Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание на АН-2.Кто-нибудь собирается?

 ↓ ВНИЗ

Восстанавливающийся
26.03.2008 08:06
Добрый день всем.Восстанавливаюсь на АН-2, необходимо пройти КПК по программе переучивания на АН-2.Всё за свой счёт и поэтому требуются "согруппники", чтоб не сильно ударило по карману - при наборе нескольких человек в группу стоимость обучения значительно снижается.Начало занятий желательно в конце апреля-начале мая.Возможные учебные заведения - БЛУ ГА, СЛУ ГА, Ульяновск (без тренажера, а он обязятелен).Желающие, давайте объединимся, а то набор группы можно долго прождать.Всем удачи.
26.03.2008 09:43
Добрый день. Твое предложение интересно. Тоже хочу восстановиться, только сначала один вопрос (извиняюсь заранее, т.к. возможно эта тема уже неоднократно обсуждалась на форуме), правда ли что восстановление возможно при перерыве в летной работе не более 10 лет? У меня, к сожалению, больше - БЛУГА закончил в 1994. Если существует шанс вернуться, то считай нас уже двое.
26.03.2008 09:48
Очень интересно! Можно ли больше конкретики-сколько стоит? какие документы нужны? и тд и тп? Тема горячая конечно, но вопросов больше чем ответов.
Восстанавливающийся
26.03.2008 09:57
Ув.аноним, ты прав, по приказу, разрешённый перерыв не более 10 лет (у меня 9, 5), налёт не менее 1000 час., возраст до 50 лет.Но я думаю какие-либо лазейки есть, хотя точно не могу сказать.Ещё и в Ульяновск или Питер надо будет на 4 недели ехать на учёбу перед перучиванием на тип.Думаю, если желание большое, то всё решаемо.Удачи.
26.03.2008 12:50
Сколько стоит переучивание?
Восстанавливающийся
26.03.2008 12:54
В Бугуруслане 36 тысяч рублей с тренажёром, это если один человек в группе.3 человека-по 15 тысяч, 4-5 по 12 тысяч.Едешь?
Аноним
26.03.2008 18:17
Ребята удачи , сам недавно восстановился по этой схеме !! правда тугриков от расчетного больше вышло .Не беда , на своем опыте констатирую -- кто хочет -- добьется !
26.03.2008 18:47
Завидую я вам, ребята. Небо ждет вас!
5R-MGY
26.03.2008 20:17
Привет всем и удачи! Сам прошел этот путь, ничего сложного. На Украине еще дешевле,
но там перерыв 5 лет. Подсветите мыло, еще одного страждущего подкину.
Если нужна будет помощь, обращайтесь, должность позволяет.
Восстанавливающийся
27.03.2008 06:41
5R-MGY:
Привет, пиши сюда sevk@rambler.ru, только успевай 27.03-28.03, а то я в Ульяновск уеду 29.03. на восстановление после перерыва свыше 5 лет.
27.03.2008 06:46
а на ан-2 с каких типов переучивают?
Восстанавливающийся
27.03.2008 06:54
Я думаю с любых, но лично мне нужен АН-2, т.к. я с него уходил и работать буду на нём.
Но! Перед этим, если перерыв больше 5 лет, то обязательно обучение в Ульяновске или Питере по единым утверждённым программам в течение 3-х недель.И это всё только после прохждения ВЛЭК и получения разрешения на восстановление из Москвы.
27.03.2008 18:44
Кто-нибудь может внятно объяснить, что означает термин "перерыв более 5 лет"? И как считаются эти "разрешенные" 10 лет? 10 лет с момента последнего совершенного полета или 10 лет от даты окончания пилотского? Вопрос принципиальный! У меня срок действия пилотского истек в ноябре 1998 года. Если кто обладает конкретной информацией поделитесь пожалуйста. "Восстанавливающийся", тебе удачи, успеха и исполнения мечты.
Восстанавливающийся
28.03.2008 06:49
Крайнему анониму - 10 лет "с момента заключительного полёта", полностью приказ можешь почитать, например, на сайте БЛУ ГА, www.blu-ga.narod.ru.И будь поживее, если хочешь восстановиться.Пиши на мыло, выше подсвечено, я прошёл всё, кроме учёбы, подскажу что и как.Успевай сегодня до 16-00 (время тюменское), а то завтра я уже в паровозе буду на пути в Ульяновск.
28.03.2008 18:48
Почему Ульяновск? Восстановиться можно в любом УТЦ. И Больше чем через 10 лет перерыва восстанавливали...
Крадущийся в ночи
30.03.2008 04:04
А это вот сделали для таких вот, переучивающихся на Ан-2 и восстанавливающихся на него:
http://www.crown-airforce.naro ...
30.03.2008 11:47
Крадущийся в ночи: Скрытая реклама!!! ааа.....=))))
Гост
30.03.2008 22:29
У меня пилотское просрочено с 96 года, что нибудь можно с этим сделать?
Стажер
30.03.2008 22:38
2Гост:

18-48-51 пост
Гост
30.03.2008 22:42
2 Стажер
Извините у меня совсем плохо с цифрами, что это: 18-48-51 пост?
Стажер
30.03.2008 22:49
2-Гост:

Аноним написал, что восстановят в УАЦе...18-48-51-это время написания поста, вот Ваше последнее сообщение 22:42:54...
Гост
30.03.2008 23:02
2 Стажер
Понял, Спасибо! Где их найти эти УАЦи и УТЦ ?
Сергей АВЛУГА
01.04.2008 05:02
Слушайте, а если вообще пилотское не дали после училища, а мечта осталась-реально пробиться в небо? Закончил АВЛУГА в 1996 г. Налёт на Як-52 - 35 часов. Выпускной Як-40 - 0 часов, поэтому-то и пилотское не дали. Времена такие были.
01.04.2008 07:59
Сергей АВЛУГА:

Слушайте, а если вообще пилотское не дали после училища, а мечта осталась-реально пробиться в небо? Закончил АВЛУГА в 1996 г. Налёт на Як-52 - 35 часов. Выпускной Як-40 - 0 часов, поэтому-то и пилотское не дали. Времена такие были.

Страшные вещи ты рассказал, диплом-то хоть пригодился? Вообще в свете последних постановлений ФСНТ, в частности ГК-137 от 27.06.07 ты выпал из обоймы. Советую поискать пути получения коммерческого пилотского CPL. После этого, думаю какой никакой диплом АВЛУГА учтут.
Аноним
01.04.2008 22:41
2 Сергей , АВЛУГА .. тяжко нам , КРЕПИСЬ!!!!!хотя в чьи руки попадешь ??
Casper
02.04.2008 01:04
Таких как Сергей АВЛУГА человек 300 небось, сам такой. Ищи деньги и заново переучивайся, альтернатива только криминальная (тоже за деньги).



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru