Мобильная версия
Войти

ВОПРОСЫ по A-320 и ТУ-154!!!

 ↓ ВНИЗ

S
26.03.2008 23:40
Авиаторы, у меня к вам 2 вопроса!
1. В 1988 или 1989 году первый или один из первых A-320 разбился при показательном полете-прошел над полосой и не сумев набрать высоту влетел в деревья.
Вот хотелось бы узнать в чем там было дело?
Случившееся связано с тем, что это первый самолет с ЭДСУ или нет???

2.Слышал что когда-то на заре освоения ТУ-154 были случаи, когда средний двигатель горел, и из-за этого что-то случалось с емкостью для гидросмеси и самолет становился неуправляемым!
Расскажите про это, кто знает.

И что, сейчас все летающие ТУ-154 рискуют повторить те печальные события при пожаре 2-го двигателя???
Или после того конструкция была переделана в отношении сохранения управляемости после пожара???

Заранее спасибо!
С уважением, Сергей!
Дима Володин
27.03.2008 00:20
S, про первый вопрос — с ЭДСУ это никак не связано, экипаж совершал пролёт на низкой высоте без надлежащей к тому подготовки, просели, поздно опомнились, ушли в лес. В Интернете про это дохрена, искать на "Habsheim".
РЕBЕРC
27.03.2008 00:25
Володин, мозги не епи. В лес въехали, потому что машина не разрешила пилотам управлять самолётом. Для неё было главным не превысить вложенный ей в мозги допустимый угол атаки.
27.03.2008 00:29
вопросы заданы вселенского масштаба, но сейчас намечается бой быков и гидробаку 154 придется подождать.
Реверс главный эксперт по А320 уже занимательно.
42350
27.03.2008 00:34
S
Изучите причины катастрофы ту-154 1994 года в Иркутске.
neustaf
27.03.2008 00:56
по второму вопросу, вы, очевидно имели в виду эти два случая.

Date: 23 DEC 1984
Type: Tupolev 154B-2
Operator: Aeroflot / Krasnoyarsk http://www.aviation-safety.net ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Date: 03 JAN 1994
Time: 12:07
Type: Tupolev 154M http://www.aviation-safety.net ...

только они произошли не на заре освоения а в разгар эксплуатации, в конструкцию значительные изменения не вносились. производство прекращено.


а про А320 Реверс всё расскажет - первый специалист- угол сноса глазом-алмазом на видео до градуса определяет.
27.03.2008 01:00
Реверс не главный эксперт, но им и не надо быть. После той аварии журналюги раздули шумиху на весь мир. Именно по той причине что указал Реверс. Так что он на этот раз прав.
РEBЕРC
27.03.2008 01:06
2neustaf:
Я больше чем уверен, что ты не пилот.
neustaf
27.03.2008 01:25
по той причине, что угол сноса был менее 10 градусов? условия по боковому ветру не подходили для Эрбаса с учетом его порывов, а то что барышня еще и наколбасила перед касанием так это и так понятно.
neustaf
27.03.2008 01:33
РEBЕРC:

2neustaf:
Я больше чем уверен, что ты не пилот.


быть в себе больше чем уверенным плохая штука, не вы, дорогой друг, мне пилотское давали и не вам судить - полномочий нетути.
РEBЕРC
27.03.2008 01:54
2neustaf: быть в себе больше чем уверенным плохая штука,

Есчо одно свидетельство, что ты не пилот. Не до учили, если учили.
neustaf
27.03.2008 11:52
РEBЕРC:
Не до учили, если учили
////
штурвала, как я понимаю, вам больше не доверяют. остаётся только писать какой вы суперпилотный перец,
пишите Интернет не бумага ещё больше стерпит.
Серж
27.03.2008 13:50
тот удар о лес на 320 - чисто ошибка пилота. называется "довыё..вался". потом сработала защита по альфа критическому при отключённом ат.
так что рассуждать о том чего не знаете, только воздух портить.
Папуас
27.03.2008 14:09
У нас в Африке биль подобный случай, только с Ил-77ТД, упал в воду озера Виктория, после взлёта, очень сложные условия, разница температуры, на бетоне и над водной гладью, почему получилось, взлетели с подрывом, не хватило тяги, не не в той конфигурации установили механизацию крыла, ещё что то.Итог плачевен, жаль.
27.03.2008 15:51
2Папуас
Забыл еще добавить что загрузили от души........




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru