Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель Су-25

 ↓ ВНИЗ

123

Костромич
27.03.2008 10:22
На Ту-160 молодёжь сажают.
b737
27.03.2008 10:43
Я сам на Ту-16 командиром стал в 24 года. Но и сейчас считаю, что это армейская глупость. После столкновения двух Ту-95 выяснилось, что КК на них были старлеи. Гречко после этого события изрёк фразу в духе Черномырдина:" Мы армию омоложаем, а вы её осопливили".
Седой паромщик
27.03.2008 10:53
ВСК:

2 Седой паромщик:

Ну это известный факт...

Говорю же: не помню я такого.
Может это не в Виттштоке было?
Хотя я вообще не помню, чтоб в ЗГВ кого-то из пушки сбивали (во всяком случае на МиГ-29).
Про "прекрасную реакцию пилота" - улыбнуло.

А меня "улыбнул" этот пилот!
Тут бывший командир 33 иап, который восторгался грамотностью этого пилота при расследовании этого происшествия.
Ну а если не помнишь - значит встает вопрос - служил ли в этом гарнизоне и кем?
КАЮ
27.03.2008 11:33
2:ВСК:

2 Седой паромщик:

Ну это известный факт...

Говорю же: не помню я такого.
Может это не в Виттштоке было?


Было такое и именно в Виттштоке.
Только не в 90-ом, а в начале 88-го года.
Сам начинал службу в этом полку в 88 году.
Бортовой самолета был то-ли 47, то-ли 48.
Здесь обсуждалась эта тема:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
V.Tamarovski
27.03.2008 11:53
Про катастрофу Су-25.
По моим данным-посмотрели пленку СШ-45---и приговор ясен !!!
Миха-74
27.03.2008 11:55
абвгд,
я того сбитого в Домне ведущего менял в Афганев 87г. Там, а Афгане, ему пуля разбив фонарь развалила светофильтр ЗШ, он успешно совершил посадку, а ЗШ повесил над койкой в модуле.
Боевые стрельбы дело СЕРЬЕЗНОЕ! Даже в Советские времена стремились запустить побитые или испорченные при хранении ракеты и др. боеприпасы, чтобы не обясняться как повредили, почему... А крайний всегда летчик. И настоящее расследование проводят только, к сожалению, когда есть жертвы, а если развалил что-то или повредил, просто назначат крайним, снимут класс на год и живи радуйся...
27.03.2008 12:02
Не надо сравнивать советские времена, когда лейтенант приходил в полк с налётом 200-260часов и сейчас 60-80 часов. Разницу чувствуете? И при этом с ним в полку ещё дополнительно занимались, доводя до приемлемого уровня.
Земляк
27.03.2008 14:38
А мне мой приятель бывший воен летчик выпускник СВВАУЛШ Олежка Носик рассказывал что у них в полку не буду говорить где ибо не помню комэска сбил летчика ракетой прямо в сопло двигателя. Может не совсем точные факты, забыл подробности, но в общих чертах рассказ примерно такой был.
Было это на стрельбах по мишени. Первый отстрелял, а тот сзади навел по нему ракету и стрельнул. Попал в сопло. В итоге самолету как пилой хвост отрезало осколками. Летчик катапультировался но не вполне удачно и с летной его списали, а этого "снайпера" вроде понизили в должности. Говорит неприятно поразило его что во первых командир ножик какой-то крутой из спас набора забрал типа списать его теперь можно...а второй этот "снайпер" даже не подошел не извинился хотя жизнь человеку поломал. Не знаю правда нет, может приукрасил Олежка что-то для красного словца.
27.03.2008 14:42
Piston:

Между прочим что на МиГ-31, что на Су-24 давно уже лейтенантов сажают и ничего, летаем, сам один из них.

Да не от хорошей жизни такие эксперементы.Вы только начали летать...результаты скажутся потом.Это даже экономически крайне накладно - использование мерса 600 для первоначального обучения водителей(::.
АВЛ
27.03.2008 14:46
Аноним:

Piston:

Между прочим что на МиГ-31, что на Су-24 давно уже лейтенантов сажают и ничего, летаем, сам один из них.

Да не от хорошей жизни такие эксперементы.Вы только начали летать...результаты скажутся потом.Это даже экономически крайне накладно - использование мерса 600 для первоначального обучения водителей(::.


А начем, выпускников-лейтенатов, учить летать в строевых полках?
Седой паромщик
27.03.2008 14:51
Земляк:

А мне мой приятель бывший воен летчик выпускник СВВАУЛШ Олежка Носик рассказывал что у них в полку не буду говорить где ибо не помню комэска сбил летчика ракетой прямо в сопло двигателя. Может не совсем точные факты, забыл подробности, но в общих чертах рассказ примерно такой был.
Было это на стрельбах по мишени. Первый отстрелял, а тот сзади навел по нему ракету и стрельнул. Попал в сопло. В итоге самолету как пилой хвост отрезало осколками. Летчик катапультировался но не вполне удачно и с летной его списали, а этого "снайпера" вроде понизили в должности. Говорит неприятно поразило его что во первых командир ножик какой-то крутой из спас набора забрал типа списать его теперь можно...а второй этот "снайпер" даже не подошел не извинился хотя жизнь человеку поломал. Не знаю правда нет, может приукрасил Олежка что-то для красного словца.

Аналогичный случай был в Приволжском, а летчик-снайпер был с Савостлейского центра.
Как всегда - сначала хвалят, а потом с говн.. ровняют!
Кроме того, в Маркулештах (случай в Марах) и Домне (при пусках на Телембе).
xogok
27.03.2008 15:20
Интересно, а если всё подтвердится (что его ведомый сбил) -- что тому ведомому теперь светит? По нонешним, диким, временам.
Штурмовик
27.03.2008 16:04
Добрый день! Мне немного не понятно. По информации попадание было в крыло, но он ведь сделано не только из дюраля. Там проходит еще и силовая балка 10 мм из броневой стали. А у С-8 в БЧ грам 300 тротила (зависит от задания и соответственно от марки снаряда). Прямое попадание маловероятно. Возможно попадание в блок Б8 и тогда детонация? Такой вариант возможен?
Земляк
28.03.2008 09:28
2 Штурмовик
Так 10-ти или 100мм балка?...я конечно не летчик но ИМХО как минимум "0" пропущен. Какая там прочность в 10-мм балке или профиле? Явно для крыла недотаточная, будь он сделан из самой лучшей стали...
Director
28.03.2008 09:30
Так 10-ти или 100мм балка?...
-----------
Толщина стенки балки имелась ввиду, я так думаю.
ЛК
28.03.2008 09:31
Земляк:

100 мм.? Ну, Вы загнули!
Это же самолёт, а не танк!
28.03.2008 09:44
ЛК:

Земляк:

100 мм.? Ну, Вы загнули!
Это же самолёт, а не танк!

Как не танк? Его так и называют, "Летающий танк".
Седой паромщик
28.03.2008 09:45
Штурмовик:

Добрый день! Мне немного не понятно. По информации попадание было в крыло, но он ведь сделано не только из дюраля. Там проходит еще и силовая балка 10 мм из броневой стали. А у С-8 в БЧ грам 300 тротила (зависит от задания и соответственно от марки снаряда). Прямое попадание маловероятно. Возможно попадание в блок Б8 и тогда детонация? Такой вариант возможен?

Все возможно, кроме того, что летчика не вернешь и самолет (хотя х.. с ним).
С-8 разворотит любой современный самолет, если сработает взрыватель (а он контактный).
28.03.2008 09:53
xogok:

Интересно, а если всё подтвердится (что его ведомый сбил) -- что тому ведомому теперь светит? По нонешним, диким, временам.

В нормальных странах, где идёт интенсивная боевая подготовка, такое ЛП рассматривается как неприятность, но оргвыводы делаются в редких случаях. Больше внимания уделяют психологической реабилитации, чем долгим разборам и нервотрёпкам. Там считается, что военный лётчик, товар штучный и дорогой. У нас же, начальству важно свои задницы сберечь, поэтому лётчик всегда крайний.
ЛК
28.03.2008 09:54
Аноним:

"Как не танк? Его так и называют, "Летающий танк"."


А кто спорит?
Конечно, танк, но не до такой же степени!
Кстати, разговор начался о "балке" (профиле) крыла, а не о его броне.
55
28.03.2008 10:05
xogok:

Интересно, а если всё подтвердится (что его ведомый сбил) -- что тому ведомому теперь светит? По нонешним, диким, временам.


А что, УК РФ (ст. ...) в "нонешние, дикие, времена) сильно изменилась?
Уверен, что служить, а тем более летать, он уже точно не будет!

Наткнулся как-то в воздухе на моего друга его ведомый. Ведомый погиб, а мой друг умудрился всё-таки удачно приземлиться. В итоге моего друга с треском выгнали. Учить, говорят, надо было лучше!

28.03.2008 10:42
АВЛ: "А начем, выпускников-лейтенатов, учить летать в строевых полках?"

Поэтому и говорю, что не от хорошей жизни.Система подготовки летного состава во времена СССР предполагала достижение уровня 2 или 1 класса на самолетах легкого класса ( Су-15, Миг23) и переучивание НА Миг-25, Миг-31.Правда с 1978 года стали эксперементировать, и на Миг-25 впервые набрали лейтенантов, правда и налет дали хороший, и методика обучения была продумана....Так же эксперементировать стали и с Миг-31 с 1997 года с лейтенантами с налётом по 120 часов.Но они год летали на Миг-25ПУ. даже самостоятельно часов по 40 дали. А сравнивать эти самолеты по сложности освоения никак нельзя:)))

Седой паромщик
28.03.2008 10:50
55:

xogok:

Интересно, а если всё подтвердится (что его ведомый сбил) -- что тому ведомому теперь светит? По нонешним, диким, временам.

Тут еще много непонятного нам. Если атаки были парой - одно, если отрабатывали одиночно, то основная вина будет за руководителем полетов на полигоне.
Разрешил работу экипажу не убидвшись, что боевой курс освободил предыдущий экипаж (мала дистанция между экипажами).
Piston
28.03.2008 14:41
For Аноним У Вас есть предложения при нашем положении по поводу переходных самолетов?Главное летать, летчики научатся.А насчет НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ, отчасти согласен, но с введением нецелесообразности однодвигательной концепции таковых самолетов просто не осталось.Нет достаточного .количества боевых в наших училищах для обучения всех курсантов, да и имеющиеся Су-25 и Миг-29 не сравнятся с Су-24 по сложности
28.03.2008 14:47
Седой паромщик:
Тут еще много непонятного нам. Если атаки были парой - одно, если отрабатывали одиночно, то основная вина будет за руководителем полетов на полигоне.

Атака была парой с прицеливанием по ведущему. Но обвинять только лишь ведомого нельзя, у ведущего полностью была дана левая педаль (пеленг пары был левый). Так что все сложно и неоднозначно (((
SKR
28.03.2008 14:53
На сколько я знаю, ведомый обязан выдерживать место при полёте в паре. Или тут что-то новое появилось в последние годы?
28.03.2008 15:00
Аноним:


Атака была парой с прицеливанием по ведущему. Но обвинять только лишь ведомого нельзя, у ведущего полностью была дана левая педаль (пеленг пары был левый). Так что все сложно и неоднозначно (((

А че так подполковник пилотировал парой с полностью данной ногой?
Скорее всего - плохо были влетаны!
28.03.2008 15:01
2 SKR:
А при чем здесь выдерживание места в паре? Уместнее говорить о линии визирования на цель с самолета при стрельбе. А здесь хоть обвыдерживайся параметров боевого порядка, может ох как многое быть, особенно если еще и скольжение присутствует...
Комиссия разберется, им виднее...
28.03.2008 15:31
Ведомый сам признался или пытали?
28.03.2008 16:13
"В головах разруха..." С советских времён страной управляют потомки шариковых и система такая же. Многое надо менять, в том числе и подготовку военных и организацию лётной работы в Армии, и боевой подготовки... Некому! Да и не нужно ИМ это.
Слава
28.03.2008 16:38
Piston:( аноним от 28/03/2008 [10:42:09])
Предложения есть, ( на уровне от ком.полков и выше) но они доходят до определённого уровня и сходят на нет.И дело не в"однодвигательной концепции ", а в жизненных принципах нынешней государственной элиты.

"Главное летать, летчики научатся."
"научаться" - это хорошо. Но.... какой ценой?( цыплят вообще то по осени считают).Каков затратный механизм такого обучения?
ЛК
28.03.2008 16:51
Анониму.

"Многое надо менять, в том числе и подготовку военных и организацию лётной работы в Армии"


Долго думал?
Шкраб
28.03.2008 16:54
Менять то давно надо было, еще с середины 80-х, когда начался разрыв между системой обучения и боевой подготовкой. Но к данному случаю, никакого прямого отношения это не имеет. Трагическая цепь случайностей... (((
28.03.2008 23:05
Седой паромщик:
ВСК:
2 Седой паромщик:
Ну это известный факт...

Говорю же: не помню я такого.
Может это не в Виттштоке было?
Хотя я вообще не помню, чтоб в ЗГВ кого-то из пушки сбивали (во всяком случае на МиГ-29).
Про "прекрасную реакцию пилота" - улыбнуло.

А меня "улыбнул" этот пилот!
Тут бывший командир 33 иап, который восторгался грамотностью этого пилота при расследовании этого происшествия.
Ну а если не помнишь - значит встает вопрос - служил ли в этом гарнизоне и кем?

В Виттштоке(на МиГ-29) Володя попал в Васин (имена подлинные)самолёт первой очередью, т.к. Володе непосредственно перед вылетом был сменен самолёт, который стоял в усилении
(из ДЗ, кто на бронепоезде)и разъём пушки в спешке не отсоединили. Таким образом,
Володя в первой же атаке поразил воздушную цель...Увидев это дело, кружил, пока не убедился, что Вася приземлился на парашюте и жив...1988-й год.
Оценку событию не даю.
....Вася-мой сосед был (подо мной жил), а Володя - однокашник.
==
Паромщик, вы грешите грубыми неточностями! Про какой Маркулештский случай в Марах вы заикнулись? Что вы всё в одну кучу валите??
29.03.2008 10:35
2:ВСК:

2 Седой паромщик:

Ну это известный факт...

Говорю же: не помню я такого.
Может это не в Виттштоке было?


Было такое и именно в Виттштоке.
Только не в 90-ом, а в начале 88-го года.
Сам начинал службу в этом полку в 88 году.
Бортовой самолета был то-ли 47, то-ли 48.
Здесь обсуждалась эта тема:

Служил в 33 иап (аэр.Виттшток) с 08.1987г. по 08.1989г. Описанные Вами события произошли до указанного периода, т.е. 1986 - первая половина 1987 года. Бортовой номер самолёта не помню, а самолёт БН47 был в августе 1989г. передан в состав 773 иап (аэр.Дамгартен) и потерян в катастрофе (к-н Плешаков А.) в октябре 1989г.
KAW.
29.03.2008 14:43
Одной из первоначальный версий, приведенных в прессе, был взрыв двигателя ракеты. Сейчас об этом молчат. На мой взгляд, она весьма реальна. Подобное уже было. В 1986-88 годах в Польше, при пуске с Су-24, у одной из ракет взорвался двигатель. Ракета изменила траекторию, прошла в 100 м от вышки с командованием и попала в польский дом (или хлев), убив родственника хозяина. Здесь вполне может иметь место подобный случай
ВСК
29.03.2008 21:15
2 Седой паромщик:
По поводу "служил - не служил" в Виттштоке:
с 5.12.88 по 31.10.90 - начальником группы в тэч;
с 28.08.91 по 9.03.93 - инженером полка по РЭО.
В личном деле специально посмотрел:-)

2 KAW.:
Одной из первоначальный версий, приведенных в прессе, был взрыв двигателя ракеты. Сейчас об этом молчат. На мой взгляд, она весьма реальна.

Может и реальна такая версия, но здесь не тот случай.

2 Аноним:
"В головах разруха..." С советских времён страной управляют потомки шариковых и система такая же. Многое надо менять, в том числе и подготовку военных и организацию лётной работы в Армии, и боевой подготовки... Некому! Да и не нужно ИМ это.
28/03/2008 [16:13:14]

Судя по всему Вы никакого отношения к "военным" не имеете. Поэтому нужно обязательно прислушаться к Вашим советам по поводу "многое над менять", да? Любая кухарка может советовать, что и как менять в организации боевой подготовки и летной работы?
Седой паромщик
31.03.2008 11:51
Аноним:

==
Паромщик, вы грешите грубыми неточностями! Про какой Маркулештский случай в Марах вы заикнулись? Что вы всё в одну кучу валите??

Объясняю для непонятливых, я перечислил случаи сбития самолетов нашим летным составом в период моей службы в авиации.

ВСК:

2 Седой паромщик:
По поводу "служил - не служил" в Виттштоке:
с 5.12.88 по 31.10.90 - начальником группы в тэч;
с 28.08.91 по 9.03.93 - инженером полка по РЭО.

Хорошо, я ошибся с датой, но это же было во время службы твоей в 33 иап.
Такое не забывается, пока полк существует, как боевая единица.
31.03.2008 14:04
По поводу катастрофы:виноват(как это ни прискорбно) ведущий. Досконально знаю, что на боевом он(ведущий) зачем-то дал правую ногу и попал под ведомого, руководитель на полигоне не мог этого видеть, т. к. он доворачивал без крена, ведомый тоже этого не ожидал и, т.к . палец был на гашетке, он пальнул. Руководитель на полигоне дал команду на катапультирование, и тот сиганул, но получилось параллельно земле и не успел наполниться купол, все это было на Н=100-150 м.
31.03.2008 14:05
По поводу катастрофы:виноват(как это ни прискорбно) ведущий. Досконально знаю, что на боевом он(ведущий) зачем-то дал правую ногу и попал под ведомого, руководитель на полигоне не мог этого видеть, т. к. он доворачивал без крена, ведомый тоже этого не ожидал и, т.к . палец был на гашетке, он пальнул. Руководитель на полигоне дал команду на катапультирование, и тот сиганул, но получилось параллельно земле и не успел наполниться купол, все это было на Н=100-150 м.
Заклёпка.
31.03.2008 14:09
Летать надо всегда и чем больше тем лучше. Зависит кто является организатором процеса. Один ищет самолёты чтобы люди научились летать, другой думает как их распилить на металлолом и повыгодней продать. Пока распиловщики впереди. 29х в Луховицах стоит ох немало, а нашей техники зарубежом мама негоюй у забора простаивает. Дядька с дубиной нужен чтобы любовь к авиации появилаь. Дубина не для лётчиков, их и так скоро меньше чем космонавтов будет (это про хороших лётчиков)а для менеджеров в военной авиации.
31.03.2008 14:25
Аноним:
По поводу катастрофы:виноват(как это ни прискорбно) ведущий. Досконально знаю, что на боевом он(ведущий) зачем-то дал правую ногу и попал под ведомого, руководитель на полигоне не мог этого видеть, т. к. он доворачивал без крена, ведомый тоже этого не ожидал и, т.к . палец был на гашетке, он пальнул. Руководитель на полигоне дал команду на катапультирование, и тот сиганул, но получилось параллельно земле и не успел наполниться купол, все это было на Н=100-150 м.

Ни хрена ты досконально не знаешь!!!
1. Пеленг пары был левый (это к к вопросу о данной ноге).
2. Что есть "доворачивал" без крена при атаке с СВМ?!!
3. Что за игривый тон - "пальнул", "сиганул" в том случае, когда речь идет о трагедии?!!
А кто реально виноват, верно устанавливается только на небесах (((
31.03.2008 15:03
На счет "пальнул "сиганул" прошу прощения, на счет пеленга точно не знаю, а то что он дал ногу(правую или левую)-это однозначно, по данным "тестера" и не надо мне"тыкать".
31.03.2008 20:25
Седой паромщик:
Аноним:
==
Паромщик, вы грешите грубыми неточностями! Про какой Маркулештский случай в Марах вы заикнулись? Что вы всё в одну кучу валите??

Объясняю для непонятливых, я перечислил случаи сбития самолетов нашим летным составом в период моей службы в авиации.


В маркулештском полку был случай столкновения двух ведомых при преодолении
ПВО на ПМВ, а не "сбития самолётов нашим лётным составом". вы - болтун!
Педали
31.03.2008 22:17
Вообще - то ноги летчику для того, чтобы к самолету подходить и после полета - из кабины выходить (после полетов - за пивом), а не болтать ногами в воздухе, тем более на боевом курсе и уж тем более, в составе пары (звена). Методика...!!!
01.04.2008 07:55
Педали
Правильно! Чувствуется старая закалка.
Седой паромщик
01.04.2008 19:42
Аноним:

Седой паромщик:
Аноним:
==
Паромщик, вы грешите грубыми неточностями! Про какой Маркулештский случай в Марах вы заикнулись? Что вы всё в одну кучу валите??

Объясняю для непонятливых, я перечислил случаи сбития самолетов нашим летным составом в период моей службы в авиации.


В маркулештском полку был случай столкновения двух ведомых при преодолении
ПВО на ПМВ, а не "сбития самолётов нашим лётным составом". вы - болтун!

Ты не газуй!
Я привожу примеры за всю военную авиацию, а ты за полк(?).
Если не в Маркулах, значит в другом полку 5 ВА (Одесской).
03.04.2008 00:09
Седой паромщик:

Аноним:

Седой паромщик:

В маркулештском полку был случай столкновения двух ведомых при преодолении
ПВО на ПМВ, а не "сбития самолётов нашим лётным составом". вы - болтун!

Ты не газуй!
Я привожу примеры за всю военную авиацию, а ты за полк(?).
Если не в Маркулах, значит в другом полку 5 ВА (Одесской).

вам сделано замечание по конкретному случаю,
а вы выкручиваетесь, паромщик


varvar 81
03.04.2008 10:48
Про ведущего известно все:кто, звание, должность и тд.А ху из ведомый?
Или должностью повыше? Может инспектор-снайпер восстанавливался? Лейтенанта давно бы обозначили.
Andy_K
03.04.2008 11:32
По существу. Так официальное заключение уже имеется?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru