Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..99100101..162163

Guahoo
Старожил форума
23.07.2011 11:32
Народ, вы о чем вообще говорите??? Население Ставрополя почти в два раза меньше населения КМВ, сам Ставрополь - это треть и Краснодара, и Ростова. О чем речь вообще? 4 рейса в день из Ставрополя в Москву - потолок. Большей загрузки просто не будет в силу и меньшей деловой активности, и меньшего благосостояния. Не в обиду, конечно, но это реалии. Я очень рад, что аэропорт удалось реанимировать и в него полетели хорошие авиакомпании. Но узловым ему никогда не быть.
WesternZoom
Старожил форума
23.07.2011 11:57
Guahoo:
аселение Ставрополя почти в два раза меньше населения КМВ, сам Ставрополь - это треть и Краснодара, и Ростова. О чем речь вообще? 4 рейса в день из Ставрополя в Москву - потолок. Большей загрузки просто не будет в силу и меньшей деловой активности, и меньшего благосостояния. Не в обиду, конечно, но это реалии. Я очень рад, что аэропорт удалось реанимировать и в него полетели хорошие авиакомпании. Но узловым ему никогда не быть.

Да какие обиды :-) Но я с вами несогласен, посмотрите 1990 годы

Аэропорт достиг своего расцвета в начале 1990-х годов, когда по количеству рейсов он опережал аэропорты Краснодара, Минеральных вод и Сочи вместе взятые.

В 1991 году выполнялись рейсы в : Анапа, Ашхабад, Баку, Батуми, Белгород, Брянск, Волгоград, Воронеж, Грозный, Гурьев, Гюмри, Гянджа, Душанбе, Ереван , Казань, Киев (Борисполь), Киев (Жуляны), Красноводск, Ленинград, Москва (Внуково), Москва (Быково), Нижний Новгород, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Свердловск, Сочи, Степанаван, Сухуми, Тбилиси, Тула, Ульяновск, Уфа, Шевченко, Симферополь, Керчь, Одесса, Луганск, Черкассы, Кривой Рог, Запорожье, Львов, Набережные Челны, Октябрьский, Краснодар, Минск, Днепропетровск, Кишинев, Бельцы, Стамбул, Трабзон, Рим, Карачи, Сеул, Урумчи, Дубай, Салоники.
Тут дело в другом, количество населения не суть, когда речь идет о Хабе. Ключевую роль играет прохождения воздушных коридоров. Не кто не говорил, о загрузке в Ставрополе, о транзите речь.
stavalex
Старожил форума
23.07.2011 13:03
2 Guahoo

Давайте не станем лукавить!

Население городов КМВ

Пятигорск 142600
Кисловодск 128502
Железноводск 24500
Минеральные Воды 76481
Лермонтов 22374
Ессентуки 101000
Георгиевск 72100

Итого 567557

Ставрополь 399800, где в два раза?

Вы определитесь, будете сравнивать Ставрополь с КМВ или с Краснодаром/Ростовом?

Теперь о КМВ, о какой большей деловой активности и благосостоянии вы говорите? Или ежедневные походы на рынок вы называете деловой активностью?
Или то что всё КМВ просто большой базар, в худшем понимании этого слова. Все благополучие аэропорта КМВ заключается только в кефирниках. И слава богу! Пусть их будет больше!
Но говорить о бизнес прогрессиве КМВ - просто смешно.
Вы в Ставрополе были хоть раз? )))
Swans0ng
Старожил форума
23.07.2011 13:24
У ставрополя сайт лучше чем у минвод. Мне как пассажиру гораздо нужнее видеть на первой странице он лайн табло чем извините читать

Рабочая поездка вице-премьера правительства России Сергея Иванова в Северо-Кавказский федеральный округ
billiboom
Старожил форума
23.07.2011 14:29
2 Swans0ng

Так там есть онлайн табло, но чуть ниже новостей.
Маларки
Старожил форума
23.07.2011 18:20
Немного оффтопа - посмотрел ролик Сергея Доли, где летчик Лёха рассказывает о резервных системах Б-737 и возможности его посадить с "потухшими" турбинами. Отсюда возник вопрос - указанный тип вс может планировать, а как дело обстоит с отечественными самолётами? Какие из них могут планировать при заглохших двигателях, а какие нет?
Guahoo
Старожил форума
23.07.2011 19:17
stavalex

Да, я в Ставрополе родился. :-) Иногда бываю в нем и сейчас. Город симпатичный, мне нравится! Во всяком случае намного лучше Ростова. На мой взгляд.
Позвольте вступиться за аэропорт Минвод. Он однозначно будет развиваться мощно и года через два (если не будет искуственного ограничения) будет обслуживать 1, 5-1, 7 млн. пасс. в год. Я не вижу ничего плохого, что именно ему отданы основные ресурсы на Ставрополье. Теперь он способен обслужить любые типы ВС. Шпаковское будет развиваться своими темпами, но в лучшем случае выйдет в обозримой перспективе на 340-350 тыс. пасс. в год. С транзитом точно не получится - эту нишу в ближайшее десятилетие займет Краснодар, даже не Сочи и не Ростов. На это уже выделено финансирование из госбюджета и Базэла.
ALAM
Старожил форума
23.07.2011 19:36
Guahoo: Из госбюджета выделены средства на строительство Ростов-Южный. Так что вы насчет Краснодара погорячились.
Arisha
Старожил форума
23.07.2011 20:16
Объясните мне, вот куда ещё развиваться аэропорту мин вод???
дальше некуда)
и людей больше не станет, потому что курорты кмв в плачевном состоянии)
люди же тоже не дураки, приехали раз и больше уже не приедут. на что пятигорск похож? а кисловодск?
так что какое сейчас количество рейсов и количество людей, такое будет и через 20 лет)
конечно если курорты станут "курортами". ведь сейчас это не курорты, это просто обычные города. до курортов им как до луны)
для примера, погулять по кисловодску и потом по геленджику или сочи. отличия налицо)
конечно если ставрополь не будет развиваться дальше, мин воды заберут часть пассажиров ставрополя)
кстати хочу сказать, я узнала, рейсы орэн эйр в барселону почти все используются ставропольскими турагенствами)
кстати в анталью тоже)
только около 40 % в барселону летает жителей кмв и 40 % в анталью))
остальные ставропольчане и жители окрестных городов)не курортов)
эх, в ставрополь бы эти рейсы))
пустые точно бы не летали)))
WesternZoom
Старожил форума
23.07.2011 20:38
Guahoo
С транзитом точно не получится - эту нишу в ближайшее десятилетие займет Краснодар, даже не Сочи и не Ростов. На это уже выделено финансирование из госбюджета и Базэла

Краснодар полностью исключаются как хаб, даже если туда вбухают весь бюджет страны и еще золото продадут и тоже вложат туда !!! Про Краснодар забудьте, ради того что-бы пропариться очередной раз Краснодарский край, Транс-Атлантические коридоры менять некто не станет, даже если Медведев и Путин этого захотят. Мир подстраиваться не станет под Россию а уж тем более под Краснодар.
Вот у Ростова шансов много больше, да и порт они новый к 2018 новый построят.
Ставрополь самый выгодный вариант, только надо работать и искать инвесторов, подчеркну инвесторы нужны иностранные. Ибо в нашей стране помимо Москвы, Питера еще есть только 4 региона Краснодарский Край, Чеченская Республика и Владивосток (подготовка к саммиту АТЕС), и Татарстан. Все на остальные регионы Федеральным властям глубоко на-какать.
goodstvbye
Старожил форума
23.07.2011 22:08
2 WesternZoom:
"Транс-Атлантические коридоры менять некто не станет, даже если Медведев и Путин этого захотят. Мир подстраиваться не станет под Россию а уж тем более под Краснодар.
Вот у Ростова шансов много больше, да и порт они новый к 2018 новый построят.
Ставрополь самый выгодный вариант..."

Ну да, географию еще никто не отменял. Все же Ставрополь, именно по своему географическому положению, наиболее серьезный вариант. И не только Запад-Восток, но и Север-Юг. Там, где умеют считать деньги, я не имею ввиду коррупцию и подковерные игрища, а получение прибыли от законной деятельности, с таким географическим положением как в Ставрополе, уже бы давно поставили хаб и снимали бы денежки по полной, да тут еще и логистика и грузы, пересадка пассажиров... и т.д. и т.п. Но это Россия... Вернее сказать Россия, в ее современном плачевном состоянии.
billiboom
Старожил форума
24.07.2011 09:50
2 Arisha
конечно если курорты станут "курортами". ведь сейчас это не курорты, это просто обычные города. до курортов им как до луны)
для примера, погулять по кисловодску и потом по геленджику или сочи. отличия налицо)


Я бы не стал так громогласно сравнивать морские курорты с лечебными, тем более Геленджик сюда не надо приписывать. Это не курорт - это помойка. Кроме набережной в этом городе нет ни чего. Курорты КМВ, на данный момент времени на порядок выше, чем были да же лет 5 назад. Я 2 раза в месяц по работе бываю на КМВ. К сожалению, или может наоборот, Пятигорск становится крупным городом и теряет свойство чисто курорта. На данный момент много выкуплено санаториев теме же москвичами, много питерцев. Тот же Кисловодск преобразился, стал чистым, опрятным городом, именно курортным! Есть Железноводск, Лермонтов, Ессентуки. В этих городах шикарные парки. Я люблю очень Кисловодск и Железноводск. И в Сочи часто бываю у друзей. Но сравнивать их не корректно.
WesternZoom
Старожил форума
24.07.2011 10:36
billiboom:
Я как и Arisha: тоже считаю что КМВ помойка чистой воды. Бываю там довольно часто на отдыхе, в частности в Кисловодске. Машин стало огромное количество, что недопустимо для курорта, дороги в ужасном состоянии из парка сделали "автостраду". Взять Бювет полгода назад после дождей обвалилась часть крыши, и посей день ремонта нет. С каждым разом желание ехать туда все меньше и меньше, перестаешь себя чувствовать в безопасности. Ну да ладно это все ОФФ-Топ

Теперь по теме:
Я думаю что вкладывания таких денег в Аэропорт КМВ изночально ошибочно и утопично. Какие у него перспективы !? В Чеченской Республики есть свой Аэропорт довольно высокого класса, про Краснодарский край я молчу, там все в шоколаде, Ростов тоже развит. Скажите отдыхающие, да ну ерунда 400000 в год, бизнес да это полный бред, с кем там делать дела иностранцы туда не пойдут, я не хочу вдаваться в политику, но КМВ мы потеряли. А вот у Ставрополя еще есть шанс, но опять на фед помощь нам рассчитывать бесполезно, президент и тот по непонятным причинам откладывает сюда приезды или переносит.Хотя что тут непонятно, все понятно. Но я опять не хочу трогать политику.
Математик
Старожил форума
24.07.2011 11:47
В кавминводы вбухали деньги при Бабаскине, потом их "почему-то" не хватило, наверное строили ребята из Хабаровска по хабаровским ценам и все концы там-же, потом, когда Бабаскина ушли оказалось что потрачены колоссальные средства а результата нет, деньги нашли уже частные и достроили аэропорт. Но во всем этом есть одно "но". Ставрополь с Михайловском Невинкой и КЧР это больше миллиона, за рынок и надо бороться, но как бороться с таким аэровокзалом, как в Ставрополе, с красавцем терминалом в Минводах Любое промедление инвестиций в Ставропольский аэропорт это усиление позиций Минвод. Пока разрыв большой но досягаемый, но ситуация может уйти в точку и ее не исправить. Но рынок он и на Ставрополье рынок и Минводы этому пример, будет возможность цивилизованного отлета зарубеж придут рейсы зарубеж.Ереван тому пример небыло ни одного рейса теперь 4 и знаю точно что из Кавминвод народ потянулся в Ставрополь, только Руслайн картину портит часто.А Авианоой летают уже и жители Кавминвод! И пофиг им красивый аэропорт в Минводах.
ALAM
Старожил форума
24.07.2011 11:49
WesternZoom:
Скорее Минводы станут центральным аэропортом СКФО, чем тот же грозный.
billiboom:
Лермонтов - курорт?????????????????
Гидрометаллургический завод там уже закрыли?
Рудники рекультивировали?
Arisha
Старожил форума
24.07.2011 13:08
billiboom:
вы никогда не были в геленджике))
весь город до окраин выложен плиткой, и я спокойно могу ходить на шпильках.
в кисловодске я вышла на шпильках, через 10 минут прогулки шпилька оторвалась)
а в кисловодске куда пойти???только парк)и всё. печальный город)унывный)люди ходят не знают куда пойти. так всё унывно. поэтому одни пенсионеры приезжают. моложёжь уже не ездит туда и врят ли когда нибудь приедет. лучше поехать в санаторий анапы или сочи, чем в унывный кисловодск)
лермонтов как таковой курортом не считается)
и вы говорите, что геленджик помойка. в геленджике уборщиков столько, сколько на всех каминводах. и они круглосуточно работают)это кисловодск помойка) и все остальные города кмв.а знаете почему? потому что у курортов краснодарского края есть хозяева, причём неплохие, а у хозяев кмв нет хозяев.есть конечно, но...но...не буду говорить плохого слова)
ладно, давайте не будем загрязнять форум)
здесь видны очевидные вещи. очень много вбухали в минеральные воды, в надежде, что будет увеличиваться пассажиро-поток, но увеличиваться он больше, чем сейчас не будет. у пенсионеров нет денег на самолёт. это только северяне прилетают на самолёте, а обычная пара, которая сыграла золотую свадьбу из какой нибудь казани приедет на поезде но никак на самолёте)это аэропорт только для курортников)причём очень богатых))а таковых очень мало))
конечно, если цена на билет в ставрополе ниже, чем в минеральных водах, все поедут в ставрополь))вот уже результат, авианова, все едут в ставрополь)
Arisha
Старожил форума
24.07.2011 13:10
авианова сегодня на 4, 5 часов опоздала с прилётом)))
вот и начинаются авиановские задержки)))
житель города
Старожил форума
24.07.2011 14:58
to Arisha:авианова сегодня на 4, 5 часов опоздала с прилётом)))
вот и начинаются авиановские задержки)))

У Авиановы нет вины, всему виной гроза!
шило1960
Старожил форума
24.07.2011 15:01
дожились ...какая то лохушка судит о проблемах развития авиации по качеству шпилек на своих босоножках.. флаг вам в руки.. слушаюшим и читающим этот бред
Стрижамент
Старожил форума
24.07.2011 15:08
Ариша, причина задержки Авиановы не связаны с авиакомпанией.Пилоты приняли правильное решение и ушли на запасной аэропорт в Волгоград из-за грозы вокруг аэропорта Ставрополь.Нам здесь повторение "Донецкого" случая не надо.
житель города
Старожил форума
24.07.2011 15:16
to шило1960: зачем же так грубо, выскажите своё недовольство, но не в такой грубой форме!
Guahoo
Старожил форума
24.07.2011 15:28
В Ростове не будет нового аэропорта как минимум до 2019 года. Пару недель назад было принято решение продлить сроки разработки проектной документации до 2015 года, т.е., они опоздали уже сейчас, т.к. Краснодар в ноябре начинает масштабную реконструкцию инфраструктуры и строительство первой очереди (30 тыс. кв.м) нового терминала между ВПП-1 и ВПП-2. Одновременно к новому терминалу будет подведена жд ветка и построена платформа. ВПП-2 пока останется в работе, а ВПП-1 будет демонтирована и на её месте к середине 2013 года будет построена новая современная полоса. Обе полосы способны работать независимо (между ними 2 км). На первый этап реконструкции выделено более 10 млрд. руб. С осени этого года в Краснодар начнут летать Malev (Будапешт) и LOT (Варшава). В будущем году могут появиться британская BMI, немецкие AirBerlin и Lufthansa. С последней переговоры ведутся уже много лет, но их смущает нынешний международный терминал, пропускная способность которого всего 200 пасс. в час. С появлением нового терминала этот вопрос отпадет сам собой.
Путин и Медведев здесь не при чем. Краснодар как транзитный узел наиболее удобен и на его модернизацию не потребуются столь значительные затраты как в Ростове. Еще плюс - трафик краснодарского аэропорта был всегда заметно выше ростовского. Пашковский является базовым для четырех авиакомпаний, Ростов всего для одной. Смотрите на факты.
Минводы. Еще в советское время этот порт входил в число лидеров. В 1960 году именно здесь была построена самая современная ВПП, способная принимать все типы, сущесвовавшие в те годы в мире. Годовой трафик был более 4 млн. человек. Сейчас, помимо КМВ, этот порт обслуживает почти половину СКФО: прилегающие КЧР, КБР, Северная Осетия, Ингушетия, Чечня. В некоторых из этих республик есть аэропорты, но в них слишком мало рейсов. Пятигорск - центр СКФО, ближайший порт - Минводы. Именно у этого аэропорта большое будущее среди всех аэропортов СКФО. А с вводом новой ВПП его трафик вырастет очень быстро, а цены на билеты существенно снизятся (даже уже снизились).
Ребята, Ставрополь классный город. Мне очень нравится. Но вернитесь с орбиты, его возможности далеко не такие как у городов-миллионников. Не сможет в Ставрополе существовать международный хаб. И дело даже не в возможностях города даже, а в убогости нашей страны в целом - все движения в Москве. Даже те аэропоты, которые смогут наладить транзит, все равно будут на вторых ролях.
шило1960
Старожил форума
24.07.2011 16:43
житель города---вы тоже спец по определению пассажиропотока или просто прогуляться вышли?
Arisha
Старожил форума
24.07.2011 16:44
Guahoo:
красивая сказка))
шило1960
ваш ник за вас всё говорит)непонятно кто вас воспитывал, таких грубиянов я ещё не встречала)
Стрижамент:, житель города:
ну и правильно)))
Guahoo
Старожил форума
24.07.2011 17:10
Arisha


Полеты через «Южный хаб» откладываются до 2019 года
Из-за олимпиады в Сочи
Олимпиада в Сочи может отодвинуть начало строительства аэропорта «Южный хаб» в станице Грушевской. Как сообщил источник в областной администрации, сейчас в Москве пересматривают программу развития транспортной системы России:

— Большая часть федеральных денег уйдёт в Сочи, и сейчас в минтрансе решают, реализацию каких объектов можно отложить до 2019 года. Так что по хабу нет точных сроков и сумм, — пояснил специалист.

Действующая сейчас федеральная программа «Развитие транспортной системы России» рассчитана до 2015 года. По официальной информации областной администрации, стоимость Южного хаба — почти 25 млрд рублей, областной же бюджет готов выделить всего 700 млн рублей. Первоначально по программе область должна была получить 9 млрд рублей из федерального бюджета — но если программу пересмотрят, сумма может измениться.

Местом расположения Южного хаба станет территория станицы Грушевской Аксайского района. Общая площадь земельных участков, предназначенных для строительства аэропортового комплекса, – порядка 1200 га.

http://donnews.ru/Polety-chere ...


Осенью в Краснодар начнет летать венгерская авиакомпания Malev и польская LOT.
С этой осени в Краснодар начнет летать венгерская авиакомпания Malev с рейсами в Будапешт три раза в неделю, а затем ежедневно. Также осенью в Краснодар из Варшавы начнет летать польская авиакомпания LOT – сначала 4 рейса в неделю, затем ежедневно. Кроме того, со следующего летнего сезона в Краснодар планируется 4 рейса в неделю авиакомпании Air Baltic на Ригу. Переговоры идут и с группой авиакомпаний Lufthansa Group (в состав которой помимо самой Lufthansa входят Austrian Airlines, Swiss, BMI и Brussels Airlines) о начале пассажирских перевозок из Краснодара во Франкфурт, Мюнхен и Лондон.


http://hotjob.ru/blog/2439.html

Guahoo
Старожил форума
24.07.2011 17:14
Генеральный директор «Базэл Аэро» Сергей Лихарев рассказал «Югополису» все об аэропортах Краснодарского края.



Опытный управленец Сергей Лихарев, успешно руководивший солидными компаниями в Москве, Самаре и на Дальнем Востоке, 3 года назад переехал в Краснодарский край, согласившись занять должность генерального директора «Базэл Аэро». Миссия на него была возложена нешуточная — полностью преобразить небо Кубани, придав системе управления аэропортами серьезное ускорение и сделав ее по-настоящему современной. Что удалось сделать, что в перспективе?

Об этом Сергей Лихарев рассказал в интервью «Югополису».
— Сергей Константинович, какие конкретно задачи были поставлены перед вами?


— Передо мной на протяжении уже многих лет ставят одни и те же задачи: либо кого-то быстро спасать, либо что-то быстро развивать. Такая профессия. В данном случае, слава Богу, надо было быстро развивать.

Из разрозненных кубанских аэропортов предстояло создать группу, а в последующем - узел. Краснодарский аэропорт должен стать хабом, а остальные аэропорты — выполнять роль терминальных и фидерных. Это модель, на которой построена вся мировая система авиаперевозок.



— Почему именно аэропорт Краснодара должен стать хабом, а не Сочи или, например, Ростова-на-Дону?

— Существует несколько важных критериев успешного создания хаба, и по совокупности причин Краснодар лидирует. Для создания успешного хаба должны быть выполнены пять условий. Первое: аэропорт должен находиться на пересечении воздушных маршрутов. Краснодар как раз очень удачно расположен на таком пересечении: с северо-востока России на юго-запад с одной стороны, с северо-запада на юго-восток с другой. Есть ряд других аэропортов на юге России, которые тоже находятся примерно в таком же положении — Ростов-на-Дону, Минеральные Воды, Сочи.

Но здесь мы подходим к другому и очень важному условию создания хаба — объему пассажирского трафика. Исходящий трафик из аэропорта по направлениям стыковки сам по себе должен быть достаточно большим. И в этом смысле среди ближайших аэропортов у Краснодара конкурентов нет. В 2010 году трафик здесь составил более двух миллионов пассажиров, тогда как в Ростове-на-Дону — всего около 1, 5 миллионов.
Третий критерий успешного хаба — наличие базовой авиакомпании, которая делает стыковки. В Ростове одна базовая компания, а в Краснодаре их три: «Кубань», «РусЛайн», «Якутия». И мы хотим поставить на базирование еще две — Utair и «Аэрофлот».

Следующий критерий — необходимая инфраструктура. Должны быть условия для быстрого осуществления пересадок. В долгосрочной перспективе это возможно только при наличии двух взлетно-посадочных полос, а такая возможность из южных аэропортов сейчас есть только в Краснодаре.

Еще один немаловажный критерий — операционная эффективность. Краснодар в этом отношении в последние годы сильно продвинулся вперед. Например, время разворота (от прихода самолета на стоянку до начала руления) на внутренних рейсах у нас сократилось почти в два раза, с 60 до 35 минут, а среднее время регистрации пассажиров у стойки эконом-класса уменьшилось с 90 до 45 секунд.

В общем, Краснодар для создания хаба подходит лучше всего по сравнению с другими ближайшими аэропортами. А в конечном итоге, конечно, все решит рынок.

http://www.yugopolis.ru/articl ...

Сказка - не сказка. А факты есть. Процесс пошел.
Guahoo
Старожил форума
24.07.2011 17:24
Краснодарский аэропорт перестроят

В конце 2011 г. начнется реконструкция краснодарского аэропорта. На неё из госбюджета будет выделено почти 50 млрд рублей.

К 2013 году запланировано модернизировать покрытие взлетно-посадочной полосы, построить новое здание аэровокзала площадью 30 тыс м2.

Появится новый терминал. За час через него смогут пройти до 2 тыс пассажиров. Это в три раза больше чем сейчас.

Так же будет построен ангар для воздушных судов и новая многоярусная парковка для машин. Вся перестройка продлится до 2025 года. Как уверяют сотрудники, реконструкция не отразится на обслуживании авиарейсов и пассажиров, сообщает НТК.

Сейчас пропускная способность краснодарского аэропорта составляет 500 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 200 пассажиров в час на международных.

http://www.dg-yug.ru/a/2011/07 ...
Arisha
Старожил форума
24.07.2011 17:33
от всего сердца желаю удачи аэропорту краснодара)))
Arisha
Старожил форума
24.07.2011 17:36
ставрополь чуть поскромнее будет, но будет и это главное)
у него точно есть будущее))реконстуируют и всё будет ок. и ещё рейсы появятся, и ж.д. к аэропорту будет. всё будет. скоро))
будет стоять красивый аэропорт с умеренным пассажиро-потоком)))
а больше и не надо)))
billiboom
Старожил форума
24.07.2011 19:02
Уважаемая Arisha
Я еще раз про курорты скажу. Не надо сравнивать несравнимые вещи. Курорты КМВ с морскими курортами! На теренкурах в парках ни кто не будет выкладывать плитку!!!!! Вы наверно и в горы на шпильках топаете?
У этих курортов разная целевая аудитория!!!!! И все они востребованы. А Геленджик помойка да только потому, что вода в бухте не проточная и грязь кругом.
Крендель
Старожил форума
24.07.2011 19:26
To WesternZoom - "подарок. Новенький тягач". Вот уморил! Поржал. Вы этот тягач видели? Он был мёртвым сразу по прибытии. Ржавый, грязный, с разорванными сиденьями. Ну, из далека мож и казался новым. Ну только очень из далека. Если вся инфа которой Вас снабдил тот "собеседник" такого же качества, то это просто околовсяческий болтун.
Крендель
Старожил форума
24.07.2011 19:38
Да, я вот что тут заметил. В ходе наших с вами обсуждений явно есть тема идеализации Г.С. Русских и его политики в области развития АП Ставрополь. Перспектив у него не могло быть по простой причине. Персонал аэропорта спал и видел куда бы свалить с этого предприятия. Морковка в виде "африки" доставалась далеко не всем да и на здоровье возрастных специалистов сказывалась летально. На базар, в Москву, в Газпром и т.д. разбегались все кто мог! И ведь разбежались. Так что "больной перед смертью потел, а это хорошо".
шило1960
Старожил форума
24.07.2011 19:59
ариша.. шли бы вы в свой геленджик...
Математик
Старожил форума
24.07.2011 20:43
У каждого аэропорта своя судьба. ПрсХХХрХХХали ставропольский аэропорт да и минводский тоже, за царствование Василия авиарынок поменялся. Один чел рубил бабки, а отрасль уходила в яму. Когда дошла до нижней точки опомнилисьубрали ВВБ. Вспомните середину форума Ставрополь-помойка больше одного рейса не потянет, тепреь Ставрополь не потянет больше 4-х. Возьмем простую арифметику на миллион жителей из краснодара 20 рейсов т.е 1 рейс на 50000 человек отсюда потенциал Ставрополя 10 рейсов на Москву, и нехр здесь выдавать желаемое за действительное. Москва летала полная на трех рейсах летает полная на 5-ти рейсах. Если бы великие манегеры из руслайна не ктупили бы то и у них было бы все хорошо. Летом были моменты, когда билетов не купить ни в ни из Ставрополя, а в Краснодаре 60 человек на Аэрбасе уже счастье. Если бы не олимпиада в Ж-е был бы краснодар. Когда она пройдет нахр не будет нужен этот суперузел. Достали уже умники которые танцуют на костях прикрываясь цифрами и фактами. Ставропольчане с радостью полетят вместо сочи в Анталью, получат удовольствие вместо какого нибудь поноса. Ставрополь развивается достатосно динамично и , по этому потенциал вполне оправдан. Если краевые власти не упустят инициативу то аэропорт займет свою нишу. Вот кто скажет уменьшился ли пасажиропооток в Армению например в Минводах? Худо-бедно 200 человек это оба рейса КМВавиа. Ростов таже фигня только сбоку Вася Бабаскин убил все все авиаперевозки на Ставрополье а Ростов с Краснодаром только руки потирали от счастья, что здесь бизнес сросся с властью в раковую опухоль. Пришлось по живому ножом, до сих пор в себя приходят. В Минводы ввалили 4 ярда, в Ростов 9 хотят, краснодар, Сочи геленжик десятки миллиардов вбухали и теперь нам говорят "Посмотрите как у нас хорошо!" А у вас хороший город но он безперспективный. Закройтесь и не парьтесь т отдайте нам пассажиров. А Ставрополь пыхтит и корячется и не сдается ни прокуратурам ни доброжелателям из ростовских и нальчинских надзоров, все хотят отыметь этот аэропорт у всех он как заноза! ЭТО ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ! достали чеснослово!
Математик
Старожил форума
24.07.2011 21:31
ХАБ в Ростове это деньги закопать, в Донецке уже строят ХАБ, два хаба на расстоянии 200 км это перебор, и в Донецке полно иностранных перевозчиков которые в Европу увезут привезут за сотку евро. Это жители Ростова еще не прохавали. Так что не все спокойно в Датском королевстве, у всех есть проблемы, и ухандокать Ставрополь на этапе возрождения это первоочередная задача всех окружных аэропортов. Ставрополь должен ждать проблем отовсюду, он среди "доброжелателей".
Edward OPS
Старожил форума
24.07.2011 21:44
Да... с грозой хреново мы попали...
4:56 задержка обратного получилась...
Для злобно-любопытных скажу что это была единственная задержка у а/к в тот день...
Что поделаешь... гроза она и в Африке - гроза... лучше "пере", чем "недо"... как показывает практика.
petro47
Старожил форума
24.07.2011 21:47
Edward OPS: Все понимают, думаю... ) Пассажиры тоже хотят "до" (лететь), а не "недо"! ))
Математик
Старожил форума
24.07.2011 22:02
Гроза обходится 500 м сверху 1 км снизу и по 500 метров слева справа. Арифметика такая, так что скорее всего пробиваться было не реально ни в Минводы ни в Краснодар ни в Ростов. Повернули по радару к ближайшему аэродрому переждали фронт на земле и полетели спокойно дальше. Пилотам респект и уважуха, к стати на авианове оч.хор.пилоты. Короче все целы расписание нагонят.
Arisha
Старожил форума
24.07.2011 22:12
У каждого аэропорта своя судьба. ПрсХХХрХХХали ставропольский аэропорт да и минводский тоже, за царствование Василия авиарынок поменялся. Один чел рубил бабки, а отрасль уходила в яму. Когда дошла до нижней точки опомнилисьубрали ВВБ. Вспомните середину форума Ставрополь-помойка больше одного рейса не потянет, тепреь Ставрополь не потянет больше 4-х. Возьмем простую арифметику на миллион жителей из краснодара 20 рейсов т.е 1 рейс на 50000 человек отсюда потенциал Ставрополя 10 рейсов на Москву, и нехр здесь выдавать желаемое за действительное. Москва летала полная на трех рейсах летает полная на 5-ти рейсах. Если бы великие манегеры из руслайна не ктупили бы то и у них было бы все хорошо. Летом были моменты, когда билетов не купить ни в ни из Ставрополя, а в Краснодаре 60 человек на Аэрбасе уже счастье. Если бы не олимпиада в Ж-е был бы краснодар. Когда она пройдет нахр не будет нужен этот суперузел. Достали уже умники которые танцуют на костях прикрываясь цифрами и фактами. Ставропольчане с радостью полетят вместо сочи в Анталью, получат удовольствие вместо какого нибудь поноса. Ставрополь развивается достатосно динамично и , по этому потенциал вполне оправдан. Если краевые власти не упустят инициативу то аэропорт займет свою нишу. Вот кто скажет уменьшился ли пасажиропооток в Армению например в Минводах? Худо-бедно 200 человек это оба рейса КМВавиа. Ростов таже фигня только сбоку Вася Бабаскин убил все все авиаперевозки на Ставрополье а Ростов с Краснодаром только руки потирали от счастья, что здесь бизнес сросся с властью в раковую опухоль. Пришлось по живому ножом, до сих пор в себя приходят. В Минводы ввалили 4 ярда, в Ростов 9 хотят, краснодар, Сочи геленжик десятки миллиардов вбухали и теперь нам говорят "Посмотрите как у нас хорошо!" А у вас хороший город но он безперспективный. Закройтесь и не парьтесь т отдайте нам пассажиров. А Ставрополь пыхтит и корячется и не сдается ни прокуратурам ни доброжелателям из ростовских и нальчинских надзоров, все хотят отыметь этот аэропорт у всех он как заноза! ЭТО ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ! достали чеснослово!



Боже мой, как я с вами согласна
Математик
Старожил форума
24.07.2011 22:37
Коль Остапа понесло. Посмотрите внимательно сайт авиановы! Там 27 сентября билеты по 7999 рублей, мне приходят их промоакции по электронке туда за рубль, сюда за 2 рубля, только нет там Ставрополя! Смотрим дальше Юты летают в Ставрополь на Яках, мы все тут негодуем, а ведь истина в том что они имеют полные борты с минимальной ценой 4500 рублей и выше. На этом направлении есть ЭКОНОМИКА! А на Минводском или Краснодарском уже ее нет! Кавминводы авиа летает себе с ценником по 4500-7000 рублей и вааще не парится, есть экономика и на 154. А Вы говорите потенциала нет. Авиакомпании заходят с дешевыми билетами, начинают их продавать и понимают, блин, че париться, здесь и задорого можно продавать. Мы имеем сейчас практически единую стоимость билета в районе 4-4, 5 рублей. Все летают полные по моей информации, загрузка у всех почти предельная. Авианова как катализатор НЕТ там уже билетов более менее дешевых, люди летят потому что летят! Авианова не парится за промоушн и раскрутку рейса. Есть пассажир, причем вопреки всем правилам.Они придумывают акции на Краснодаре, Анапе, Ростове, а здесь нет. Понятно там ежедневный рейс, его надо загружать. Но и рейс наполняется максимально, если он ежедневный. Еще три рейса на москву введенные плавно в аэропорт в ближайшее время картину не поменяют.За пассажира в Ставрополе бъется только Сибирь это хоть как то заметно.По этому мне кажется заруба в ставрополе будет в летнее расписание в 2012 году, помяните мои слова!
И еще. Полазил я по сайту аэропорта и вот что обнаружил в разделе цены!
-Положение о бонусном поощрении авиакомпаний в целях развития маршрутных сетей аэропорта «Ставрополь»
-Дополнение к Положению о бонусном поощрении авиакомпаний
-О порядке применения бонусного поощрения авиакомпаний в целях развития маршрутных сетей
Аэропорт с его проблемами и нехваткой денег пошел Ва-банк зафигачил скидки до 70%, новые рейсы получают скидки 40-45%. Такого нет ни укого из округи. Блин, мужики, я с Вами!!! Мы сделаем их, пусть говорят что хотят!
bg13
Старожил форума
24.07.2011 22:46
А в Ставрополе пасажиров так и развозит древний ЗИЛ?
Математик
Старожил форума
24.07.2011 22:57
Вот интесно, когда аэропорт купит автобус для пассажиров что будете обсуждать bg13 и иже с ними, старый АПА если нет АППА :-)))?
Маларки
Старожил форума
24.07.2011 22:58
Как бы недоброжелатели и скептики тут ни распинались, а чему быть - того не миновать. Будет Ставрополь нормальным аэропортом! Люди, которые сейчас занимаются воздушными воротами - профессионалы и что самое главное - на верху в правительстве края есть те, кто не просто говорит, а реально что-то делает для того, что бы порт заработал. В этом году лечу в Турцию из Ростова, но надеюсь, что следующим летом сделаю это из Ставрополя. Когда покупал путёвки в агентстве сказали, что из города людей тьма валит в Турцию и Египет. Говорят - таких объёмов не было даже в докризисные времена. Ну и что, скажете, что на этих направлениях будет невыгодно работать? Да они как воздух нужны. Например Ставрополь-Анталья и Ставрополь-Шармэльшейх. Уверен, что 100% загрузка будет. Пусть не каждый день, но через 1-2 дня самолёты битком в сезон улетать будут.
Математик
Старожил форума
24.07.2011 23:00
Господа! Наша ветка на первом месте в офф-топе фоума, причем не впервый раз.Поздравляю.
bg13
Старожил форума
24.07.2011 23:03
Когда купит тогда и будем обсуждать, почемуто в ростове и краснодаре, нормальная техника развозит людей, в отличии от СТВ, в прошлые годы так вообще пешочком от трапа гуляли.
Маларки
Старожил форума
24.07.2011 23:11
Да у нас аэропорт только начал с колен вставать, что вы к этому ЗИЛу прицепились? Придёт время - будет нормальная техника.
bg13
Старожил форума
24.07.2011 23:15
Да я и не цеплялся, думал мож уже и купили новый перонный автобус. А на счет аэропорта то в текущем варианте дел он будет жить по моему мнению пока будет жива полоса потом врядли.
Математик
Старожил форума
24.07.2011 23:17
Так и не обсуждайте bg13, Вас ту не стояло раньше. Если хотите обсудить автобус предлагаю создать ветку "Аэропорт Ставрополь возит пасажиров на старом Зиле"
stavalex
Старожил форума
24.07.2011 23:19
То bg13

Вы читаете, что выше писал уважаемый Математик? В Ростове и Краснодаре в аэропорты вкладывают большие деньги, причем уже давно. Да, эти порты гораздо крупнее. Но поверьте, уже в этом году будет новый перронный автобус! Хотя по большому счету сейчас он особо и не нужен, учитывая кол-во рейсов, их разнесенность по суткам и расстояние от стоянок до терминала.

То Математик

Поддерживаю ваши слова на 200%! Спасибо за развернутое мнение!
Guahoo
Старожил форума
24.07.2011 23:22
Математик:

У каждого аэропорта своя судьба. ПрсХХХрХХХали ставропольский аэропорт да и минводский тоже, за царствование Василия авиарынок поменялся. Один чел рубил бабки, а отрасль уходила в яму. Когда дошла до нижней точки опомнилисьубрали ВВБ. Вспомните середину форума Ставрополь-помойка больше одного рейса не потянет, тепреь Ставрополь не потянет больше 4-х. Возьмем простую арифметику на миллион жителей из краснодара 20 рейсов т.е 1 рейс на 50000 человек отсюда потенциал Ставрополя 10 рейсов на Москву, и нехр здесь выдавать желаемое за действительное. Москва летала полная на трех рейсах летает полная на 5-ти рейсах. Если бы великие манегеры из руслайна не ктупили бы то и у них было бы все хорошо. Летом были моменты, когда билетов не купить ни в ни из Ставрополя, а в Краснодаре 60 человек на Аэрбасе уже счастье. Если бы не олимпиада в Ж-е был бы краснодар. Когда она пройдет нахр не будет нужен этот суперузел. Достали уже умники которые танцуют на костях прикрываясь цифрами и фактами. Ставропольчане с радостью полетят вместо сочи в Анталью, получат удовольствие вместо какого нибудь поноса. Ставрополь развивается достатосно динамично и , по этому потенциал вполне оправдан. Если краевые власти не упустят инициативу то аэропорт займет свою нишу. Вот кто скажет уменьшился ли пасажиропооток в Армению например в Минводах? Худо-бедно 200 человек это оба рейса КМВавиа. Ростов таже фигня только сбоку Вася Бабаскин убил все все авиаперевозки на Ставрополье а Ростов с Краснодаром только руки потирали от счастья, что здесь бизнес сросся с властью в раковую опухоль. Пришлось по живому ножом, до сих пор в себя приходят. В Минводы ввалили 4 ярда, в Ростов 9 хотят, краснодар, Сочи геленжик десятки миллиардов вбухали и теперь нам говорят "Посмотрите как у нас хорошо!" А у вас хороший город но он безперспективный. Закройтесь и не парьтесь т отдайте нам пассажиров. А Ставрополь пыхтит и корячется и не сдается ни прокуратурам ни доброжелателям из ростовских и нальчинских надзоров, все хотят отыметь этот аэропорт у всех он как заноза! ЭТО ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ! достали чеснослово!



Ну из Краснодара рейсов в Москву несколько больше чем 20 в сутки... Аэропорт обслуживает территорию с населением более 3, 5 млн. человек, отсюда и трафик столь высокий. В Ставрополе пока всё только начинается. Вы поймите, я не противопоставляю, а указываю на то, что аэропоты Краснодара, Сочи, Минвод нельзя сравнивать со Шпаковским. У них иное пассажирообразование. Шпаковское - аэропорт городской большей частью, обслуживает население города и близлежащих мелких населенных пунктов. А Краснодар и Минводы - аэропоты регионального значения, обслуживающие существенно большие территории. Простой пример. Город Невинномысск. Из какого аэропорта жителю этого города проще улететь в Москву? Ответ очевиден - Минводы. Чтобы до него добраться достаточно выехать на трассу "Кавказ", час в пути и вот он. А Шпаковское находится в более сложной транспортной доступности. В непосредственной близости от аэропортов Краснодара, Ростова и Минвод проходят федеральные трассы - это один из решающих факторов.
1..99100101..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru