пытливому анонимному уму
http://www.long-ez.narod.ru/hi ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/S ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/S ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Вопрос "фокусникам".
Почему в математике, прежде чем решать систему
уравнений, каждое из них мы приводим к нулю?
Например: вместо Х = У мы записываем Х - У = 0
Отвечаю - для удобства.
Оказалось, что при математическом описании
процессов устойчивости и управляемости,
в ряде случаев, удобнее обнулить все силы и моменты
установившегося полета. А при изменении параметров
движения иметь дело не с самими силами и моментами,
а с их приращениями.
Таким образом, точка приращения (+/-) подъемной
силы получила название - "фокус".
Весь фокус в том, что в этом случае значительно
упрощаются математические расчеты параметров движения.
Практическая аэродинамика, и даже динамика полета,
при рассмотрении вопросов устойчивости и управляемости,
прекрасно обходятся без такого понятия как - "фокус".
Чего не скажешь о наших всезнайках.
;-)