Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..106107108..162163

kde
Старожил форума
29.08.2011 04:36
Все это очень хорошо, но все-таки очень интересно, что там с ограничением на кол-во рейсов по PCN? Если ЮТы не уйдут (а они вроде не собираются), то получается что с ноября мы имеем как минимум 3 ежедневных рейса: S7 A319, UT B735 и D9 на чем-то подобном. Это же получается выше ранее озвученных ограничений.
11500
Старожил форума
29.08.2011 08:35
В ограничениях указаны предельные массы, по факту мы имеем гораздо меньшие веса ВС, а следовательно, и другие нагрузки. Не беспокойтесь, мы отслеживаем массу каждого самолета на предмет превышения ограничений.
житель города
Старожил форума
29.08.2011 10:07
Благодарим Вас за внимание, проявленное к Авиакомпании «ЮТэйр» и сообщаем,
что рейс по маршруту Москва-Ставрополь также будет выполняться в
осенне-зимнюю навигацию.

Будем рады видеть Вас на рейсах нашей Авиакомпании.

С уважением,
Ольга Парфенова
менеджер отдела
организации перевозок
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Swans0ng
Старожил форума
29.08.2011 10:53
Что там промеплькнуло о Трансаэро? Это уже заявка на победу. Правда низкие тарифы это не по их части. Кстати а как сейчас "обращаются" с Авиановой? Как то не следил, научились вовремя выпускать?
Самолёт
Старожил форума
29.08.2011 13:34
"Если ЮТы не уйдут..."
Что-то меня напрягает отсутствие их рейсов в продаже на период зимнего расписания. Продажа идет по 29 октября. Хотя на Минводы 373/374, 573/574 открыты до марта 2012 уже давно.
aroldo
Старожил форума
29.08.2011 20:10
скорей всего будет коррекция времени, как бы не на слот КМВ
billiboom
Старожил форума
29.08.2011 20:40
скорей всего будет коррекция времени, как бы не на слот КМВ


Не думаю. Простой самолета будет достаточно большим.
яяя
Старожил форума
29.08.2011 22:49
http://www.stavropolye.tv/econ ...

У аэропорта Ставрополь грандиозные планы

С 2012 года аэропорт Ставрополя подвергнется глобальной реконструкции. К модернизации комплекса приступили уже сейчас. Чтобы привлечь миллиардных инвесторов на объект, дирекции аэропорта понадобилось увеличить пассажиропоток в несколько раз. Благодаря тому, что люди стали больше летать, в авиаузёл краевого центра зашли новые перевозчики, ещё три войдут до конца года.

Привокзальную площадь планируется реконструировать раньше остальных. Взять на себя расходы обещала администрация города, ещё несколько месяцев назад. ем временем, дирекция аэровокзала приступила к организации платной автостоянки. Доходы от стоянки будут уходить на содержание аэровокзала.

Безусловно, этих денег не хватит на то, чтобы даже приступить к ремонту основного здания. Для этого нужны крупные инвесторы. С некоторыми из них правительство края ведёт сейчас переговоры. Кто это - не сообщается. Известно только, что на реализацию всего проекта уйдёт 2 млрд. рублей. Плюс ремонт полосы, а это ещё 1 млрд. 200 млн, но уже федеральных денег.

Как рассказал корреспонденту ГТРК "Ставрополье" директор международного аэропорта Ставрополь Виталий Ненашев, реконструкция включает в себя модернизацию полосы, строительство терминала грузового, делового и внутренних международных рейсов.

Точного проекта, как будет выглядеть главное здание комплекса, пока нет. Сейчас можно только догадываться, что это будет. Известно, что проект и те, кто будет воплощать его в жизнь, определятся на конкурсной основе.

На те же 2 млрд. здесь собираются увеличить терминал для деловой авиации.
Практика показывает, что с увеличением деловых перелётов увеличиваются и грузовые перевозки.

К примеру, Ставрополь находится посередине одного из самых популярных как деловых, так и грузовых перелётов Париж-Сингапур. Если ставропольскому аэропорту разрешат их принимать, то они будут останавливаться на дозаправку здесь.

Уже к концу года сюда придут ещё 3 авиаперевозчика и их станет 8. Они будут совершать до 7 полётов в сутки. Рейсы на Москву, Ереван и Донецк. Пока же монополист аэропорта Ставрополя "Кавминводыавиа" объявила об уходе с этого рынка.

По словам Виталия Ненашева, сложилось так, что самолёты, которые использует "К" в современных условиях крайне не экономичны.

"Собственно из-за этого все проблемы. Им приходится тратить в 2 раза больше топлива, чем современным аэробусам", - подчеркнул Ненашев.

В аэропорту говорят, что пассажиропоток с января этого года увеличился в 4 раза. Может показаться, что это следствие того, что на рынке появились новые компании - Сибирь и Авианова, и рейсов стало больше. Однако это не так. Пассажиропоток сначала увеличился в 4 раза, а потом, узнав об этом, авиаперевозчики пришли в Ставрополь.

Как подсчитали здесь, с реконструкцией комплекса пассажиропоток увеличится ни много ни мало - в 20 раз. Финальную точку в модернизации аэропорта поставят в 2025 году.
Edward OPS
Старожил форума
30.08.2011 11:18
Бодаемся пока за 40 минутный разворот в зиму, но и сейчас по факту
нас разворачивают очень достойно...
И вообще аэропорт к "Авианове" относится с пониманием, реагирует своевременно и всегда идет навстречу...
Реально видно, что работа там налажена и дело движется семимильными шагами...
житель города
Старожил форума
30.08.2011 12:22
Swans0ng
Старожил форума
30.08.2011 14:09
Авианове на этот раз повезло. Но финансовую пирамидку государство решило укоротить. Но не отвлекаемся господа, тут ветка о славном городе-герое Ставрополе.
Edward OPS
Старожил форума
30.08.2011 14:35
Что значит "повезло"...
сертификация пройдена... со стороны компании не было ни косяков ни проволочек...
все точно в срок, как требует закон...

это не "повезло", а все выполнено согласно требований.
и причем тут простите "пирамидка"? это каким местом?
zzz,
Старожил форума
30.08.2011 16:04
яяя:

http://www.stavropolye.tv/econ ...

У аэропорта Ставрополь грандиозные планы

Такую чушь вообще не стоит обсуждать, а уж тем более тащить этот бред на форум
"Ставрополь находится посередине одного из самых популярных как деловых, так и грузовых перелётов Париж-Сингапур. Если ставропольскому аэропорту разрешат их принимать, то они будут останавливаться на дозаправку здесь." перевозчики только и ждут разрешения, припарковаться в Ставрополе (пописять, покурить, водички испить)
"...дирекция аэровокзала приступила к организации платной автостоянки. Доходы от стоянки будут уходить на содержание аэровокзала." Курочка несущая золотые яйца найдена - УРА!

"В аэропорту говорят, что пассажиропоток с января этого года увеличился в 4 раза. Может показаться, что это следствие того, что на рынке появились новые компании - Сибирь и Авианова, и рейсов стало больше. Однако это не так. Пассажиропоток сначала увеличился в 4 раза, а потом, узнав об этом, авиаперевозчики пришли в Ставрополь." и так происходит ежегодно пассажиропоток в августе в 4 раза выше чем в январе.

"Как подсчитали здесь, с реконструкцией комплекса пассажиропоток увеличится ни много ни мало - в 20 раз. Финальную точку в модернизации аэропорта поставят в 2025 году." а в 2050 году наступит рай земной! Слава ЕР и Гаевскрму с Ефремовым!
яяя
Старожил форума
30.08.2011 16:05
там была фраза:

На реализацию всего проекта потратят 2 млрд. рублей. Ремонт полосы буде оплачиваться за счет федеральных денег, а это еще примерно 1 млрд. 200 млн. рублей. К концу 2011 года в аэропорт придут еще 3 авиаперевозчика, и их станет 8.

а какие это еще 3 перевозчика? кто еще может прийти в Ставроподбский аэрпорт?
ArinkA
Старожил форума
30.08.2011 16:08
Господа, терпения!!!!!!!!! Не обращаем внимания на последнее сообщение!!!)))
ArinkA
Старожил форума
30.08.2011 16:22
яяя

Вы знаете, я думаю что Трансаэро, ДонАвиа и какая нибудь украинская авиакомпания, выполняющая рейсы в Донецк, как сказал Виталий Юрьевич)))
petro47
Старожил форума
30.08.2011 16:28
to zzz:

"Все только и мечтают, какбы полетать в Ставрополь, есле летом загрузка еще есть, то востальное время один рейс полупустой ходит, вот цену и ломят, чтобы хоть что то заплатить персоналу порта, не из кормана Минвод.
А те кто сдуру начинал летать в Ставрополь кроме убытков ничего не накатали. И линяли оттуда потихому. Неужели не понятно что АП Ставрополь давнобы загнулся, есле бы не амбиции краевых чиновников, во главе с Черногоровым которого здесь хаяли. Может быть критиковать нужно, но толькоза то, что из-за него БВВ вынужден постоянно поддерживать штаны АП.

17/07/2008 [16:32:42]"

Вот это не ваши ли слова? Ну и где аэропорт Ставрополь сейчас и где АК КМВ? Порт освободился от вашей "поддержки штанов" и развивается отличными темпами! Сколько уже АК пришло за полгода, сколько ещё придёт до конца года, как вырос пассажиропоток? А КМВ загнулась, как и предполагали с 1-х страниц, не выдержала конкуренции с другими компаниями. И где чушь? Эта статья или все ваши посты в этой теме про то как АП Ставрополь развалится без КМВ?
Edward OPS
Старожил форума
30.08.2011 16:34
Смешно, что это до сих пор обсуждается...
Не припомню положительного примера развития, при условии, когда аэропортом управляет авиакомпания...
так что... ну короче все поняли...
яяя
Старожил форума
30.08.2011 16:49
ArinkA:
а ТрансАэро какие рейсы думаете откроет? в какой город?...
хотел бы в Санкт-Петербург, но я не знаю данная авиакомпания занимается такими рейсами...
Swans0ng
Старожил форума
30.08.2011 17:46
Таарансаэро Питер может открыть легко если захочет...
zzz,
Старожил форума
30.08.2011 17:58
petro47
Ну и где аэропорт Ставрополь сейчас и где АК КМВ?

Там же где и были.

А КМВ загнулась, как и предполагали с 1-х страниц, не выдержала конкуренции с другими компаниями.

Кто Вам это сказал? Уйдя с заранее убыточного рынка - это вовсе не означает загнуться.

Сколько уже АК пришло за полгода, сколько ещё придёт до конца года, как вырос пассажиропоток?

Ну и как же он вырос? В 4 раза в августе по сравнению с январем.
Swans0ng
Старожил форума
30.08.2011 18:02
Уйти с убыточного рынка. Бугага. Всё, после этой фразы Петросян отдыхает.
WesternZoom
Старожил форума
30.08.2011 18:09
Уважаемый ZZZ это у вас уже клиника, без обид !!! Знаю одного такого, похож на вас. Доказывает с пеной у рта что экология в Ростове лучше чем в Ставрополе. И увы спорить с такими как вы бессмысленно, себе дороже получится, еще и оскорбления в свой адрес придется выслушать. Удачи :)

Трансаэро это конечно очень круто, статус мать его !!! Но мне кажется Питера они не откроют, Москва будит ИМХО.
Swans0ng
Старожил форума
30.08.2011 18:13
Это называется не уйти с убыточного рынка а просто прос-рать рынок. МОжно ещё жёстче. Пр***бать всё, пока другие развивались...
WesternZoom
Старожил форума
30.08.2011 18:26
Рынок действительно убыточный, но для КМВ-Авиа. Просто товарищ ZZZ забыл это написать, вот и исказился смысл его слов. Ведь правильно я понял ваши слова про убыточность рынка ZZZ ?

И еще вопрос, что за рейс показывает яндекс расписания:
U6 4124 Ставрополь — Москва
Canadair regional jet, Уральские Авиалинии
От на что Уральские Авиалинии летают, или может я чего не понял.
ArinkA
Старожил форума
30.08.2011 18:38
Трансаэро врят ли на Питер откроет) Больше чем уверена, что на Москву) Пока Санкт-Петербурга до следующего лета не будет, я так поняла))

Ребята, умоляю вас, не обращайте внимания на zzz))) Это только пустая трата времени и нервов)) Пусть сам с собой разговаривает))

WesternZoom:
Это просто совмещённый с РусЛайн рейс)) У них почти все такие рейсы)Не только из Ставрополя)
WesternZoom
Старожил форума
30.08.2011 18:39
Интересно кто зайдет из Украинских Ак !?
Я думаю самые явные претенденты это AeroSvit парк у них почти весь подходит под АП Ставрополь. Может быть еще Khors Aircompany , но я честно не знаю можем мы принимать Douglas DC-10, McDonnell Douglas MD-80 хотя у них и Airbus 320 есть.
ArinkA
Старожил форума
30.08.2011 18:43
мне кажется, что из украинских может зайти Днипроавиа)) У них флот состоит из Embraer, вполне аэропорт сможет принять этот тип ВС))
stavalex
Старожил форума
30.08.2011 19:00
Khors Aircompany практически не летает на регулярных линиях. Только 5 рейсов: Киев - Афины, Киев - Харьков, Киев - Симферополь, Киев - Львов, Львов - Афины.А в Россию и подавно не летает. Основной флот этой компании "живет" в Иране, в "мокром" лизинге. Их здесь не будет.

З.ы. Откуда у них ДС-10? У вас ошибочная информация. http://www.planespotters.net/A ...
WesternZoom
Старожил форума
30.08.2011 19:39
Простите, опечатка получилась))))
MV
Старожил форума
30.08.2011 20:45
Может быть критиковать нужно, но толькоза то, что из-за него БВВ вынужден постоянно поддерживать штаны АП.

Да так было, минус 50 миллионов в год АП Ставрополь приносил КМВ. Где бы он был если бы не ВВБ.
Сравнение-сегодня из МВ 23 вылета из Ставрополя 4-5. Откуда доход в аэропорт Ставрополь??????????
яяя
Старожил форума
30.08.2011 21:35
MV
почему-то у меня в голове, при прочтении Вашего всообщения, всплыло одно только имя - zzz....

на данный момент из Ставрополя выполняются следующие реймы:

Ютэйр Москва-Внуково (терминал А), ежедневно

Кавминводыавиа Москва-Внуково (терминал А), ежедневно

РусЛайн Москва-Домодедово, ежедневно кроме вс.
Ереван-Звартноц, по вт.и чт.

S7 Москва-Домодедово, по пн., ср., пт. и вс.

Авианова Москва-Шереметьево (терминал B), по вт. и вс.

Armavia Ереван-Звартноц, по пн., пт.

так же слышал про ежедневные рейсы С7 ближе к зиме... так же фраза из той же статьи, кторую уже сдесь выкладывали:

Уже к концу года сюда придут ещё 3 авиаперевозчика и их станет 8. Они будут совершать до 7 полётов в сутки. Рейсы на Москву, Ереван и Донецк. Пока же монополист аэропорта Ставрополя "Кавминводыавиа" объявила об уходе с этого рынка...

P.S. действительно, никакого сдвига в Ставропольском аэропорту :DD как было пол рейса в сутки, так и осталось :DDD я поражаюсь с некоторых людей, утверждающих это))
яяя
Старожил форума
30.08.2011 21:38
так же забыл добавить, что все рейсы из Ставрополя летят почти со 100 % загрузкой, в то время как из МинВод загрузка примерно 50-70 %... и это факт...
11500
Старожил форума
30.08.2011 21:39
Я обычно не вмешиваюсь в полемику, но уж очень хочется возразить MV и вопрос о том «Кто кого кормил?» закрыть.
Если посчитать стоимость обслуживания рейса КМВавиа получим около 48 мл. в год.
Учтем издержки которые несли сторонние АК оплачивая эти 48 мл. за услуги аэропорта и вкладывали их в стоимость билета, получим еще 48 мл. за счет увеличения стоимости билета до билета сторонней АК. Ведь демпинга мы не наблюдали. Получаем еще +96 мл., добавим хранение ГСМ практически бесплатно (сейчас как у всех в РФ т.е. выше в 5 раз) прибавим доходы от бортпитания и по самым осторожным оценкам получим еще 40 мл. Итого, базовая АК на этих несложных манипуляциях получала в экономии и доходе около 146 миллионов в год. Причем экономия и доход приходили в виде денежной массы за авиабилеты. По этому дотация аэропорта в 50 миллионов, не вызывает ровным счетом ни каких эмоций кроме сожаления, что до сих пор есть люди, которые считают что аэропорт сидел на шее у АК. Аэропорт безубыточный со второго квартала, когда все встало на свои места, а АК убытки только генерирует. Мы идем с АК в противоположные стороны, вот и разошлись. Может уже пора закрыть эту тему?
Swans0ng
Старожил форума
30.08.2011 21:42
Да пора закрыть эту КМВ авиа в том виде в каком она есть сейчас. К этому всё и идёт...
ArinkA
Старожил форума
30.08.2011 21:43
яяя:

Уважаемый мой, зачем вы оправдываетесь? А главное перед кем? Перед какими-то (...), которым завидно, что аэропорт развивается? Ненужно, прошу вас! А видны очевидные вещи! Даже судя по приходу Трансаэро. Трансаэро абы куда не летает. Видят золотую жилку)
Директора авиакомпаний и менеджеры направлений в этих самых авиакомпаниях не дураки) Просто бы так не летали)
Уже 4 лидирующих авиакомпании России запросились летать в Ставрополь, две из них уже летает. С зимы ещё две) Плюс лоу-кост.) Вот и всё, видны очевидные вещи)))
А что ещё нужно для аэропорта? Лидирующие авиакомпании(летают и будут летать), хорошая техника(на подходе), хороший ремонт(на подходе). Вот и всё))
шило1960
Старожил форума
30.08.2011 21:46
ты от восторга то не захлебнись.. родной
яяя
Старожил форума
30.08.2011 21:49
ArinkA:
Извините, уж слишком я эмоциональный, не могу не ответить)) но теперь я буду пытаться молчать...
ArinkA
Старожил форума
30.08.2011 21:56
шило1960:

милая моя, главное чтобы ты не захлебнулась от зависти
stavalex
Старожил форума
30.08.2011 23:28
С 30 октября а/к Сибирь будет летать ежедневно!

http://www.domodedovo.ru/ru/ma ...
WesternZoom
Старожил форума
31.08.2011 08:21
http://www.skyscrapercity.com/ ...
Очень интересно
vlad-tepes
Старожил форума
31.08.2011 10:15
Добрый день! Никто не знает, что сегодня за оживление в порту: Ил-76 и пара-тройка вертолётов???
ArinkA
Старожил форума
31.08.2011 11:07
Надеюсь не эти две компании, которые хотят делать упор на бизнес-авиации, для чего она Ставрополю, наоборот нужно делать упор на пассажирских перевозках. Искренне надеюсь, что Базэл) Базэл конфетку сделает)) Привлечёт новых авиакомпаний и всё будет окей)

Я за Базэл)) А вы?
petro47
Старожил форума
31.08.2011 11:20
И я за БазЭл. В Геленджике, например, из аэродрома со старой короткой полосой они сделали достойный современный аэропорт. Осталось только здание порта им просторное построить.
stavalex
Старожил форума
31.08.2011 14:06
Геленджик не пример увы... Это порт построенный под вполне конкретного высшего чиновника, дачка у него там...

Ну а если Базэл всерьез интересуется, то это очень хорошо! Надеюсь это не утка.

А оживление в порту, это прилет гаранта, завтра. Открытие кадетского училища.
житель города
Старожил форума
31.08.2011 14:57
Что с рейсами Грозный-Авиа, будут ли они летать с 3 сентября?
avia_train
Старожил форума
31.08.2011 14:57
Вот почему в понедельник прилетал Ту-154 спецотряда...
zzz,
Старожил форума
31.08.2011 15:02
WesternZoom:
По словам аналитика «ТКБ капитал» Анатолия Высоцкого, масштабные инвестиции в аэропорт маловероятны. «Пассажиропоток вряд ли будет высоким, в этой ситуации окупаемость проектов — под большим вопросом», — отмечает эксперт.
Вот ключевая фраза, хотя она и выдержана в политкорректной форме

11500
Как то интересно Вы считаете
Если посчитать стоимость обслуживания рейса КМВавиа получим около 48 мл. в год.
48млн:365=140 тыс. за один рейс, остальные цифры вообще среднепотолочные.
А затраты на содержание порта считать не пробовали? (светосигналку, периметровое ограждение и тд. Кто оплачивал? не подскажите.)

Супероптимисты - дождитесь конца года. Циплят по осени считают.
Посмотрим будет ли у Ненашева чем заплатить налоги, да и зарплату будет ли чем платить.
Agni
Старожил форума
31.08.2011 15:02
Боже ж мой, вот скворечник! Живо напоминает ветку "Аэропорт Мурманска". Там тоже кроили, рядили, плели, строгали, наконец-то угомонились. Восхитила фраза: "Трасаэро" абы куда не летает". Разобрал смех.
WesternZoom
Старожил форума
31.08.2011 15:17
zzz, Agni вы как живете в этом мире ? Я понять не могу откуда в вас столько дер..ма ? Неужели по-человечий нельзя общаться с людьми. Зачем быть куском дерьма, если можно быть просто человеком, и вести нормальный диалог, надо радоваться развитию, а вы мля только гадите, вопрос зачем ? Что в жизни все так плохо. Простите за резкость)))
1..106107108..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru