стрижамент:

Загрузка за 2 дня:8марта ЮТР на Москву 59 из Москвы 48.Донавиа: из Москвы 93 на Москву50.
Сибирь из Москвы 109 на москву 30.
9 марта : ЮТР-на москву 58.Донавиа 39 и 65 , и Сибирь57 и 58. т.е. как я и говорил 50-60%
Как только АВИАНОВУ обанкротили , цены пошли вверх, а пассажиры на автобусы, и поезда.



ну вы и деньки взяли 8 и 9-е марта. вовсе не показатель
давайте 5, 6-е или после 12-го
Стрижамент
Старожил форума
10.03.2012 10:40
Хорошо, после 12-го по возможности полскажу.
Стрижамент
Старожил форума
10.03.2012 10:40
Хорошо, после 12-го по возможности подскажу.
Levitin67
Старожил форума
11.03.2012 19:28
to avia_train:

Сегодня вернулся из ДМЕ S7, загрузка бизнес - 100%, эконом 70-75%
avia_train
Старожил форума
11.03.2012 22:53
Благодарю!
WesternZoom
Старожил форума
12.03.2012 14:44
Позавчера загрузка на Москву у ДонАвиа была 100% и в бизнесе тоже 100%. Как мне сказали, чуть ли не в туалете сидели пассажиры :)
avia_train
Старожил форума
12.03.2012 14:51
Виталий Юрьевич, поделитесь статистикой за февраль.
stavalex
Старожил форума
12.03.2012 20:41
Таки да....

Армавирцы настроены всерьез...

http://www.aex.ru/news/2012/3/ ...
Swans0ng
Старожил форума
12.03.2012 21:03
Молодцы краснодарцы. Жалко железка до Арамавира развалилась, а то глядишь и аэроэкспресс бы был. :) Предлагаю срочно переименовать Армавир в АЭРОмавир! И буду горько смеяться если через год другой из Аэромавира будут рейсы по всей стране а из Ставропыля по прежнему три жалких. А вы смеётесь завод резиновых изделий завод резиновых изделий. В ставропольской консерватории ВСЁ неправильно.
billiboom
Старожил форума
12.03.2012 23:28
Да что там будет летать. Перестаньте быть наивными. Краснодар не даст развитию этого так называемого аэропорта. Как писалось ранее, возможно эксплуатация лайнеров типа ЯК-42, Ту-154, ТУ-134. И что? Как много их остается? Не думаю, что импортная техника будет утюжить военный аэродром.
stavalex
Старожил форума
13.03.2012 00:44
А вот знаете я нисколько не сомневаюсь, что армавирцы реализуют свой проект. И конечно летать там будут иномарки, т.к. к открытию аэропорта советских ВС уже не останется. Там, в краснодарском крае многое из задуманного реализуется, тем более пишут, что инвесторы уже есть, просто под проект. А у нас на работающий порт и то не сосватаются никак. Видимо никак не поделят шкуру медведя... Зато у нас клястеры и технопарки...
Самолёт
Старожил форума
13.03.2012 02:50
stavalex, ну шо вы все время плачетесь? Ну шо? Детство какое-то, что ли... Это у меня лет в 14-15 такие переживания были, думал, ну что за гадство - из соседнего Харькова 100 рейсов в день, а из вшивого Белгорода 10. А мне надо было чтобы все жужжало, свистело, летало... )))
Народ стал удивительно падок на негатив.
Я гостил у мамы в Белгороде 3 дня, летел 7 вечером туда, 11 утром обратно.
Я добираюсь от работы (из центра) до Внуково - о! чудо - за 1 ч. 10 мин. Чудный сияющий аэроэкспресс, чудный новый терминал А... Чудный новый (в прошлом году выпустили) АТР-72-500. И я этому всему радуюсь. Однако пассажиры — гнусь из гнусей. Им все не нравится.
- Вай! Какой маленький самолёт!... Леш, а Леш? (обращается, видимо, к мужу) — Ты не мог на что-нибудь поприличнее билет взять, а не на этот дрындулет с пропеллерами… — повизгивает тетенька, одетая со всей вызывающей внемодностью провинциальной торгашки (что ли).
Народ летит, гудит и ГУНДИТ! Не кормят. Совсем охренели с тоски. 1:20 лету… Чем кормить? Грудью? Но об этом уже даже не говорим, неприлично. Тема питания – очень болезненная. Все нервные, а от нервов – булимия. Эта тетенька тоже гундит, что не кормят. Да и тесно ей, самолёт маленький, продолжает умничать, типа, идиоты у нас в авиации: нет что бы один, но большой самолёт запустить, так они четыре рейса на маленьких самолетах сделали, так ещё и в разные аэропорты. Эта тетенька гуднит и этот «гунд» заражает других, в него уже включились и другие пассажиры, мол, правильно говоришь, правильно. Я, конечно же, молчу, потому что … нет, не смешно, а горько: невольно возвращаешься к мысли о том, ради кого работаешь. Ради неблагодарного и не умеющего радоваться жизни колхоза.
Прилетаем в Белгород. Там во всю идет строительство нового терминала. Понятное дело, что тут же понеслось: про откаты и т.д. (пока ехали в автобусе к старому зданию). Вот ёпрст – ну какая тебе разница? Откаты, не откаты! Строят новый терминал и его построят, летай из него и наслаждайся, радуйся, что кто-то вообще обратил внимание на этот убогий омерзительный городок, сплошь усеянный панельными пятиэтажками, на этот городок, в котором губернатор-маразматик запрещает рок-концерты, спектакли Гришковца, празднование для влюбленных и русский мат. Радуйся, что в этот колхоз летают весьма приличные сетевые авиакомпании. Нет же. Недовольство – вот наша религия.
Тьфу.
Swans0ng
Старожил форума
13.03.2012 07:09
2 Самолёт:

Если довольствоваться совсем малым то далеко не уйдёшь... Время идёт, а как был один рейс на Москву так он есть и будет есть.

Самолёт
Старожил форума
13.03.2012 08:26
Swans0ng:

2 Самолёт:

Если довольствоваться совсем малым то далеко не уйдёшь...

Ну, знаете... Я уж молчу о том, что бывает в случаях, когда человек начинает мстить реальности.
Что значит один рейс на Москву? В Ставрополь выполняют рейсы три мощных сетевых перевозчика. Это означает, что аэропорт "подключен" к широченной маршрутной сети. Это ж Вам не "Руслайн" и не "Ямал" какой-нибудь.
Прекрасный результат на сегодня и прекрасное решение. Лично у меня как-то даже и язык не поворачивается назвать бурным развитием аэропорта 2-3 прямых рейса с частотой 1-2 раза в неделю куда-нибудь в Екатеринбург или Новосибирск на каком-нибудь CRJ-200. А если ещё и учесть, что тарифы на них будут процентов на 20, а то и на 30 выше, чем на стыковочные рейсы, то и вовсе не понятно, для кого будут подобные перевозки. Для болельщиков за аэропорт? )))
WesternZoom
Старожил форума
13.03.2012 08:38
Да пусть строят, нам то чего !? Хотя я очень сильно сомневаюсь в реализации проекта. Ой сколько я каждый день вижу проектов, по которым все согласованно и приняты решения. И в Краснодарском крае в том числе. Но потом оказывается, что это всего лишь контракты о намерениях, которыми можно подерется в туалете. Я бы это так серьезно не воспринимал.
stavalex
Старожил форума
13.03.2012 11:31
2 Самолёт

Полегче бы на поворотах! Слова подбирать не плохо было бы...

К чему весь твой спичь про Внуково, АТР, тетенек и прочее?

Или показать какой ты крутой живешь в Москве и работаешь ради всего колхоза? На землю опустись родной! Труженик. За МКАДом тоже жизнь есть и чуть отличается от твоей. Но это не значит что ты имеешь право тут заряжать такие пассажи. И брось свою нашисткую пропаганду, выборы прошли уже.
Самолёт
Старожил форума
13.03.2012 12:13
stavalex:

2 Самолёт

Полегче бы на поворотах!

Так легче и некуда. Я живу и радуюсь, другие, видимо, радоваться не могут, питаются негативом. А к Белгороду у меня особенная неприязнь, хоть и прожил там 20 лет, постоянно мечтая оттуда уехать - и о! нет, не в Москву. Я бредил Свердловском. В России, к счастью, есть города с душой.
stavalex
Старожил форума
13.03.2012 12:31
А я вот живу в Ставрополе и радуюсь. Живу тут уже 35 лет и никуда не собираюсь, люблю свой город и болею за него. И меня раздражают люди которые только и видят город как средство обогащения. А так же раздражают ПРОЖЕКТы и болтовня, и чиновники которые за свои слова не отвечают. А так же раздражают снобы сидящие далеко, но чувством превосходства готовые рассуждать о моем уровне жизни и о моем городе.
Земляк
Старожил форума
13.03.2012 13:11
2 stavalex:
Так я тоже вроде как ставрополец, но меня раздражают что город из казачьего превращается ни пойми во што. Пусть лучше будет 1 рейс в день, чем все меньше и меньше русских лиц на улице. Цены на жилье упали -бежит народ из Ставрополя кто в Краснодар кто в Ростов, а кто и подальше. В мединституте уже русского студента не встретищь. Особенно это все заметно стало после того как "одаренные умом" вожди с подачи какого-то урода присоединили край к СКФО, отрезав административно от остальных руссконаселеных регионов-Ростова и Краснодара. Так что проблема аэропорта в Ставрополе хоть и актуальна, но далеко не первочередна по насущности.
Самолёт
Старожил форума
13.03.2012 13:36
stavalex:

А меня раздражают тупицы вроде той тетеньки, о которой я писал. Это, кстати, типаж.
1..139140141..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru