Мобильная версия
Войти

Ту-154б-1

 ↓ ВНИЗ

22.03.2008 08:09
Б-1 больше не летает? Я помню год назад пермский 85287 прилетал за кем-то во внуково.
А сейчас остались ли летающие б-1. Спасбо?
22.03.2008 12:36
22.03.2008 18:20
up
Дежурный по роте
22.03.2008 18:54
Что-то я не нашел здесь Б1
http://www.airwar.ru/firm/trus.html
наверное просто Бэшка.
Вентиль
22.03.2008 19:15
Товарищ Дежурный по роте, разрешите доложить?
Если читать описание Б-2 на указанном Вами ресурсе, то обнаружится упоминание и про выпуск модификации Б-1.
По теме: видимо 287-я и была последней (!) единичкой, остававшейся на крыле.
saigon68
22.03.2008 20:14
В Ашхабаде первая тушка 85241 и уже Б-2.Как оказалось что 287 Б-1 непонятно?
ЛВ
23.03.2008 09:45
Реально 287ая это б-1. Можно посмотреть на airliners.net
Серж
23.03.2008 09:52
а если взяться за ум и узнать таки чем отличается б-2 от б-1? может и споры закончатся реальные?
23.03.2008 09:56
Серж

см. название темы и первое сообщение
23.03.2008 13:00
1 чистая Б-ха в Сев.Корее летает, серийный 143!!!
Fl83
23.03.2008 22:05
Когда сделали Б-2, и они пошли серийно, все остальные (Б; Б-1) доводились до "стандарта" Б-2 на ближайшем капремонте. А на ссылке, что приводится выше. есть существенные неточности: у Б-2 вес пустого указан 50700, но ни одного "живого" за последние 20 лет работы на них я с таким весом не видел. По б/ж обычно указывается индивидуально для каждого 51800-52200. Взлётный вес-98000-да, но с 85464-й разрешён 100000 (снабжена усиленными стойками шасси). Коммерческий-не 19000, как там указано, а 18000 кг. И попробуй ошибись в задании хоть на один кг, вмиг объявят нарушителем РЛЭ со всеми вытекающими... И заправку в литрах. в эксплуатации не "пишут". Это заправщику выписываешь требование в литрах, а в задание-кг. идут. По РЛЭ-39750 кг при плотности 0, 8. +10%, если "очень нужно". А взлётный вес у Б-1-97 тонн. Кстати Корейский 143-й просто не попал на капремонт, и остался в "Б-1". До середины 90-х во Внуково летала 007 (ещё статья в "Комсомолке" была про неё) тоже в Б-2 по моему.
23.03.2008 22:19
Доводились просто 154, А, Б до Б-1 на капремонте, а не Б-1 до Б-2. Одна из последних Б-1 была 85193 в Уральских. По вашему с начала выпуска Б-2 в начале 80-х она ни одного капремонта не прошла?
denokan
23.03.2008 23:17
Б-2 от Б-1 отличается наличием АБСУ-154-2. На Б-1 - АБСУ-154-1. Б-1 со временем меняли АБСУ.

В С7 я летал на 85237. Это Б-2 по оборудованию.
Fl83
24.03.2008 19:36
Летом 80-го мы проходили производственную практику на КуАЗе. На ЛИСе летали 85434; 85432. 435-я стояла на покраске. В сборочном 436; 437, и остальное-"полуфабрикаты". Но все в Б-2. Насколько помню, основные различия Б, Б-1, Б-2 касались в электрооборудовании. Сеть 36 в. Варианты резервирования: авар. шина на ПТ-200. Позднее появился вариант с 2-мя сетями и одним ПТ-500. И только на Б-2 поставили 2 ПТС-250. (и АБСУ-154-2, и МСРП-64-2 и т.д.) А остальные-на капремонте. Ну ещё один сортир в хвосте убрали (средний, а было 3). Очень быстро сливной бак заполнялся в полёте. Компоновку кухонь слегка поменяли. В топливной сист. поставили доп. насос ЭЦН-19 по пост. току. На пункт РЛЭ 3.18. Задние аварийные двери врезали, надувные трапы поставили. Размещение аварийных топоров и огнетушителей поменяли.
Что интересно, самолётов (бэшек) летает единицы, а изменения в РЛЭ до сих пор идут. Вот это "по нашему!"
24.03.2008 19:47
2 saigon68

Извини, уважаемый, но ты не прав.
В Ашхабаде было 4 самолёта Ту-154Б-1: 85241, 85246, 85250, 85254(утеряна в катастрофе 18.01.88)
Все машины выпуска 1977г., причем 246, 250 и 254 получали на заводе, а 85241 -бывшая внуковская машина, передана в Ашхабад в октябре 1978г., когда внуковцы стали получать Ту-154Б-2. Все ашхабадские Ту-154Б-1 отлетали так до списания, до Б-2 не дорабатывались.
andurys
24.03.2008 19:55
До сих пор вспоминаю с ностальгией RA-85193, ведь я ее к забору поставил.Оч хороший был самолет, летучий
25.03.2008 12:57
В В С:

Аноним:

2 saigon68

Извини, уважаемый, но ты не прав.
В Ашхабаде было 4 самолёта Ту-154Б-1: 85241, 85246, 85250, 85254(утеряна в катастрофе 18.01.88)
Все машины выпуска 1977г., причем 246, 250 и 254 получали на заводе, а 85241 -бывшая внуковская машина, передана в Ашхабад в октябре 1978г., когда внуковцы стали получать Ту-154Б-2. Все ашхабадские Ту-154Б-1 отлетали так до списания, до Б-2 не дорабатывались.

24/03/2008 [19:47:33]

Не буду утверждать, относительно всех доработок по
бюллетеням переоборудования, вышеперечисленных бортов из Б-1 в Б-2, но одно неоспоримо, то , что АБСУ на них стояла та же, что и на Ту-154Б-2.( Отлетал более 10лет на всем парке 154ых в Ашхабаде)
Fl83
03.04.2008 22:59
Недавно совещание в Москве было, по вопросам эксплуатации Ту-154. Совместное, КБ и эксплуатантов. Сказали, что в стране ещё на "ходу" 45 "Бэх" и 187 "эМок". Полетаем ещё!
russian
04.04.2008 12:29
Знает ли кто, где сейчас 85291?
хХх
09.08.2009 19:08
ту-154Б-1 летают !!! у узбекистана есть !!! я из казани в ташкент летал три дня назад !!! а то что что на самолёте написано ТУ-154Б-2 , эта надпись наклеяна лейкопластырем




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru