Мобильная версия
Войти

Самостоятельное переучивание на Боинг или Аэробус

 ↓ ВНИЗ

12

navi154
24.03.2008 12:02
Народ, подскажите плиз кто в курсе. Где, что необходимо, сколько в деньгах и сколько по времени. Если будет несколько вариантов - будет отлично.
Из имеющегося - CPL и налет на АН-2 чуть более 200ч.
24.03.2008 12:06
Не смеши народ! Из штурманов что ль ? Мог бы и мозгов скопить ! А в космонавты не пробовал самостоятельно!?
FLYER
24.03.2008 12:27
2 navi154:
Обратись в университет ГА (так, по-моему, нынче Академия ГА называется), в Питере, там есть "Центр переучивания Airbus, Boeing".
И забей на анонимов!
Удачи!
navi154
24.03.2008 12:44
Я анонимов в принципе игнорирую. :) Но от них польза жуткая :) тему держат в топе. Так что пусть работают.

2 FLYER:
Про Акакдемию в курсе, собираюсь туда наведаться. Я в большей степени хотел узнать, переучивался ли кто в принципе независимо от АК. Когда Ак направляет все ясно. Но лично мне собственно уже неособо хочется ждать с моря погоды. Да и больше независимости в будущем. Пока изучаю этот вопрос. Отправят от АК учиться - поеду. Нет - значит поеду но сам.
24.03.2008 12:45
Вот-вот, слушай таких летающих! Он видимо уже закончил этот Центр. ПРОФИ !!!
FLYER
24.03.2008 13:15
Аноним:

24/03/2008 [12:45:41]

А у тебя есть причины сомневаться?
Изложи!
Или просто на "забей" обиделся?
Серж
24.03.2008 17:03
не переучат самостоятельно
обратись по ак, некоторые любят собирать по весне подснежников.
если так богат, то зачем гробиться в самолёте?
navi154
24.03.2008 17:21
2 Серж:
Ну насчет богат... скажем так это окупается в течении 6 месяцев. Просто нет смысла высижывать и ждать пока в родной АК переучат. Аргументация железная - на 154 летать некому, поэтому всех на переучивание на боинг из вне. Вообщем жизнь заставляет.
То есть насколько я понял - все равно нужно направление какой либо АК на учебу?
Navstar
24.03.2008 18:57
Мой совет-походи по компаниям (незвони), и тебе не придётся выкладывать своих денег! Не нада тратить денег на работу, работа тебе должна давать денег.
Я ждал долго, 2, 5 года, в конце концов взяли, научили, откатали.
24.03.2008 18:58
Навстар, тут-то человек на Боенг сразу хочет! Однако!
24.03.2008 20:54
Уже достаточно много бывших штурманов работают вторыми пилотами на Боингах-737, -757, -767... в КрасЭйр, ВИМе, Скайе и пр.
Походи по авиакомпаниям. Без напрвления никто не возьмется переучивать...
navi154
24.03.2008 21:00
Боинг не самоцель, просто если реально подходить, то картина следующая, заплатив за учебу и полетания и получив CPL сесть на ту же Тушку вторым - для меня это сразу и 50-55% моей зарплаты. Вот этого я не понимаю. Заплатить деньги за ПОНИЖЕНИЕ зарплаты - вот это уже для меня несколько странно.
Ну что же если самому никак, буду брать отпуск и вперед по кампаниям. Время жалко :( . Сидеть и ждать с моря погоды.
Учлёт
24.03.2008 21:03
2 navi154
А за бугром переучиться?


24.03.2008 21:09
За бугром после 11 без напрвления авиакомпании не учат(((
Серж
24.03.2008 21:18
да нет, судя по подходу приобрёл в калужском центре, если не ошибаюсь. последние два года калуга стала вторым коктебелем, правда немногие знают где она находится, хотя по документам там летали именно 200часов.
автор извини за грубость и поправь если я не прав. у тебя посерёдке то сколько налёт? подход конечно твой весьма деловой но вот деньгами и спешкой ты не решишь проблемм а только усугубишь. это моё мнение.
и ещё, с таким недопилотским будет очень проблематично переучиваться, сначала поменяй на нормальное.
а по деньгам: что-то теряешь и что-то находишь, так всегда. и решать тебе в этом компромисе какой вариант выбрать.
Учлёт
24.03.2008 21:21
Аноним:

За бугром после 11 без напрвления авиакомпании не учат(((

Где это написано? Сегодня ответ получил из Канады. Просят сообщить все что я умею, чтобы составить программу и определить цену. И ни каких вопросов откуда я взялся.
24.03.2008 23:24
Если налет только на Ан-2, неужели в РФ не требуется МЕ для переучивания на многодвигательный самолет?
Кто может аргументировано ответить?
Lee
25.03.2008 00:12
О каких направлениях Вы говорите. Даже в Ленинграде за деньги без всяких направлений переучат.
navi154
25.03.2008 06:58
2 Серж:
штурманом 6500 налет. Летал не в Калуге. Но это не столь важно. А насчет что-то теряешь - мне конечно моя работа нравится, но не до фанатизма когда речь идет о уменьшении зарплаты.

2 Учлет:
неподелишься канадскими контактами?

2 Аноним: по поводу требуются не требуются - логика (не только моей) компании такова: зачем переучивать на боинг своих, оголяя менее востребованные рабочие места? При прочих равных обстоятельствах если кого-то приглашать из вне, то ясно, что найти специалиста на Ту-154 на зарплату в 30000р будет сложнее, чем на боинг на зарплату в 100000руб. Отсюда вывод - на боинг только со стороны, своих держать по максимуму на старых рабочих местах.
Серж
25.03.2008 07:49
вопросов нет, тогда можно заняться и позитивным шантажём да и другие офисы побеспокоить. тем более если имеешь готовность разделить финансовые заботы о себе любимом.
по стоимости: надо смотреть программу обучения, несомненно будет дорогим тренажёр, дадут по максимуму, где-то от 500евро час, сессия 4часа, не менее 12сессий. прибавь тренировку (могут заменить тренажёром). а теория стоит копейки по сравнению с остальными тратами.
Navstar
25.03.2008 08:05
Вот и попробуй, вот тут скажи, что пилотов в РФ нехватает :)
Учлёт
25.03.2008 08:51
navi154:
неподелишься канадскими контактами?

http://www.activeaerospace.com/

navi154
29.03.2008 17:29
Учлёт:
написал, жду ответ, что там скажут по ценам. В питер еще вот слетаю там узнаю. Но в питере только СиБиТи, а тренажер, я так понял - Рига, Прага, и в Германии где то.
Beck
29.03.2008 23:12
Вроде с уходивших просили по 15к$

есть скай, трансы они научат
31.03.2008 19:07
gjh
navi154
04.04.2008 09:53
Прочел о учебном центре S7. Свои тренажеры и программы специальные для таких как я. Видимо увеличенное количество часов на тренажере. Но... указано что самостоятельно без направления АК не учат. Во избежание терроризма. Смешно конечно. Нет у нас таких людей :) менталитет не тот. Ну да ладно. Вот еще съезжу поговорю лично. Может кто там уже был?
Серж
04.04.2008 11:24
скай уже в переучке отличился, рекомендую осознанно к такому шагу подойти.
04.04.2008 14:12
S 7 в своем учебном центре учит для себя, приходи в а/к -если они тебе обрадуются то будешь там учиться. За бесплатно.А если в а/к тебе не обрадуются то и за свои денежки ты там учиться не сможешь. Удивительно! Вроде взрослый человек, а ищешь пути как симер какой-нибудь!
04.04.2008 15:47
Компания компании - рознь. Чел, мож быть, переученным за бугром может устроиться.
04.04.2008 16:02
От этого варианта еще смешней!
04.04.2008 16:30
Крадущийся в ночи
05.04.2008 14:08
Серж:
и ещё, с таким недопилотским будет очень проблематично переучиваться, сначала поменяй на нормальное.

А почему то, что у инициатора обсуждения, Вы называете "недопилотским"?
Нормальное - с Вашей точки зрения - от чего начинается?
igor737
05.04.2008 20:10
Меньше слушай идиотов...Тема интересная и не здесь её обсуждать. Свети мыло-поговорим... Есть наметки.
Серж
05.04.2008 21:29
2 Крадущийся в ночи:
изменились требования к смене пилотского в сторону ужесточения, и всё идёт к дальнейшему ужесточению контроля за этим процессом.
05.04.2008 21:41
ФАП по переучиванию кажется уже год как принят.
Shurko
06.04.2008 14:27
navi154-уважаемый; Серьёные дела надо делать-серьёзно и за серьёзные деньги на халяву
не проскочишь.Ищи в иностранных журналах по ГА, там на последних
страницах полно объяв.Как у тебя английзким !Как-то смотрели в янва-
-ре с.г. с выпускником МТУГА, в Дубаи-центр переучивания с-т А320 без
опыта работы 14800 USD c выдачей сертификата(это тех. состав), пило-
том после flight school на Folcon раза в четыре больше.Если нет блата
здесь, дома, -врятли проскочишь.Удачи!

navi154
06.04.2008 17:13
Shurko:
насчет дома ты прав :) Берут со стороны, наивно полагая что они останутся. Ну да ладно.
В S7 уже звонил - "приезжайте с документами, сдавайте тест по англ, и для таких как вы есть специальная программа на А-3хх" вообщем собрался ехать. И тут же дома вроде с мертвой точки двинулось. :)


igor737: да вроде подсвечено. могу и так vladimirs@mail.ru


Народ остальной:
насчет симера, недопилотского и прочего - я помоему ниразу тут не заявил что все знаю и умею и прочее. В 16 поступил в Кировоград не имея никаких летных свидетельств, а только с документами о среднем образовании - и летаю же :). Удивительно правда? Просто потому, что учили, учился и набирался опыта. Я понимаю ПИЛОТЫ они из роддома с линейным питлотским выходят. :) Полетал я вполне достаточно, что бы видеть всего.И видел примеры "пилотов". Когда за них нужно все делать. И ведь поразительно - летают же. ;) пассажирами в кабине. А лично я собрался учиться. И думаю - есть желание учиться - значит все достижимо.
Крадущийся в ночи
07.04.2008 02:09
Серж, неконкретный ответ на конкретно поставленные вопросы.
"Изменились требования к смене" - но вопрос-то был не про "динамику", а про "статику".
Не про смену пилотского, а про то, почему то пилотское, которое есть у инициатора ветки, Вы изволите именовать "недопилотским".
Ну и совсем Вы не ответили на вопрос: "нормальное" в Вашем понимании пилотское - от чего начинается?
Серж
07.04.2008 08:25
линейного пилота 3класса
2 navi154: ты сам себе задачу поставил и мотивация должна быть высока как никогда, про свидетельства специалиста - вот их два. в одном вся предыдущяя жизнь, в другом? именно это и имел я ввиду. удачи.
navi154
07.04.2008 16:56
Серж:
- а в другом учеба, работа и соответственно будущее. :) Лично мне не привыкать менять жизнь :) хотя с 20, 5 лет начал летать штурманом, но тем не менее организовал 2 фирмы (что бы получить независимость от экономических потрясений АК, ВЛЭК, начальства и многих других факторов). Работают и ничего. Теперь новая цель. Лично я не собираюсь сидеть тупо и смотреть как мне недоплачивают за мою работу. Я не буду ходить ныть говорить, что это мало я недостоин этого и прочего. Мое решение простое - ненравистя надо уходить. Пока меня все устраивало - пока и работал. Перестало устраивать - буду искать выход. А сидеть ныть до пенсии о том сколько я должен получать... это не по мне.
А за удачу - спасибо. Искреннее.
Серж
07.04.2008 19:33
у меня коллеги и друзья тоже меняют квалификацию, и эти мытарства и пробивания я видел. кстати все своей цели добились, и в смысле именно мотивации, упорства и желания учиться они гораздо лучше некоторых переученых пилотов.
интересно как удаётся совмещать бизнес и работу?
НИКТО
10.04.2008 00:11
Я конечно прошу прощения, но не посылайте сразу господа...
Летаю очень много по работе 5 лет уже(пассажиром в А3хх и боенгах) в основном по европе, ну в среднем перелетов 8-110 в год... в какието только погоды не попадал и в вроде бы привыкнуть пора, но боюсь жутко до сих пор.. а вдруг развалиться нафиг.
А нельзя (заплатив естественно)хоть часок провести в тренажере при самых неблогоприятных погодных условиях, чтобы посмотреть на что они вообще способны, эти птички...???
Спасибо...
Серж
10.04.2008 00:21
не, нельзя
зато можно под ЛЭП в грозу постоять, бесплатно.
извини но разговор не об этом.
Крадущийся в ночи
10.04.2008 03:07
Насколько мне известно, нынче с коммерческим свидетельством можно на пракую чашку всего, что менее 136 тонн максимального взлётного веса. Так что не такое уж оно "недо"...
navi154
10.04.2008 14:23
Серж:
Нормально удается совмещать :) я создавал их еще в то время когда налет был не большой :) а долги по отпуску превышали год. Ну вот собственно и нашел чем заняться. А теперь они работают независимо от меня. Я обычный акционер.
navi154
20.11.2008 14:04
Народ, все желающие! Если кто хочет присоединиться к набору группы для самостоятелного переучивания на ВС Боинг-737 - милости просим. Больше толпа дешевле учеба. Если что давайте я буду координировать, Есть желающие - пишите мне письмо на vladimirs@mail.ru будем собираться толпой :) "гуртом и батька добрэ быть" :)
Предварительно - цена вопроса около 13000евро. Дата начала - 15 декабря 2008. Срок 27 рабочих дней.

cnfhsq
29.11.2008 15:32
А что такая большая разница в оплате на Ту и иномарках?Я думаю что в связи c прошедшими сокращениями на тушках группа наберется.
кз
29.11.2008 16:36
10 лет назад, как и Вы хотел переучиться с Ту154(квс был), на Б737-200 самостоятельно.
Думал, что с переученным найду работу быстрее!!
Сам писал в центры по переучиванию.
Нашел самый дешевый вариант за 9500 включая ВСЁ(даже отель), в Индии.
Ничего не надо.Только деньги.

Поэтому пиши и ищи.Никаких направлений не надо.
Вопрос потом в признании бумаг работодателем и страной.
Успехов!

думаю
30.11.2008 14:31
кз-таки это было до 9.11.
navi154
31.12.2008 17:21
Учусь уже в Сабенавите (Вильнюс).
Не хочу пока бежать впереди паравоза... долго думал ехать или нет, многие кто хотел поехать со мной, по тем или иным причинам, не смогли поехать. Итог - я один учусь (начинал и сдавал с ЮтЭйровскими ребятами теорию), теперь тренажер уже с другими, но я еще ни разу не пожалел о принятом решении.
И вообще у меня впечатление о переучивании - "последний вагон"....
Сабенавита останется, и учить они будут и тренировать (с их качеством клиенты будут всегда), но рубль к евро если скатится к тому что прогнозируют, до 70, то говорить о переучивании за свой счет ближайших пару лет даже не стоит. Да и как я понял практически все российские АК резко сворачивают программу переучки. Та же ЮтЭйр, просто обрезала ее и все. А если курс действительно к 70 или высше прыгнет?

Впечатления от учебы:
реально страшно было :) но преподаватели, как уже многие писали, действительно изумительные. Просто когда это читал то для меня это были просто слова... когда столкнулся с этим... Много есть умных людей, не многим дано быть преподавателем. Опять же - чтоб там ни говорили о необходимости знать английский. Знать надо и хорошо. Но когда общение на русском - ты учишь самолет, а не язык. Язык надо учить, но не в летных школах и не в центрах переподготовки.
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru