Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Vmc Боинг 737-800

 ↓ ВНИЗ

СерЖ
28.03.2008 11:14
Уважаемые Форумчане !
Подскажите пожалуйств Vmc (минимальную эволютивную скорость) для Боинг 737-800. Сразу оговорюсь, что вопрос задан в целях освоения MS FS X. Никак не могу справиться с посадкой с одним неработающим двигателем (извините, чайник). Попробовав разобраться в причинах выяснил что при заходе на посадку с одним неработающим двигателем необходимо поддерживать скорость выше Vmc (чего видимо я не делал). Если совсем Вам бедт не лень, пожалуйста, не могли бы Вы подсказать алгоритм основных действий при выполнении такой посадки (угол выпуска закрылков, момент выпуска шасси, положение в/с относительно глиссады - есть мысль что надо заходить выше, чтобы затем поддерживать скорость за счет снижения при меньшем режиме двигателя) ? Должна ли посадочная скорость при посадке с одним неработающим двигателем превышать посадочную скорость при штатной посадке (например за счет меньшего угла закрылков) ? Заранее спасибо !
С уважением,
СерЖ
EGPWS
28.03.2008 12:53
Закрылки 15. Скорость на глиссаде Vref для закрылков 15 плюс 5 узлов минимум.
Подходи к глиссаде с закрылками 5 и соответствующей скоростью.
За одну точку до входа выпускай 15 и кидай шасси.
Выше глиссады лететь не надо. Она для того и предназначена, что надо лететь по ней :-))
СерЖ
28.03.2008 13:10
EGPWS
Спасибо ! Попробую обязательно. Могу задать вопрос на уточнение - "за одну точку до входа" - как определить ? Это при заходе по ILS? "Одна точка" - это на одну планку выше ? Как определить по навигационным приборам точку входа ? (если ILS заход то соотв имеем удаление, и положение в/с относительно луча глассады - "глиссадные планки") Если глупые вопросы заранее прошу прощения.
EGPWS
28.03.2008 13:22
Точка на вертикальной шкале PFD. По мере подхода к глиссаде ее (глиссады) знак (треугольник) отшкаливает сверху и движется вниз. Если удобнее называть их "планки", то пусть будут глиссадные планки. Вот только не могу понять, не путаете ли вы символы курса и глиссады с планками флайт-директора.
Попробуйте зайти по ИЛС на исправном самолете с выключенными директорами, тогда сразу станет понятно, о чем разговор и где находятся точки. Где выключать директор, понятно?
Если выпускаться зараннее, то скорее всего потеряешь скорость, особенно с большим весом.
СерЖ
28.03.2008 13:27
Понял, попробую. Возможно действительно путаю, где выключать директор знаю. По результатам отпишусь. Спасибо большое за помощь !
28.03.2008 13:47
Не за что.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru