Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот списывает Ту154??

 ↓ ВНИЗ

12345

пассажир Лёха
24.03.2008 20:21
Так что не гоните на красавчика ТУ-154 он своё дело сделал. Отработал на совесть!!! Спасибо тебе ТУ-154.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
24.03.2008 23:38
пассажир Лёха:

Так что не гоните на красавчика ТУ-154 он своё дело сделал. Отработал на совесть!!! Спасибо тебе ТУ-154.

Конечно сделал все. Это старая, добрая лошадка неба. На смену ему, отработавшему свое, уже совсем скоро прийдут новые машины.
пассажир Лёха
25.03.2008 09:01
Когда говорят о списании ТУ-154 ощущение такое что хоронишь хорошего приятеля. Борт на котором полетит сборная России по футболу ещё лет 20 будет летать ведь он 2007 года выпуска.
Бустилат
25.03.2008 11:40
А что сборная России летает на Ту-154, это хорошо, , а где его сделали?
Дрищь
25.03.2008 11:57
Я слышал самые новые Ту-154 были вроде у АЛК, но они их куда то пох...и, что ли.И вобще не могу понять, если их выпускают, то где.Почему по ящику нет победных речей, я так понимаю больше самолетов, гражданских, не выпускают.По ИЛу, гарант вроде обещял, мелькал по цеху даже, подскажите, мы хоть что то, кроме "Калины", делаем.
пассажир Лёха
25.03.2008 13:13
85057 ПОМОЕМУ АВИАКОМПАНИЯ САМАРА НА АВИА РУ СТАТЬЯ ЕСТЬ ЩА ПОПРОБУЮ НАЙТИ. Упсссс нашёл!
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
25.03.2008 13:39
И чего копья ломаете, мужики?!
Ну есть он, Ту-154. И еще долго будет. Все ведь уже давно сказано. А субъективных мнений типа 10 слоёв краски вокруг двери - так при чем здесь самолет? Летел на 154 UTAir - все сверкает. Это же детский разговор. Ну летел я на жутком 737-300 D-AGEG, тесно, душно. Так что мне теперь войну Америке объявить или проклинать все 737-е? И Ту-154, и 737 - произведения искусства, как и любой самолет с таким колоссальным стажем. И ничего ни от чьих слов уже давно не зависит! У каждого есть выбор практически на любом направлении, по крайней мере - из Москвы (для периферии эта вкусовщина, по-моему, еще не докатилась по вполне понятным причинам). Это мы тут мучительно выбираем между Ил-96 и 777, Ту-154 и А320, Аэрофлотом и Air France или Thai. Со временем все станет на свои места. Наши самолеты займут свои ниши, а авиакомпании будут спокойно формировать свой флот по своему усмотрению. Ведь та же United спокойно параллельно летает на 737 и А320, NW сбросила частьА319 Сибири, но оставила себе DC-9-30 и заменила DC-10-30 на А330-300. У нас же кое-кто пытается просто доказать себе и всем, что русским и чухаться не надо, импортировать все, и скрепки, и колготки, и самолеты. Но мы ведь не Танзания и не Монголия, у нас же есть колоссальный потенциал, которым нужно просто с умом распорядиться, а не улюлюкать из каждой конторы в адрес тех, кто хочет и может что-то по-настоящему ДЕЛАТЬ. В любом случае, те, кто сделал Ту-154, как и сам самолет, уже вошли в Историю. В отличие от тех, кто никак не может понять, что, не уважая плоды чужого труда, человек не уважает прежде всего то, чем сам занимается.

А если по делу, то схема Ту-154 - выбор 1965 г., когда просто не было другого способа снизить уровень шума в салонах на фоне громогласных Ил-18, Ан-10 и Ту-104. Двигатели явно тяжеловаты, как следствие - вынуждены были сэкономить на диаметре фюзеляжа, в котором к тому же 2-й двигатель. Как следствие - мощь ого-го, а свободного пространства мало. Нынешние ящики на 154М - всего лишь развитие маленьких полок на исходном 154, емкие и грузоподъемные ящики надо завязывать с каркасом, а это делать позновато и даст привесы. Крыло сдвинуто назад, двигатели - вперед, как следствие - место для кухни только перед крылом, в самой комфортной зоне. Из-за этого - двери перед крылом, в зоне максимального момента, значит + по массе из-за необходимости усиливать эту зону с такими вырезами. А ставить движки под крыло в то время было просто непатриотично, да и выбора-то не было, т.к. единственно возможных Д-30К просто не хватало, обеспечивали стратегические Ил-76, а для Ил62М и Ту-154М - в последнюю очередь. Вот и запихивают кучу кресел с минимальным шагом, может тащить 180 чел., а возит у того же Аэрофлота по 131 чел., роскошный бизнес (не сравнить с европейским) для тех, кто хочет "красиво" в нашем понимании, и известная всем теснота в экономе. Поэтому на Аэрофлоте я выбираю либо 19-й ряд, либо 28А(F), на Сибири - передний салон и т.д. Ко всему можно приспособиться и позаботиться о себе любимом, зная компоновку и время начала регистрации. И с уровнем авиакомпании можно разобраться заранее. Могу с уверенностью сказать, что 85620 Сибири выглядит куда свежее гораздо более нового аэрофлотовского 85760, не говоря о потертом ровеснике 85627. А стонать, проклинать, расписывать страдания... Кто что может реально изменить? Будут летать 154 и достаточно долго. Та же Сибирь только что озеленила в свой любимый цвет 85652, 85724, 85829. При этом увеличила количество А319, ждет первые А320 и сбросила 2/3 737-500. В любом случае, выбор - за нами и, как правило, он есть. Хотя и Ту-154 после почти 100 рейсов на них я не возненавидел (при моих 190). А если хочется просто "употреблять", надо, повторяюсь, просто выбирать, т.к. это уже мало связано с элементарным интересом к АВИАЦИИ.
Всем - приятных полетов!
пассажир Лёха
25.03.2008 16:54
С последним анонимом полностью согласен. Собаки лают - караван идёт!!!
Ибрагимов
25.03.2008 17:01
to Аноним 25/03/2008 [13:39:14]
Вот наконец появился вменяемый человек!
Вентиль
25.03.2008 17:06
Ибрагимову:
точно, вменяемый, и тот - аноним =)
25.03.2008 17:24
Я летала Томск-Москва на B737 Air Union, и больше в этот тарантас не полезу, даже если МНЕ заплатят! уж лучше старая добрая тушка.
Умник
25.03.2008 17:30
Когда спишут 154 пассажирских самолетов русского производства в небе не будет совсем.
Я не говорю что старые 154 не надо списывать, просто у нас вообще ничего своего не будет кромя носков, электричества, зубочисток и консерв.
пассажир Лёха
25.03.2008 19:45
А я верю, что будет у нас всё в конечном итоге мв не Зимбабве (при всём уважении к этому государству). Военные самолёты у нас везде класс показывают и гражданку подтянут - это же бизнес, люди будут зарабатывать на выпуске новых самолётов!
Ту-114
25.03.2008 21:53
2Вентиль:
"Ибрагимову:
точно, вменяемый, и тот - аноним =)"

Прошу прощения, писал на работе в обед и не заметил, что ник не сохранился.
Так что каюсь, Аноним 25/03/2008 [13:39:14] - это я (почти, как Федя Зайцев)

Майор Булочкин
26.03.2008 23:21
Ту-114:[...ставить движки под крыло в то время было просто непатриотично...]

В размещении трёх двигателей сзади тоже "патриотизма" маловато: во время создания Ту-154 по Миру уже вовсю летали и американский Boeing-727, и британский "Trident" с аналогичной схемой размещения двигателей. Увы, надо признать, все аэродинамические схемы первыми воплощали в жизнь западные авиаконструкторы.
В защиту же Ту-154 могу привести такой факт: после перехода "Аэрофлота-Норда" и "Аэрофлота-Дона" на Boeing-737-500, перелёт Москва-Мурманск (ШРМ-МУН) стал на 30-40 минут, а то и на целый час, дольше. Ту-154 носился как ракета, а "бобики" еле-еле плетутся. Вот и думайте: выиграли ли пассажиры от перехода авиакомпаний на иностранную авиатехнику?
Эх, теперь уже и не знаю, доведётся ли ещё полететь на Ту-154....
Специалист по коррозии чугунных сплавов
26.03.2008 23:58
пассажир Лёха:

А я верю, что будет у нас всё в конечном итоге мв не Зимбабве (при всём уважении к этому государству). Военные самолёты у нас везде класс показывают и гражданку подтянут - это же бизнес, люди будут зарабатывать на выпуске новых самолётов!

5+++++!
Ту-114
27.03.2008 09:47
2Майор Булочкин:

Конечно же, Вы правы, но в данном контексте едет в общем-то беллетристика и все нюансы выхода на схему Ту-154 здесь не обговоришь. В любом случае, одним из самых существенных факторов все-таки оставался уровень шума в салонах. В то время ведь уже летали Caravelle, BAC-111, 727, Trident, VC-10, Ту-134, Ил-62. Причем, у той же ВОАС VC-10 пассажиры уважали за низкий уровень шума, что в конечном итоге не помешало англичанам перейти на более экономичные 707, а появление 747 и вовсе поставило крест на VC-10. А у нас помимо задачи выхода Ту-154 на уровень 727 и Trident с достижением малых шумов в салонах, видимо, сработал и объективный фактор неготовности большинства наших аэродромов к приему машин с низкорасположенными двигателями. Но это уже принадлежит истории, как, кстати, и нереализованные проекты Ту-154 с 2-мя двигателями и укороченным фюзеляжем, а также вариант на 250 мест с 3-мя и удлиненным фюзеляжем. И то, что Ту-154 по скорости получше тех же В, вполне очевидно. Помню в детстве летел на Ту-104 ДМЕ-СИП за 1-35. Ту-134 и боинги идут минимум 2 часа. А недавно на 85056 опять долетели за 1-40. А уж пусть потертый и залатанный 85627 летел вообще как истребитель.
Кстати, насчет "все аэродинамические схемы...". Это не совсем так: первый в мире самолет с 4-мя двигателями на крыле - "Илья Муромец" Сикорского, первый 3-двигательный самолет с 2-мя под крылом и 1-м в хвостовой части - Ту-14, первый с 4-мя ТРД под крылом - опытный Ил-22. Как впрочем и первый двухконтурный двигатель - наш Д-20 для Ту-124 (и Ту-110). Другое дело, что у НИХ концепция быстро доводится до совешенства и мы же потом их догоняем. А вот то, что французы сподобились установить на Caravelle двигатели в хвосте и доказали жизнеспособность этой схемы - слава Богу! Не так много этих схем и кто-то должен быть первым. :) С уважением
Аэробус 154
27.03.2008 14:43
Конечно плюсы Ту-154-его Скорость и Внешняя Красота!!!

Но люди, по-честному-не обманывая себя, если представить, что сейчас вы не за компом, а покупаете билет на самолет, то что бы вы предпочли исходя из ценности собственной Жизни???Уж скорее всего не Ту-154!

Тёмыч
27.03.2008 15:49
Аэробус 154
На самом деле никогда не задумывался над типом ВС когда поркупаю билет....Что дадут на том и полетим....А если суждено так не имеет значения на каком типе лететь...
Navstar
27.03.2008 17:43
Ту-154 переучит пилотов в асов!
Майор Булочкин
28.03.2008 00:28
Ту-114
[....В любом случае, одним из самых существенных факторов все-таки оставался уровень шума в салонах. ]

А мне всегда объясняли, что основное преимущество заднего расположения двигателей состоит в возможности обеспечить аэродинамическое совершенство "чистого" крыла. Во всяком случае, советские авиаконструкторы думали, как мне представляется, прежде всего именно о совершенстве крыла.
Кстати, они (советские конструкторы) в этом деле (в доведении крыла чуть ли не до совершенства) преуспели. От американца слышал рассказ о том, как специалисты Boeing - по-тихому - восхищались совершенством крыла Ту-204 по сравнению с крылом своего Boeing-757. Но, тем не менее, 757-ые вовсю летают по всему Миру, а 204-ые топчутся на месте, если не сказать хуже.

А вот, кстати, ещё один не заслуженно забытый Герой - Ту-124!
Ту-114
28.03.2008 09:55
2Майор Булочкин:
В данной ситуации аэродинамическая чистота все-таки лишь следствие с неявными последствиями, т.к. абсолютно закономерное перетяжеление конструкции при выборе заднего расположения двигателей аэродинамическими преимуществами не компенсируется, к сожалению. К тому же истоки появления этой схемы у нас абсолютно субъективные (Вы, видимо, об этом знаете): Хрущева покатали на Каравелле, он от восхищения сразу повелел делать у нас так же, срочным порядком сделали Ту-124А, ставший прообразом Ту-134, и Ил-62 (Н.С. нравится, вот и англичане делают так же). На этой же волне появился и Ту-154, площадь крыла у которого почти в 2 раза больше, чем у А320 с двигателями под крылом. Так что все факторы работают комплексно и "чистота" крыла не компенсирует всех последствий размещения 3-х немелких двигателей в хвосте машины, а поиск компромиссов неизбежно ведет к потерям в чем-то (для Ту-154 - явно недостаточный объем кабины, все чуть-чуть меньше, потолок пониже, полки поменьше, кухня намертво привязана, т.к. иначе к ней не подступиться и т.д. и т.п. - это абсолютно вульгарное изложение без заумных деталей).
А насчет Ту-124 - я так и не понял, почему Туполев добровольно принял для этой машины такую схему. Поясню: общеизвестно, что Ту-104 вышел из Ту-16, для которого сделали РД-3, который невозможно было никуда запихнуть из-за его массы и габаритов. Возник вариант размещения в корневой части крыла, причем двигатели на Ту-16 немного уходили в фюзеляж. При переходе к Ту-104 диаметр фюзеляжа увеличился и двигатели за его обводы уже не выходили. При этой схеме неудобен доступ к двигателям, сложно их менять и они создают хороший шум и вибрации в задней части пассажирской кабины. Плюс - привесы за счет сложной завязки крыла с центропланом. Все это перекочевало на Ту-124, на котором так же 3 последних ряда были весьма шумными, сейчас и сравнивать не с чем, т.к. самая тихая зона впереди имела шум на уровне хвостовой части Ту-134, что по нынешним меркам многовато. И я помню рейс до Таллина на 12Г вполне нагрузил уши. Вообще, Ту-124 всегда был как-то в тени: сдели немного, делали недолго, т.к. только отлаженное производство на ХАЗе перестроили под Ту-134. И отлетали они всего-то 16 лет, с 1962 по 1979 г., причем, списывать их начали в детском возрасте 10-12 лет (на фоне ныне летающих 32-летних Ту-134 - только что летал на 65005 UTAir, 1976 г.). Фурор первых Ту-104, Ил-18, Ан-10 и Ту-114 Ту-124 практически не коснулся. Работали Ту-124 только в Приволжском, Эстонском, Литовском, Белорусском, Северо-Кавказском управлениях и недолго - в Московском, Северном, Грузинском и ЦУМВС. Оптимальными они были только для прибалтов, во всех остальных случаях - лишь дополняли Ту-104, Ил-18 и Ан-10, которые возили в 2 раза больше и летали полностью загруженными. Например, что такое 56 мест в Ту-124 СКУ на Минводы, когда туда летали кучами московские Ту-154? Так что героем Ту-124, по-моему, никогда и не был, достаточно тихо появился и так же тихо исчез (последние машины летали у Казани в ПрУГА). Больше всего в его биографии, видимо, запомнилась посадка 45021 на Неву в Ленинграде.
А про Ту-204 - кому, как не американцам, понимать, что такое русские? Они-то знают, что если нам дать возможность нормально работать, то им будет кого опасаться. Вот нас и глушат всеми возможными способами. Но все равно мы прорвемся, хотя армия троечников, которые якобы двигают авиацию вперед и выше...
Swans0ng
28.03.2008 10:04
2 Ту-114

Ту 124 были у ЧСА (3 штуки) вот они http://www.planes.cz/lite/f124.php (кликабельно)
Гаде ти биль
28.03.2008 10:42
А что за эпизод с посадкой 45021 на Неву?Расскажите, не слышал о таком, и по ТУ-154, единственая вынужденая посадка на поле, была по моему В Чехии, году 90м.Всё поле в сигаретных пачках, запомнилась ТВ картинка, что было?Вобще случались, вынужденые посадки гражданских самолётов, не аварии, а именно вынужденые?
Swans0ng
28.03.2008 12:30
2 Гаде ти биль

http://www.planes.cz/cs/photo/ ... - вот они сигаретки

http://www.planes.cz/cs/photo/ ... - вот такое тоже было
Ту-114
28.03.2008 13:04
3 Ту-124 были у СSA
2 - в ГДР у военных, летали в окраске Интерфлюга.
Единицы были в Ираке (Iraq Airways), Китае (ВВС) и в Индии (ВВС) - количество и номера можно уточнить.

Про 45021 недавно все раскладывали, включая фото (можно поискать в архиве)

На поле в Чехии садился 85664 Аэрофлота, машина списана.

А вынужденные посадки - что под этим подразумевать: если пассажиру на борту плохо с угрозой для жизни, то непредусмотренная посадка по трассе тоже будет вынужденной.
GorchakoFF
28.03.2008 13:18
поддерживаю пассажира лёху - наивно конечно, но концептуально болеменее прально
Гаде ти биль
28.03.2008 13:43
Нет Вы же поняли, что я спрашивал.Трещины в стекле, понос у пассажира, не выход механизации, техник на шасси и т.д., не интересуют.Это по другим темам, интересуют только действительно вынужденые, если хотите вне ВПП.
Гаде ти биль
28.03.2008 13:52
А с Венгром, что случилось?И как можно посадить в поле ТУ-154, это же не АН-2, и масса, и скорость, 260 км\ч?
VS
28.03.2008 14:01
Ту-114:
К тому же истоки появления этой схемы у нас абсолютно субъективные (Вы, видимо, об этом знаете): Хрущева покатали на Каравелле, он от восхищения сразу повелел делать у нас так же

В-727, F-28, F-70, F-100, DC-9, MD-80, B-717 и еще много других самолетов, построенных по схеме хвостового расположения двигателей тоже Никита Сергеевич вдохновил? Не упрощайте!
пассажир Лёха
28.03.2008 15:53
http://www.planepictures.net/n ...
http://www.planepictures.net/n ...
http://www.planepictures.net/n ...

За что его можно не навидеть?????
Вот за что люблю аэрофлот так это за раскраску самолётов. На мой вкус очень красиво.
пассажир Лёха
28.03.2008 15:58
http://www.planepictures.net/n ...
http://www.planepictures.net/n ...
На второй фотке младший брат красавчик!!!
Смотрю и наслаждаюсь.
пассажир Лёха
28.03.2008 16:09
http://www.planepictures.net/n ...
Спасибо авторам данных фотографий!!! Прямо отдохнул.
28.03.2008 16:16
2VS:

Ваша категоричность вряд ли уместна, поскольку, как ни странно, я тоже знаю, что к выбору схемы, например, F-28 и его вариантов Н.С. не имел никакого отношения. Речь идет, если Вы в теме, о реальных событиях, предшествовавших появлению в СССР самолетов с обсуждаемой схемой размещения двигателей. Что и следует из приведенной Вами же цитаты. Там ведь написано У НАС. У нас, а не в Голландии и в США (можно для впечатления упомянуть и Англию, и Канаду, и Бразилию). В любом случае, первой была Каравелла. И Ту-134 - прямое следствие появления "ее величества Каравеллы". И акцент был сделан потому, что без прямого указания или одобрения от ЦК КПСС "и лично дорогого Никиты Сергеевича (Леонида Ильича)" ничего не делалось. Никакого юридического и прочего действия на ход мысли конструкторов из упомянутых стран это не имело, как Вы сами понимаете. В чем Вы нашли неточность, я так и не уловил.:)
Ту-114
28.03.2008 16:17
Забыл подписаться
Гаде ти биль
29.03.2008 08:41
Так Вы мне ответите, в порядочном обществе, принято отвечать на вопрос.Не хотите, дайте ссылку.Пойму, извеню!
29.03.2008 10:56
Аноним: Никакого юридического и прочего действия на ход мысли конструкторов из упомянутых стран это не имело, как Вы сами понимаете. В чем Вы нашли неточность, я так и не уловил.:)

Да я не искал неточность. Просто причина выбора компоновки СУ на самолете может быть (да и наверняка была) совершенно иного характера. В свое время довелось общаться непосредственно с конструкторами АНТК - говорили, что очень часто, при длительной эксплуатации самолета те или иные особенности его конструкции объясняются искаженно. Верь КБ не дает объяснений эксплуатанту по всем аспектам истории проектирования самолета. В жизни дальше все идет как испорченныый телефон. Додумывают, книжки пишут, лекции читают и т.д.

VS
29.03.2008 10:57
Забыл поставить ник.
АН-30
29.03.2008 16:55
Хоть сам летчик , скажу как пассажир : - недавно летел на А-310 S-7 ( номер борта не помню ) , рейс Иркутск-Москва , за 6 часов полета пришел к выводу , что кресла на арбузе полное гавно , по сравнению с туполевскими . Спинки низкие , кресла узкие , при моих 182 см и двух нехудых тётках по бокам 6 часов превратились в муку .(при цене билета в экономе 14 т.р. ) . А съесть положенный обед - высший пилотаж . С тоской вспоминал тушку , там хоть поспать получалось .Сын недавно летал из Иркутска до Владика и обратно , туда на А-320 , обратно на Ту-204 . Говорит что на 204-м кресла намного удобнее , был ТВ , и вообще больше места .
пассажир Лёха
30.03.2008 14:04
Господа, вот читаю авиа форум, получаю информацию по ТВ, складывается такое ощущение, что развёрнута настоящая информационная война против советско/российского гражданского авиапрома в целом. К примеру возьмём военную авиацию - везде: наши выступили, наши произвели модернизацию, наши подписали крупномасштабный заказ...и т. д. В общем слушаешь и не нарадуешься. Тот же СУ-25 старенький, но его постояннно модернизируют что то делают над ним и т.д. Даже последний случай в Приморье с СУ-25 аккуратно афишировали, в итоге причина русское разгильдяйство...но это жизнь и от этого ни куда не деться.
И возьмём гражданку. Включаю интернет или ТВ. И очень часто слышится мне: Ту-154 кружит над аэропортом...с одним двигателем, у ТУ-154 загорелось табло стружка в двигателе, пассажир ТУ-154 обделался в штаны и командир запросил вынужденную посадку... Доходит до абсурда. Наши сограждане ни имеющего ни какого отношения к авиации подходят к авиакассам и просят у кассира всё что угодно кроме ТУ-154. Спрашиваю одну дамочку: "Почему Вы не хотите лететь на ТУ-154". Ответ: "Да потому что про него всякие ужасы по инету и телеку передают". Людей ввели в заблуждение. Получаю пресс релизы от S-7, постоянно что то прилетает из серии Аэробус. Как они красиво пишут...пополнился ещё одним новым самолётом которые в перспективе заменят все Ил-86 и ТУ-154. При этом свои ТУ-154 отдают в дочки!!! Но народу кажется что самолёты улетели на свалку и то, что осталось, тоже в скором времени полетит на свалку. АЭРОФЛОТ вообще выдал: "Избавились от ТУ-134". При этом из пассажирских самолётов сделали VIP отделку и передали в аэрофлот +, остальное улетело в норд и дон И только 3 самолёта опять же будут проданы, и их купят. Это ведь о многом говорит, что машины в отличном состоянии. Но опять же всеми получена информация что аэрофлот избавился от ТУ-134 как от старого и не нужного хлама. В открытую ведётся пропаганда самолётов зарубежного производства, такое ощущение что кто то на очень высоком уровне душит наш отечественный авиапром. Послушайте министра транспорта после катастрофы в Донецке - спишем всЁ!!! а что летать то будет??? Во Внуково процентов 70 наших самолётов летает. Не беру бизнес джеты и Внуково-3. Министр совершенно не понимает чего он говорит. Изменится всё к лучшему тогда, когда об авиастроении будут говорить столько же сколько и о нефти. Ресурсы у России безусловно есть и талантливых людей в России много. С оптимизмом в будущее...Искренне Ваш, Пассажир Лёха!
АН-30
30.03.2008 14:38
Пассажир Лёха прав на все 100 . Тут больше и добавить нечего ...
Москвич
31.03.2008 03:44
Что же у нас так любят теорию заговора!? Ну я понимаю, действительно, производились бы модернизированые самолёты ту-154 и 134. Их можно было бы новыми купить. Тут ещё можно было бы заподозрить информационную войну. Но ведь их нет. Самолёты стареют их, конечно, рано или поздно спишут. Так и должно быть. С другой стороны обидно, что тот же Скай берёт самолёты 89-90-года выпуска. Но вот лично замечал. Почему-то западный самолёт даже в таком возрасте внутри выглядит куда лучше нашего, который может быть даже моложе. Хотя, конечно, может во всём пассажиры виноваты? А что касается "информационной войны" - так же везде можно прочитать и о неполадках западной техники. Никто из этого не делает секрета.
Гаде ти биль
31.03.2008 13:12
Свободу Леонарду Пелтьеру, слепому гласу североамерикански индейцев, большому другу СССР, который томиться в застенках.По конституции, у нас в стране, свобода слова.Так дайте Олега Т.
akatenev
31.03.2008 13:49
Отчего любят теории заговоров, я вам, Москвич, могу объяснить. Только вот читать это большей части посетителеф форума будет весьма неприятно. Впрочем, они спишут на заговор :)
Москвич
31.03.2008 14:16
ДА я и сам, как мне кажется, это понимаю.
31.03.2008 15:50
Хорошо, давайте по хозяевам.
У Аэрофлота мокролизинговые Б737 комфортабельней, чем Ту154. Кресла удобней, салон внешне просторней и светлей. По шуму - примерно одинаково.
пассажир Лёха
31.03.2008 16:08
какого года боинги у Аэрофлота? Помоему они все боинги отдали в дочки??? Притензий к аэрофлотовским боингам нет! На много лучше чем у Сибири!
31.03.2008 16:12
да нет! это бомбоубежища ту134 отдали в дочка, а себе боинги 91 года.
пассажир Лёха
31.03.2008 17:33
Некоторые ТУ-134, переделали в вип и назвали афл+. Мне кажется скай тим условие поставил. Вот и отказался афл от ТУ-134, если они были не нужны афл на аирлайнес нет были бы новые фотки со свалки.
Lloyd
31.03.2008 22:03
2 пассажир Леха
с соседней ветки пост

oldnavy...:

Пролетал на Ту-134 18 лет, почти три года на 154-м, по полгода на Боинге и Аэробусе. Извините, мне кажется я могу сравнивать эти самолеты. Летаю в Сибири, про другие компании говорить не хочу. Иномарок старше 5 лет не видел. Реальное их состояние гораздо лучше наших самолетов. Щенячьего восторга по поводу приобретения нового 320-го не испытываю, но это шаг вперед, Ту-134 и Ту-154 несколько шагов назад. Не спорю, наверно где-то они и есть в очень хорошем состоянии, но мне такие не попадались. И поддерживались они в нормальном рабочем состоянии исключительно на энтузиазме техсостава.




по-моему очень аргументированно и главнное от специалиста, а не от "патриотов"-пенсионеров
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru