Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Диаметр колес шасси

 ↓ ВНИЗ

24.03.2008 06:42
Интересно сколько в диаметре колеса основных стоек шасси ТУ-145 (и весом).
И вообще у какого самолета колеса самые большие?
Посейдон
24.03.2008 06:51
Ту-145????
24.03.2008 06:56
ТУ-154 есстессно

Ошыпка вышла!
oldnavy...
24.03.2008 08:26


Интересно сколько в диаметре колеса основных стоек шасси ТУ-145 (и весом)


"Татаркам тапащкам давай?"
24.03.2008 08:29
"Татаркам тапащкам давай?"
!!!???
Што сие значит???
oldnavy...
24.03.2008 08:33
На главных опорах шасси (Ту-154) колеса КТ-141Е с шинами 930х305 модели 14А с давлением 10+0, 5кгс/см2, на передней - КН-1С с шинами 805х225 модели 12А с давлением 10+0, 5кгс/см2.

(РЛЭ Ту-154)
Director
24.03.2008 08:43
МиГ-25, колеса основных стоек - 1300 мм.
МИМ
24.03.2008 08:59
Director:

МиГ-25, колеса основных стоек - 1300 мм.

24/03/2008 [08:43:35]

Точно так. 1300 х 360
А тяжелое СЦУКО. А в сборе ВАЩЕ!
oldnavy...
24.03.2008 09:15
"Татаркам тапащкам давай?"
!!!???
Што сие значит???


Это то же самое, когда "богат великим русский языка"(С))))))))
24.03.2008 10:18
Куда же такое колесище в полтора метра в диаметре залазит при уборке?
И сколько МИГ-25 весом - тон 35-40. Нафига ему такие колеса сдоровенные?
oldnavy...
24.03.2008 10:22
Прошу пардону: "Могуч великим...", конечно,
Director
24.03.2008 10:33
Нафига ему такие колеса сдоровенные?

Это чтоб служба в ИАС медом не казалась (замена примерно через 20-30 посадок). Других объяснений не нахожу.
Lx
24.03.2008 10:44
На полтиннике колесо меняется в одиночку без проблем. Поднять с земли, правда, тяжело, если упало. Фиг его знает, сколько оно весит...
Director
24.03.2008 10:48
А на 25 резину поменять - на 4 подъемника самолет вывешивать надо.
Lx
24.03.2008 11:10
--- Нафига ему такие колеса сдоровенные?
Могу предположить:
- больше диаметр - меньше частота вращения. При большой посадочной скорости актуально.
- меньше толщина, чем у сдвоенной телеги. Компоновочное соображение.
летчик в черном ЗШ
24.03.2008 13:53
Меньшая частота вращения ничего не дает, так как линейная-то скорость внешней стороны пневмона (контактирующая с полосой) в любом случае от этого не изменится. Остается токо посочувствовать МИМу! (слава богу, сам этого не застал, мне и КТ-156Д хватат)
НЭО
24.03.2008 13:58
На Ил-18 тоже здоровенные были
Admin
24.03.2008 14:00

4. Пункт №3 "Перечня условий допуска к эксплуатации самолетов
Ту-154Б и Ту-154М авиакомпаний Российской Федерации с увеличенными
взлетными массами" от 20-23.11.1998г. изложить в следующей редакции:

"3. Комплектация колес опор шасси:
- передняя опора:
- колеса КН10 или КТ183 для Ту-154Б
- колеса КТ183 для Ту-154М
с авиашинами 800х225 модели 12A или 12
- основная опора:
- колеса КТ141Е или КТ141Д для Ту-154Б
- колеса КТ141Е для Ту-154М
с авиашинами 930х305 модели 14А.
Колеса КТ141Е с тормозами КТ141-030 могут быть укомплектованы
тормозными дисками производства РФ или КНР согласно бюллетеня
№154-01-96-БЭ-Г, II редакция."



ip
24.03.2008 19:45
уже мало кто видел колёсики на Ан-22
вот где душа становится прозрачной а тельце - крошечным, когда между этих колёсиков в грузовой сарайчик поднимаешься...
Bear-H
24.03.2008 20:55
1140х350- как вам размерчик? И это только носовые, основные несколько больше-1450х450(Ту-95МС).
Серж
24.03.2008 21:13
у максима горького были самые большие колёса.
25.03.2008 05:52
У АН-22 тока гондолы шасси размером с фюзеляж АН-24 :-)
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
"эти колесики" наверно оправданы. Этот Титаник вроде как на поле мог садиться спокойно.


А у Ту-95МС не тока колеса здоровые, носовая стойка тоже нехилая, наверно метра 3 будет.

http://www.airliners.net/photo ...
Тарен
25.03.2008 08:23
На МиГ25 колесики большие, а на Ту144 и Су100 наоборот маленькие, почему тоже ведь скорости не маленькие?
А еще, народ очень любит к всякого рода тачкам самолетные колесики прикручивать и на огород или в гараж всякую хрень на них возить.
любитель
25.03.2008 14:21
Есть вариант, что большие колеса нужны для обеспечения возможности посадки на неподготовленную или поврежденную полосу.
Какой диаметр колеса у ИЛ-76? у него требования к качеству полосы невысокие имхо.
25.03.2008 16:16
На МиГ-25 колесики такие сделали скорее всего из условий компоновки. Тележку убрать в фюзеляж, где стояли не самые маленькие двигатели возможности не было. Наверное. На Миг-31, где двигатели поменьше (по сечению), а фюзеляж практически тот же, появилась тележка шасси, но то же по-моему весьма оригинальная.
Director
25.03.2008 16:22
Аноним:

На МиГ-25 колесики такие сделали скорее всего из условий компоновки. Тележку убрать в фюзеляж, где стояли не самые маленькие двигатели возможности не было. Наверное. На Миг-31, где двигатели поменьше (по сечению), а фюзеляж практически тот же, появилась тележка шасси, но то же по-моему весьма оригинальная.

25/03/2008 [16:16:06]

Это мсоё! Забыл зарегиться. А еще вспоминается водило МиГ-25. Всех времен и народов!Ворочать его удовольствие ниже среднего. На Ил-76 покрайней мере раза в 2 меньше!
Aziatovich
25.03.2008 16:23
Самые здоровенные были на основных стойках у прототипа В-38, там что-то около 3м в диаметре. На серийных уже телеги ставили.
Aziatovich
25.03.2008 16:33
Извиняюсь. В-36, конечно же. д.2750мм.

http://www.airwar.ru/image/ido ...
W01
25.03.2008 16:47
А как вам этот красавец?
http://www.airliners.net/photo ...
Вот сдесь хорошо видно - заднее колесо по пояс взрослому человеку, т.е. более метра в диаметре
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Irbis
25.03.2008 17:35
Director:

Нафига ему такие колеса сдоровенные?

Это чтоб служба в ИАС медом не казалась (замена примерно через 20-30 посадок). Других объяснений не нахожу."

Ну здрасте, приехали... Очень простое здесь объяснение. Тормоза, рассчитанные на такой вес и скорость, - их-то куда девать? Отсюда и диаметр
Director
25.03.2008 18:20
МиГ-31 - почти точно такой же по массе и скорости, однако колеса в 2 раза меньше. А на 25 тормоза - вечная проблема! Не однократно такая вещь, как спекание дисков приключалась. Апофеоз торможения - сгоревшая спарка в Далляре. Просто из-за слишком интенсивного торможения. Картина была феерическая! Ночь, брызги магния (умные ОБАТОшники догадались водой заливать). Где-то у меня даже фотки были. Слава богу без трупов обошлось.
Irbis
25.03.2008 19:14
"Картина была феерическая! Ночь, брызги магния (умные ОБАТОшники догадались водой заливать). Где-то у меня даже фотки были. Слава богу без трупов обошлось"

:-))) Ну вот, значит, правильно я догадался. Хорошие тормоза - моя слабость. :) Даже на служебной "восьмерке" у меня стояли вентилируемые диски по 284 мм диаметром вместе с немеренными газелячьими скобами. Поэтому по дороге в Алушту (а там перепад большой, на снижении уши закладывает) средняя скорость была такая, что другие семерки (уже BMW, а отнюдь не вазовские) нервно курили в сторонке. :) И первое, что я сделал, увидев колеса у 25-го - заглянул внутрь. Я был поражен. В хорошем смысле этого слова. 8-0) Пожалуй, еще только бурановские тормоза оказали на меня такое воздействие. Там они даже спереди такие... 8-0))) Ну а На МиГ-31 - оно и понятно. Колес-то вдвое больше. Да и диски поди угольные, а не металлокерамика, как на 25-м.
ас
25.03.2008 21:00
На 25-м "нормальные" колеса: две ручки от насоса-приподнимаешь, механик ориентирует "свободные" диски в пазы (чутье быть должно)...-все дела (если "чутье" сработало)! Вот стойки основные как убирались!!! Это не описать, только показать можно...ногой своей.
Интересный самолет.
А как "скалку" в "бычий глаз" загоняли при смене движков!Тоже...только "чутье"!
Irbis
25.03.2008 21:12
"ас:

На 25-м "нормальные" колеса: две ручки от насоса-приподнимаешь, механик ориентирует "свободные" диски в пазы (чутье быть должно)...-все дела (если "чутье" сработало)! Вот стойки основные как убирались!!! Это не описать, только показать можно...ногой своей."

Ас, микоянские шассисты всегда считались лучшими в стране и не только. Даже суховцы говорили: самолеты так себе, у нас лучше, но миговские шасси... Видимо, на МиГ-25 их мастерство достигло своего апофеоза. Это действительно фантастика: как по компоновке (адские колеса там убираются вообще вникуда, фактически в воздухозаборник, при этом сам он совершенно не страдает), так и по схеме уборки. Очень красивая конструкторская работа!
Director
25.03.2008 21:25
Очень красивая конструкторская работа!

Может быть, но вспоминаются винты, которые откручивались методом приварки аргоно-дуговой сваркой ворота к головке винта, замена двигателя, в лучшем случае занимающая двое суток, пропиливание надфилем канавки под силовую отвертку на головке болта в течении суток, т.к. ни один ключ туда просто не влезал. А покрышки которые менять раз 5 в месяц приходилось! И еще много различных "ужасов". Вобщем это страшный сон технаря! Более неудобного для ИТС аэроплана я не встречал.
ac
25.03.2008 21:45
Трудный самолет, не спорю. Но...сердцу не прикажешь: "25"- "убер аллес!", "революция в авиации" ... на огромных колесах. Люблю его. Без "чутья", без "сердца" эксплуатировать его-сплошная мука, точно."Хоть и не красавица, а она мне нравица!..."
Да и летать на нем любовь и ... "чутье" тоже было быть должно... Один мой друг переучившись и вылетев на нем сказал мне: "нет, завтра к комполка и обратно на як-28-й..." И вернулся обратно.
Про водило. Большего водила в жизни не видывал. Правда, довольно легкое было (если не ленился за "дутиками" смотреть), не "железное". Ручка от насоса очень была к месту, как и огромная отвертка с деревянной ручкой...
Director
25.03.2008 21:53
Отвертка у меня сохранилась! До сих пор - вещь! Смотриться как вещь времен Пьера Безухова! Ятоже фанат этой машины! Наверное потому что молодость ей отдал!
http://foto.mail.ru/mail/glic1 ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru